Просмотреть полную версию : Маккулатура на е34.)
90 год 524.:D железо имеется.:yee:
Dymos666
02.02.2013, 08:32
тоже есть 530 синяя, 1993г железо в комплекте снта с учета
525 черная 1993 с железом, стоит на непитерском учете, номеров нет(
цены скинте,нужен комплект
Dymos666
02.02.2013, 08:51
mexxx, я не в курсе цен
так ты же продаешь ты и называй + на ком висят,что-бы доверку или куплю продажу написать
Dymos666
02.02.2013, 09:00
на мне будут висеть, 25тр?
Dymos666
02.02.2013, 10:19
Мне 14 надо приставам заплатитьчтоб ее с учета снять, а потом еще тащить ее снимать ))) заниматься отправкой железа и тд
Наверное пусть тогда на вечном учете будет)))
mexxx, 20к и не цента меньше!:yee:
в общем 20 за комплект на питерском учте
на питерском учте
На мурманском.:D
ни кто не созрел?
Я давно созретый.:D
а за стольник с ведром впридачу?:icq_wow:
Т-80, тебе надо или ты предлогаешь?:D
Владимир Романов
06.02.2013, 00:07
Серж, а есть варианты?:D В 150 уложится живое ведро с люком и кнопочным климатом?:D
есть 100 рублей. нужна дизельная помойка :D
думаю тойоту брать
ВАДИМ 53
06.02.2013, 01:21
а есть варианты?http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/58468-%d0%b534-520i-95%d0%b3%d0%b2-%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%ba%d 0%b0/
даже с люком и в спб.
кнопочный климат в е34 шляпа полнейшая, лучше уж на крутилках.
Владимир Романов
06.02.2013, 03:49
ВАДИМ 53, а в каком месте она дизель-то?:D
И про климат - буду благодарен за лекцию:smile:
ВАДИМ 53
06.02.2013, 09:32
ты хочешь поиграть в м51? :D
Есть 524 на ходу,состояние - движется и заводится холодная - горячая:D
ТНВД с е30 механический вколхожен.
М51 это или заводится долго или ваще не заводится.:rollingfloor:
ВАДИМ 53
И про климат - буду благодарен за лекцию:smile:
тоже интересно, ибо скоро может быть актуально. Там он не от е32?
ну по мне климат офигенная вещь)))) одинаковые с 32 кузовом)
у меня на 34 стоит от 32
геммор с моторами и саблей...сабля перебирается за 400 р, моторчики лечатся путем бу или переборкой, дохнут еще редукторы на них, всего их три вида там, причем внтуренности одинаковые отличаются наружней крышкой,
может быть выломаны два верхних крепелния, на это на смотреть при покупке, но все ремотируется, правда если с корнем то херово ремонтопригодно))) очень херово) заслонки верхние отвечают за смешивание температуры в харю) то есть если везде тепло то в харю колесиком мона накрутить холод за это эти два мотора и отвечают(пассажирская и водительская сторона соответственно)
просто его один раз надо хорошо обслужить и долгое время наслаждаться им))
сабля перебирается за 400 р
не подскажешь маркировку транзисторов?
5. В оригинале транзисторы BUZ71S3 сименс N-канал, R-канал в открытом состоянии - 0,5 Ом. Ucu-60B. ICU Max-14A. Но найти их очень тяжело. Можно использовать более распространенные BUZ71. N-Канал 50В\14А\0,10 Ом или BUZ71A N-канал, 50В\16А\0,12 Ом.
(c)
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1998
Владимир Романов
07.02.2013, 01:23
kifa_ml, да, спасибо. Почти все понял:smile:
да, климат в е32 пиздатая вещь, и мотор на него всего касаря полтора-то стоит. после перепайки сабли и новым мотором служит збс - зимой ахуеть как жарко, летом - пиздец как холодно
ВАДИМ 53
07.02.2013, 22:20
особенно с учётом того что это тот же кондейный бехр, только вместо тросиков моторчики и блок управления ебущий мозги и живущий на своей волне :rolleyes2:
реально ненужная опция в е34.
Присоединюсь к Вадиму. Пользовал ИСПРАВНЫЙ климат. У него логика своя и далеко не всегда мои желания совпадали с его возможностями.
Единственный плюс - смотрится богато :)
хз, меня всегда устраивало куда он дует и как)))
по мне 34 без климата вобще нахуй брать)
ну не то что нахуй, понятное дело и обычная печка заебись)
но климат реально умнее и смотрится пизже)
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.