Просмотреть полную версию : Непростой вопрос про амморты
Если лень многа писать- буду рад сцылкам на подробные описания.
А вопрос следующий:
Почему Кони рулят, а Боже- отстой.
Навеяно слухами про кудесника, который переделывает штатные амморты.
И второй: как определить степень "мёртвости" амморта, без видимых отклонений(потеков масла и механических повреждений).
И возможно ли как то определить реальные характеристики амморта?
Ну и наконец:
-Рекомендации повыбору аммортов под конкретное авто, что бы получить желаемый эффект.
Спасибо.
"Почему Кони рулят, а Боже- отстой"
А кто сказал, что Кони рулят?:rolleyes2: С надёжностью и приспособленностью к жёсткой эксплуатации есть хорошо известные проблемы.
Касаемо Синицина- всё просто: собирать правильные аморт. из качественных комплектующих приятно и эффективно.
"И второй: как определить степень "мёртвости" амморта, без видимых отклонений(потеков масла и механических повреждений).
И возможно ли как то определить реальные характеристики амморта?"
Субъективно- обладая соотв. навыками и представлением о эталонных характ. конкретной модели- в ходе тестовой поездки.
На станциях инструментальной диагн. есть соотв. стенды, измеряющие процент износа ам. относительно номинальных вел.
"Ну и наконец:
-Рекомендации повыбору аммортов под конкретное авто, что бы получить желаемый эффект."
Слишком общий вопрос:rolleyes2: - у каждого своё представление о желаемом эффекте и конкретной модели:rolleyes2: :D
Слишком общий вопрос - у каждого своё представление о желаемом эффекте и конкретной модели
Уточняю:
Интересует улучшение управляемости, сцепление колес с дорогой, повышение эффективности тормозных свойств автомобиля и пр. составляющие спортивного направления:icq_wink:
Я так полагаю, речь идёт об автомобиле БМВ Е28 535ай :icq_wink:
Плаза, Бильштайн В6, Кони спорт, Кайяба АГХ :rolleyes2: :D Насколько мне известно, на 28е кузова Олинзы не делают:rolleyes2:
Были ещё Магнетти Марелли исключительно для М5 Е28 :rolleyes2:
(хотя, наверное, их лет 10 как сняли с произхводства)
Денис, непеределланная Плаза-Спорт (в моём случае ещё "Арктика" с Esso) - это нормально для "спорт-кара"?
Я бы сказал, что конкретно для тебя- нет, не нормально:rolleyes2:
В твоём случае( отн. ровные асф. спринты и дороги) я бы смотрел в сторону жёлтых Коней от Е32 или АГХ( если брать в расчёт отн. доступные ам.)
Говорим про задние амморты.
Отъездил на Koni-Sport (жёлтые, с регулировкой жёсткости при установке) с полгода. Потом обломало сцуко-нижний-болт и один Конь сломался =(
Поставил Плазу.
Сейчас докуплен второй аморт взамен сломанного; можно всё вернуть назад. Вот думаю над целесообразностью..
Вопрос: как опустить тарелку под пружину на амортизаторе? Протачивать канавку под стопорное кольцо?
/задние Кони от Е34, передние - от Е28 с регулировкой "он-лайн")
Ну задние и Плаза неплохие:rolleyes2:
Канавку- да, можно проточить:smile:
А КВ вар. 3 на е34\28 не бывает?:smile:
А КВ вар. 3 на е34\28 не бывает?:smile:
Как-то пару лет назад в АСТ меня как раз про них на Е34 и грузили.. С пружинами вместе и все 4 по кругу. Тогда мне показалось дорого, а теперь могу только улыбнуться :smile:
зыж Но Плаза-Спорт, всё-таки, это очень дёшево :icon_arrow:
То есть Плаза- довольно неплохой вариант?
Никогда не Юзал- отсюда вопрос- есть Плаза-Спорт, Арктика и Новые- Профи.
Что брать?
Уточнение- Это про задние амморты?
Или Все по кругу?
PS: А хде искать KW ?
Не стал ждать дальнейшего обсуждения САБЖа
поехал и заказал Плазу-спорт по кругу:yee:
Не стал ждать дальнейшего обсуждения САБЖа
поехал и заказал Плазу-спорт по кругу:yee:
Ну и правильно:D :smile:
Как-то пару лет назад в АСТ меня как раз про них на Е34 и грузили.. С пружинами вместе и все 4 по кругу. Тогда мне показалось дорого, а теперь могу только улыбнуться :smile:
зыж Но Плаза-Спорт, всё-таки, это очень дёшево :icon_arrow:
Вот и купил бы их- комплекты действительно очень неплохие:icq_wink:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.