PDA

Просмотреть полную версию : Ралли Тамань 14-й этап Кубка России


Warsteiner
30.05.2014, 20:28
Кубок России, ралли...всего три слова, но только на первый взгляд.
Если спросить у овоща, он выдаст набор из 10-20 связных воедино слов, если спросить у участника, можно пожалеть))) уши устанут слушать:yee:

Тамань, лето, солнце, море, пляж, вулкан...а если вместе? А вместе получаем 14-й этап Кубка России.
официальный сайт: http://www.tamanrally.ru/

сама трасса:
http://tamanrally.ru/assets/files/Taman_map.jpg

протяженность общая СУ примерно 85км боевых, в сумме 250 с дистанциями связи.

Проводится в 2 дня. завтра, в субботу старт первой секции, 2 раза прохождение СУ-Вулкан.
в Воскресенье с 9 утра все остальные.

Warsteiner
30.05.2014, 20:41
А да, я, то-есть, я и мой пилот тут, в Тамани:yee:
устроили небольшой отпуск на черноморском побережье.

Вода, кстати, уже теплая, люди купаются, но нам так и не удалось сегодня, сегодня день прописи.

Поскольку перерыв между предпоследними ралли и этими (которые были за Псковом я в расчет не беру, мы там не доехали(((
Так вот, поскольку перерыв был значительный, меня не покидали мысли о том что необходимо повышать уровень свой и пилота. И тут случайно попадается на глаза интересная статья, вернее целое повествование в четырех главах от Грязина старшего, о Стенограмме!
почитав ее немного прихожу к выводу что верно, стенка у нас некудышная и надо исправляться.
По ходу пьесы обдумываю часть прочитанного и анализирую, многое что он описывает мы догнали сами, улыбка растягивается от собственной удовлетворенности, значит думаем, значит в правильном направлении. Никогда ни кто не учил, наверное к лучшему. Единых методик нет, есть принцип для понимания - это уже мое мнение.
Стенку можно писать как угодно и чем угодно, главное ее понимать однозначно! тогда и поедешь - однозначно!

в итоге пилот тоже в перелете читает повествование.
Приехав на старт первого су на пропись за час. имеем предостаточно времени для размышления и договоренности о написании стенки.
Я почему-то не понимаю, как пилот может диктовать стенку если штурман ее плохо понимает?! Читает то стенку штурман, он же глазами по ней едет сопоставляя с дорогой, а значит, если он не может сопоставить, то неибежны ошибки в чтении, запутывания, заминки и тому подобное.
Мое мнение что над стенкой должны работать двое на прописи.

St@nly
30.05.2014, 20:44
Удачи!!!!

А я то звонил, думал ты тут :)))

Warsteiner
30.05.2014, 21:42
Допы.... это ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!! прошу прощения за прямолинейность.
Тут решили проводить финал Кубка России 2014 и я понимаю почему.
я х.з. какими словами описать вам трамплины, это что-то с чем-то, это СТРАШНО!!!!!
Тут такие трамплины. что призаходе на трамплин видишь небо!, подъемы в 40-45 градусов, а за апексом. длиной в 2-4 метра, такой же спуск!, прямой правда всего один. есть где за апексом сразу на П4. песочек глубокий пляжный, и спуск метров 100 под уклоном в 50%, а внизу уклона Л3. 20метров и опять подъем такой же крутизны на метров 50!....жесть!. у нас до утого в градачии поворотов были "6", использовались пару раз в году. теперь у нас есть "7"...
выглядит так:. (200 П7 ОСАДИ!!! в ЛЕС!!! на П7) фото ниже)))

Есть еще 2,6км вдоль кромки воды буквально метр-два, причем так и прописали (2600 по пляжу, в конце Л2 от кустов) и сиди себе наслаждайся видами как говориться)))))))))))
А есть дорожка где справа бровка в метр. и обрыв песочный. а внизу, метров через 40-50 море))) Черное море, с теплой водой))) красотень)

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107a0/KE7DqCV3-NI.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107b2/wZghtD4bPu4.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107c5/7vTitDgx28U.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107e0/xFbnh23E4XA.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107e9/2PllhfaGP9M.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/1080d/DxAkLDfpNKM.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/10816/Dum6_wYvL9Y.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/10804/4Zd2qs23Sq0.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107fb/khPsTli3awQ.jpg

http://cs14107.vk.me/c616127/v616127867/107f2/1Yu9QBzQNKE.jpg

Warsteiner
30.05.2014, 21:54
На последней фото как раз тот самый Л7... фото как буд-то панорамой снято, ан нет)))))) на нем еще в апексе можно морду оставить) как раз четко защита как ковш экскаватора работает)))

Жора
30.05.2014, 21:56
Удачи:yee:

mart
30.05.2014, 22:52
:yee: :yee: :yee:

Warsteiner
31.05.2014, 12:07
Встретил тут Фотомэна нашего:yee:

Warsteiner
01.06.2014, 01:26
Экстрим продолжается:yee: на улице ливень. Подвеска недособрана, успели перебрать только блокировку и собрать тоансфер, еще дособрать остальное, есть прокачать, и завтра на техком в 8-00 (((

Dispetcher
01.06.2014, 19:41
По итогу только СУ1? Что случилось?

vlom
01.06.2014, 21:24
Там Кирбан на фото не?:rolleyes2:

Warsteiner
02.06.2014, 10:10
Там Кирбан на фото не?:rolleyes2:

шо такое "Кирбан"?

Warsteiner
02.06.2014, 10:25
По итогу только СУ1? Что случилось?
Случилась печаль(((
На старте первого СУ-Вулкан, ломается внутренний пром привод с правой стороны, едем доп в ахуе, как пилот так и я, видео есть потом выложу, поржать как читаю). Неполадки хорошо так деморализуют и сбивают с ритма.
на допе сначала мы феерично не вписывемся в правый 5, нас разворачивает на 360 градусов на внутреней стороне чуть за апексом, продолжаем дальше, далее в Правый 3 не попадаем и нас выносит на левую сторону где метров 30 мимо трассы, далее еще одно непопадание и борьба с машиной. Пилот не любит задний привод да и 700 момента за заднюю ось сказывается серьезно, сразу норовит развернуть.
Вроде бы доезжаем на финиш, отдаю карту. парень который подбирает карты и передает посту говорит у нас дым идет. говорю что наверное колодки загорелись, - нет, дым черный! выезжаем за пределы кв, на обочину, выбегаю с огнетушителем уже и пытаюсь определить место и затушить.
Огонь на защите внизу, между двигателем и моторным щитом, на моторном щите висят топливные шланги и фильтр. нихрена не подлезть, сбоков через щель между защитой и лонжем просматривается пламя, капот открывать тоже сразу нельзя.
Огнетушители ОП-2 и ОП-4 ГОВНО!!!!!!!! мой мне подтаскивают огнетушитеи извел 3. открыл капот и уже из нутри дотушил.
Все блять в порошке, сам весь тоже в порошке, надышался, еще день потом першило в горле.
C учетом разворота на трассе и двух вылетов. время не такое уж и плохое то)))
Направляемся в парк сервиса с мыслями че сделать что бы продолжить гонку.

Warsteiner
02.06.2014, 10:46
Время на сервис между допами 30 минут. за это время вытаскиваем привод.
Обломан пром вал (на предыдущих гонках у нас обломало левый пром вал и тоже сход, машину сделали потом, но походу без разбора трансфера и соответственно не осматривали состояние правого вала, хотя пилот немного тренировался на ней после ремонта, но по асфальту)
Остаток вала вместе со стопорным кольцом внутри.
Горело масло вылившееся из трансфера, сгорел пыльник, часть проводки.
Принимаем решение что разбираем трансфер для осмотра и определения необходимых запчастей.

На данном ралли действовала система Супер-ралли, со штрафным временем не проехав второй СУ мы смещаемся в конец своего класса.
времени до 8-00 утра.
Время на момент принятия решения 18..19 примерно.
механик, особо не шарит в трансмиссиях, колеса махнуть. привода, суппорта, рычаги да, а дальше нет.
Хуй с ним, лезу ковырять я, он на подаче.
Разбираю, вытскиваю, подходят мужики из Про-драйва, помогают какими то советами, осмативают повреждения, говорят удивительно что при такой поломке и обилию стружек в системе блокировки и трансфера следов задиров и износа нет.
Нахожу пром вал. (левую сторону не разбирали, при вращении колеса пара крутилась. а значит там целое все было).
Разбираю все, промываю аккуратно собираю, ставлю на место. под конец всех манипуляций узнаю у парней с другой команды что трансфер еще прокачивать надо...гребанная трансмиссия думаю про себя, узнаю как.
окончательно собираем. прокачиваем. вроде все гуд.
при небольшом тесте на пляже, а там крупный острый щебень, подозрительно разворачивает, ну думаю пусть пилот утром встает и тестит. Я уже плохо соображал, времени 3-40. доезжаем до гостиницы,благо рядом. наконец то спать.

7-20. Заходит пилот, забирает ключи потестить машину.
Хрень. при нажатии газ сразу кидает влево. я в расстройстве от зря потраченных усилий((
На первых порах решаем все равно ехать.
приезжаем на старт су-3. показываем машину куделькину, он пускает.
времени минут 40 до нашего времени старта. сидим смотрим запись прописи этого допа (могу выложить вечером если хотите). В общем отговариваю пилота ехать на такой машине. на заднем он не умеет ездить. и на допе есть повороты типа Л5 и Л6, где справа остается 2-3 метра до кромки обрыва. вниз еще метров 30.
Сход. поверждение трансмиссии, место - КВ-3А ((((((

Так и закончилось наше участие в Ралли ТАмань 2014. Обидно.

Warsteiner
02.06.2014, 10:47
http://www.almrally.ru/d_images/galleries/gal0310/310107/2014_taman_d1_015.jpg

второй вылет с трассы. вернее начало вылета в момент касания бруствера.

Жора
02.06.2014, 22:56
Заебись у тебя уикенд:D
Нахуя столько момента на грунт, или это нормально для ралли и я просто не в теме?

koff
02.06.2014, 23:07
Жора, 700 нм - заебись!
Только когда привод один оборвало, на заднюю ось далеко не 700 останется. В трансмисси в блокировке половина потеряется...
У меня и в гражданской 600 нм. Заебись так то)))

Жора
02.06.2014, 23:59
Дык я ж не спорю, что 700 заебись, просто на грунте зацеп своеобразный, все в букс уйдет. И потом, там же рестрикторы на турбах, они позволяют столько выдуть? У меня на иво без рестриктора момент 560 был, на 98 бензе с колонки правда:rolleyes2:

koff
03.06.2014, 00:07
98 бензе с колонки правда на бенз с колонки закладывают очень большой запас при прошивке. Шить под 100 уже приход ощутимый в основном из-за стабильности оч топлива. И разница на 102 уже совсем ощутимая! А что касается зацепа на грунте. То фигня в том, что из за рестриктора едешь в диапазоне от 3500 до 5500 rpm. В итоге большую часть на одной высшей передаче. Вот тут момент и играет свою роль.

Warsteiner
03.06.2014, 09:21
Все верно, момент такой нужен для того что бы в поворотах колеса вытягивали, да они в буксе все время, но они роют мягкий грунт до твердого и благодаря этому машина и держится на большой скорости в повороте, ну и разгон быстрее да.
у нас на 102-м диапазон рабочий 4000-5500. вполне гуд. максимался на грунте 200. и эти 200 реально едем.

Заебись у тебя уикенд
ага, у меня до сих пор болит все от ремонтов на пляже

Belkin
03.06.2014, 09:23
эти 200 реально едем.
ебануццо :yee:

Таракан
17.06.2014, 14:30
Warsteiner, ну а где же видео?