PDA

Просмотреть полную версию : Ралли Карелия 2014


Warsteiner
02.03.2014, 11:38
28 февраля - 1 марта 2014 г.

3-й этап Чемпионата России
9-й этап Кубка России по ралли 2014 года
3-й этап Чемпионата Северо-западного Федерального Округа

http://afspb.org.ru/file/Map%20all2.jpg

СУ-1,3 - 8,9км
СУ-2,4 - 11,3км
СУ-5,7 - 8,8км
СУ-6,8 - 33,33км

Warsteiner
02.03.2014, 11:47
Последнее ралли уходящего зимнего сезона, не могло оставить равнодушными сотни любителей экстремального и активного образа отдыха, будь ты спортсмен или овощь.
Оно и понятно)) летом каждый дурак может поехать посмотреть ралли, на солнышке пожарить мясо. позагорать, а вот что бы в минус, пусть и небольшой, весь день провести в лесу, сначала откопать себе место для машины, а потом откапывать вылетевшие с трассы "спортивные снаряды" (прим. автора:tf: ) вымазавшись в грязи, промокнув от снега - может не каждый.....а зря)
Странные овощи народ, иногда думаю я, когда смотрю видео с ралли, сидя дома у компьютера.

Благодаря отдельно взятым 2-м СУ, ралли в Карелии каждый раз набирает все больше зрителей и участников.
Таких допов нет нигде! я вам с полной отвественностью заявляю, даже в солнечном Краснодаре!

Warsteiner
02.03.2014, 12:30
Каждый экипаж в начале года открывающий расписание этапов по ралли. для себя определяет приоритетные этапы, на которые он 100% хочет ехать в канале. Так и мы, в январе определились, что Ралли Карелия 2014 пропускать нельзя ни в коем случае.

В день Х мы выдвигаемся на ралли, все вроде хорошо, не припомню никаких неведомых хуевин которыми сопровождается очередной наш выезд на ралли, все нормально. Приехав за вечер до прописи, успеваем отдохнуть и выпить по пиву.
На утро у крыльца гостиницы с радостью наблюдаю машину Паши (Стенли), было огромное желание нарисовать ему на капоте или стекле смайлик какой нибудь, что бы и он расплылся в улыбке.

К вечеру прописываем трассу, все вроде гуд, но самый длинный доп чувствуем что плохо прописали, всего 2 прохода явно мало, для 33км спецучастка.
Такой длинной дистанции мы еще не ездили. Доп проходил вдоль границы, можно было выйти из машины и пометить столбик той самой границы которые на картах разделяют две страны, мелочь а приятно)))

Но все по порядку)
Пятница, день первой секции. Всего 40км боевых. Но каких!!!!!
Начинается утро с того что на холодных свечах машина не заводится, меняем на горячие. все гуд, после старта будет сервис 15 минут для замены шин. должны успеть. Подъезжаем к арке, и тут нежданчик, манина работает на 2-х горшках. до назначенного нашего времени всего 30 минут, а техничка уехала в парк сервиса. Вызываем обратно.
Приходится самим ококоло старта менять свечи, техникам нельзя подходит к машине.
Поставили другие свечи, машина вообще не заводится, остатеся 5 минут до арки, ставим другие свечи, о чудо.. завелась. но свечи не такие какие должны быть, машина на них периодически троит и динамика не та.
ладно, 15 минут в сервисе еще будет.
В сервисе меняем свечи, резину. вроде все гуд.

СУ-2, знаменитый участок, известен не только участникам своими коварными трамплинами, но и овощам, так как на этих трамплинах можно увидеть неповторимые пируэты.
По началу раскатываемся, ничего сложного, разве что один маленький ньюанс!... льда, почти нет! а это ведь зимнее ралли все-таки! местами лужи и грунт.
На мосту мокрый асфальт, на этом мосту Пестров на трешке, переборщил со скоростью и завернул себе жопу, и еще у него кончается мотор, обидно за него и за машину, ибо как многие испытываю все те же трепетные чувства к bmw е30.
Мы уже с середины моста ставимся боком и ждем когда колеса почувствуют зацеп, и... наблюдаем приближающийся металлический отбойник, на котором уже видны следы предыдущих машин. Вроде пронесло, почуяв под собой лед, машина устремляется на Л3 вверх дальше по трассе.

"Т200 ход по центру" - в прошлом году этот трамплин был в обратную сторону, прыгали все сверху вниз круто, опасно, мы там лишились привода, рычага, редуктора и пробили бензобак.
В этом прыгать ровно, должно быть не так опасно, решили мы, и... прыгаем.
"Т200 ход по центру" - Блять,..... как же мы ошибались!
Я не знаю сколько метров мы пролетели, как высоко подпрыгнули, но летели высоко и долго, еще криво и мордой вниз, БЛЯТЬ - подумал я за 0,0001 секунду до касания земли, ибо видел только землю перед машиной и ничего более. А как только произошел отрыв "снаряда" от верхушки трамплина, даже ничего было то, совсем не страшно, ощущение невесомости, полета, успел подумать о приятном.... и тут, 0,0001 до приземления, в голове все переворачивается, и.... вправо или в лево мы в лес улетим? )))))))))))))
касание, ханса отрабатывает, по позвоночнику проскакиевает серия "кляк", а дальше П50-2,5 на Л50-3.......и приятное послевкусие что машина осталась на трассе.

http://vk.com/video_ext.php?oid=5514867&id=168125859&hash=1c219715d976d087&hd=2

Warsteiner
02.03.2014, 12:47
Продолжение вечером)

забыл сказать. теперь мы на лансере 9-ом. он быстрее как ни крути. но смотрится немного отстойне чем суба)

Warsteiner
02.03.2014, 12:51
http://cs320330.vk.me/v320330867/98fa/O3bJwhUQvxY.jpg

Zipper
02.03.2014, 13:22
В пизду этих фотографов, в следующий раз сам буду место выбирать, а то, видишь ли, заебали их трамплины :D

Zipper
02.03.2014, 13:22
У меня есть видос схода Хонды - 2 оборота, попозже выложу. Может и напишу чего :D

St@nly
02.03.2014, 13:34
давай!!!

St@nly
02.03.2014, 13:37
http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video552384_167833922

этот?

Zipper
02.03.2014, 14:43
Да, только тряски меньше

St@nly
02.03.2014, 16:08
сейчас кину пару фоток...

отчет завтра днем с работы напишу. обещаю много букаф:D

вот так мы оборвали колесо
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18400&stc=1&d=1393765554

после клубного канала мы пытались вернуться в сервис-зону... но нас не пустили

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18399&stc=1&d=1393765554

фото как будто из ретро-галерей..
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18398&stc=1&d=1393765554

Zipper
02.03.2014, 16:57
Хонда, крыша http://vk.com/victor_molchanov?z=video104189_167851928%2F34d2228 2b7c81c28d5

Жора
02.03.2014, 19:45
Warsteiner, Zipper, бля парни ну не постите в говноконтакт, видео с планшета не посмотреть:bm: . Юзайте ютуб то.

Жора
02.03.2014, 19:47
http://cs320330.vk.me/v320330867/98fa/O3bJwhUQvxY.jpg
Это вы или просто какой то экипаж в этом месте?

Жора
02.03.2014, 19:54
после клубного канала мы пытались вернуться в сервис-зону... но нас не пустили
В ралли вообще хуевые правила:D

Fire
02.03.2014, 20:05
Warsteiner, Zipper, бля парни ну не постите в говноконтакт, видео с планшета не посмотреть:bm: . Юзайте ютуб то.

у меня в родном броузере без проблем кажет :rolleyes2:

Жора
02.03.2014, 20:08
У меня на андройде через раз и криво все. Первое не кажет, Пашкино кажет, Зиппера не кажет

Warsteiner
02.03.2014, 21:41
Это вы или просто какой то экипаж в этом месте?
это мы.
так мы видео и не постим в контакт, находим его там)))
х.з. что у тебя за планшет, но андроид на телефоне у меня все прекрасно показывает.

St@nly
02.03.2014, 21:55
Жора, чини планшет :)

Skripa
02.03.2014, 22:06
вот так мы оборвали колесо
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=18400&stc=1&d=1393765554


чё всё в крови? вы там зрителей мочите :molotok:

Belkin
02.03.2014, 22:25
в какой крови?

меня интересует больше нахуя этикетки от салфеток наклеены?

Skripa
02.03.2014, 22:51
А где вы тачки берёте, что так безжалосно их убиваете?
илиу производителей салфеток, дела хорошо идут?

Zipper
03.03.2014, 00:17
Юзайте ютуб то.

https://www.youtube.com/watch?v=tWu5fzGll30&feature=youtu.be

Zipper
03.03.2014, 00:38
Сход адовой белой копейки https://www.youtube.com/watch?v=A78NPvvbr2U
Колесо зацепило арку (слышен звук) и машину потащило в сосны :rolleyes2:

Diamanter
03.03.2014, 03:12
меня интересует больше нахуя этикетки от салфеток наклеены?
догадайся ёпта :D

у меня в родном броузере без проблем кажет
лучше бы у нас прямо тут в родном форуме казало :rolleyes2: :D

Diamanter
03.03.2014, 03:12
Варштайнеру занёс и за текстовку и за прыжок удачный, ваще ровно ушли на выходе :yee:

Fire
03.03.2014, 07:41
лучше бы у нас прямо тут в родном форуме казало :rolleyes2: :D

если не лениться и из вконтактовой ссылки выковыривать прямой линк на видеофайл, то с тэгом video его без проблем можно вставлять сюда.

St@nly
03.03.2014, 08:39
Skripa, ты вообще о чем? какая кровь?

машина одна.

спонсор - производитель салфеток Top Gear... поэтому и покрасили машину и наклейки напечатали.

St@nly
03.03.2014, 09:55
http://cs606428.vk.me/v606428952/33ec/JDiv9rFf9BY.jpg

Зиппер светанулся :)

орет что то

http://cs606428.vk.me/v606428952/3407/-SYv6u_RgJU.jpg

Зипп - стальные яйца - даже не шолохнулся когда тачка полетела в его сторону

http://cs606428.vk.me/v606428952/34b2/cy8bLt4YDeg.jpg

Fire
03.03.2014, 10:54
Ебать, туда же к цивику еще кто-то прилег?

Стальные яйца могли бы не стоять, а еще один видос запилить :D

Diamanter
03.03.2014, 11:30
У Зиппа каркас на йайцах, ему пофиг :rollingfloor:

Snakefu
03.03.2014, 17:24
А в этом прыжке (http://vk.com/id5514867?z=video5514867_168117218%2Fvideos5514867 ) озвучка круче :D

Fire
03.03.2014, 17:41
У Зиппа каркас на йайцах, ему пофиг

Вспоминается вопрос на логику:
заходите вы в парикмахерскую, там два мастера. Стрижка одного вам нравится, другого - нет. К какому из мастеров вы попроситесь на стрижку..

Ну вобщем я к тому, что Дрон похоже хорошие каркасы варит :rollingfloor:

Zipper
04.03.2014, 00:04
Я каркас изучал как раз :D И тут хуяк, зубила ныряет в канаву и на крышу. Но это хуйня! Когда вылезли пилот со штурманом, оказалось, что это - (ВНИМАНИЕ!) ВТОРАЯ КРЫША НА ЭТОМ ДОПЕ!!! :rollingfloor: Они уже перед этим где-то крышанулись, их поставили на колёса, они похуярили дальше, но потерялись в стенке и ехали глазами. Так вот, пока тёлка-штурман нервно перекуривала, толпа мужиков опять достала зубило, поставила его на колёса, они сели и опять похуярили дальше :yee: :rollingfloor: А ещё перед этим в эту же канаву слегка бочком прилегла бывшая Калина Анальной Рабыни :D

Warsteiner
04.03.2014, 00:39
Продолжаем)

В рамках подготовки к проведению в Карелии одного из этапов чемпионата Европы по ралли (планируется после "Белых ночей"), данное ралли проводилось в 2 дня.
На второй день многих спортсменов ожидал не просто спецучасток, а спецучасток на выживание, длинною 33,33км!!!
Сколько езжу в ралли, а такого длинного еще не было, максимальный был 25км.

По итогам первого дня ралли, или другими словами после первой секции, можно было наблюдать достаточно плотную борьбу, так как после прохождения 40 боевых километров, расстояние по времени между многими экипажами составляло менее одной секунды!!!!

Между нами и экипажем на третьем месте отрыв всего был 0,3 секунды. Что означало - бороться и бороться, не смотря на повреждения машины.

Проехав второй доп второго дня (СУ-6) машина практически умерла, вернее двигатель, ехать перестал, холостые 4-5 тысяч, не прет, первая включалась с трудом, сцепление как буд-то бы умирало.
Из-за этих неполадок на 6-м СУ мы сливаем впереди идущему экипажу 24 секунды на 33км. Обидно, а ведь на 5-м су, мы привезли ему 4 секунды отодвинув на 4-е место. Выявился еще одна неполадка, четвертая передача не втыкается, ее сразу выбивает, и рукой не удержать, а передачка то ходовая, теряем темп естественно, и скорость в поворотах уже не та(
На 30ти минутном сервисе пока механик с пилотом ищут диагнозу почитать двигатель, просматриваю подкапотное пространство в поисках неисправностей. Все вроде нормально, силовая установка снаряда не затронута в результате прыжка.
И тут нахожу что фишка датчика положения дросселя отломана. Двигатель сыграл на подушках и фишкой достал до топливного фильтра, который и ломанул ее.
Печаль, ни у кого не было запасного датчика.
Скрутив датчик повертев в руках, остается надежда что его можно склеить, так как контакты не были жестко закреплены на плате (а контакты в отломанной фишке остались), склеиваю суперклеем, прикручиваем....и... холостые возвращаются в свой номинальный диапазон. Машина поехала. Радости у обоих нет предела, досада что в первый день не обнаружили поломку.

На втором прохождении убеждаемся что стенка местами шлак, двойка не двойка, а тройка, полторашка не полторашка а единица, в общем....мало двух прохождения для такого длинного допа, но регламент есть регламент, все в равных условиях.

Под конец допа наблюдаем на обочине впереди идущий экипаж, у них разлетелась покрышка, еще один впереди идущий вылетает.

Ралли есть ралли. как говориться.

В итоге у нас второе место в 9-м этапе Кубка России)
если бы заявились еще в чемпионат, то было бы еще и третье, но всего понемногу и последовательно.
От первого места нас отделяли какие то 55 секунд, на 125 километров, по сути ничего, 0,44 секунды с километра.
С учетом того что ехали с ограничением из-за поломок, можно было бы легко бороться за первое.
Первое место занял - Вячеслав Прохоров:
последний Чемпион СССР, Первый и единственный Чемпион СНГ. Серьезный дядька)

А еще данное ралли. ознаменовалось тем что сошло наибольшее количество экипажей. К примеру из зачета 1600Н из 14-ти экипажей, финишировало всего 3!....три экипажа!
Из 59-ти экипажей допущенных к старту в КР и в ЧР, сошло 25!... почти половина! На Ралли Пикник, славившееся своими уборами, и то, не так много сходов.

А еще помимо того что заняли 2-е место в КР, на подиум поднимались и второй раз, для:
http://cs310321.vk.me/v310321867/ce8e/QMViAPrUK6U.jpg
мелочь а приятно)

И, самые интересные фотографии на мой взгляд и немного сходов, которые смог найти в интернете:
http://cs320431.vk.me/v320431014/8815/ft-N9ZbXia0.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/880c/LczTIFzTilA.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/87f1/P81S-_UXCAk.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/87a1/_9Io29OwBhk.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/876b/JwSepw-Y_AY.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/8737/h1r0wTvMGmc.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/8695/qAiV43-rMKA.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/86ef/FhhPr8Q7b0A.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/86a7/ilcLrpfUMDU.jpg

http://cs320431.vk.me/v320431014/881e/pY0-qGg0y4E.jpg

http://tvr-panorama.ru/sites/default/files/imagecache/photos_in_node/rusia1hu7.jpg

http://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2014/01/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-11.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-xhmWr7C/0/L/_ABL0234-L.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-Zv3qC25/0/L/FED_3762-L.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-pS8B58r/0/M/FED_1959-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-snV54Dc/0/M/_ABL0254-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-JFCGBH4/0/M/_ABL0389-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-STrjnW9/0/Ti/_ABL0411-Ti.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-k32ZwBZ/0/M/_H4E2681-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-RfFvqVc/0/M/_ABL0506-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-6d8j3tZ/0/M/_ABL0513-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-hMtw4b7/0/M/_ABL0516-M.jpg

еще один летун))
http://www.autofg.net/SU/0203/i-JTvRFJM/0/M/_ABL0556-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-p2S28dD/0/M/FED_3299-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-rgRgXVM/0/M/_ABL0737-M.jpg

этому знаку сдесь не место!
http://www.autofg.net/SU/0203/i-cDXXdTw/0/M/_H4E3264-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-zBRFWrP/0/M/FED_4069-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-6TkSFLc/0/M/FED_4073-M.jpg

http://www.autofg.net/SU/0203/i-Njn2dxk/0/M/_H4E3635-M.jpg

http://semiozerskiy.users.photofile.ru/photo/semiozerskiy/4271874/xlarge/106735158.jpg

http://semiozerskiy.users.photofile.ru/photo/semiozerskiy/4271874/xlarge/106735161.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=6WtbU8dnD5c

koff
04.03.2014, 19:49
Warsteiner, колеса то выжили? Судя по фото, снега было крайне немного... Кругом мерзлый грунт...:rolleyes2:

Warsteiner
04.03.2014, 20:14
Колеса да выжили)
при ударе загнуло лонжерон сильно.

koff
04.03.2014, 20:15
Warsteiner, ваша новая машина? Или арендная?

Warsteiner
04.03.2014, 20:26
koff, новая, она быстрее.

koff
04.03.2014, 20:33
Warsteiner, из разговоров: радиус поворота сильно больше чем на субарине, в остальном говорят несколько лучше лансеры. На боевом сам не ездил..;(

Telo
04.03.2014, 20:46
Warsteiner, из разговоров: радиус поворота сильно больше чем на субарине, в остальном говорят несколько лучше лансеры. На боевом сам не ездил..;(

По слухам устойчивость при большом ходу...
И мотор при идентичных рестрикторах на 50 лс больше

toxaboom
04.03.2014, 22:06
koff, Telo, а Валентин то выкатил свой Эвик?

Telo
05.03.2014, 03:46
koff, Telo, а Валентин то выкатил свой Эвик?

Мне не известно

koff
07.03.2014, 15:02
Мне не известно
аналогично:rolleyes2:

vlom
07.03.2014, 16:14
Напишу тут.
5-6 марта тож ездил в Карелию.
Но по работе. На Автобусе техничке.
скажем так- прокатился вокруг Онежского.
Ездили в Пудож.
Туда через Вытегру, обратно через Медвежьегорск.

Кроме Мурманки- дорога- пидец!

Все электронные атласы пиздят на 150 200 км:icq_mad:

Если тындекс вещает до Пудожи через Вытегру 520 км, то по факту- 700.
соответственно- северный путь в Питер гугиль обещает в 725 км- по факту- почти 900.
заправок практически нет. короче- пиздец, глухомань.
Только лес пилят, больше нечем жить.

vlom
07.03.2014, 16:15
Кста, о приключениях. от жуткой тряски слетел патрубок с радиатора.
повезло, что населенный пункт в три двора был не далеко и банка антифриза с собой.

Михо
07.03.2014, 19:17
vlom, недавно продавал карт- приехал покупашка с карелии на Q7. Я спросил, не жёстко ли ему и всё такое, т.к. сам несколько раз ездил в карелию через приозерск и куркиёки до сортавалы, а там дорога иногда отсутствует как класс, особенно, если грейдера давно не было. Он сказал, что с дорогами всё ок, много новых, асфальт ровный и всё такое:rolleyes2: Видать надо знать тропы:smile:

vlom
07.03.2014, 19:30
Он сказал, что с дорогами всё ок, много новых, асфальт ровный и всё такое Видать надо знать тропы
это верно, если лето и нет льда. нормально чистят только Колу. на остальных хоть и асфальт, но дикая гребенка изо льда- на некоторых участках больше 40-50 невозможно ехать.
а грунтовые- сплошные трамплины. на автобусе- не айс прыгать.:pech:

Михо
07.03.2014, 19:45
vlom, наверное, он приезжал до снегов.

Zipper
08.03.2014, 00:32
До Сортавалы заебись в целом дорога, от Приозерска до границы Карелии откровенно хуёвый участок, до и после Куркиёки - заебись такой доп, довольно ровный, с интересными поворотами и перепадами. За Лахденпохьей вообще трясти перестаёт, знай себе траектории прописывай :yee:

Zipper
08.03.2014, 00:32
Летом опять поедем :yee:

Belkin
08.03.2014, 13:28
я тоже хочу..

mart
30.03.2014, 01:03
давно не писал ни чего… Попобую исправиться и рассказать о подготовке и участии в ралли "Карелия 2014", хотя само ралли получилось очень коротким и не удачным… но обо всем попорядку…
Силами нашего экипажа, а конкретно моего штурмана Паши ака St@nly, у нашего экипажа появился новый спонсор, к сожелению из-за независящих от нас причин, бюджет был получен с опозданием и у нас оставалось крайне мало времени, но мы решили успеть… привезли ребятам из "Berda Motorsport" нашу белую Маську со старым каркасом, парни за две недели вырезали старый и вварили новый каркас. Машину мне привезли в сервис в воскресенье 23 февраля, что бы успеть стартовать в Кубке России надо приехать в Сортавалу 26-го, понимаем что не успеваем, но если приехать 27-го, то можно стартовать в Кубке Карелии 28-го. Начинаем собирать машину в понедельник 24-го, проблемма с топливным баком, новый бак не успевает приехать и мы пробуем разные варианты, останавливаемся на старом баке с новым кожухом и топливной горловиной… Но надо же еще покрасить каркас внутри и кузов снаружи… Новый спонсор, новая цветовая гамма, радикально отличающаяся от того что было, машина была белая, а ей предстояло стать черной… Цвет "глубокий черный" как нельзя к лицу пришелся Маське)))…
Итак в понедельник 24-го покрашен каркас внутри машины и сама машина снаружи. Во вторник приступаем к сборке, торпеду на место, ковши и прочее, много мелочей, которые сильно отнимают время, начинаем работать утром в 9-10, заканчиваем в 1-2-3 ночи, ноги подкашиваются, иногда настигает полная аппатия и желание все бросить, но мы боремся, надо пробовать успеть… Паша уезжает в Сортавалу в среду и ждет известий, куда регистрироваться, когда мы понимаем что в КР не успеваем, регит в Кубок Карелии, мы с помощью сочуствующих, огромное спасибо Косте Газову, бросил свою работу и приехал на 4 дня для подготовки нашей машины, с его помощью мы сотворили маленькое чудо, поставили бак, сделали кожух, собрали маську в кучу, даж частично поклеиться смогли…
В четверг надо выезжать, а работы с машиной еще не закончены, все бегом и второпях, потом это сыграет злую шутку, в итоге в 18 часов примерно, грузим машину на прицеп и Миша ака Диспечер стартует с Маськой на автобусе в сторону Сортавалы. Путь не близкий, я бегом домой собираться, все по углам раскидано, ни чего не найти, собираю комбез, шлем, белье, не могу найти омологированные носки, новые купили, а их ни где нет, паника, нашел свои старые, хорошо что нашивка не оторвалась и держится тремя нитками, все собираю в сумку, прыгаю в душ и выезжаю…
Нагнал Диспечера с Маськой в Приозерске, там мы заправляемся и двигаем вместе… начинается участок с плохой дорогой, меня начинает клонить в сон, ну как клонить… просто тупо рубит… ехать за автобусом медленно не могу, засыпаю, по рации договорились, что я поеду вперед, если будет совсем тяжко, остановлюсь поспать…
После Приозерска несколько километров разбитой асфальтовой дороги и потом километров сорок отличного грунтового спецучастка, ночь, темно, фары на форике светят очень слабо, пытаюсь ехатьбыстро, почти на грани и сон пропадает после нескольких поворотов в скольжении, дорога супер, трехмерная, грунтовка выводит меня из сонного состояния и дальше я долетаю уже на адреналине… вот я уже в Сортавале, Пашка встречает меня у гостинницы, паркуем форика и идем в номер, перекусываю, выпиваю бутылочку пива и идем встречать Мишу с Маськой, паркуем и в 4 ночи валимся спать… ТИ назначена на 8 утра…
7 утра… жуть… организм отказывается шевелиться, с трудом поднимаюсь и тормошу остальных, встаем и топаем к машине, едем на ТИ…
Это отдельная история… как мы проходили ТИ… ремни пристегиваем находу, защита на каркас не прилеплена, лепим прям на ТИ при помощи предтехов. Круглые глаза техкома при взгляде на топливный бак, короткий диалог и… Сергей Альбертович дает добро, предварительное, решение о нашем допуске будет принимать комитет… Но наклейка получена и мы отправляемся на пропись…
По дорожной книге мы приехали на СУ, встали, выдохнули поехали писать трассу… Отвал башки, круто, очень круто, поворот на повороте, все это через трамплины, трамплин в поворот, поворот с трамплином и подобное, первый СУ прописали, Паша просит остановиться и выдохнуть…-"Как же я это читать буду"… и мы двигаем на второй СУ… потом еще круг на проверку стенки и на старт… Нас уже ждет Миша, мы снимаем Маську с прицепа, заправляем и оклеиваем, остается 15 минут до старта нашей минуты, машина еще не оклеена до конца, мы еще в гражданке, ремни пристегнуты, но не подогнаны… все быстро долепливаем, подгоняем, переодеваемся и прыгаем в машину, секунд за 30 наверно до конца нашей минуты…
5.4.3.2.1 СТАРТ… поехали… сразу оговорюсь, т.к. подготовка была скомканной, наша задача была просто выехать на старт и повозможности проехать как можно больше км, не сходить по ошибке экипажа, да и кстати на турбину одели новый ошейник, мозг не шили, просто поставили рестриктор и как поедет машина нам было не известно, ну вобщем поехали, машина едет не понятно, быстро улавливаю что теперь крутить в космос к отсечке бесполезно, машина сдувается после 5500 оборотов, воздуха не хватает, приходится чаще переключать передачи… Едем, стенка бьется, штурман работает, я верчу рулевое колесо)))) трамплин-прижать в правый 3 круто, прижимаю, не прыгаем, едем, протошнили у зрителей через тунель, 70 трамплин 50 трамплин правый 2 круто вниз, прыгаем чуть оторвав колеса, при приземлении машина неприятно вильнула хвостом, следом второй тамплин и машина начинает мести хвостом по углам, скорость около 120-140 была, гашусь как могу, ловлю машину, вижу просвет у бруствера, залезаем на бруствер и останавливаемся, быстро оценили ситуацию, понимаем 3.5 км спец участка, мы сошли, заднее правое колесо стоит поперек дороги и держится только штоком аморта, три рычага отломаны… бежим выставлять знаки аварийной остановки и знак ОК… Последствия быстрого сбора в дорогу, моя ошибка, машина стояла с октября, ШСы задних рычагов закисли и не провернулись, а сломались у основания, так конечно готовиться к старту нельзя, но мы выполнили свои обязательства, мы выехали на гонку, будут еще и там мы уже подготовимся…
После мы посмотрели гонку, приехали два Патруля и вытащили Маську на дорогу, мы попробовали уехать на трех колесах, но нас развернул коммисар по безопасности, мы не успели перед проходом кубкового канала, пришел Мишка Диспечер, принес нам бутербродов, мы перекусили и пошли на старт, там уже переоделись, я поспал, потом поехали грузить Маську на прицеп, появилось куча знакомых и не очень людей, даж совсем не знакомых, которые предлагали нам свою помощь, общими усилиями мы поставили маську на прицеп, поехали помочь нашим друзьям на Рено Клио, которые совершили эффектный кульбит, проехав больше нас на 1.5 км(((( погрузили из машину на подкат и отправились ужинать и спать…
Утром позавтракав собрались в обратный путь… Дорога домой при свете дня в солнечную погоду доставила мне кучу удовольствия)))) те 40 км грунтовки я ехал на ушах)))) было оч круто)))
Ну а по итогам выезда мы получили урок, мы потратили кучу сил, денег и времени, мы не проехали гонку, измотались и даж немного поругались, потом правда помирились))) выезжать надо отдохнувшими и на полностью подготовленной машине, ну что ж пока есть время, мы готовимся, подвеска полностью поменяна, осталось отребилдить передние аморты и поставить таки приехавший новый топливный бак))) ралли Псков не за горами…
пысы. фото и видео не вставлял, все уже и так видели в этом топике...

St@nly
30.03.2014, 09:42
красава!!!

я хотел после описания путешествия в Ростов и за Карелию взяться ...

Mihey
30.03.2014, 13:44
прыгаю в душ и выезжаю…
Это хорошо))) :rollingfloor:
По теме:молодцы, жалко что быстро сошли.

mart
30.03.2014, 22:18
Это хорошо))) :rollingfloor:
По теме:молодцы, жалко что быстро сошли.
эту фразу я несколько раз прочитал, понял что выглядит неоднозначно и можно зацепить))) но решил оставить, потому как было именно так. прыгнул в душ и через пару минут уже в машине был)))