Просмотреть полную версию : Про дизель
стал счастливым обладателем дизеля, вот вопрос про турбину) нужно ее прогревать и охлаждать на хх оборотах? двигатель ниссан 1,5 dci к9к:icq_wink:
Да,паяльной лампой каждое утро,перед запуском.
А вот с охлажением проблема,водичкой холодной разве что полить
Да,паяльной лампой каждое утро,перед запуском.
А вот с охлажением проблема,водичкой холодной разве что полить
прям петросян:icq_wink:
кто может поделиться опытом?)
MAXUHATOP
09.06.2013, 22:20
Остужать, только если перед тем как заглушить мотор ебашил в отсечку то пару минут погонять на холостым ходу, а со спокойной ездой в городе и парковой можно спокойно глушить, два года на дизельном 38 и никогда особо не заморачивался по этому поводу
Остужать, только если перед тем как заглушить мотор ебашил в отсечку то пару минут погонять на холостым ходу, а со спокойной ездой в городе и парковой можно спокойно глушить, два года на дизельном 38 и никогда особо не заморачивался по этому поводу
спасиб за дельный совет) больше 3 тыс не гоняю на нем)
Остужать, только если перед тем как заглушить мотор ебашил в отсечку то пару минут погонять на холостым ходу, а со спокойной ездой в городе и парковой можно спокойно глушить, два года на дизельном 38 и никогда особо не заморачивался по этому поводу
Факт!
Однако БМВ и таких оговорок не регламентирует...
НО, лучше все же потарахтеть на холостых после отжига.
и масло на 7 тыс менять.
спасиб за дельный совет) больше 3 тыс не гоняю на нем)
зря. пиздячить надо и на дызелях!
ибо езда в натяг- перегрев мотора- как не парадоксально на первый взгляд, но школьный курс физики ставит все на свои места!:icq_wink:
MAXUHATOP
09.06.2013, 23:30
Согласен, ты же не до пенсии собрался на ней кататься!
Согласен, ты же не до пенсии собрался на ней кататься!
факт, но не соблюдение правильного режима эксплуатации и тебя самого может подкузьмить!:icq_wink:
MAXUHATOP
09.06.2013, 23:48
Ну вот, Кстати, интересный момент, после поездки на высоких оборотах турбину необходимо остужать, для этого ставятся различные турботаймеры, но эта фишка является доп опцией и никогда с завода авто не выходит со встроенным турботаймером... прям информация для размышления:D
и никогда с завода авто не выходит со встроенным турботаймером
потому что правила дорожного движения предусматривают определенный режим эксплуатации авто. а реальность склоняет к установке таймеров после аццкого отжига.:icq_wink:
MAXUHATOP
10.06.2013, 00:02
Какие ж правила предписывают после того как приехал сидеть в заведённой машине пару минут?:icq_wow:
Свой гарантийный срок она отслужит верой и правдой при любом режиме эксплуатации. А дальше им глубоко похуй, наелась твоя турбина или нет. По этому не регламентируют установку турбо таймера. Я на своем всегда остужал турбу.
GangStarr
10.06.2013, 09:56
ниссан 1,5 dci к9к
помоему енто Рено дызель=)почитай на форумах реноводов
на решношном 1.5 надо думать не о турбине :rollingfloor:
turistmox
10.06.2013, 17:50
Рено дызель
Ездил на новом Рено Дастер. Там такие звуки из под капота,что на педаль газа страшно нажимать. Ощущение что он вот-вот на кусочки разлетится.
помоему енто Рено дызель=)почитай на форумах реноводов
ага реновский мотор)
Ездил на новом Рено Дастер. Там такие звуки из под капота,что на педаль газа страшно нажимать. Ощущение что он вот-вот на кусочки разлетится.
незнаю) на чем ты ездил)у меня все окей работает)тихо и не принужденно)
Benn,
Ремень ГРМ сразу махни. Родственники на Сценике с таким же мотором встряли на кругленькую сумму.
Paranoic
10.06.2013, 22:34
на Сценике с таким же мотором
При мне приезжали два автомобиля,с одинаковыми проблемами-провернуло вкладыши,одна "оттуда" пробег 60,только пригнали,вторая местная,пробег 80,ни вкладышей ни колец,нихуя на этот мотор найти не удалось,вкладыши поставляются всборе с коленом,колец вообще нет,забавный мотор короче:D
turistmox
10.06.2013, 23:42
незнаю) на чем ты ездил)
Я же написал-на Рено Дастер
)у меня все окей работает
Ну и охуенно. Радуйся.
тихо и не принужденно
Наверное у тебя другой мотор.
turistmox
10.06.2013, 23:45
Benn, а чего тебя сподвигло на покупку такого чуда? Или из-за таможни в 160 Круб совсем чипово получается?
При мне приезжали два автомобиля,с одинаковыми проблемами-провернуло вкладыши,одна "оттуда" пробег 60,только пригнали,вторая местная,пробег 80,ни вкладышей ни колец,нихуя на этот мотор найти не удалось,вкладыши поставляются всборе с коленом,колец вообще нет,забавный мотор короче:D
бред, вкладыши стоят копейки и продаются отдельно
и именно таки да о них, надо заботиться вместо турбины :D
проблема именно в пробеге "60" оттуда который на самом деле 150, точнее проблема в том, что сервисный интервал замены масла на этом моторе в европе 20к пробега :tf:
Benn,
Ремень ГРМ сразу махни. Родственники на Сценике с таким же мотором встряли на кругленькую сумму.
через 15 тыс менять буду) с час 105тыс пробега)))
Я же написал-на Рено Дастер
Ну и охуенно. Радуйся.
Наверное у тебя другой мотор.
на вольво s80 громче работает мотор)))
Benn, а чего тебя сподвигло на покупку такого чуда? Или из-за таможни в 160 Круб совсем чипово получается?
все таки высоко сидишь, дешевле обслуга, и экономично ездить)))у перекупов покупался)))так что я не томожил его)
жена в основном ездит:icq_wink:
бред, вкладыши стоят копейки и продаются отдельно
и именно таки да о них, надо заботиться вместо турбины :D
проблема именно в пробеге "60" оттуда который на самом деле 150, точнее проблема в том, что сервисный интервал замены масла на этом моторе в европе 20к пробега :tf:
да скорей всего скручен был, ибо на моем 2 летнем 103 тыс было)
Paranoic
11.06.2013, 20:06
моем 2 летнем
А машине с пробегом 60 и года не было:D
А машине с пробегом 60 и года не было:D
значит заводской брак) все бывает)
У нас сценик 2007 года, на одометре в районе 90, реально толи 240, толи 340.
одна "оттуда" пробег 60,только пригнали
бля пиздец.
Вы всё ещё верите в дизеля "оттуда" с маленькими пробегами?
по сабжу -- турботаймер мастхев; на взрослых бнв предусмотрена циркуляция ОЖ после остановки мотора -- у турбин отдельный контур охлаждения -- вряд ли что-то подобное есть у бюджетных авто -- на мини нету, например.
Paranoic
12.06.2013, 02:06
заводской брак
На двух машинах
GangStarr
12.06.2013, 11:39
на мини нету, например.
странно но там же n47 мотор стоит,такой же как на БНВ
на взрослых бнв предусмотрена циркуляция ОЖ после остановки мотора
на Гольфе у Лёни электропомпа продолжает работать после остановки мотора!(зебезиновый мотор)
На двух машинах
ну значит гавно в парили))) сосед по двору тоже сценик, только не турбированый) ездит радуется)
кстати про пробег, у друга опель виваро пригнанный с Европы,ему 2 года а пробег толи 190 толи 210 тыс))))
GangStarr
12.06.2013, 15:48
опель виваро пригнанный с Европы,ему 2 года а пробег толи 190 толи 210 тыс))))
там и мотор другой как бэ
по сабжу -- турботаймер мастхев
на хрена турботаймер в душном 1.5-литровом дизеле да еще и в кредитопомойке.Отьездил свою соточку (или 2 года) регулярно меняя масло и продал ее нахуй.
Развели тут:D
Меховую оплетку купи себе на руль лучше. Чтоб при продаже стертым не выглядел
там и мотор другой как бэ
ну я в курсе) один фиг мотор меняет )70р вроде как
turistmox
12.06.2013, 22:11
у бюджетных авто
мини
мини это бюджетный автомобиль?
но там же n47 мотор стоит,такой же как на БНВ
собссно, а что странного?
на n47 и на бнв ничего особенного нету.
доп. электропомпы стоят на n63 -- v8 бензинка -- на модных дизелях с тройным наддувом -- ещё где-то -- на взрослых (ключевое слово) бнв
мини это бюджетный автомобиль?
сравнительно -- да.
кагбе mini one tattoo edition по 830 Крур. имеет место быть -- если напихать в средневзвешенного корейца всё то, что есть в этой тату эдишн -- ценнег будет где-то рядом.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.