Просмотреть полную версию : e46 340
Часовшик
30.09.2013, 07:58
Стройка началась, исходник 328, валяется подвеска Tein GSV-10, и 330 тормоза, злые валы для М62, коллектора и резонаторы акрапович для М62, все остальное на стадии поиска и закупа, цель ездить боком со звуками как от ЗИЛа:D Так что ищется BMW 540 e39 на 6МКПП, аннулированная, неснимайка, белорусска или на евро номерах.
Причина постройки, у нас наконец открывают кольцо Сцылко (http://auto.sibkray.ru/story/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE/)
А пока протез поехал в кузовню
http://s020.radikal.ru/i716/1309/62/a27a88477dbdt.jpg (http://radikal.ru/fp/15613efdd3e84e9d917170bf3e26483b)
:yee:
круто!
удачи в постройке!:yee:
Часовшик
30.09.2013, 09:33
Слейте контакты того кто с прибалтики может протез выгнать)
kolyn-molyn
30.09.2013, 12:49
авито....
Часовшик
30.09.2013, 14:37
Из уже пригнаных имеешь ввиду?
Одна есть в россии и ппц.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52041728-118c80.html
Знакомые скатались, посмотрели, экспонат скорее мертв(
6МКПП
Почему именно 6ст, их при убитии найти сложно, да и за ремонт мало кто возьмется, 5ст не рассматривается?
ВАДИМ 53
30.09.2013, 15:24
5ст не рассматривается?шляпа если редуктор покороче поставить.
kolyn-molyn
30.09.2013, 15:27
Из уже пригнаных имеешь ввиду?
там есть люди которые оказывают услуги пригона
шляпа если редуктор покороче поставить.цель ездить боком со звуками как от ЗИЛа
Тут вопрос другой подойдут ли им числа что на 5 что на 6ст КПП, тут только методом научного тыка :D
Часовшик
01.10.2013, 06:01
Почему именно 6ст, их при убитии найти сложно, да и за ремонт мало кто возьмется, 5ст не рассматривается?
Мотор на валах будет, а значит момент будет не в таком и широком диапозоне, так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусь
там есть люди которые оказывают услуги пригона
И как это выглядит?
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?:D
Шестиступок валом
Они же вообще разовые? Реанимация не возможна?
Мотор на валах будет, а значит момент будет не в таком и широком диапозоне, так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусь
переключаться на перекладках то научился уже? :D
просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..
И зачем целый 39ый то искать? если тебе только мотор нужен..
PS: а 4.6 от x5 is не рассматривал? :D
Шестиступок валом
Точно, точно. Помню когда искал, все не мог определиться у кого же купить, аж два месяца в сомнениях ходил :D
Они же вообще разовые? Реанимация не возможна?
Реанимация возможна только при легких повреждениях. Ну и то долго и мастера найти сложно кто возьмется и сделает, а не проебет мозг и скажет что вези детали, которых нет :D
переключаться на перекладках то научился уже? :D
просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..
Вспоминается нетленка "сил 600 для начала бы" :D
kolyn-molyn
01.10.2013, 11:32
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?
а ты думаешь знакомый знакомого так поступить не может?:rolleyes2:
некоторые кстати свою машину в залог оставляют:D
ВАДИМ 53
01.10.2013, 15:29
так что 6ст, что бы не очковать что на какой нибудь перекладке без тяги останусьтак то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые :D
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые
Уверен?
StreetFan
01.10.2013, 16:22
6ая на дрифте не нужна. Максималка 180-200 за глаза. Играться редуктором. Личное мнение.
Не известному Васе Пупкину, даешь 150-200р и надеешься что он с ними не сьебет?
можно отдать вполне известному и он съебет:rollingfloor: жизнь сложная штука:rollingfloor:
просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..Во-во.
М60 - это конечно хорошо, но Юра дело говорит. :icon_arrow: Прокладка меж рулем и сидением важнее всего.
сил 600 для начала бы :rollingfloor:
Кстати да, вопрос сближенности передач на шестиступки (относительно пятиступки) - вопрос не маловажный :D
Касаемо передач в дрифте, личные наблюдения: самый быстрый вход в питере в поворот мифические 140 км\ч в первый поворот рдс. Взрослые дяди говорят, что едут на четвёртой, потом скидывают на третью, ну это если мотора хватает, а то и третья вторая на всю трассу рдс. Зачем в дрифте тогда пятая и шестая. Разве только бензин при ежедневной езде экономить.
Мне 2.8 с редуктором на 3.63 и стоковой коробкой пока за глаза. Мечтаю о простых вещах, стабы 30мм перед 27 зад, пружины дубовее, стойки дубовее, выворота бы немного.
Часовшик
01.10.2013, 22:53
переключаться на перекладках то научился уже? :D
просто размышления больше похожи на чисто теоритические. загуглил и строишь корч мечты. шестиступка, валы.. поставил бы сначала просто мотор с любой коробкой да попробовал бы ездить. а потом бы уже осознанно тюнинг наворачивал. так оно и быстрее получится выкатиться и лучше понимать будешь, что тебе чего дает..
Так то М3 под жопой сейчас и М5 хуеву тучу лет:fuck:
И живу в сибири, где пиздец как сколько пол года:icq_wink:
Не научишься переключать на перекладках - пизда рулю, особенно в горах:icq_mad:
Практических шишек и паребриков достаточно более чем:D :D :D
Знаю из опыта что хочу... А вот что получится...:icq_hm:
И зачем целый 39ый то искать? если тебе только мотор нужен..
PS: а 4.6 от x5 is не рассматривал? :D
Кузовня на е39 с приходом зимы будет вполне актуальна:D
Где распилить есть
Живой 4.6 давно видел? Плюс анусы:icq_mad: Замуты с поддоном:icq_mad: Лишнее это все
а ты думаешь знакомый знакомого так поступить не может?:rolleyes2:
некоторые кстати свою машину в залог оставляют:D
Все спокойней чем с улицы
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачам одинаковые :D
Редукторов на е46 как говна с какими хочешь передаточными, подберем
Касаемо передач в дрифте, личные наблюдения: самый быстрый вход в питере в поворот мифические 140 км\ч в первый поворот рдс. Взрослые дяди говорят, что едут на четвёртой, потом скидывают на третью, ну это если мотора хватает, а то и третья вторая на всю трассу рдс. Зачем в дрифте тогда пятая и шестая. Разве только бензин при ежедневной езде экономить.
Мне 2.8 с редуктором на 3.63 и стоковой коробкой пока за глаза. Мечтаю о простых вещах, стабы 30мм перед 27 зад, пружины дубовее, стойки дубовее, выворота бы немного.
Wisefab и стабы ищутся, до весны найду:icq_mad:
Винты и так жестче некуда валяются
6ая на дрифте не нужна. Максималка 180-200 за глаза. Играться редуктором. Личное мнение.
ВСЕМ РАЗОМ 6МКПП штатная коробка М62 стоящего в 39ом кузове, нахуй изобретать велосипед и искать пятиступку? Развалится, застрелится, буду думать:bm:
Вроде в япии нашел машину, через пару дней фото ведра выложу, если ничего не сорвется. Только распилят напополам:D
Часовшик
01.10.2013, 23:20
Насущный вопрос кузовня
Машина в ней, каркас скорее всего не в это лето, бюджет не резиновый(
А усилить кузов хочется, что бы не распустился на нитки, здесь на форуме кто-то выкладывал чертежи распорок по пузу е46 которые по кольцу в туринге катались, найти не могу в упор(
Есть у кого? Да и что с задним полом будет, тоже вопрос, донор то дорестайл
Так то М3 под жопой сейчас и М5 хуеву тучу лет
ну как показывает практика, это порой ни о чем не говорит :D
Замуты с поддоном
а 4.4 как родной что ли встает можно подумать? :icq_hm:
Машина в ней, каркас скорее всего не в это лето, бюджет не резиновый(
да пригоняй машину к нам, Берда запилит тебе каркас :D
Берда запилит
http://photo.bmworc.ru/2013-09-14/alpina/img698.jpg
Часовшик
02.10.2013, 08:40
ну как показывает практика, это порой ни о чем не говорит :D
а 4.4 как родной что ли встает можно подумать? :icq_hm:
да пригоняй машину к нам, Берда запилит тебе каркас :D
Юра, суровость при встрече как нибудь проверим:D
4.4 бываает легковой, а бывает грузовой(иксы), легковой вкорячить много проще.
Плюс в япии нет иксов почти) А вот М5 и 540 пожалуйста и пробеги детские:icon_arrow:
Далековато до вас ппц, особенно на корче:icq_mad:
можно отдать вполне известному и он съебет жизнь сложная штука
Ты найди его сначала:rollingfloor: Его полмира уже походу ищет!!!!
Владимир Романов
02.10.2013, 12:01
Я думаю, самый надежный способ - искренне желать дать ему денег, желательно, побольше - и тогда шансы на появление вполне себе есть:rollingfloor:
Юра, суровость
Ненене! ты чет путаешь!:D
Фаер- хуй! А суровость- это я!:yee:
Владимир Романов
02.10.2013, 15:50
Все меряются хуями, а Влом - суровостью?:D
у кого что есть:rollingfloor:
Сам себя не посуровишь, никто не посуровит :rollingfloor:
4.4 бываает легковой, а бывает грузовой(иксы), легковой вкорячить много проще.
А чем они отличаются кроме поддона?
А чем они отличаются кроме поддона?
сказал Юра, не замечая примитивных шуток ребятни
http://www.tojedobre.pl/demot/0_0_0_381543492_middle.jpg
сори, картинку тока такую нашёл, искать лень другую, я хз чо там написано :D
сори, картинку тока такую нашёл, искать лень другую, я хз чо там написано
Вот это надо было выше написать, я 3 минуты пытаюсь прочитать:rollingfloor:
Часовшик
03.10.2013, 05:31
Сам себя не посуровишь, никто не посуровит :rollingfloor:
А чем они отличаются кроме поддона?
Поддон поменять не сложно, а вот гена на воде нахуй не нужен:icq_mad:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_mkpp_6-st_na_bmv_e39_540_211036862 если не видел.
Часовшик
04.10.2013, 06:14
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_mkpp_6-st_na_bmv_e39_540_211036862 если не видел.
С машиной надо, если кусками к нам везти, за транспортную хулиард отдать придется:icq_no_words:
Если сравнить с бюджетом проекта - то не так и много :icq_wink:
Часовшик
07.10.2013, 07:11
Вчера были первые покатушки по еще строящемуся кольцу.
М3 в тайм атак чувствует себя уверенно, боком ехать старается, получается лучше чем у корчей с 2jz, но для кольца смертельно не хватает выворота и тяги, местами слишком скоростные дуги. Следующий год обещает быть веселым:D
Фото с майфунов, нормальные надо с фоторгафов выбивать:D
http://s019.radikal.ru/i627/1310/60/b14a9dd555fe.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1310/ad/39a962dc0bf2.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1310/7a/b272bdb9b980.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/08/a02694217488.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1310/00/accd4ff54266.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1310/72/4d83d884eb37.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1310/9e/a4d1ccb13f2e.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1310/53/0d149e98dd7a.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1310/8b/2d713c5b28ed.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1310/54/9d78300ddcb8.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/2d/6dcf8646223f.jpg
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..
Часовшик
07.10.2013, 12:46
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..
7 днем, ночью уже до -1
Сибирь:icq_mad:
В первых числах ноября начнется зима
Владимир Романов
07.10.2013, 14:04
Пейзаж какой-то очень унылый. У вас там сколько градусов? по виду уже конец осени такой.. почти зима..7 днем, ночью уже до -1
Сибирь
В первых числах ноября начнется зима
Так они по-английски вежливо поговорили о погоде, чтобы не углубляться во все эти скользкие, никого не ебущие материи, вроде дрифта, углов, передаточных отношений и мощности:D
toxaboom
07.10.2013, 17:41
Так они по-английски вежливо поговорили о погоде, чтобы не углубляться во все эти скользкие, никого не ебущие материи, вроде дрифта, углов, передаточных отношений и мощности
:rollingfloor: :icon_arrow:
Часовшик, А ты правда считаешь,что у будущей твоей е46 с четырьмя литрами тяги будет больше чем у м3 ?
Часовшик
09.10.2013, 16:23
Часовшик, А ты правда считаешь,что у будущей твоей е46 с четырьмя литрами тяги будет больше чем у м3 ?
Жиру на ней на порядок меньше будет, счастье в моменте на вес
Что бы добиться от е46 4.4 той же удельной мощности и момента,что и у е92м3 ,46ая должна весить где-то тонну,а это просто нереально. По крайней мере при некосмическом бюджете.
Часовшик
09.10.2013, 16:45
Если копать ТТХ 540 е39 и М3 е92 то:
Момент М3 400н/м при 3900об/м
Момент 540 420(440 в разных местах по разному)н/м при 3600об/м
Хотя в кобылах разница колосальная...
Так что я думаю на М62 будет не менее удобно ехать боком, а за счет более легкого кузова - проще.
Часовшик
09.10.2013, 16:53
И я бы с удовольствие свапнул S65, если бы бюджет был равный, пиздатый мотор, только денег значительно больше надо(
Так что вкатимся на этом, сдохнет 62ой, буду думать.
публика видимо хочет спросить, но не решается - а не проще облегчить имеющуюся 92ую и не ебать муму? :D
Часовшик
09.10.2013, 17:10
публика видимо хочет спросить, но не решается - а не проще облегчить имеющуюся 92ую и не ебать муму? :D
Дороговат корч получиться:icq_mad:
Не хочу столько денег в это зарывать, да и кощунство это эм колхозить))
Дороговат корч получиться
съэкономил значит заработал! не надо 46 и м62 покупать :D
Часовшик
09.10.2013, 20:50
Странная логика, ну да ладно:D
Пиздешь не о том, бокоходом будет точно е46, решено:bm:
http://www.hgkracing.com/projects
Полистай,первые 2 машины.Именно такой должна быть дрифтовая е46
+ у них можно заказать ебический бодикит,стекла и всаких ништяков,но дорого.
Удачи в постройке!
Часовшик
10.10.2013, 04:11
http://www.hgkracing.com/projects
Полистай,первые 2 машины.Именно такой должна быть дрифтовая е46
+ у них можно заказать ебический бодикит,стекла и всаких ништяков,но дорого.
Удачи в постройке!
Видел я их проэкты, ребята вообще не шутят:D
Часовшик
28.10.2013, 11:57
Полетав по нормальному кольцу, желание ездить боком резко пропало:D
Надо подгонять мою 46 под спецификацию:
1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.
Без ограничений: радиатор охлаждения двигателя, вентилятор, термостат, расширительный бачок емкостью от 2 до 4 литров, трубопроводы и шланги. Допускается применение радиатора системы охлаждения увеличенного сечения при условии его промышленного изготовления, место расположения радиатора – под капотом автомобиля. Допускается применение дополнительных вентиляторов системы охлаждения при условии их промышленного изготовления.
Разрешается отключать подогрев дроссельной камеры и радиатор отопителя.
Удалять радиатор отопителя запрещено.
2. СИСТЕМА ПИТАНИЯ.
Фильтрующий элемент (картридж) воздушного фильтра свободной конструкции, но он должен быть промышленного изготовления, через него должен проходить весь воздух, попадающий в цилиндры двигателя.
Разрешается замена и увеличение сечения входного гибкого и/или жесткого патрубков корпуса воздушного фильтра на металлические промышленного изготовления.
Тип, количество, расположение и крепление топливных форсунок должны быть сохранены.
Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива должны соответствовать модели двигателя, установленного на автомобиле.
Разрешается замена троса привода акселератора и его крепления к педали.
Привод дроссельной заслонки должен быть оснащен надежно закрепленной возвратной пружиной.
Системы зажигания и электронного управления двигателем
Разрешено использование только оригинальной системы зажигания. Производитель катушек зажигания, свечей и проводов высокого напряжения – без ограничений.
Разрешено использование только оригинальной системы впрыска топлива с электронным блоком (контроллером). Электронный блок управления двигателем - свободный
В любой момент соревнований на автомобиле должен находиться только один электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
3. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Вся система выпуска, начиная с выпускного коллектора, произвольная.
4. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И ТРАНСМИССИЯ.
Блок двигателя – оригинальный, устанавливаемый серийно в рамках производителя. При замене блока двигателя на неоригинальный для данной модели, разрешается установка блока объемом до 2000см включительно с сохранением на блоке оригинальных точек крепления.
ГБЦ, распределительные валы, шестерни привода распределительных валов, клапаны и толкатели – свободные, при условии их промышленного изготовления.
Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя без изменения количества опор. Допускается применение алюминиевых опор двигателя при условии их промышленного изготовления.
КПП, дифференциалы, привода, ШРУСы – свободные при условии их промышленного изготовления. Запрещается – использование дифференциалов, заблокированных самостоятельно с использованием сварочных приспособлений, а так же применение приводов и ШРУСов, не устанавливаемых серийно на данную модель автомобиля, если это влечет за собой изменение или модификацию конструкции крепления узлов трансмиссии к кузову автомобиля.
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?
поменять
Часовшик
28.10.2013, 12:04
поменять
На что?
Регламент 2400 и пиздец:icq_mad:
Регламент 2400 и пиздец
и не дунуть туда?
так то коробки 5 и 6 отличаются наличием шестой повышающей, все остальные числа по передачдо 4-ой одинаковые включительно. 5-е разные...
Часовшик
28.10.2013, 18:32
и не дунуть туда?
Соревнования проводятся в зачетной группе:
1) Автомобили с приведенным объемом двигателя до 2400 куб. см включительно.
При расчете приведенного объема двигателя используются следующие поправочные коэффициенты:
- коэффициент на турбонагнетатель – 1,7:
- коэффициент на роторный двигатель – 1,6
Кроче дуть можно только в 1.4...
Что сделать с М54В22, что бы он поехал?
Из бюджетного - я бы поставил для начала впускной коллектор ( с дисой) от м54б30, т.к. это самый "большой" из линейки 52ту-54.
Цитата:
Сообщение от St@nly
поменять
На что?
Регламент 2400 и пиздец
На Хонду s2000:D
Кроче дуть можно только в 1.4...
турбопунта всем наваляет :bm: :D
Часовшик
28.10.2013, 21:28
На Хонду s2000:D
Хонды нет:D
Есть е46купэ:icq_mad:
Завтра с малярки её забираю, не ржавая, сильно не ебаная:D
Из бюджетного - я бы поставил для начала впускной коллектор ( с дисой) от м54б30, т.к. это самый "большой" из линейки 52ту-54.
Если будет толк я и на дросселя заморочусь, инфы по 2.2 минимум... Таким ананизмом никто не занимался. Как сделать 2399?:D
Часовшик, остальной то народ на чем ездит?:rolleyes2:
Часовшик
28.10.2013, 21:55
Левины, сивики, прилюды, с-2000, интегры
Самые едущие, сивки и интегры с мотором от аккорда
Продай е46, купи хонду.
Более дешевого метода снять с 2-х литров 240 сил ( хонда s2000) врядли получится. :smile:
Warsteiner
28.10.2013, 22:42
Если будет толк я и на дросселя заморочусь, инфы по 2.2 минимум... Таким ананизмом никто не занимался. Как сделать 2399?
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к и будет тебе сил 250 а то и больше.
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к..... мотэк, 102-ой бенз. И тд. Бюджет какой?;)
Про тонкую прокладку поржал от души:rollingfloor:
Рецепт есть!:tf:
Левины, сивики, прилюды, с-2000, интегры
Самые едущие, сивки и интегры с мотором от аккорда
Только привод не едущий :rollingfloor:
Часовшик
29.10.2013, 07:32
Про тонкую прокладку поржал от души:rollingfloor:
Рецепт есть!:tf:
Личку прочитай!:D
Продай е46, купи хонду.
Более дешевого метода снять с 2-х литров 240 сил ( хонда s2000) врядли получится. :smile:
Да я бы не сказал что дешево, за косой руль без доков просят 400-500
А если злая и с бумагами, то ваще пиздец
Только привод не едущий :rollingfloor:
Надо это им еще прояснить:D
злые валы, выкидывание ваноса, дросселя, жесткие толкатели, тонкая металлическая прокладка, холодные свечи, отсечка в 9к и будет тебе сил 250 а то и больше.
В эту степь и думаемс:D
Чем дабл ванос не угодил?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.