PDA

Просмотреть полную версию : Мотор М20В23(139 лс)83г апрель. Пропадает тяга после 5000 оборотов


shellix
15.07.2007, 03:17
Компрессия без расброса(по 13+-0.2).Зажиагание выставленно. Провода выс. новый оригенал.Расходомер новый не вскрытый(СО 1+-0.2 СH 12.50-12.80).Давления топлива 3 очка.Трамблер старый, но ещё живой(поменял только крышку и бегунок) Приехал на диагностику с вопросом не едет! Выставили зажигание, сказали что один цилиндр не работает, типа всечи говно(Бош но не ориг.), меняй на NGK BP5E. Выехал со станции после выставления зажига... машинка поехала чютка по лучше до 5000, после та же хрень. Поменял свечи, особого изменения не почювствовал(вроде соооовсем немножко бодрее стала). До 5000 тянет хорошо, а после как будто по инерции крутиться или как бы обьяснить...заикаться начинает(не отсечка) а тяги вобще нет.И ещё складываеться такое впечатление, что он как то медленно раскручиваеться, хотя тяга офигенная.
Буду рад услышать хоть какой нибудь дельный совет, как побороть этот ступор:)
P.S. Да, забыл... все фильтра соответсвенно новые.

muhomor
15.07.2007, 04:05
1 Отрегулировать зажигание( судя по описанию, зажигание несколько позднее)
2 Проверить исправность контакта полной нагрузки в выкл. др. заслонки
3 Проверить испр. вакуумн. корректора на распр. заж. и вакуумн. трубки к нему.

shellix
15.07.2007, 13:54
Насчёт опережения зажигания след. ситуация. Когда снимаю трубку с вакумн. коррект. зажигания и дую в неё, обороты поднимаються(соответств. зажигание становится раньше). Если повернуть зажигание чють раньше, то тяга становиться поменьше при этом он крутиться по инерции так же с 5000.
Подскажите как проверить контакт дрос.заслонки под нагрузкой?

muhomor
15.07.2007, 15:56
Повторяю- надо не дуть в трубки, а правильно отрегулировать заж.:rolleyes2: -к Вашему сведению- к вакуумн. корр. подходят 2 трубки- на опер. и запаздывание:rolleyes2:
С помощью банального тестера:rolleyes2: - контакт должен быть замкнут при полном откр. др. засл.
Руководства там- http://e30.ru/board/showthread.php?t=4503