PDA

Просмотреть полную версию : е36... 320... угораздило=)))


Рыжик
19.11.2013, 03:07
история сего авто в моих руках началась недавно.
собственно приобреталось оно в эксплуатацию жене, ну а ковыряться в ней соответственно мне:smile: мне ж мало одной е28:rollingfloor:
в общем в очередной раз по совету знакомого съездили мы посмотреть машинку которую собрались продавать не за дорого по причине "устал делать"=)))
что означало что машину якобы взбодрили, откапиталили мотор, поставили вместо автомата механику, кое как собрали и получили незаводящийся аппарат...
т.к. предыдущая машинка нам уже совсем приелась супруга сказала "хочу". достаточно весомое слово, так сказать неоспоримое=)))))
с горем пополам под продажу мазды наковыряли недостающие деньги и забрали в надежде по быстрому поставить на ноги...

http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646570.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646570/)

размечтался=)))
на следующий день решили загнать и поковырять что к чему и почему.
первое что насторожило- подключаешь аккум, включается зажигание. т.е. ключ нужен только стартером покрутить, а так оно всегда включено. у меня и у электрика начинается легкий шок=) начинаем разбираться. тяжело ковырять машину, когда сам в ней ни разу не был и не знаешь, кто там чего намудрил (бедный будет следующий владелец моей 28-й=)). с замком посмотрели, вроде живо все. пошли по этапу от обратного. с машиной что делали? перебирали мотор. значит снимали моторную косу... кто то очень грамотный прихреначил минус моторной косы на плюс... прикрутили как полагается, не чихает, роем дальше. питания все равно нет, но замок зажигания начал работать как проложено. электрик вскрывает мозг, находит сгоревшую дорогу, пропаивает все что видит,собирает, ключ в старт, ноль эмоций... колупаем дальше. находим еще один косяк, к блоку предов + приходит, точнее он приходит на проводе, а на болтике к которому провод прикручивается его нет. откручиваю, чищу, прикручиваю, заводим, и слышим заветный звук заведенного мотора, не ровный, но все же работает. вот только сопровождается он непонятным ритмичным бряканьем с переда мотора. скидываю ремешок на предмет ощупать помпу и генератор... все в норме и тут случайно задеваю шкив ремня на колене... ни один из 8-ми болтов не прикручен, под каждым болтом м8 лежит широкополая шайба м10. после моторной косы начинаю сильно сомневаться в качестве сборки. выкручиваю все, ставлю гровера вместо шайб, и все хорошо. приходим утром. батарейка в ноль, мозги теплые, т.е. работали... электрик вскрывает их еще раз, ничего не находит, кладет в сторону, подключаем, через небольшое время они опять теплые. в ступоре оба, начинаю искать мозги другие... пока рыл интернет, выдвинул версию, "может рэлюха зависла?", но вроде как щелкала... нахожу другую у себя, вставляю, и все... утечки нет при выкл. зажигании... вскрываем рэле, все в норме, оно просто не отсюда... очередной "добрый фей" поменял местами рэле DME и топливного насоса...
чтоб переехать из бокса электрика к себе прокачиваем сцепление и продолжаем "радоваться жизни". при выжиме сцепы в пол вилка упирается в корзину... ставили сцепу с м52б28 с двухмассовым маховиком вместо родного одномассового от м50, и забыли поменять вилку. ну это все открылось буквально на днях а до этого... загоняю на подъемник, поднимаю, и начинаю улыбаться и понимать, что как всегда "по быстренькому" не прокатило... с мотора с задней стороны подтек масла не хилый. вся рейка спереди в масле гура, одного болта на эластичной муфте не хватает, половина не закручена. сальники коробки текут, лямды нет по определению, то что есть катит только как затычка=)
начинаю разбираться, снятие коробки решил отложить на самое последнее. полез к гуру, на 4 болта-штуцера шлангов гура оказалось всего 6-ть обжимных шайб, при том на одном они обе лежали с одной стороны

http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646688.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646688/)

подобрал все новые, все равно из под одной подтекает. как раз на том, где обе лежали сверху. видимо подзадрали...
т.к. в качестве задней части глушителя прилагалась только банка прямопучка решил как то в свободное время между машинами построить заднюю часть. вся трудность была в том, что средняя часть с 325 и она двухтрубная. в общем получилось как то так...=)

http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646575.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646575/)
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646577.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646577/)
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646692.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646692/)

все хорошо, но как то не понравилось как это смотрится со стороны, поэтому был приобретен штатный глушак.
ну и собственно повозившись с глушаком надо же попробовать его на оборотах=) ну и погазовали от души. все бы ничего, да вот только как то запахло не вкусно с моторного отсека. сначала не понял откуда поддымливает, потом увидел... от большой температуры штанов затлела термоизоляция... на ней от возраста осыпался защитный аллюминий, осталась только набивка, она и затлела.
заодно увидел подтек тосола по левой стороне мотора. как оказалось с подогрева дросселя. как оказалось после шланги вообще не затянуты были.
так же нашелся запах бензина. какой то умник вместо нормальных бензостойких шлангов прикрутил обычные прозрачные пластиковые, которые по холоду дубеют и ##### им на хомут...
ну и на счет неустойчивого холостого хода- т.к. лямды не было, пришлось её заказывать. поствил новую, завожу, немногим лучше, но все равно далеко неустойчивый. подключаем диагностику. ругается на лямбду и датчик температуры всасываемого воздуха. роем проводку на лямбду, обрывов ноль, все пучком, в поисках подсоса воздуха залил весь мотор вд-хой. ноль реакции...прыгали, скакали, матерились и нихрена не понимали... при том обнуляешь ошибки, мотор начинает работать ровно, секунд 30, и опять нервный тик... собрались домой. пока собирались, решил залезть как раз проверить шланги на подогрев дросселя. снимаю гофру расходомера, и в этот момент очень надеюсь уши у этого "чудосборщика" расплавились и икота его мучила всю ночь... абсорбер то они выкинули, а штуцер ничем не заткнули. соответственно с него идет не хилый подсос воздуха мимо расходомера и дросселя. затыкаю, все прекрасно работает... заодно с этим обнаруживаю еще один разъем, втыкаю его вместо другого на датчик температуры воздуха, и комп начинает ругать только на отсутствующий клапан для абсорбера...
в придачу к машине дали новые тормозные диски, точнее что то хозяин сам поменял, а вот сзади один не успел. разбираю, понимаю, что скорее всего он не осилил один болт скобы, повыеживался, выкрутил, снимаю диск... а там п...ц... солдатики тормозных колодок ручника в узел завязаны, колодки раком...
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646750.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646750/)
ломанулся ко второй стороне со свежим диском... а там вообще трос обрезан... снимаю диск, а там пустота... ни колодок, ни механизма ручника, ни хрена...
заказал троса, всякую остальную требуху. задушился на механизм ручника (та хрень, которая одевается на трос и раздвигает колодки) её взял б/у.
пока суть да дело снял на переборку суппорта.
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646573.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646573/)
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178646574.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178646574/)
так же перед развалом расрутил болты заднего продольного рычага для схождения. один был кем то давно сломан и площадка просто приварена к кузову. развальные просто переломались и поменялись вместе с сайлентами.
вчера выезд на дорогу выявил еще пару косяков. вибрация с кардана и конченый в гавно редуктор. при том кончились в нем подшипники...
сегодня приобрел другой. Спасибо maarkh т.к. родной был с блокой, была мысля её переставить в приобретенный. но разобрав свой я понял что это не реально. я не знаю каким образом это случилось и что надо было с машиной сделать, но фланец упорного подшипника ( там где привод втыкается) был обломан под корень...
вот он должен был быть в целости

http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178709003.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178709003/)

вот таким он почему то стал

http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178709002.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178709002/)
http://photo.qip.ru/photo/timoha1981/151224922/xlarge/178709001.jpg (http://photo.qip.ru/users/timoha1981/151224922/178709001/)
в общем все поменяно, редуктор теперь без блоки, зато ни колбасни, ни шума.
на очереди тренировка по переборке рейки. сопливит на рулевой вал, и не приятно капает с левого пыльника рулевой тяги.
эксплуатации это сильно не мешает. но надо хоть на сволей машине потренькаться=))))

спасибо всем кто помогал, кого я замучил телефонными звонками спрашивая различные советы и запчастюльки.

rvv
19.11.2013, 06:41
Можно поздравить с приобретением-мучением:D

ТруТень
19.11.2013, 09:31
Колись, почём взял? Сколько уже потратил? :rollingfloor:

St@nly
19.11.2013, 09:38
Рыжик, у меня на волхонке лежит выпуск от 325

заберешь?

kolyn-molyn
19.11.2013, 09:43
в поисках подсоса воздуха залил весь мотор вд-хой
у тебя все нормально?:D


откапиталили мотор
после такой сборки,можно разбарать и собирать заново...:D :rolleyes2:

scott
19.11.2013, 11:37
ласточка :D

Рыжик
19.11.2013, 12:08
после такой сборки,можно разбарать и собирать заново...:D :rolleyes2:
возникает такая мысль иногда...=))

Колись, почём взял? Сколько уже потратил? :rollingfloor:
в общей сложности не больше 150 обошлась.
а вот времени потрачено х.з.