Просмотреть полную версию : Кто-нибудь, сталкивался с подобной проблемой?Двигатель m10b18 (+)
Холодный движок заводится и работает без проблем.
Как только прогревается, глохнет, при попытке завести снова на пару секунд заводится и снова глохнет, как будто кончился бензин. Стоит машине постоять немного, остыть, снова нормально заводится и работает до прогрева, а потом снова глохнет.
Расходомер менял, без результата.
Двиг m10b18 L-Jet
eugene78
01.10.2006, 23:43
1) После чего это началось?
2) После запуска обороты какие? При достижении какой температуры глохнет - 80-90 градусов, или раньше? Если нажать на газ при попытке заглохнуть - не помогает?
3) Отрегулировать холостой ход пробовал? Выкрутить винтик побольше.
1) После чего это началось?
После тог как машина простояла примерно месяц - полтора
2) После запуска обороты какие? При достижении какой температуры глохнет - 80-90 градусов, или раньше? Если нажать на газ при попытке заглохнуть - не помогает?
Обороты такие , ка должны быть при прогреве, точно не помню, глохнет примерно, когда должен термостат открытся, При нажатии газа, все равно глохнет..
3) Отрегулировать холостой ход пробовал? Выкрутить винтик побольше.
Да, пробовал, результат - ноль. все тоже самое, только на высоких оборотах.
Проверь давление топлива
Ну изначально то все в порядке, пока не прогреется, куда ему, давлению, деться на прогретой машине.
Есть подозрения, что движок, разогреваясь, разогревает все воздушные шланги, и когда они разогреты,кто то из них отходит и начинает засасывать воздух со-стороны, мимо расходомера. Не знаю как проверить...
Проверь дачик температуры тассола...
Russel, Есть подозрения, что движок, разогреваясь, разогревает все воздушные шланги
обматай трубку скочам тсшательно.. так и провериш :)
eugene78
02.10.2006, 11:40
Воздушные шланги можно проверить, обрызгав их снаружи какой-нибудь фигней для холодного запуска из баллончика - если при попадании этой жижи на какой-нибудь шланг обороты повысятся, значит, в шланге трещина. Но я не припомню, чтобы шланги как-то заметно грелись.
Датчик температуры для могзов стоит проверить, но опять же - не мог он так резко сломаться после простоя машины.
Может, в мозги попала вода и они стали глючить?
обматай трубку скочам тсшательно.. так и провериш :)
Какую из трубок?
Вообще на М10 по каким трубкам идет воздух, кроме большой гофры от расходомера к распределителю?
Цитата:
Проверь давление топлива
Ну изначально то все в порядке, пока не прогреется, куда ему, давлению, деться на прогретой машине.
такое бывает, когда давление слишком большое из за заклинивания регулятора давления
посмотри идет ли бензин в обратку
посмотри идет ли бензин в обратку
Ну у самого движка точно иде, может дальше где-нибудь тормозит..
попробую подставить баночку для "обратного" бензина. Только как это может быть связано с тем что машина глохнет?
смотреть лучше у регулятора
если заклинило регулятор то давление увеличивается и форсунки начинают лить мотор работает только на больших оборотах
если регулятор пробило и он не держит давление (2,5) то холостые - есть , а на оборотах мотор глохнет
смотреть лучше у регулятора
если заклинило регулятор то давление увеличивается и форсунки начинают лить мотор работает только на больших оборотах
если регулятор пробило и он не держит давление (2,5) то холостые - есть , а на оборотах мотор глохнет
Так в том то и дело, когда машина прогрета, двигатель глохнет и при холостых и при любых оборотах... :confused:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.