PDA

Просмотреть полную версию : ASC на E39


eugene78
29.07.2007, 19:20
Данная версия АСЦ только ограничивает крутящий момент двигателя с помощью заслонки, находящейся перед др. заслонкой, а подтормаживает она разве только воспалённый разум
Денис, а на E39 (05.98)?

muhomor
29.07.2007, 22:41
Денис, а на E39 (05.98)?
То же самое:rolleyes2: :D
Система, исп. помимо рег. крут. момента двиг. рабочие торм. мех. называется DSC- собственно, на кнопке откл. обычно написано то или другое:icq_wink:

eugene78
29.07.2007, 23:54
Что же выходит, в инструкции по эксплуатации ошибка? Или это какая-то более поздняя ASC, не такая, как у меня?
Информацию об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS/ASC+T. Система DME уменьшает мощность двигателя путем управления инжекторами. Дополнительно может меняться момент зажигания. Эффект управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность двигателя кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы ASC+T индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

muhomor
30.07.2007, 01:03
Это описание сист. АСЦ+Т на 34\32 кузовах с ЕМЛ:rolleyes2:
Но, собственно, и в этой сист. реализован принцип торм. двигателем( а не рабочими торм. мех.) те упр. крутящим моментом с помощью прежде всего прикрытия др. засл.:rolleyes2: , что и ясно:rolleyes2: :D изложено в приведённой тобой цитате:rolleyes2: -"система контроля тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса."