StreetFan
21.01.2013, 22:01
:D
Надо кому машину под гоночки?:D
Имеем 318is 1996 г.в., пробег 230-250 т.км. По докам и в реальности. Кузов живой, по навеске недочеты:D
Комплектуха:
- Мотор М44В19 1998 г.в., пробег ~250 т.км.(масло онли Мобил 1 5-50). Масло малость подтекает с прокладки поддона. В спокойной езде масло не ест, при отжиге - не сильно:yee:
- Маховик одномассовый от М50В20, сцепа от М50В25 228 мм.
- Банка и резонатор G-Power
- Датчики давления и температуры масла VDO.
- В 2011 году поставлен новый радиатор Хелла, помпа, термостат, патрубки почти все новые, за исключением одного - лежит в бардачке.
- Редуктор 3,38 с блокой (живой).
- Винты ноунейм из Финки от Ралекса:D В довесок на морду винты KW (не помню вариант, б/у).
- Шпильки колесные Sparco.
- Ручник удален.
- По кругу новые диски и колодки. На морде EBC RedStuff.
- Люк рабочий электро, не течет.
- Руль Про-спорт замша с вылетом 90 мм.
- Ручка кулисы Момо:D алюминька черная:yee:
- Ковш Sabelt GT1 и клубные ремни Sabelt 4 точки 2 дюйма, пассажирский моторспорт. Задних сидений нет.
- 2 комплекта колес: 15ые 46 стиль на зиме, 15ые ВСМПО Лидер на лысых адванах048.
Минусы:
- лобовуху под замену
- не работает обогрев заднего стекла
- косметика по морде
- нет большинства обшивок в салоне:D
- я б по подвеске пробежался
У меня машина с 2010 года, пятаки крутит на ура:D
http://www.youtube.com/watch?v=623KwfLrm_4
В спринтах сами видели результаты:yee:
220 т.р. кому не жалко?:smile:
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=15998&stc=1&d=1358794959
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=15999&stc=1&d=1358794959
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=16000&stc=1&d=1358794959
Надо кому машину под гоночки?:D
Имеем 318is 1996 г.в., пробег 230-250 т.км. По докам и в реальности. Кузов живой, по навеске недочеты:D
Комплектуха:
- Мотор М44В19 1998 г.в., пробег ~250 т.км.(масло онли Мобил 1 5-50). Масло малость подтекает с прокладки поддона. В спокойной езде масло не ест, при отжиге - не сильно:yee:
- Маховик одномассовый от М50В20, сцепа от М50В25 228 мм.
- Банка и резонатор G-Power
- Датчики давления и температуры масла VDO.
- В 2011 году поставлен новый радиатор Хелла, помпа, термостат, патрубки почти все новые, за исключением одного - лежит в бардачке.
- Редуктор 3,38 с блокой (живой).
- Винты ноунейм из Финки от Ралекса:D В довесок на морду винты KW (не помню вариант, б/у).
- Шпильки колесные Sparco.
- Ручник удален.
- По кругу новые диски и колодки. На морде EBC RedStuff.
- Люк рабочий электро, не течет.
- Руль Про-спорт замша с вылетом 90 мм.
- Ручка кулисы Момо:D алюминька черная:yee:
- Ковш Sabelt GT1 и клубные ремни Sabelt 4 точки 2 дюйма, пассажирский моторспорт. Задних сидений нет.
- 2 комплекта колес: 15ые 46 стиль на зиме, 15ые ВСМПО Лидер на лысых адванах048.
Минусы:
- лобовуху под замену
- не работает обогрев заднего стекла
- косметика по морде
- нет большинства обшивок в салоне:D
- я б по подвеске пробежался
У меня машина с 2010 года, пятаки крутит на ура:D
http://www.youtube.com/watch?v=623KwfLrm_4
В спринтах сами видели результаты:yee:
220 т.р. кому не жалко?:smile:
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=15998&stc=1&d=1358794959
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=15999&stc=1&d=1358794959
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=16000&stc=1&d=1358794959