Просмотреть полную версию : Приценился бы к реальной "скамейке". ЖЖом!
САБЖ
Хочу раскрыть тему аэродинамики.
Есть че?:D
vlom, :rollingfloor:
так сам сделай :)
это по суровому:rollingfloor:
vlom,
так сам сделай :)
это по суровому
Боюсь не допустят к гонкам с такой:smile:
У меня на работе самый тонкий металл Пятерка!:D
Она будет весить килограмм 50:rollingfloor:
Paranoic
23.04.2014, 19:55
Приценился бы к реальной "скамейке".
Хотел уже сканию предложить:rollingfloor:
Хотел уже сканию предложить
В чем юмор?:smile:
Она будет весить килограмм 50
Из бетона штоле? :D
Цитата:
Сообщение от Paranoic Посмотреть сообщение
Хотел уже сканию предложить
В чем юмор?
Скании скамейками же называют.
Из бетона штоле?
Суровость, же!:D
Paranoic
23.04.2014, 20:24
Скании скамейками же называют.
+1:D
Хотел уже сканию предложить
я тоже подумал, хуясе Вадим поднялся :D
хотя они же от мульта начинаются вроде, при желании не так и дорого. работу-то на фуру сложно найти? :rolleyes2:
ВАДИМ 53
23.04.2014, 20:28
по ходу все шарят что брать надо :D
чё там на кольце все уже с сушилками?
Paranoic
23.04.2014, 21:18
хотя они же от мульта начинаются вроде, при желании не так и дорого.
за 900 отдам:rollingfloor:
В чем юмор?
ты бы ещё заковырестей тему бы обозначил.
я вот подумал об жужиках 50сс, например.
раскрыть тему аэродинамики
аэродинамика начинает реально работать от 150 км/ч примерно -- на АД дохуя мест, где ты идёшь быстрее?
если очень хочется почесать машинку за гуммилагером -- купи М хвостик на габажник, например.
заморачивацца с проспортовскими регулируемыми многоэтажками я бы не стал -- аэротрубы-то нет.
за 900 отдам
вместе с работой? :D
если очень хочется почесать машинку за гуммилагером
Это куда?:D
аэродинамика начинает реально работать от 150 км/ч примерно -- на АД дохуя мест, где ты идёшь быстрее?
Пол Фрере говорит- после 90 км/ч.
А самые сложные заебы Автодрома как раз от 100 до 120.
А на большом круге- так больше половины поворотов.
Медленных- всего три.
Досаждает срыв задней оси под газом.
Warsteiner
24.04.2014, 08:47
Вадим, закажи себе дтм-овский спойлер на 36ю с плавником, и....(хотел написать - не еби мозги себе и людям, но кажется это не твой случай):D
Warsteiner
24.04.2014, 08:51
кстати вот: http://otoaksesuarmerkezi.com/resimler/ANARESIM_1352988194.jpg
и вместо стопов, заебенить туда импеллера на ампер по 20-30 каждый, "-1" секунда с круга обеспечена!!!!
или вот тебе скамейка: http://www.spbhobby.ru/upload/file/zapmersedecdtm/1064897.JPG:D
Andron83
24.04.2014, 10:55
это заблуждение про 150 км/ч как и про 90)) все работает причем гораздо раньше и зависит от профиля и размеров
достаточно вытащить руку в окно на уже 60 км/ч и под 45 градусов поставить, + еще скорость возможно набегающего ветра) потом умножить свои ощущения на 30 или 40 - чтобы получить эффект от крыла, чья площадь раз в 30-40 больше ладошки, и понять что даже на такой скорости можно получить килограмм 15, а то и 20 прижимной, что уже не плохо
все работает причем гораздо раньше и зависит от профиля и размеров
Влом, выбирай требуемую степень суровости :D
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-05/1243334389_hiop.ru_002.jpg
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-05/1243334389_hiop.ru_tn.jpg
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-05/1243334389_hiop.ru_003.jpg
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-05/1243334389_hiop.ru_013.jpg
http://avtoportal76.ru/upload/blogs/ae465dc9b3027a9801db135b206bc04f.jpeg
http://avtoportal76.ru/upload/blogs/ae465dc9b3027a9801db135b206bc04f.jpeg
Эта понравилась!!!:yee:
Andron83
24.04.2014, 11:05
я смотрел тупо прошпрот, да гавно, да китай. но сейчас все китай, зато дешего и можно укрепить в конце концов
вот, например, я смотрел пластик, там есть еще типа люминь
http://www.pro-sport.ru/catalog/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0 %B9%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0% BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE_gt_wing_%D0%BF%D0%BB%D0 %B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B 9_%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_1400_%D0%BC %D0%BC_rs_06624/
vlom, а как же плоское днище? Сплиттеры-хуитеры и эйлероны или как их там? Накладки порогов и тп? Диффузор в задней части и её аэродиамика для лучшего оттока выхлопных газов на скорости?
короче, всё что вспомнил, написал:rolleyes2:
vlom, а как же плоское днище?
Да там уже все сгнило, крепить не к чему:D
Накладки порогов и тп?
это уже лишнее.Диффузор в задней части и её аэродиамика для лучшего оттока выхлопных газов на скорости?
Ну, это для Ф-1, и аэродинамической трубы.
А немного прижима задней оси вполне даст заднее антикрыло.
Эта понравилась!!!
я так и знал :D
kolyn-molyn
24.04.2014, 12:22
Да там уже все сгнило, крепить не к чему
так к пластиковой крышке тоже же не очень....или вполне крепкая?
Я конечно понимаю, что это вряд ли тебя устроит:D, но все же
http://tuningevo.ru/shop/9979/middle/14456_1.jpg
:droch:
APR - 35р
http://tuningevo.ru/shop/10351/middle/14336_1.jpg
Voltex - 45 р
Он сможет работать только в улитках на автодроме мне кажется.
APR - 35рVoltex - 45 р
"Да я за такие деньги зайца в поле метлой загоняю!" (С):D
"Да я за такие деньги зайца в поле метлой загоняю!" (С):D
а муху на лету выебешь? :D
Вот всем пиз....ц
О, Лёха! На 9-ое мая настраивается?
Barmaley
24.04.2014, 17:41
в том году справлялся же без скамейки?, а так то есть карбоновый если че))) тебе не дорого
https://pp.vk.me/c319620/v319620108/bf41/HanT4a8YF-E.jpg
toxaboom
24.04.2014, 19:09
Barmaley, а на черную эту не приколхозить?
На ней широко опоры расположены ?
Или отломает крышку нах?
пгостите, а вот эту кончалыгу разве не может любой птушник вырезать на лазере и собрать на заклёпках?
kolyn-molyn
25.04.2014, 09:31
rukez, ты сильно переоцениваешь выпускников ПТУ:D :rolleyes2:
Warsteiner
25.04.2014, 10:19
Влом, блять!!! точно!, как я раньше не допер то?! лопасть от вертолета ебани!, если перевернуть то а-ля профиль крыла самолета тока с работой вниз получится! и прижимная сила, и почти не весит и жесткость!!!!
Warsteiner, :rollingfloor:
Warsteiner
25.04.2014, 10:28
а да!. длину любую можно!!, можно даже с выносом по метру в обе стороны сделать, что бы соперники боялись суровость подхода!
лопасть от вертолета ебани!
есть? где забирать?:smile:
пгостите, а вот эту кончалыгу разве не может любой птушник вырезать на лазере и собрать на заклёпках?
Там профиль свой, из листа не покатит.
Там профиль свой, из листа не покатит.
дык если не дуть в трубе то не пофигу на профиль? тем более влому понравилась чисто листовая грузовая скамейка на прошлой странице :D
дык если не дуть в трубе то не пофигу на профиль? тем более влому понравилась чисто листовая грузовая скамейка на прошлой странице :D
С простым листом больше нежелательных завихрений, изучай матчасть о перераспределении воздушных потоков.
С простым листом больше нежелательных завихрений
на пять процентов?
изучай матчасть о перераспределении воздушных потоков.
не интересно :D
sancho78rus
25.04.2014, 14:39
просто лист - это интерцептор, у него сопротивление большое.
лучше именно крыло.
даже на такой скорости можно получить килограмм 15, а то и 20 прижимной
ну это канешн много, доо.
с учётом полутонны, кот. там уже есть.
ABs, а ты не забываешь про подьемную силу?
St@nly, а откуда там под'ёмная сила?
это не жидули, дорогой, это немцы проектировали.
кстате, о под'ёмной силе и жидулях.
матрёшка-сарай -- единственная матрёшка, у кот. под'ёмная сила по осям -- отрицательная.
даже на автотазе не сумели изговнять сарай.
все -- на сараи!
Досаждает срыв задней оси под газом.самоблок, и вперёд
255 резина, опять же.
есть мнение, что аэродинамикой это не исправить.
ABs, ну воздуху как не крути, под машиной проще проходить :)
Физику помнишь?
http://www.motorjam.ru/pic_lib/images/Graf-4.jpg
Вскоре крыльями обзавелись и машины Формулы-1 и спортпрототипы, и седаны кузовных чемпионатов. Антикрылья становились все более сложной формы, их угол атаки все увеличивался, увеличивая и прижимную силу. Например, аэродинамика спортпрототипа Bentley EXP Speed 8 на скорости 300 км/ч развивает прижимное усилие эквивалентное 2,5 тоннам! Проблема заключается лишь в том, антикрылья резко увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления, а, следовательно, снижают скорость. Именно поэтому инженеры гоночных команд всегда стоят перед выбором, на что сделать ставку: низкая прижимная сила и высокая скорость на прямых или высокая прижимная сила, устойчивость в поворотах, но не такая большая «максималка».
Итак, любой автомобиль склонен к отрыву от дорожного полотна, просто для этого нужно набрать высокую скорость. Поэтому не стоит разгоняться слишком быстро на машинах, непредназначенных для этого. Не стоит переоценивать свои возможности, ведь чем выше скорость, тем больше подъемная сила, тем больше цена ошибки. Не забывайте и про слипстрим, который существует и на дорогах общего пользования и особенно хорошо чувствуется за грузовиками и автобусами. Устанавливая всевозможные тюнинговые спойлеры и антикрылья, помните, что они гарантированно уменьшат «максималку» и совершенно необязательно увеличат при этом прижимную силу. Аэродинамика не терпит поверхностного к себе отношения. Даже если вы инженеры Audi.
Ну это для начала почитай
http://www.motorjam.ru/analitics/id767/
юноши выстроены в ряд у одной стенки спортзала, девушки - у другой.
Каждый десять секунд они преодолевают половину расстояния между ними. Вопрос: через какое время они достигнут друг друга?
Математик: никогда.
Физик: через бесконечное время.
Инженер: примерно через 2 минуты они будут достаточно близки для любых практических целей.
St@nly, я -- инженегр.
и, для кончала, мне вся эта теория -- похую.
на днище и граунд-эффект vlom забил большой и толстый.
купить готовый продутый спойлер он не готов, ибо дороха.
задрачивать с регулируемым проспортом по итого выйдет дороже, но -- мы же лёгких путей не ищем.
короче -- практической пользы сие не имеет.
sancho78rus
30.04.2014, 13:12
Вадим, не слушай никого. Эффект охренительный!
Маст хэв.
Не забываем, что это сила, которая давит в повороте вниз, но при этом не увеличивает центробежную.
nightbear
24.04.2015, 11:30
поискать аэроклуб, нарисовать обратный профиль крыла самолета, вырезать 4 промежуточные опоры, две средние с креплениями регулируемыми (куча дырок), обернуть всё листом люминя, проварить..
kolyn-molyn
24.04.2015, 11:34
поискать аэроклуб, нарисовать обратный профиль крыла самолета, вырезать 4 промежуточные опоры, две средние с креплениями регулируемыми (куча дырок), обернуть всё листом люминя, проварить..вчера пил,еще не отпустило?:D :rolleyes2:
nightbear
24.04.2015, 14:40
вчера пил,еще не отпустило?:D :rolleyes2:
Пил, отпустило. А что не так? :rolleyes2:
Вопрос может быть только в цене, остальное считается и делается на коленке.
kolyn-molyn
24.04.2015, 15:04
А что не так?
к чему такие сложности?
nightbear
24.04.2015, 15:13
к чему такие сложности?
Дак иначе же скучно :D
щаз вы тут допредлагаетесь - влом сам сварит суровый спойлер из уголка 5 мм :rollingfloor:
:D
http://cs622020.vk.me/v622020790/2ee95/tWs2C2uvX_Y.jpg
пиздец, канешн!:D
http://cs622020.vk.me/v622020790/2ee95/tWs2C2uvX_Y.jpg
не фотошоп?
Вадим, не слушай никого. Эффект охренительный!
Маст хэв.
Не забываем, что это сила, которая давит в повороте вниз, но при этом не увеличивает центробежную.
:rollingfloor: точно!,приближая мозг к заднице. Как возможность необходимого замещения онных. Ну хватит жрать эти дешовые "гамбургеры", за 4.50. В каком бля повороте, :D пора выйти из затяжного пике, и начать читать учебник по аэродинамике, а не хавать мусты, после рекламы бургеров. :D
P/s Ща тоже спарофиню:, крыло после скольки, начинает работать? После 150км.час?
:rollingfloor: точно!,приближая мозг к заднице. Как возможность необходимого замещения онных. Ну хватит жрать эти дешовые "гамбургеры", за 4.50. В каком бля повороте, :D пора выйти из затяжного пике, и начать читать учебник по аэродинамике, а не хавать мусты, после рекламы бургеров. :D
P/s Ща тоже спарофиню:, крыло после скольки, начинает работать? После 150км.час?
Бодя, там есть повороты быстрее 100, так что грамотное антикрыло может и поможет немного. Главное не переборщить, как со степенью сжатия :rollingfloor:
toxaboom
27.04.2015, 00:02
Послушаю еще инженеров и теоретиков, очень интересно:D
Andron83
27.04.2015, 00:28
не в первый раз слышу про 140-150 км/ч, откуда именно эти цифры взялись? очень интересно, если можно то, автора сие учебника хотя бы
Бодя, там есть повороты быстрее 100, так что грамотное антикрыло может и поможет немного. Главное не переборщить, как со степенью сжатия :rollingfloor:
:D больше 100, ну тогда я за Вадима пиздецки рад, только крыло на заднице всё равно как то плохо вяжется с поворотами,:D более понятно было бы тогда управляемые элероны,. Не реально, я не знаю, растолкуйте нафига надо накидывание массы на "хвост" на повороте да еще и на ведущие колеса, про центробежку вообще молчу, не видел "скамеек", с подъемом с права с лева. А как же морда или пох, это про дрифт?
Kowboy, посмотри картинку мою на предыдущей странице.
toxaboom
27.04.2015, 10:49
Kowboy, :icq_wow:
Не печаль меня :icq_no_words:
Kowboy, посмотри картинку мою на предыдущей странице.
Kowboy, :icq_wow:
Не печаль меня :icq_no_words:
Не парьтесь, все это было к этому:
Аэродинамика не терпит поверхностного к себе отношения. Даже если вы инженеры Audi.
И размышлений на тему живой, подвижной скамейки, не на приводе ключа на 13-ть, 10-ть.
По своей сути это интерессно, когда автоспортсмен приходит к аэродинамике. Я не думаю что всегда есть возможность накрутить лишние круги, чтоб под ту или иную трассу наловить градусов под нужный угол атаки, и речь была к тому что если прямик перекрывает повороты, то к чему мертвая скамья, и еще вопрос определение нужного дожима на корпус, ведущие колеса,.
не в первый раз слышу про 140-150 км/ч, откуда именно эти цифры взялись? очень интересно, если можно то, автора сие учебника хотя бы
В политехе когда учился, был краткий курс аэродинамики, так вот, на одном из занятий мы примерно вычислили скорость, на которой правильное антикрыло начинает развивать более-менее ощутимую прижимную силу, и цифра была именно такой.
помню в авторевю примерно 14-16ти летней давности была статья где на девятку цепляли всякий обвес и дули в трубе. спросите у Гоги, он тогда был фанат,все журналы собирал, может найдёт
помню в авторевю примерно 14-16ти летней давности была статья где на девятку цепляли всякий обвес и дули в трубе. спросите у Гоги, он тогда был фанат,все журналы собирал, может найдёт
может что-то из этого?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=102265&SECTION_ID=4879
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_0500/vaz.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Andron83
27.04.2015, 23:59
В политехе когда учился, был краткий курс аэродинамики, так вот, на одном из занятий мы примерно вычислили скорость, на которой правильное антикрыло начинает развивать более-менее ощутимую прижимную силу, и цифра была именно такой.
Вопрос риторический, нужно много уточнения, какая сила считается ощутимой, какие условия среды были заданы и много много всего. И я в свое время в политехе проходил не краткий курс аэродинамики))) так вот с теми площадями спойлеров, что мы сейчас рассматриваем их работа от 20-30 кг прижимной силы начинается уже с 60-70 км/ч
Вопрос риторический, нужно много уточнения, какая сила считается ощутимой, какие условия среды были заданы и много много всего. И я в свое время в политехе проходил не краткий курс аэродинамики))) так вот с теми площадями спойлеров, что мы сейчас рассматриваем их работа от 20-30 кг прижимной силы начинается уже с 60-70 км/ч
Тогда должен видеть разницу между спойлером и антикрылом :tf:
И ещё - сила в ньютонах, есличо :D
PS В политехе не учился, аэродинамику не преподавали, только гидродинамику :tf:
Тогда должен видеть разницу между спойлером и антикрылом :tf:
И ещё - сила в ньютонах, есличо :D
PS В политехе не учился, аэродинамику не преподавали, только гидродинамику :tf:
:rollingfloor: да какая разница по формуле спойлер переведем в антикрыло, Ньютона в кг.
P/s главное чтобы амморты правильно лижали :tf:
Barmaley
28.04.2015, 11:58
http://www.youtube.com/watch?v=5iCQ6kPe9EY
http://www.youtube.com/watch?v=5iCQ6kPe9EY
Я думал, в конце покажут цифры, а там хуй :D
Zipper, Вот +100500:rollingfloor:
Дважды пересмотрел и даже вслушивался :rollingfloor:
Andron83
29.04.2015, 23:40
Там надо пропиздюхать по ссылке и там упражняться в инглише))
Они говорят " сейчас мы каааак дунем! Вот на это, это и это, а что в итоге? Какой вариант пизже? Насколько??? ХУЙ! Палкой с дымом вообще как поп кадилом поводили без комментариев. В салон зачем-то её засунули :rollingfloor: Печку проверяли? Короче, предлагаю заминусить смутьяна Бармалея :D
Короче, предлагаю заминусить смутьяна Бармалея
А еще он называл тебя земляным червяком! (С) (Каркасы Берды обсирал):rollingfloor:
Barmaley
30.04.2015, 20:38
А еще он называл тебя земляным червяком! (С) (Каркасы Берды обсирал):rollingfloor:
земляной червь vlom
А если спойлер работает после 150, тогда нафига мерседес, ауди и бмв делают маленькие спойлеры на седано подобные купе с 4мя дверями, которые открываются автоматически на скорости больше 100, и там далеко не скамейка, а так хвостик....
А еще он называл тебя земляным червяком! (С) (Каркасы Берды обсирал):rollingfloor:
Я не обидчивый есичо, и критику люблю :icq_wink: Это ту ни при чём :D
земляной червь vlom
воувоувоу! палехче!:D
А если спойлер работает после 150, тогда нафига мерседес, ауди и бмв делают маленькие спойлеры на седано подобные купе с 4мя дверями, которые открываются автоматически на скорости больше 100, и там далеко не скамейка, а так хвостик....
Так в этом то и соль, кто увидит твой хвостик, а скамью этоже ох ох ох! Все полный спорт значит. :D
Так в этом то и соль, кто увидит твой хвостик, а скамью этоже ох ох ох! Все полный спорт значит. :D
Да пофигу кто и что увидит, если этот хвостик работает, то почему скамейка не будет?
Andron83
01.05.2015, 13:12
Они говорят " сейчас мы каааак дунем! Вот на это, это и это, а что в итоге? Какой вариант пизже? Насколько??? ХУЙ! Палкой с дымом вообще как поп кадилом поводили без комментариев. В салон зачем-то её засунули :rollingfloor: Печку проверяли? Короче, предлагаю заминусить смутьяна Бармалея :D
Там в конце видео есть ссылка на их сайт, там можно найти результаты продувки
Barmaley
01.05.2015, 17:17
воувоувоу! палехче!:D
без легче , следи за языком привяжи его:icq_hm: если можешь контролировать
Barmaley
01.05.2015, 17:18
Там в конце видео есть ссылка на их сайт, там можно найти результаты продувки
так не кто же не хочет знать результат)))))) всем пох, не работает и не ипет
Barmaley, Andron83, Переходил на сайт.
Ничего толком найти не смог. Может с телефона криво открывается...
Andron83
03.05.2015, 01:16
Barmaley, Andron83, Переходил на сайт.
Ничего толком найти не смог. Может с телефона криво открывается...
http://www.sneed4speed.com/e36-bmw-wind-tunnel-data-sneed-speed-aero-kit-vs-competitor-bw-wing-and-splitter/
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.