Просмотреть полную версию : Jeep V8
Fire хуй:yee: :yee: :yee:
MAXUHATOP
01.10.2013, 00:53
ЗБС тема:D
Надо про Мерсик тоже запилить.:rollingfloor:
MAXUHATOP
01.10.2013, 00:57
Надо про Мерсик тоже запилить.:rollingfloor:
так хуярь прямо тут:rollingfloor:
Владимир Романов
01.10.2013, 00:58
:yee: :rollingfloor: :rollingfloor:
так хуярь прямо тут:rollingfloor:
Нахуя дохуя нахуяривать, потом расхуяривать нахуй придется.:rollingfloor:
MAXUHATOP
01.10.2013, 01:02
Нахуя дохуя нахуяривать, потом расхуяривать нахуй придется.:rollingfloor:
Один хуй, за нашу хуйню платят хуйню, ахуеть можно, но нам похую,
Ведь нам охуевшим надо не до хуя,
Один хуй за вертушками и на сцене два хуя,
А есть здесь хуи в этом зале?
Хуи, обернитесь! Нет ли хуя сзади?
Прижмитись к тем у кого нет хуя,
Их тут безхуёвых дохуя, дохуя, дохуя, дохуя, дохуя,
Вот и не с хуя мелодия нехуёвая,
:rollingfloor:
Ничего личного:rollingfloor: шутки шутками - сегодня начну повествование про тюнинг американского уебана!!!:yee:
Вчера осилил только первый пост в этой теме:rollingfloor:
пздц. содержательно было. я зачитался :D
Ничего личного:rollingfloor: шутки шутками - сегодня начну повествование про тюнинг американского уебана!!!:yee:
Вчера осилил только первый пост в этой теме:rollingfloor:
жги:yee:
Димис(apexи)
01.10.2013, 10:43
пздц. содержательно было. я зачитался :D
а как излагает?..
видос давай на докатках :yee:
Завтра будет вещание по делу:D
Владимир Романов
06.10.2013, 14:16
korifey, да ладно:rollingfloor: :rollingfloor:
Владимир Романов
06.10.2013, 14:17
Это же Хуевый Топик, здесь не будет ничего по делу, уже не получится:D
завтра не наступит никогда
http://img4.joyreactor.cc/pics/comment/%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%BE%D0%BA-361344.png
Исходные данные
Когда он был с фуллтайм раздаткой 242 и мотором L6 4.0 литра на акпп
Был он таким:D
Немного ясности в технические стороны оснащения Грандов внесу позже:D
Слайды:tf:
Участвовал в каком-то бмв параде:rollingfloor:
Какая-то залупа с фотками:D
фотки в общем:yee:
ладно, не пиздеть:rollingfloor: мой любимый тачан! топил в реке, сажал по яйки в говно!
В общем было все банально, тачан ездил и мозг не парил:D
предыстория. на День Города, то бишь 27 мая ( собственно с этой даты 2013 авто является недвижимостью:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: ), младший брательник поехал на нем покутить в ночь :rollingfloor:
в 06.00 смс от братана о том, что мотор кончился:rollingfloor:
При том закончился конкретно, проломанным блоком и всем вытекающим:icq_mad:
Дальше тачан стоял без дела, так как не до него было...
вот фото пиздеца!
Самое смешное, что мотор так работал:yee: :yee: :yee: только очень громко:rollingfloor:
После продолжительного мозгоебания:D было решено ставить V8 - ибо америкос без V8 - не америкос:rollingfloor:
Выбор штатных моторов V8 ограничен. Объем 5.2 или 5.9
штатный 5.9 нас не прет, мы решили доработать 5.2:yee: , чтобы сохранить ресурс и, в конечном итоге, объебать по характеристикам заводской 5.9:yee:
Итак Magnum 318:yee: :yee: :yee:
Производитель: Chrysler
Марка: Chrysler LA 318 Magnum V8
Тип: Бензиновый
Объём: 5 173 см3
Максимальная мощность: 230 л.с.
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 99 мм
Ход поршня: 84 мм
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Тактность (число тактов): 4
Момент - 406 Nm при 2800 об/мин
это сток характеристики
За основу нового мотора взят штатный магнум 318 от "старшего рестайла":D
объем увеличен незначительно:rollingfloor: ТТх по объему мотора держатся в строжайшем секрете:rollingfloor: Данные будут опубликованы после заезда с иксом 4.8 спорт:D
Итак! Блок расточен под тюнинговые америкосовские поршня!
Мотор нижневальный! Сборка начинается с запрессовки вкладышей в будущем тюнингового распредвала СompCams! Градусы и перекрытие также держатся в секрете:rollingfloor: , а вдруг не поедет:rollingfloor:
ЗЫ: первый опыт сборки быстрого америка-мотора:icq_wow:
запал кончается вместе с пивом:rollingfloor:
В общем урвал оригинальный новый коленвал:yee: :yee: :yee: Таки сказать почти бюджетно:tf:
его и ставим:yee:
валенкал установлен! Приступаем к спортивным:rollingfloor: поршням с молнией:yee: :rollingfloor:
какова причина смерти 6-цил. малыша?
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=17541&d=1381095432
бахилы у него там, ога блеать:rollingfloor:
бахилы у него там, ога блеать :rollingfloor:
Дама на заднем сиденье уже одела походу :D
Artem///
07.10.2013, 17:57
Интересно как поедет!
На какой стадии мотор сейчас?
Artem///, мотор собран и готов к установке! В данный момент собираю акпп HD
что за о*** тт 98 на тазе на фото. откуда?
Belkin, выдали в мрэо :rollingfloor:
korifey, да меня больше год фото интересует)))
Artem///
08.10.2013, 15:16
Artem///, мотор собран и готов к установке! В данный момент собираю акпп HD
Ты сразу и кпп усиленную собираешь на базе 44-й?,
правильно, сток всё равно помрёт быстро.
Artem///, ага! Полный ребилд акпп с усилением
Artem///
08.10.2013, 18:09
Artem///, ага! Полный ребилд акпп с усилением
:icon_arrow:
А с прошивками придумал уже что делать? Вроде там не так всё просто с мозгами этими мопаровскими...
С мозгом вопрос решен на первое время лютой прошивой, отпишусь по этому поводу отдельно
Давненько не писал! Довыложу инфу, а пока тачка на обкатке - полет нормальный:yee:
Artem///
10.11.2013, 09:26
Быстро собрал! И как едет?
Artem///, как едет - пока рано говорить, охуенно много момента это точно! Далее на стенд- крутить зажигание с другим мозгом!
Итак, продолжим:yee:
лютый тюнинговый распред
устанавливаем в блок
комплект ГРМ новый оригинал mopar:yee:
установка фаз проста доневозможности - нужно совместить точки на РВ и КВ
никаких успокоителей/натяжителей в конструкции нет!
передняя крышка цепи + запрессовываем Нью сальник
Заказан был из америкосии тюнинговый маслонасос повышенной производительности. масса у него ебическая
ставим маслоприемник на закрепитель резьбы обязательно. устанавливаем на мотор :yee:
Далее по накатанной
установка опять же тюнингого насоса ОЖ
установка поддона(там есть нюансы:tf: )
не смущаемся - спец герметик:rollingfloor: хоть и красный, сука:rollingfloor:
специальная прокладка на центральном болте демпфера КВ:icq_wow:
немного про адаптер масляного фильтра с картинками:yee:
при капиталке - обязательно его разбираем(там много гумна скапливается)
Далее для окончательной сборки низа - прикручиваем драйвплату
применяем закрепитель:D
имеем собранный низ в готовом виде:smile:
поражает простота конструкции:icon_arrow:
В данном случае простота=надежность
Artem///
24.02.2014, 10:55
Так как в итоге-то жып едет?
Запись в борт журнале:rollingfloor:
Пришлось заменить левый порог( а вместе с ним и правый):rollingfloor: , а также водительскую дверь:rollingfloor: братишь почувствовал себя кен блоком, но столб остановил его полет:rollingfloor:
Покрашен целиком, внешка собрана на оригинале 5.9LX
toxaboom
03.03.2015, 11:10
Из 5 секунд то выезжает?:D
toxaboom, 5.5 :rollingfloor:
toxaboom
03.03.2015, 11:39
Есть шанс с Вломио потягаться:yee:
А у этой машины передний привод отдельно подключается?
Сколько жрет?
Сколько жрет?
Думаю муку не больше полташки:rollingfloor:
Есть шанс с Вломио потягаться:yee:
А у этой машины передний привод отдельно подключается?
Сколько жрет?
Зимой ставлю РК nv249OD
Лето NP242 (это фулл таймовая рк с режимом 2WD)
Зимой ставлю РК nv249OD
Лето NP242
а нафига? не проще один раз старую 249ую (фуллтаймовую а не ондемандовую, с дорестайла) поставить? :rolleyes2:
toxaboom
03.03.2015, 19:20
korifey, я не шарю в раздатках же:D
Какая для чего лучше?:D
И про расход не написал( самый важный:bm: :D )
rukez, на обычной 249 с дореста нет жесткой блокировки в режиме 4LOW
В 249OD штатном режиме момент распределяется 5/95(перед/зад), если нет пробуесовки, далее до соотношения 50/50 - автоматизированный парттайм, машина сохроняет заднеприводные повадки
Жрет в режиме тапка в пол 6 литров трасса/9 город:rollingfloor:
Короче, на раздатке фулл-тайм с настоящим межосевым диффом ездить заебись, но вот если "понесет" - вывести машину гораздо сложнее
Фулл тайм это 242. То, что на лето. В этой же раздатке режим езды на заднем приводе боком( мост у меня с LSD). Просто 242 на v8 не ставилась, только на 4.0
Ебанись дебри :rollingfloor:
на раздатке фулл-тайм с настоящим межосевым диффом ездить заебись, но вот если "понесет" - вывести машину гораздо сложнее
так логично, хуле :D когда пиздатый полный привод сказал "всё" значит и правда пизда :rolleyes2:
rukez, на обычной 249 с дореста нет жесткой блокировки в режиме 4LOW
В 249OD штатном режиме момент распределяется 5/95(перед/зад), если нет пробуесовки, далее до соотношения 50/50 - автоматизированный парттайм, машина сохроняет заднеприводные повадки
Жрет в режиме тапка в пол 6 литров трасса/9 город:rollingfloor:
Дык а нужна межосевая с лсд в жопе? Мне ни разу не пригождалась ни на гранде ни на падже - он скорее на пузо ляжет чем сразу два колёса вывесит :rolleyes2:
он скорее на пузо ляжет чем сразу два колёса вывесит
На джипах не ездок, но на квадре заметил. Сзади там нет дифа- по умолчанию блок, подключаешь передний привод- межосевого нет, т.е. блок по сути. Остается только одна степень свободы:D - передний диф с блоком. Дык вот блокировка переднего дифа даёт охренеть какой эффект. На карьере лучше в горки забирается и в какашках проходимость в разы улучшает. Не, ну если на брюхо сел, то всё:D
Кирилл Хохлов
04.03.2015, 00:04
korifey, декорации к фильму бригада?:D
Kot-бегемот
06.03.2015, 04:31
по теням ощущение, что гранд обосрался)
MaddElff
06.03.2015, 09:41
korifey, Петь и започем такой мотор обойдется? Ну или список з/ч на переделку сток 5.2. Ну и докучи вопрос как там с охлаждением? Хватает?
глобальность замены 4 на 5.2- что еще под замену?
Я так, просто праздный интерес, пока...:rolleyes2:
Из последнего...
Феерично въебал задний мост с отстрелом зуба с ведущей шестерни! В общем заодно решил перейти с 3.55 на 3.73 ГП
Заднюю пару уже инсталлировал/настроил. Пока на жопе гоняю:rollingfloor:
Вроде подинамичнее стало:D
Ну и это :rollingfloor:
http://auto.ru/cars/used/sale/1014049117-dca83/
Kot-бегемот
19.05.2015, 04:58
Ну и это :rollingfloor:
http://auto.ru/cars/used/sale/1014049117-dca83/
а что год выпуска на 93 сменился?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.