PDA

Просмотреть полную версию : e46 340


Часовшик
30.09.2013, 07:58
Стройка началась, исходник 328, валяется подвеска Tein GSV-10, и 330 тормоза, злые валы для М62, коллектора и резонаторы акрапович для М62, все остальное на стадии поиска и закупа, цель ездить боком со звуками как от ЗИЛа:D Так что ищется BMW 540 e39 на 6МКПП, аннулированная, неснимайка, белорусска или на евро номерах.

Причина постройки, у нас наконец открывают кольцо Сцылко (http://auto.sibkray.ru/story/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE/)

А пока протез поехал в кузовню
http://s020.radikal.ru/i716/1309/62/a27a88477dbdt.jpg (http://radikal.ru/fp/15613efdd3e84e9d917170bf3e26483b)

vlom
30.09.2013, 09:12
:yee:
круто!
удачи в постройке!:yee:

Часовшик
30.09.2013, 09:33
Слейте контакты того кто с прибалтики может протез выгнать)

kolyn-molyn
30.09.2013, 12:49
авито....

Часовшик
30.09.2013, 14:37
Из уже пригнаных имеешь ввиду?
Одна есть в россии и ппц.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52041728-118c80.html
Знакомые скатались, посмотрели, экспонат скорее мертв(

Дан
30.09.2013, 15:20
6МКПП

Почему именно 6ст, их при убитии найти сложно, да и за ремонт мало кто возьмется, 5ст не рассматривается?

ВАДИМ 53
30.09.2013, 15:24
5ст не рассматривается?шляпа если редуктор покороче поставить.

kolyn-molyn
30.09.2013, 15:27
Из уже пригнаных имеешь ввиду?
там есть люди которые оказывают услуги пригона

Дан
30.09.2013, 16:47
шляпа если редуктор покороче поставить.цель ездить боком со звуками как от ЗИЛа

Тут вопрос другой подойдут ли им числа что на 5 что на 6ст КПП, тут только методом научного тыка :D

korifey
01.10.2013, 01:18
Шестиступок валом

Часовшик
01.10.2013, 06:01
Почему именно 6ст, их при убитии найти сложно, да и за ремонт мало кто возьмется, 5ст не рассматривается?

Мотор на валах будет, а значит момент будет не в таком и широком диапозоне, так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусь
там есть люди которые оказывают услуги пригона

И как это выглядит?
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?:D
Шестиступок валом
Они же вообще разовые? Реанимация не возможна?

Fire
01.10.2013, 07:35
Мотор на валах будет, а значит момент будет не в таком и широком диапозоне, так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусь

переключаться на перекладках то научился уже? :D

просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..

Fire
01.10.2013, 07:36
И зачем целый 39ый то искать? если тебе только мотор нужен..

PS: а 4.6 от x5 is не рассматривал? :D

Дан
01.10.2013, 10:20
Шестиступок валом
Точно, точно. Помню когда искал, все не мог определиться у кого же купить, аж два месяца в сомнениях ходил :D

Они же вообще разовые? Реанимация не возможна?
Реанимация возможна только при легких повреждениях. Ну и то долго и мастера найти сложно кто возьмется и сделает, а не проебет мозг и скажет что вези детали, которых нет :D

shum
01.10.2013, 11:04
переключаться на перекладках то научился уже? :D

просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..
Вспоминается нетленка "сил 600 для начала бы" :D

kolyn-molyn
01.10.2013, 11:32
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?
а ты думаешь знакомый знакомого так поступить не может?:rolleyes2:
некоторые кстати свою машину в залог оставляют:D

ВАДИМ 53
01.10.2013, 15:29
так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусьтак то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые :D

Amateur
01.10.2013, 15:43
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые
Уверен?

StreetFan
01.10.2013, 16:22
6ая на дрифте не нужна. Максималка 180-200 за глаза. Играться редуктором. Личное мнение.

Iluha !
01.10.2013, 16:48
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?

можно отдать вполне известному и он съебет:rollingfloor: жизнь сложная штука:rollingfloor:

Batto
01.10.2013, 18:15
просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..Во-во.
М60 - это конечно хорошо, но Юра дело говорит. :icon_arrow: Прокладка меж рулем и сидением важнее всего.

сил 600 для начала бы :rollingfloor:

Fire
01.10.2013, 21:43
Кстати да, вопрос сближенности передач на шестиступки (относительно пятиступки) - вопрос не маловажный :D

booch
01.10.2013, 22:12
Касаемо передач в дрифте, личные наблюдения: самый быстрый вход в питере в поворот мифические 140 км\ч в первый поворот рдс. Взрослые дяди говорят, что едут на четвёртой, потом скидывают на третью, ну это если мотора хватает, а то и третья вторая на всю трассу рдс. Зачем в дрифте тогда пятая и шестая. Разве только бензин при ежедневной езде экономить.
Мне 2.8 с редуктором на 3.63 и стоковой коробкой пока за глаза. Мечтаю о простых вещах, стабы 30мм перед 27 зад, пружины дубовее, стойки дубовее, выворота бы немного.

Часовшик
01.10.2013, 22:53
переключаться на перекладках то научился уже? :D

просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..

Так то М3 под жопой сейчас и М5 хуеву тучу лет:fuck:
И живу в сибири, где пиздец как сколько пол года:icq_wink:
Не научишься переключать на перекладках - пизда рулю, особенно в горах:icq_mad:
Практических шишек и паребриков достаточно более чем:D :D :D
Знаю из опыта что хочу... А вот что получится...:icq_hm:
И зачем целый 39ый то искать? если тебе только мотор нужен..

PS: а 4.6 от x5 is не рассматривал? :D

Кузовня на е39 с приходом зимы будет вполне актуальна:D
Где распилить есть

Живой 4.6 давно видел? Плюс анусы:icq_mad: Замуты с поддоном:icq_mad: Лишнее это все

а ты думаешь знакомый знакомого так поступить не может?:rolleyes2:
некоторые кстати свою машину в залог оставляют:D
Все спокойней чем с улицы

так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые :D

Редукторов на е46 как говна с какими хочешь передаточными, подберем

Касаемо передач в дрифте, личные наблюдения: самый быстрый вход в питере в поворот мифические 140 км\ч в первый поворот рдс. Взрослые дяди говорят, что едут на четвёртой, потом скидывают на третью, ну это если мотора хватает, а то и третья вторая на всю трассу рдс. Зачем в дрифте тогда пятая и шестая. Разве только бензин при ежедневной езде экономить.
Мне 2.8 с редуктором на 3.63 и стоковой коробкой пока за глаза. Мечтаю о простых вещах, стабы 30мм перед 27 зад, пружины дубовее, стойки дубовее, выворота бы немного.
Wisefab и стабы ищутся, до весны найду:icq_mad:
Винты и так жестче некуда валяются

6ая на дрифте не нужна. Максималка 180-200 за глаза. Играться редуктором. Личное мнение.

ВСЕМ РАЗОМ 6МКПП штатная коробка М62 стоящего в 39ом кузове, нахуй изобретать велосипед и искать пятиступку? Развалится, застрелится, буду думать:bm:
Вроде в япии нашел машину, через пару дней фото ведра выложу, если ничего не сорвется. Только распилят напополам:D

Часовшик
01.10.2013, 23:20
Насущный вопрос кузовня
Машина в ней, каркас скорее всего не в это лето, бюджет не резиновый(
А усилить кузов хочется, что бы не распустился на нитки, здесь на форуме кто-то выкладывал чертежи распорок по пузу е46 которые по кольцу в туринге катались, найти не могу в упор(
Есть у кого? Да и что с задним полом будет, тоже вопрос, донор то дорестайл

Fire
02.10.2013, 07:29
Так то М3 под жопой сейчас и М5 хуеву тучу лет

ну как показывает практика, это порой ни о чем не говорит :D

Замуты с поддоном

а 4.4 как родной что ли встает можно подумать? :icq_hm:

Машина в ней, каркас скорее всего не в это лето, бюджет не резиновый(

да пригоняй машину к нам, Берда запилит тебе каркас :D

Fire
02.10.2013, 07:31
Берда запилит

http://photo.bmworc.ru/2013-09-14/alpina/img698.jpg

Часовшик
02.10.2013, 08:40
ну как показывает практика, это порой ни о чем не говорит :D



а 4.4 как родной что ли встает можно подумать? :icq_hm:



да пригоняй машину к нам, Берда запилит тебе каркас :D
Юра, суровость при встрече как нибудь проверим:D
4.4 бываает легковой, а бывает грузовой(иксы), легковой вкорячить много проще.
Плюс в япии нет иксов почти) А вот М5 и 540 пожалуйста и пробеги детские:icon_arrow:
Далековато до вас ппц, особенно на корче:icq_mad:

BombeRR
02.10.2013, 08:45
можно отдать вполне известному и он съебет жизнь сложная штука

Ты найди его сначала:rollingfloor: Его полмира уже походу ищет!!!!

Владимир Романов
02.10.2013, 12:01
Я думаю, самый надежный способ - искренне желать дать ему денег, желательно, побольше - и тогда шансы на появление вполне себе есть:rollingfloor:

vlom
02.10.2013, 15:45
Юра, суровость
Ненене! ты чет путаешь!:D
Фаер- хуй! А суровость- это я!:yee:

Владимир Романов
02.10.2013, 15:50
Все меряются хуями, а Влом - суровостью?:D

Iluha !
02.10.2013, 16:33
у кого что есть:rollingfloor:

Fire
02.10.2013, 20:59
Сам себя не посуровишь, никто не посуровит :rollingfloor:

4.4 бываает легковой, а бывает грузовой(иксы), легковой вкорячить много проще.

А чем они отличаются кроме поддона?

MUZz
02.10.2013, 21:38
А чем они отличаются кроме поддона?

сказал Юра, не замечая примитивных шуток ребятни
http://www.tojedobre.pl/demot/0_0_0_381543492_middle.jpg

сори, картинку тока такую нашёл, искать лень другую, я хз чо там написано :D

Дудкин
02.10.2013, 22:07
сори, картинку тока такую нашёл, искать лень другую, я хз чо там написано
Вот это надо было выше написать, я 3 минуты пытаюсь прочитать:rollingfloor:

Часовшик
03.10.2013, 05:31
Сам себя не посуровишь, никто не посуровит :rollingfloor:



А чем они отличаются кроме поддона?
Поддон поменять не сложно, а вот гена на воде нахуй не нужен:icq_mad:

Amateur
03.10.2013, 12:24
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_mkpp_6-st_na_bmv_e39_540_211036862 если не видел.

Часовшик
04.10.2013, 06:14
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_mkpp_6-st_na_bmv_e39_540_211036862 если не видел.

С машиной надо, если кусками к нам везти, за транспортную хулиард отдать придется:icq_no_words:

Amateur
04.10.2013, 08:16
Если сравнить с бюджетом проекта - то не так и много :icq_wink:

Часовшик
07.10.2013, 07:11
Вчера были первые покатушки по еще строящемуся кольцу.
М3 в тайм атак чувствует себя уверенно, боком ехать старается, получается лучше чем у корчей с 2jz, но для кольца смертельно не хватает выворота и тяги, местами слишком скоростные дуги. Следующий год обещает быть веселым:D
Фото с майфунов, нормальные надо с фоторгафов выбивать:D
http://s019.radikal.ru/i627/1310/60/b14a9dd555fe.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1310/ad/39a962dc0bf2.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1310/7a/b272bdb9b980.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/08/a02694217488.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1310/00/accd4ff54266.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1310/72/4d83d884eb37.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1310/9e/a4d1ccb13f2e.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1310/53/0d149e98dd7a.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1310/8b/2d713c5b28ed.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1310/54/9d78300ddcb8.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/2d/6dcf8646223f.jpg

Fire
07.10.2013, 07:55
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..

Часовшик
07.10.2013, 12:46
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..
7 днем, ночью уже до -1
Сибирь:icq_mad:
В первых числах ноября начнется зима

Владимир Романов
07.10.2013, 14:04
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..7 днем, ночью уже до -1
Сибирь
В первых числах ноября начнется зима
Так они по-английски вежливо поговорили о погоде, чтобы не углубляться во все эти скользкие, никого не ебущие материи, вроде дрифта, углов, передаточных отношений и мощности:D

toxaboom
07.10.2013, 17:41
Так они по-английски вежливо поговорили о погоде, чтобы не углубляться во все эти скользкие, никого не ебущие материи, вроде дрифта, углов, передаточных отношений и мощности
:rollingfloor: :icon_arrow:

VGM
09.10.2013, 12:06
Часовшик, А ты правда считаешь,что у будущей твоей е46 с четырьмя литрами тяги будет больше чем у м3 ?

Часовшик
09.10.2013, 16:23
Часовшик, А ты правда считаешь,что у будущей твоей е46 с четырьмя литрами тяги будет больше чем у м3 ?

Жиру на ней на порядок меньше будет, счастье в моменте на вес

VGM
09.10.2013, 16:42
Что бы добиться от е46 4.4 той же удельной мощности и момента,что и у е92м3 ,46ая должна весить где-то тонну,а это просто нереально. По крайней мере при некосмическом бюджете.

Часовшик
09.10.2013, 16:45
Если копать ТТХ 540 е39 и М3 е92 то:
Момент М3 400н/м при 3900об/м
Момент 540 420(440 в разных местах по разному)н/м при 3600об/м
Хотя в кобылах разница колосальная...
Так что я думаю на М62 будет не менее удобно ехать боком, а за счет более легкого кузова - проще.

Часовшик
09.10.2013, 16:53
И я бы с удовольствие свапнул S65, если бы бюджет был равный, пиздатый мотор, только денег значительно больше надо(
Так что вкатимся на этом, сдохнет 62ой, буду думать.

rukez
09.10.2013, 17:02
публика видимо хочет спросить, но не решается - а не проще облегчить имеющуюся 92ую и не ебать муму? :D

Часовшик
09.10.2013, 17:10
публика видимо хочет спросить, но не решается - а не проще облегчить имеющуюся 92ую и не ебать муму? :D

Дороговат корч получиться:icq_mad:
Не хочу столько денег в это зарывать, да и кощунство это эм колхозить))

rukez
09.10.2013, 18:22
Дороговат корч получиться
съэкономил значит заработал! не надо 46 и м62 покупать :D

Часовшик
09.10.2013, 20:50
Странная логика, ну да ладно:D
Пиздешь не о том, бокоходом будет точно е46, решено:bm:

VGM
09.10.2013, 21:49
http://www.hgkracing.com/projects
Полистай,первые 2 машины.Именно такой должна быть дрифтовая е46
+ у них можно заказать ебический бодикит,стекла и всаких ништяков,но дорого.
Удачи в постройке!

Часовшик
10.10.2013, 04:11
http://www.hgkracing.com/projects
Полистай,первые 2 машины.Именно такой должна быть дрифтовая е46
+ у них можно заказать ебический бодикит,стекла и всаких ништяков,но дорого.
Удачи в постройке!

Видел я их проэкты, ребята вообще не шутят:D

Часовшик
28.10.2013, 11:57
Полетав по нормальному кольцу, желание ездить боком резко пропало:D
Надо подгонять мою 46 под спецификацию:
1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
Без ограничений: радиатор охлаждения двигателя, вентилятор, термостат, расширительный бачок емкостью от 2 до 4 литров, трубопроводы и шланги. Допускается применение радиатора системы охлаждения увеличенного сечения при условии его промышленного изготовления, место расположения радиатора – под капотом автомобиля. Допускается применение дополнительных вентиляторов системы охлаждения при условии их промышленного изготовления.
Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры и радиатор отопителя.
Удалять радиатор отопителя запрещено.

2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ.
Фильтрующий элемент (картридж) воздушного фильтра свободной конструкции, но он должен быть промышленного изготовления, через него должен проходить весь воздух, попадающий в цилиндры двигателя.
Разрешается замена и увеличение сечения входного гибкого и/или жесткого патрубков корпуса воздушного фильтра на металлические промышленного изготовления.
Тип, количество, расположение и крепление топливных форсунок должны быть сохранены.
Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива должны соответствовать модели двигателя, установленного на автомобиле.
Разрешается замена троса привода акселератора и его крепления к педали.
Привод дроссельной заслонки должен быть оснащен надежно закрепленной возвратной пружиной.
Системы зажигания и электронного управления двигателем
Разрешено использование только оригинальной системы зажигания. Производитель катушек зажигания, свечей и проводов высокого напряжения – без ограничений.
Разрешено использование только оригинальной системы впрыска топлива с электронным блоком (контроллером). Электронный блок управления двигателем - свободный
В любой момент соревнований на автомобиле должен находиться только один электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

3. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Вся система выпуска, начиная с выпускного коллектора, произвольная.

4. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ТРАНСМИССИЯ.
Блок двигателя – оригинальный, устанавливаемый серийно в рамках производителя. При замене блока двигателя на неоригинальный для данной модели, разрешается установка блока объемом до 2000см включительно с сохранением на блоке оригинальных точек крепления.
ГБЦ, распределительные валы, шестерни привода распределительных валов, клапаны и толкатели – свободные, при условии их промышленного изготовления.
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
КПП, дифференциалы, привода, ШРУСы – свободные при условии их промышленного изготовления. Запрещается – использование дифференциалов, заблокированных самостоятельно с использованием сварочных приспособлений, а так же применение приводов и ШРУСов, не устанавливаемых серийно на данную модель автомобиля, если это влечет за собой изменение или модификацию конструкции крепления узлов трансмиссии к кузову автомобиля.

Что сделать с М54В22, что бы он поехал?

St@nly
28.10.2013, 11:58
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?

поменять

Часовшик
28.10.2013, 12:04
поменять

На что?
Регламент 2400 и пиздец:icq_mad:

vlom
28.10.2013, 18:03
Регламент 2400 и пиздец
и не дунуть туда?

koff
28.10.2013, 18:27
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачдо 4-ой одинаковые включительно. 5-е разные...

Часовшик
28.10.2013, 18:32
и не дунуть туда?

Соревнования проводятся в зачетной группе:
1) Автомобили с приведенным объемом двигателя до 2400 куб. см включительно.
При расчете приведенного объема двигателя используются следующие поправочные коэффициенты:
- коэффициент на турбонагнетатель – 1,7:
- коэффициент на роторный двигатель – 1,6
Кроче дуть можно только в 1.4...

ezh
28.10.2013, 19:36
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?

Из бюджетного - я бы поставил для начала впускной коллектор ( с дисой) от м54б30, т.к. это самый "большой" из линейки 52ту-54.

koff
28.10.2013, 20:05
Цитата:
Сообщение от St@nly
поменять
На что?
Регламент 2400 и пиздец

На Хонду s2000:D

rukez
28.10.2013, 20:26
Кроче дуть можно только в 1.4...
турбопунта всем наваляет :bm: :D

Часовшик
28.10.2013, 21:28
На Хонду s2000:D

Хонды нет:D
Есть е46купэ:icq_mad:
Завтра с малярки её забираю, не ржавая, сильно не ебаная:D

Из бюджетного - я бы поставил для начала впускной коллектор ( с дисой) от м54б30, т.к. это самый "большой" из линейки 52ту-54.

Если будет толк я и на дросселя заморочусь, инфы по 2.2 минимум... Таким ананизмом никто не занимался. Как сделать 2399?:D

koff
28.10.2013, 21:37
Часовшик, остальной то народ на чем ездит?:rolleyes2:

Часовшик
28.10.2013, 21:55
Левины, сивики, прилюды, с-2000, интегры
Самые едущие, сивки и интегры с мотором от аккорда

koff
28.10.2013, 22:21
Продай е46, купи хонду.
Более дешевого метода снять с 2-х литров 240 сил ( хонда s2000) врядли получится. :smile:

Warsteiner
28.10.2013, 22:42
Если будет толк я и на дросселя заморочусь, инфы по 2.2 минимум... Таким ананизмом никто не занимался. Как сделать 2399?
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к и будет тебе сил 250 а то и больше.

koff
28.10.2013, 22:46
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к..... мотэк, 102-ой бенз. И тд. Бюджет какой?;)

korifey
28.10.2013, 23:24
Про тонкую прокладку поржал от души:rollingfloor:

Рецепт есть!:tf:

ezh
28.10.2013, 23:37
Левины, сивики, прилюды, с-2000, интегры
Самые едущие, сивки и интегры с мотором от аккорда

Только привод не едущий :rollingfloor:

Часовшик
29.10.2013, 07:32
Про тонкую прокладку поржал от души:rollingfloor:

Рецепт есть!:tf:

Личку прочитай!:D

Продай е46, купи хонду.
Более дешевого метода снять с 2-х литров 240 сил ( хонда s2000) врядли получится. :smile:

Да я бы не сказал что дешево, за косой руль без доков просят 400-500
А если злая и с бумагами, то ваще пиздец
Только привод не едущий :rollingfloor:

Надо это им еще прояснить:D
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к и будет тебе сил 250 а то и больше.
В эту степь и думаемс:D
Чем дабл ванос не угодил?