PDA

Просмотреть полную версию : Продам датчики Defi


Mitozzz
26.10.2013, 14:06
Электронные. Давление масла, его температура и температура воды.
Не Китай, настоящие Defi модель Din
Сенсоры и проставки в комплекте. Но проставка под маслофильтр тойотовская. На что нибудь типа м20 встанет, а под бмвушный стакан как на м50 нет
Подсветка красная
15 рублей
8911967 ноль 1 ноль два


http://photo.qip.ru/photo/mitozzz/96691235/xlarge/131733621.jpg (http://photo.qip.ru/users/mitozzz/96691235/131733621/)
http://photo.qip.ru/photo/mitozzz/96691235/xlarge/131625446.jpg (http://photo.qip.ru/users/mitozzz/96691235/131625446/)

Mitozzz
28.10.2013, 17:13
Даже флуда нет...

vlom
28.10.2013, 17:17
Даже флуда нет...
конечно, йопт!
15 рублей
:icq_mad:
дар речи пропал!
дешевый и нормальный приэтом датчик с будильником стоит рубль.
И закрепить его можно в поле зрения, а не под коленкой.

ynblpb
28.10.2013, 17:33
дар речи пропал!
так значит, не один я охуел :rolleyes2:

vlom
28.10.2013, 17:46
так значит, не один я охуел
:rollingfloor:

Владимир Романов
28.10.2013, 18:01
Правильные цены на БМВОРК - даже ОРКИ охуели

leonidGTI
28.10.2013, 18:33
А разве этой инфы в бк нет? Зачем эти датчики?

koff
28.10.2013, 20:40
дешевый и нормальный приэтом датчик с будильником стоит рубль.сцылко?
Прайс не сильно и адовый. Просто сами датчики бестолковые:rolleyes2:
Дэфи ориг - дорогое удовольствие, были бы под турбо ( буст, давление бенза, егт) спрос был бы. :smile:

koff
28.10.2013, 20:46
Зачем эти датчики? сейчас в половине машин только лампочки сигнальные, без показометров. При этом штатные зачастую дают бОльшую погрешность. Ну и размещают обычно что на онборде эти приборы были видны. В гонке на приборы эти смотреть безтолку. Врядли за 100 м до финиша ктото бросит газ из-за сработавшего будильника по температуре масла:smile:

vlom
29.10.2013, 18:37
сцылко?
Да Серега Автопарк их продает. не помню название.

rukez
29.10.2013, 19:03
Дэфи ориг - дорогое удовольствие
а смысл? вдо в три раза дешевле с новыми датчиками или в пять раз дешевле за б/у в среднем, при этом точность в лишний градус на таком мелком показометре нафиг не уперлась. к дефи можно будильник вроде внешним блоком приделать но стоимость будет как за еще пять комплектов вдо :rollingfloor:
Серега Автопарк
он же вроде прошпротом голимым фарцует? :icq_mad:

Fire
31.10.2013, 20:55
дефи охуенные. но дохуя дорогие конечно.

я с компактом продал, там были три показометра и блок управления. они полностью цифровые, включаются охуенно красиво :D Настраиваются пиздато. При вибрации стрелки стоят как влитые. клевая штука короче. но для мажоров.


PS: Apexi RSM никому не нужен случайно? :D

StreetFan
31.10.2013, 21:05
Я VDO заказывал на Т масла, давляк масла и Т воды - около 10 тыщ выходило за этот комплект. За тыщу - шляпа:D

Жора
31.10.2013, 22:05
Этот комплект что бы больше огоньков в салоне имхо:D

vlom
01.11.2013, 12:55
За тыщу - шляпа
ну не знаю, температуру масла нормально показывал.

Жора
01.11.2013, 21:14
Вообще, если о нужности показометров всяких, мое мнение, для атмо мотора полезны пожалуй только Т и давка масла, хотя можно и без давки, лампа есть, остальные либо не критично, либо сток датчики. Другое дело турбо, но тут мнения расходятся:D. На сток турбо вообще нихуя не надо. На тюн на любителя, но по мне так надо Т и давка масла, давка топлива, Т выхлопа, буст, причем желательно со звуковым варнингом, который только у дефи блять по моему, по 7р за штуку:D Другие предпочитают не знать что происходит под капотом, время на круге пизже:D
За рубль прибор должен показывать хз что думаю.

Fire
01.11.2013, 21:27
давка и температура масла имхо мастхэв для любого мотора, который гандошат в гонках. отъездив с ними на с50 ниразу не пожалел, что они есть - и тот и другой дают очень много информации, которую без них вообще ниоткуда не получить.
когда начинает перегреваться ОЖ, это скорее всего значит что маслу там уже давно пизда :D

тахометр с варнингом тоже удобен. без него конечно можно обойтись, но вообще удобно, когда за 200 оборотов (ну или как выставишь) до отсечки он пищит.

Жора
01.11.2013, 21:34
У меня стоят без звука, только лампой оповещение о превышении заданного значения. В гонке, на малом круге особенно, успеваю только мельком глядеть на Т масла и тахометр. Вообще пиздатая тема с датчиками, подключенными к спорт мозгу, который пишет их логи и можно потом посмотреть все.

Fire
01.11.2013, 21:39
ну у меня были все с зуммерами. писк температуры масла неоднократно заставлял меня сбавлять и даже сходить с дистанции. зато мотор жив :D

Жора
01.11.2013, 21:44
Мой лег по другой причине точно, так и не понятно по какой точно (блять:D ) , есть только предположения...

Fire
01.11.2013, 21:47
потому что производства не бмв, хуле :D

Жора
01.11.2013, 22:16
Но едет заебись, сука:yee: После езды на нем мне кажется все остальное просто не едет, ну суперкары отбросим:D

Fire
01.11.2013, 22:44
а ты на м3 катался?

Жора
01.11.2013, 22:47
Не:D Но уверен, что мой иво едет пизже e90/92

Fire
01.11.2013, 23:39
просто отчетливо помню, как на компакте объезжал стоковую девятку Димки1200. меня это дико удивляло, но он клялся что давит на максимум и стоковый эво слаб..
при том что у меня 225ая резина была говняная, т.е. не максимум ускорения был..
короче даже s50b32 валит вполне нормально. более свежие моторы думаю еще пижже. тот же фанофм5 на s54b32 уезжал от меня пиздец как...

Жора
01.11.2013, 23:55
Времена меняются и мну не сток:D

rukez
02.11.2013, 01:46
На сток турбо вообще нихуя не надо
t масла и буст ннадо
про масло выше написали
буст полезен для отлова пичалек по дыркам во впуске
давка топлива
ваще нахрен не нужна
если стоит датчик то смотреть его должен мозг а не показометр ибо топливо может проседать только под нагрузкой на высоких, но довольно странно смотреть на топливо под нагрузкой на высоких :D
опять-же пичальку по топливу ты узреешь на показометре только когда мотор уже отработает на бедной в нагрузке т.е. по сути ты показания показометра услышишь душевной детонацией :D
а вот на мозг давляшка вполне полезна
Т выхлопа
аналогично лучше на мозг чем на показометр
если егт уходит в пичальку а масло еще не кипит, то значит проблема со смесью (и гораздо логичней если о ней будет знать мозг). если масло уже кипит то яб волновался за масло больше :rollingfloor:
После езды на нем мне кажется все остальное просто не едет
такие ощущения после первого старта с оборотов на любом полнолапом ведре с 300+ кабыл :yee:

koff
03.11.2013, 11:20
Цитата:
Сообщение от Жора
Т выхлопа
аналогично лучше на мозг чем на показометр
если егт уходит в пичальку а масло еще не кипит, то значит проблема со смесью (и гораздо логичней если о ней будет знать мозг). если масло уже кипит то яб волновался за масло больше

Слышь, теоретик:D объясника что мозгу думать о показаниях егт при работающем антилаге:icq_wink: еще бензу ливануть?:rollingfloor:

rukez
03.11.2013, 19:30
Слышь, теоретик
я боюсь я тут куда бОльший практик чем все отписавшиеся :D
что мозгу думать о показаниях егт при работающем антилаге еще бензу ливануть?
а у тебя при антилаге включены коррекции? :tf:
и по егт корректировать надо не топливо а буст :icq_wink: если егт повышается из-за бедной смеси то это видит шлз, если егт повышается из-за дожига топлива в выпуске/турбине то это опять-же видит шлз.
егт нужен (на исправном моторе с нормальной прошивкой) для отлова термо-перегрузки мотора (это спокойно может произойти и при нормальной смеси на высоком бусте) условно говоря :smile: т.к. егт, в отличии от дтож, мониторит температуру в горшках а не температуру головы/рубашек