PDA

Просмотреть полную версию : Народ, кто знает, от чего на колене такие рубцы возникают?


Димка-1200
01.10.2006, 00:29
http://www.adlen.ru/bmw/koleno.jpg

Мне вот интересно, это из-за каких-то проблем в движке произошло или из-за некачественной шлифовки самого коленвала?

vlom
01.10.2006, 00:45
А это шатунная или коренная шейка?

Димка-1200
01.10.2006, 02:46
Коренная, но на шатунных такие же хрени хрени есть, правда не так ярко выражены.

Димка-1200
02.10.2006, 10:31
Народ, варианты-то будут какие-нибудь?

Riquelme
02.10.2006, 11:18
Народ, варианты-то будут какие-нибудь?

Поставить нормальные (читай родные) вкладыши и колено!?

Димка-1200
02.10.2006, 12:12
Поставить нормальные (читай родные) вкладыши и колено!?
Не, такой вариант не покатит :)
Дело не в том, что колено и вкладыши были ненормальные :)
По такой схеме собран уже ни один мотор и проблем никаких не было.
Так что тут причина должна быть общая для всех мотором.
Мне всё-таки кажется, что колено хреново шлифанули.

Слава
02.10.2006, 13:19
а после шлифовки их не было?

Слава
02.10.2006, 13:21
Мне всё-таки кажется, что колено хреново шлифанули.
возможно

Димка-1200
02.10.2006, 13:51
а после шлифовки их не было?
Ты знаешь, я как-то не особо тщательно разглядывал колено, но мне показалось, что что-то похожее было, но не так ярко выражено. Хотя это может быть плод моего воображения :)

Riquelme
02.10.2006, 14:58
Предложение #2 (наверное не совсем в тему): собрать мотор сток, продать машину, купить машину с M30. Если уж без турбины вкладыши проворачивает, то что будет с турбой!? :confused: Переставить туда мозг, влепить турбу...

Кста, почему твоё колено до след. ремонтного нельзя шлифануть?

Димка-1200
02.10.2006, 15:40
продать машину, купить машину с M30
Ты сам не понимаешь что предлагаешь.
Ты мою машину видел?
Где я найду Е30 в таком же состоянии, да еще и с 30-м мотором?

К тому же Е30 с М30, это, как сказал Адам, "летающий утюг". Развесовка просто звиздец. Морда будет упираться в замлю, а задние колеса будут шлифовать асфальт.
30-му мотору место в Е28 :)

Кста, почему твоё колено до след. ремонтного нельзя шлифануть?
Может быть и можно. Я не промерял. Дабы сократить время в течении которого мотор будет в разобраном состоянии, я сначала купил колено, шлифанул его, а уже потом стал разбирать свой мотор. Хотел сразу же собрать, но увиденное меня остановило. Теперь хочу понять, что же такое произошло с коленом.

Димка-1200
02.10.2006, 15:41
И вообще, я спрашивал "почему такая хрень произошла", а не "что мне делать с мотором" :)

Riquelme
02.10.2006, 15:50
Ты сам не понимаешь что предлагаешь.
Ты мою машину видел?
Где я найду Е30 в таком же состоянии, да еще и с 30-м мотором? К тому же Е30 с М30, это, как сказал Адам, "летающий утюг". Развесовка просто звиздец. Морда будет упираться в замлю, а задние колеса будут шлифовать асфальт.

Делают. Иначе бы не было 333i. На каком-то фашистском форуме был метод, как сделать 335 с нормальной (как у 325i) развесовкой без переноса моторного щита... там ещё поддон от E34 надо было юзать... или я путаю с инсталяцией M50!? :confused:

30-му мотору место в Е28 :)

Ya Ya... на это и намекаю. :D

Может быть и можно. Я не промерял. Дабы сократить время в течении которого мотор будет в разобраном состоянии, я сначала купил колено, шлифанул его, а уже потом стал разбирать свой мотор. Хотел сразу же собрать, но увиденное меня остановило. Теперь хочу понять, что же такое произошло с коленом.

То есть ты уже другое дизельное колено купил?

Fire
02.10.2006, 15:56
поддон от E34 надо было юзать... или я путаю с инсталяцией M50!?

Похоже на то. В е30 плита ставится именно с 34ым поддоном.

Димка-1200
02.10.2006, 16:11
Делают. Иначе бы не было 333i.
Да, делают, но они все уходили не в Европу :) Тут только самоделки.
Поставить М30 в тридцатку и не нарушив развесовку - не реально. Даже переделывая моторный щиток и задвигая мотор глубже в салон эта проблема не решается.

Ya Ya... на это и намекаю.
Я говорю 30-му мотору место в Е28, а не Е28 с 30-м мотором место в моем автопарке.
Мне нравятся тридцатки. Может на нормальных Е28 просто не ездил, но нормальные, ведь, и денег стоят нормальных.
Всё, хватит помоек. Одна - две машины. Не более! Иначе начинаешь разрываться и в результате ничего путного не получается.

То есть ты уже другое дизельное колено купил?
Давно уже купил :) Я же говорю, уже шлифануть успели.

Toxa
02.10.2006, 19:29
Народ, варианты-то будут какие-нибудь?

Где шлифовал?

Димка-1200
02.10.2006, 20:12
Где шлифовал?
В Мотортехнологии. Больше никогда туда не поеду. :(

В общем, сегодня ездил с коленом в сельхоз. Сказали, что такие борозды оставляет шлифовочный круг. Типа тот, кто делал шлифовку, должен был следить за тем, чтобы такой фигни не было, но они это делают не всегда.

Промерили колено, все шейки (естественно кроме запоротой) в допуске. Сказали, что можно шлифануть под третий ремонтный размер. До этого был перый, но из-за провернутого вкладыша придется точить через размер.
Так же колено оказалось погнутым :))) Изгиб порядка одной десятки. Говорят, что правится без проблем. Так что выбрасывать его не буду, мало ли пригодится :)
Колено повело из-за локального перегрева в том месте, где провернуло вкладыш. Т.е. поел перегрев, масляный клин порвался (выгорел), провернуло вкладыш и повело колено.
Но вообще народ говорит, что дизельное колено нужно постараться погнуть :)
Так что практически номинация: мистерпогнидизельноеколено :)))

Димка-1200
02.10.2006, 20:15
Теперь только осталось выяснить, по какой причине был провернут вкладыш

Toxa
02.10.2006, 20:21
В Мотортехнологии. Больше никогда туда не поеду. :(

А новое колено ты там же шлифовал? Если да - рекомендую не полениться поехать в независимое место промерить его и вапще оценить шлифовку, тока не говори где шлифовал, чтобы "предвзятости" не было :smile:

Если что, могу порекомендовать одно место, там дядька очень грамотный, все тебе про твое колено раскажет.:smile: Я там 2 колена шлифовал - все гуд! В первом (которое сломалось), при пробеге 10 тыс. км после шлифовки - шейки и вкладыши при разборке выглядели, как будто только со станка, т.е. ОЧЕНЬ красиво :smile:

Димка-1200
02.10.2006, 20:46
Если что, могу порекомендовать одно место
А где же ты раньше был?

Нет, в этот раз я в сельхоз отдавал, но они сами большие коленвалы не шлифуют, а отдают какой-то другой проверенной фирме.

А дядьку можешь порекомендовать, лишним не будет :)

Toxa
03.10.2006, 15:12
А где же ты раньше был?

Дык ты ж втихоря шлифанул :smile: Спросил бы, я бы подсказал

Димка-1200
03.10.2006, 15:18
Дык ты ж втихоря шлифанул
Ну да, я должен был на весь город трубить, что я несу колено шлифовать :)
У меня другой вопрос теперь. А нужно ли после шлифовки полировать колено? Ведь полированое колено будет меньше изнашивать вкладыши. Или особого результата это не даст?

Координаты дядьки-то дай :)

Toxa
03.10.2006, 15:26
меня другой вопрос теперь. А нужно ли после шлифовки полировать колено? Ведь полированое колено будет меньше изнашивать вкладыши. Или особого результата это не даст?

На сколько я в курсе - полируют, если не точат т.е. если колено уже ходило, но оно в допусках, то его полируют перед установкой. А если колено шлифовали в размер, то полировать уже не надо, там и так д.б. идеальная поверхность.


Дядька, т.е. контора где их шлифуют, нах. на углу Бухарестской и Салова, напротив автомобильного техникума, по диагонали от Лукойловской заправки.

Димка-1200
03.10.2006, 15:30
Дядька, т.е. контора где их шлифуют, нах. на углу Бухарестской и Салова, напротив автомобильного техникума, по диагонали от Лукойловской заправки.
Это случайно не "ГАРАНТ" ?
А как дядьку зовут?

Слава
04.10.2006, 09:56
я Димке то же Гарант рекомендовал, но ему там не понравилось

Toxa
04.10.2006, 10:22
Это случайно не "ГАРАНТ" ?

хз. как они там называются. Это там, где вход с Бухаресткой, а не с Салова (напротив МРЭО)

А как дядьку зовут?

Да хз как его зовут.

Димка-1200
04.10.2006, 10:28
я Димке то же Гарант рекомендовал, но ему там не понравилось
А я не помню, почему я к ним не пошел. Вроде как очередь у них была или еще какие-то причины.

Я в Гаранте голову дорабатывал. Мне там клапаны просаживали. Вроде нормально сделали.