PDA

Просмотреть полную версию : Ралли «Светогорск 2013»


Раллист
18.12.2012, 17:43
18-19 января 2013 года состоится
Ралли «Светогорск 2013».

1 Этап Открытого КУБКА СЗФО по ралли 2013
1 Этап Региональной Гоночной Серии «XR Cup 2013»

Ралли «Светогорск 2013» пройдет по дорогам Выборгского района ЛО.

Трасса ралли: общая протяженность ≈ 212 км.
Общая длина СУ ≈ 85 км.

Точная информация о трассе приведена в Дорожной книге.
Количество СУ - 5 («Лосево», «Спутник», «Топольки»). Количество Секций - 3.
Дорожное покрытие скоростных участков ралли – снег, лед (в основе гравий-грунт).

Все участники подразделяются на следующие Зачеты:
«Абсолютный», «2000Н», «1600Н», «Стандарт», «КЛУБ» (командный зачет).
Требования к допуску Водителей, подготовке Автомобилей и экипировке в указанных Зачетах соответствуют требованиям Регламента «Открытого КУБКА СЗФО по ралли 2013»*
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Автомобили и экипажи не соответствующие, каким либо вышеизложенным требованиям, по решению Технического Комиссара и Руководителя Гонки могут быть допущены к соревнованию и получить классификацию только в «РГС «XR Cup 2013».

Предварительная программа соревнований:
18 декабря 2012 года (вторник), Начало приёма заявок.
14 января 2013 года (понедельник), Окончание приёма заявок, публикация списка участников.
17 января 2013 года (четверг), Регистрация участников, АП, выдача Дорожной книги.
18 января 2013 года (пятница), Ознакомление с трассой ралли, окончание регистрации и АП, технические проверки, пролог».
19 января 2013 года (суббота), Старт и финиш ралли, награждение.

Заявочные формы и необходимая информация для их подачи размещены на официальном сайте ралли:
http://www.xrace-club.ru/ и http://www.clubrally.spb.ru/

Заявочный взнос составляет:
8000 руб. за каждый экипаж, заявленный в зачет «Спорт»
(после 14 января 2013 года – 10000 руб.),
6000 руб. за каждый экипаж, заявленный в зачет «Стандарт»
(после 14 января 2013 года – 8000 руб.),
за каждую команду – 2000 руб.

Прием заявочных взносов (до 14 января 2013 года):
OMSPORT Санкт-Петербург, Уманский пер. д.68,
здание картинг центра "Pit Stop Революция", в рабочие дни с 11 до 20 часов, телефон: +7 (812) 716-48-20

Прием заявочных взносов (17-18 января 2013 года):
Штаб Ралли, г. Светогорск, ул. Гарькавого, 12а, СТАДИОН.

Координаты организатора для контактов и подачи заявок:
Гущин Михаил – +7 (921) 951 7З 1З, Гущина Валентина - +7 (921) 994 O3 7O

Официальные сайты в сети Интернет:
http://www.xrace-club.ru/ и http://www.clubrally.spb.ru/
e-mail: XRACE@BK.RU

================================================== ==========================================
Обращаем ваше внимание на то, что гонка проходит в погранзоне, поэтому убедительно просим,
во избежание проблем с проездом погранпостов, предоставлять:
- Участникам в заявке паспортные данные обоих водителей (с указанием ФИО, номер, серия паспорта, когда и кем выдан),
а для членов команды оформлять командировочные удостоверения.
- Зрителям отправлять паспортные данные (с указанием ФИО, номер, серия паспорта, когда и кем выдан) через форму по адресу:

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHBhbEpGamZFT2x0Z3pacmxsbGZ3YVE6M Q
или самостоятельно оформлять командировочные удостоверения.
Все те, кто не предоставит паспортные данные до 14 января 2013г.,
в список включены НЕ БУДУТ и смогут проехать только при наличии командировочного удостоверения и паспорта.
Какую либо дополнительную помощь при прохождении КПП Организатор оказать не сможет.

Организатор

ЗАО «Эксперт-Строй»

Авто-Спортивный Клуб «ИксРейс»



На сайте (http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=31&Itemid=236) опубликованы:

- Приглашение. (http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=254&Itemid=316)
- Форма заявки. (http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=259&Itemid=323)
- Схема трассы. (http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=262&Itemid=326)

Раллист
18.12.2012, 17:57
Сайн, жду тебя в заявке!

SINe
18.12.2012, 23:28
Сайн, жду тебя в заявке!
http://i.imgur.com/3TywO.gif

Раллист
19.12.2012, 00:13
http://i.imgur.com/3TywO.gif

:fp:

Iluha !
19.12.2012, 01:24
SINe, не поедешь?:rollingfloor:

St@nly
19.12.2012, 11:38
мляяяя -- делайте мне 30-кууу!!!!!!!!!!!:yee:

dron316
19.12.2012, 16:19
делайте мне 30-кууу!!!!!!!!!!!
ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку-ку

Раллист
07.01.2013, 12:22
три Москвича в заявке!!!

и ни одного Орка...

Димка 1200??

dron316
07.01.2013, 17:22
Новичихин на 412-м:D :yee:

St@nly
09.01.2013, 00:45
я в пролете :)

Leonidochka
10.01.2013, 15:25
А где там можно постоять посмотреть, пофоткать? :-) Я никогда раньше на такие соревнования не ездил.

dron316
10.01.2013, 15:33
Раллист не любит конкурентов, "следи за собой, будь осторожен":D

Zipper
10.01.2013, 16:52
Новичихин на 412-м:D :yee:Вот это агонь :yee: :yee:

Zipper
10.01.2013, 16:52
Жалко я работаю, так бы поехал точно на это посмотреть :D

Раллист
15.01.2013, 00:54
42 участника ииии трам пам пам есть один орк :yee:

Раллист
15.01.2013, 00:55
А где там можно постоять посмотреть, пофоткать? :-) Я никогда раньше на такие соревнования не ездил.

поехали вместе, заодно покажу и расскажу :D

Warsteiner
15.01.2013, 10:23
Еду:yee:

Iluha !
15.01.2013, 10:31
Еду

Давайте, пиздните там за всех нас:yee: :yee: :yee:

l0d
15.01.2013, 11:36
а мы суходрочим... =(

ковыряем пепелац, готовимся к ландохе.

Leonidochka
15.01.2013, 11:57
поехали вместе, заодно покажу и расскажу :D

Я планировал в субботу утром стартовать из рыбацкого :-)

Valkir
15.01.2013, 17:56
42 участника ииии трам пам пам есть один орк :yee:

Не один.... :yee: :yee: :yee:

Димка-1200
15.01.2013, 21:22
Димка 1200??
Не на что.

Димка-1200
15.01.2013, 21:23
готовимся к ландохе.
Когда она?

Раллист
15.01.2013, 23:16
Когда она?

25-26 января...

Warsteiner
16.01.2013, 00:59
Давайте, пиздните там за всех нас
мы аккуратно))) на субе еще учиться и учиться(

Warsteiner
17.01.2013, 17:21
Через пол часа выдвигаемся в Светогорск.

Овощить-то едет кто?

St@nly
17.01.2013, 17:28
Warsteiner, удачи Вам там!!!

кулису уже потом будешь делать?

Раллист
17.01.2013, 17:29
ну фотокорр конечнопоедет )))

Warsteiner
18.01.2013, 07:46
"конечно поедет" это два слова Илья))
Сейчас тут -25С. Свежо!))))

Раллист
18.01.2013, 11:39
завтро вроде поменьше обещают ))) я потому отказался ехать с гонщиками седня, нафиг-нафиг )))

Раллист
18.01.2013, 18:07
Вести с прописи будут?

mex
18.01.2013, 20:40
вести с полей. На прологе уже кто упал. Впечатление от гвоздей двоякое. У меня переговорка сдохка

Warsteiner
18.01.2013, 20:52
гвозди охуенно!!!!! держак есть, разгоняется отлично и тормозит, а главное хоть рулиться а не сносит прямо.
есть стартовая ведомость с результатами пролога, пока не знаю как выложить с телефона.

MAXUHATOP
18.01.2013, 21:15
парни удачи вам:yee:

mart
18.01.2013, 22:06
вести с полей. На прологе уже кто упал. Впечатление от гвоздей двоякое. У меня переговорка сдохка
да вроде ни кто не падал, эвик поломался тока... трасса прикольная, плотная. даж на Лосево, только узко, но покрытие супер, новый доп улет ваще, ток перегон до него далековат, а так широко, трехмерно))) на прописи утомился вытаскивать народ...
на прологе какая то жопа была, нивидно ни чего, снежная пыль не успевала оседать что ли или туманец какой то, короче очково, потому сливали сильно...

Рыжик
18.01.2013, 23:42
отморозки в поисках свежести...=)))))))))

Iluha !
19.01.2013, 00:45
:yee:

Раллист
19.01.2013, 04:16
http://mart1972.users.photofile.ru/photo/mart1972/4172690/xlarge/101692217.jpg?

с рда спиздил

Варштайнер - это типа мы потихонечку поедем???

Раллист
19.01.2013, 04:35
блин, на нашем прессакаре змерзли нафиг замки дверей, еле отогрели )))) выезжаем!!!

Warsteiner
19.01.2013, 08:27
раллист, да там невидно нифига было, в прошлом году у нас на 12-шке время на 3 сек лучше было.

Warsteiner
19.01.2013, 08:28
в Лосево -35с )))))

MAXUHATOP
19.01.2013, 15:40
вести с полей
прекратили гонку :
МАТВЕЕНКОВ Глеб/ ИВАНОВ Дмитрий - ВАЗ 2112 1600Н
- из-за проблем с коробкой,сход;
экипаж МАРТЫНЕНКО Роман/ КАРПЕНКОВА Елена - Renault Logan 1600Н
- тоже остались только с третьей передачей,сход;
КОРОТИН Дмитрий - MITSUBISHI Lancer Evo VI Абсолютный
- приложился мордой в сугроб,сход;

Mondeo
19.01.2013, 15:42
вести с полей

Сугак-Федорова - КПП, СУ-1, Лосево;
Михеев-Афонькин - сход с трассы, СУ-3, Топольки

mex
19.01.2013, 16:01
на топольках рухнули, нахуй с моста

Warsteiner
19.01.2013, 16:47
как так то???? там жеж почти прямая.

dron316
19.01.2013, 18:05
на топольках рухнули, нахуй с моста
Бля:icq_mad:

Жора
19.01.2013, 18:20
на топольках рухнули, нахуй с моста

ебать...:icq_wow: все хоть в поряде?

Warsteiner
19.01.2013, 22:36
Фотокоры фото выкладывать будете то?
и отчеты будет кто писать, или я один собираюсь?

mex
19.01.2013, 22:57
ебать...:icq_wow: все хоть в поряде?

да, в рубашки родились. Сейчас с телефона пишу, отчёт может 3автра жахну

Warsteiner
19.01.2013, 23:00
mex, надеюсь не сильно побили машину то?

MCi
19.01.2013, 23:16
чтоб вы все в гиене огненой сгорели, заебали суденйскую коллегию мучать ради ваших покатушек

Раллист
19.01.2013, 23:26
Фотокоры фото выкладывать будете то?



ты там че, от боевых шипов все на свете потерял? точнее наглость приобрел:D

вот почему все думают что это все делается за 2 минуты без проблем прямо на допе?

кароч нах, пошел спать, завтро доделаю, а то 40 часов без сна, из которых 9 на морозе за 25...

Warsteiner
19.01.2013, 23:27
чтоб вы все в гиене огненой сгорели, заебали суденйскую коллегию мучать ради ваших покатушек :icq_wow:
а че мы мучали то???? вроде никто не жаловался из судей.

Warsteiner
19.01.2013, 23:29
ты там че, от боевых шипов все на свете потерял? точнее наглость приобрел
Ни в коем случае! я ж не сказал "выкладывайте давайте прямо щас!"
а то с какой интонацией вы это читаете это сугубо ваши заморочки)))))

понятно что отдохнуть хочется, 2 дня в ковше сидеть тоже не айс, спина до сих пор ноет.

Warsteiner
20.01.2013, 00:45
Не спиться.

Светогорск 2013, Кубок памяти Сергея Борисовича Яковлева.....или "отморозки в поисках свежести" (с)

понедельник 14.01
пилот №1 - на выходных ралли будет в Светогорске, поедем?
пилот №2 - давай.
п1 - подашь заявку?
п2 - ок. отзвонюсь че как завтра.

вторник
п2 - заявку подал, все пучком. тут это, права ж у нас по заканчивались.
п1 - блять, ладно съезжу сделаю, одним днем там?
п2 - да хуй там плавал, в четверг после работы выезжать надо!
П1 - блять, меня уволят.
п2 - а меня можно подумать нет?!

В пятницу примерно в 8 утра привезли машины, ни одна из трех не завелась, послали нас подальше. Одну заводили, с помощью "быстрого старта" в виде газа какого-то. Две других по пол часа таскали на тросу по Светогорску.
Представьте себе зрелище: гражданская хуйня, таскает на 5ти метровом тросу боевую машину, которая периодически чихает, пытается завестись, стреляет на пол города, на улице -20, легкая дымка. Боевая машина имеет холостые около 1500-2000 оборотов, как только двигатель заводиться обороты подлетают, как у любой машины, а она на передаче!, она ж сцука, резко сокращает длину троса!, Водитель буксира 80% внимания не на дорогу тратит, а на зеркало заднего вида, чтобы как только почуяв опасность около своей жопы нажать газ. Водитель в боевой, осознавая всю трагичность этого способа завестись, как только двигатель заводиться, и чуя резкое ускорение, давит сцепление и тормоз, и тут же глохнет.... и так продолжалось по пол часа.

Пропись. СУ-1, ....а вот тут в прошлом году мы на бруствер вылетели и сели брюхом.... блин, доп сократили, а за финишем интересные связки пошли...
На улице -20 местами -22, на завтра обещают -26....жесть, машина пустая внутри, печка согревает максимум руки.
СУ-2,4 длинный, интересный, дохренища трамплинов, по стенке только на двух написано что можно прыгнуть, но после них метров через 50 какой-нибудь да поворот из разряда Л3-П4.
СУ-3,5 комбинированный, более скоростной должен быть, втора полвина-то точно, одни прямики.
Вспомнил как кто-то мне рассказывал что знал одного штурмана который всю трассу в стенке в 3Д рисовал, и по ней читал, вот и у меня промелькнула такая мысль. Вся трасса реально 3Д. Аналогичного ландшафта, насколько помню, нигде нет, Выборг и то не сравниться.

Вечером начинает давить минус, за поздним ужином думаем как заводиться по утру, вроде решаем поначалу, что раз в час по смене будем выходить и греть машины, к концу ужина все забивают хуй и расходятся спать)))
С утра -28. дубль 2. по городу на тросах ездим не одни мы)

За пол часа Диспетчер в толпу кидает - в Лосево -36!
поржали) закинули теплые вещи в машины, посочувствовали тому кто не дай бог сойдет и машина заглохнет.
Старт СУ-1. Едем осматриваемся, сказывается что ездили последний раз в прошлом году в октябре. На КВ все обмениваются заветными минутами с секундами, так как на финише не писали, видимо маркеры махом замерзали. Хонда сивик по группе R3 привозит нам около 15-20 секунд. Экипаж Гроховского (№1) едет за нами, привозит нам 0,00,2 секудны.
На СУ-2 решаем добавить темп, на процентов 10. результат уже радует, но можно еще быстрее.
Охуенный доп скажу я вам! красивые связки типа П3П4Л4П3Л5, и все это в 3Д вверх-вниз...вверх-вниз, чувствуешь перегрузки не только в горизонтали но и в вертикальном направлении.
СУ-3 проезжаем в таком же темпе, по крайней мере стараемся, быстрее ехать, не знаю как пилот, но мне местами было очково, пару раз ловили машину, пару раз прыгнули там где даже не прописали что трамплин.

На КВ после су-3, был регруппинг, узнаем мы о нем только в начале су-4.
Перед нами хонда сивик, и суба Гроховского (поминаем те 0,2 десятых доли секунды недобрым словом). Разница в старте 1 минута, доп 22км.
Едем уже быстрее и вереннее чем первое прохождение по нему, ловим кайф.
Остается 1/3 участка, и тут догоняем снежно-туманный хвост Гроховского, самого его еще не видно. Перед стартом считал сколько примерно рассасывается облако, получалось секунд 15-20. Снижается видимость, поворот дальше 50 метров не видно. Через пол минуты видим красную субару, в голове считается сколько мы еще сможем сохранять свой темп и как далеко финиш. "......." негативные эмоции, даже описывать их не буду. Упираемся в субу еще через пол минуты, до финиша 2 страницы плотной стенограммы. Пилот материться, осаждаю. Едем еще минуту в 5 метрах от красного зада, скорость при этом в районе 80-120. Зрители наверно и не надеялись увидеть такое зрелище, со стороны наверно смотреть красиво, как 2 машины проезжают повороты, а-ля; парное ралли.
На финише замечаем из-за чего все случилось. Гроховский, недалеко отъехав от старта, поймал бруствер правым задним, через пол допа колесо спускает, еще немного и начинает разлетаться ошметками балон. Мы упираемся в него, он бы и рад пропустить но это анриал, максимум, что он может сделать, так это идти на пределе возможного, или просто вылетать с трассы. Разъехаться было негде абсолютно. после парни подходили извинялись.
Это ралли, игра, такое случается с каждым, и каждый хочет доехать, и стараться не мешать другим. Узнал, что оказывается, в таких ситуациях некоторые поступают и по третьему пути, а именно: догоняющий экипаж когда упирается впереди идущего, если тот не в силах пропустить, ну не позволяет трасса, просто толкает сбоку/сзади выкидывая машину соперника с трассы.

На последний доп настроения не было. проехали медленно.

Ну а дальше 2 часа ожидания, и награждение.
мы в первое в абсолюте, хотя результатом не особо довольны.

з.ы. Михаил красавец, сделал интересное награждение, было сопровождение выходящих отбивками (музыкой), да и в качестве ведущего зачет)))
В общем спасибо за организованное мероприятие! уровень организации все повышается и повышается, зер гуд!

mart
20.01.2013, 00:45
мы финишировали, не без приключений, но добрались, позже напишу отчет, а так коротко... были проблеммы со стенкой и подачей!!!!!, была трабла от глупости, попала бутылка с водой мне под ноги после трамплина на Спутнике, там же начались проблеммы с выжимом сцепления, второй доп они начались, на третьем практически на одной передаче ехали, в сервисе устранили проблемму, четвертый доп почти без траблов, но из-за ошибки штурмана сильно приложились в ЛВ3,5, после финиша допа оказалось что пробили колесо, открутили, подняли на домкрате.... сломался домкрат... попалам(((, норма времени на перегон 10 минут, поиски другого домкрата, смена колеса, опоздпние на 4 минуты((( ... пятый доп остался, все покидали в машину и поехали на старт, поднимается рука стартера и у нас вырубается переговорка, из-за этого забываю включить запись онборда, почти весь доп Топольки с глаз, что то пытался услышать от штурмана, в итоге проехали его быстрее чем на первом круге и максималка по ГПС была на 24 км/ч быстрее... уффф... я дома... чуства двоякие, хорошо что финишировали, отличная тренировка в боевом режиме.... но есть некоторые НО.... я в думках....
мдя посмотрел онборд, забыли включить камеру на Спутнике СУ4, обидно, красивый доп, а СУ5 Топольки записались как раз после включения онборда звук и пропал((((

mart
20.01.2013, 00:55
Warsteiner, крутбл)))) поздравляю!!! заодно и познакомились)))

Warsteiner
20.01.2013, 01:16
mart, тоже рад личному знакомству!))) молодцы что доехали несмотря на все приключения!

Valkir
20.01.2013, 04:17
Тоже постараюсь позже отчётец накидать, так как эмоций и мыслей - много.

Мише - огромное спасибо, за крайне интересное и качественное мероприятие!!!

Участникам - респект! Победителям - аплодисменты!

Раллист
20.01.2013, 11:10
Галерея (http://fotostation.ru/?page_id=5&wpforumaction=profile&id=1778&album=1&gallery=1410)

http://fotostation.ru/wp-content/gallery/svetogorsk/svetogorsk16.jpg

http://fotostation.ru/wp-content/gallery/svetogorsk/svetogorsk25.jpg

http://fotostation.ru/wp-content/gallery/svetogorsk/svetogorsk7.jpg

mart
20.01.2013, 11:15
http://fotostation.ru/wp-content/gallery/svetogorsk/svetogorsk25.jpg



крутбл))) прыгнули даж чутка)))
во тут Леха Негода видяху показал)))
http://youtu.be/BBFuTmL0nUI

mart
20.01.2013, 11:21
Илья, засылай фотки!!! кста мы же где то у тебя приложились об бруствер правым задним колесом???

Раллист
20.01.2013, 11:25
Илья, засылай фотки!!! кста мы же где то у тебя приложились об бруствер правым задним колесом???

ну так то да, ток я шашл ел быстро остывающий и не успел поменять точку, там все в снежной пыли, но я подумал это не рекламные кадры. ты переживешь )))

mart
20.01.2013, 11:44
ну так то да, ток я шашл ел быстро остывающий и не успел поменять точку, там все в снежной пыли, но я подумал это не рекламные кадры. ты переживешь )))
да разберемся что там и как, давай фоточеГ)))

Iluha !
20.01.2013, 13:16
Поздравляю всех психов:yee:

Рыжик
20.01.2013, 13:48
натурщик, лапки в ручки и в бокс с маськой ковыряться=)))

mart
20.01.2013, 15:36
натурщик, лапки в ручки и в бокс с маськой ковыряться=)))

не ругайсо дядько))) надо долечиться, Светогорск меня добил, в -30 в чешках целый день((((

Раллист
20.01.2013, 18:15
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4nI-_BZe7wo

mart
20.01.2013, 21:41
скоро на экранах
http://youtu.be/QCWqWt-rEiU

Alpina
20.01.2013, 22:23
На прошлых выходных на автодроме познакомилась с девушкой Ирой, она ездила в Светогорск, вот что привезла оттуда
http://vk.com/album-42938101_168923641

Warsteiner
20.01.2013, 22:41
Ира симпотишная?

Zipper
21.01.2013, 00:42
Ира симпотишная?

Ты ж был в Светогорске, чо не посмотрел? :D

Zipper
21.01.2013, 00:43
Ёбанные раллисты (с) :yee: :rollingfloor: :icon_arrow: :icon_arrow: :icon_arrow:

ynblpb
21.01.2013, 01:14
Держите Иру
http://cs917.userapi.com/u1402951/93353199/y_d036f947.jpg

Warsteiner
21.01.2013, 08:50
Ты ж был в Светогорске, чо не посмотрел?
я там на трассу и в стенку смотрел, а не по сторонам)))

OgR666
21.01.2013, 09:02
классик до хера жгло:yee:

St@nly
21.01.2013, 09:10
были проблеммы со стенкой и подачей!!!!!

тебе штурман не нужен :)))

Рыжик
21.01.2013, 09:19
тебе штурман не нужен :)))
это очень актуальный вопрос =))) штурман то есть, только нужен НОРМАЛЬНЫЙ штурман!!!!

St@nly
21.01.2013, 09:21
Рыжик, ну тут как бы я предложил свою кандидатуру :rollingfloor:

хотя забыл поставить знак вопроса :D

Warsteiner
21.01.2013, 09:24
Посмотрел регламенты "кубка сзфо", "чемпионата сзфо" и "чемпионата России" на Ландоху. Это блять пиздец! точно скоро уволят(

Iluha !
21.01.2013, 09:42
Посмотрел регламенты "кубка сзфо", "чемпионата сзфо" и "чемпионата России" на Ландоху. Это блять пиздец! точно скоро уволят(

:rollingfloor:

Iluha !
21.01.2013, 09:47
Вспомнил как кто-то мне рассказывал что знал одного штурмана который всю трассу в стенке в 3Д рисовал
эт как?:smile:
Представьте себе зрелище: гражданская хуйня, таскает на 5ти метровом тросу боевую машину, которая периодически чихает, пытается завестись, стреляет на пол города, на улице -20, легкая дымка.

заебок:D :yee:

Iluha !
21.01.2013, 09:48
были проблеммы со стенкой и подачей!!!!!

што такое то?:rolleyes2:

Warsteiner
21.01.2013, 10:00
эт как?
насколько я понял, он рисовал профиль дороги одной линией в изометрии начиная с нижней стороны листа вверх

што такое то?
помойму это у многих было.
большие связки из поворотов, когда за одним поворотом сразу начинается другой и так штук 5 подряд, расстояния практически нету. Наверно штурман просто не успевает читать поворот и сверяться с трассой.

Iluha !
21.01.2013, 10:35
большие связки из поворотов, когда за одним поворотом сразу начинается другой и так штук 5 подряд, расстояния практически нету. Наверно штурман просто не успевает читать поворот и сверяться с трассой.

смотрел вчера онборд МАТВЕЕНКОВ Глеб/ ИВАНОВ Дмитрий - ВАЗ 2112 1600Н Дима тоже там жестил со стенкой конечно...

Бля хочу:D :D :D

St@nly
21.01.2013, 10:36
Бля хочу +100500 :yee:

Warsteiner
21.01.2013, 10:41
если на сегодня-завтра привезут карточку то тоже выложу онборд, как раз где уперлись в экипаж впередиидущий.

Iluha !
21.01.2013, 10:45
крутыбол:yee:

Iluha !
21.01.2013, 10:46
Скиньт онборд этот лехе тренировке, он же будет видос делать:yee:

Раллист
21.01.2013, 10:46
если на сегодня-завтра привезут карточку то тоже выложу онборд, как раз где уперлись в экипаж впередиидущий.

давай, Леха Негода собирает материал на большой ролик :yee:

St@nly
21.01.2013, 11:22
Warsteiner, ты до машины доедь лучше :yee:

Warsteiner
21.01.2013, 11:31
сегодня поеду)

Рыжик
21.01.2013, 11:33
для любопытных повод для флуда=))

http://www.youtube.com/watch?v=Kz71vKMPpDU
http://www.youtube.com/watch?v=-vtvpU6FU0I
http://www.youtube.com/watch?v=XAHfNp2QTJ8
http://www.youtube.com/watch?v=UxxOrwaQ5WA

су2 объеб с поворотом после трамплина не из приятных

St@nly
21.01.2013, 11:53
Рыжик, полдня потратить надо на все онборды.

Iluha !
21.01.2013, 11:55
су2 объеб с поворотом после трамплина не из приятных

это какая ссылка?

Рыжик
21.01.2013, 12:06
ссылка номер 1=))
http://www.youtube.com/watch?v=Kz71vKMPpDU

Iluha !
21.01.2013, 12:09
ссылка номер 1=))

ее и смотрю, там вроде су 6 написано было:D

в начале там конечно лютый адовый блять пиздец:rollingfloor: камикадзы хреновы:D

ПС - а бять, эт я в глаза долблюсь Экипаж 6, СУ2 :D

Рыжик
21.01.2013, 12:10
экипаж №6 СУ2

камикадзы хреновы

факт...

Iluha !
21.01.2013, 12:21
Я до этого какой-то модни онборд с фейсбука смотрел, поэтому буду помолчать:D

Rocas
21.01.2013, 12:26
какие офигенне дороги!

Iluha !
21.01.2013, 12:34
какие офигенне дороги!

+100500:yee:

Раллист
21.01.2013, 12:56
http://photo.bmworc.ru/2013-01-19_Svetogorsk_by_Rallist.html

Warsteiner
21.01.2013, 13:06
Ралист, коричневой и черной калины есть еще фото?

Iluha !
21.01.2013, 13:34
http://photo.bmworc.ru/2013-01-19_Sv...y_Rallist.html

:yee: :yee: :yee:

Раллист
21.01.2013, 14:17
Ралист, коричневой и черной калины есть еще фото?

есть, но они не орки :D

Warsteiner
21.01.2013, 14:51
так скинь мне на почту тогда если не сложно)))) у тебя была где то)

Раллист
22.01.2013, 22:15
от Негоды

Как всегда,если хотите попасть в кино сами,шлите лучшие моменты со своих он боардов и попадете в кино.Хотите что бы ваше овощевидео тоже попала в кино про ралли Светогорск,присылайте не стесняйтесь. Жду до среды на KITRALLYTV@mail.ru
Буду стараться как всегда,что нибудь слепить. :-)

mart
22.01.2013, 23:14
Я до этого какой-то модни онборд с фейсбука смотрел, поэтому буду помолчать:Dа чиго за онборд???

Iluha !
22.01.2013, 23:59
а чиго за онборд???

Василий Грязин и Дмитрий Чумак с Aluksne 2013:D

mart
23.01.2013, 00:00
Василий Грязин и Дмитрий Чумак с Aluksne 2013:D

дай посмотреть)))

Рыжик
23.01.2013, 00:10
какой тебе онборд... спать, блин, а то опять завтра к вечеру приедешь с маськой развлекаться=))

mart
23.01.2013, 00:14
какой тебе онборд... спать, блин, а то опять завтра к вечеру приедешь с маськой развлекаться=))упс... попалился бля.... все ушел спать)))

Рыжик
23.01.2013, 00:16
ты эту лапшу жене вешай=))))))) мне не надо=))) ушел он, конечно...:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
сча как вылажу фотку=))))

mart
23.01.2013, 00:17
обнови страничку....

Рыжик
23.01.2013, 00:21
какую из?=))))))/

Рыжик
23.01.2013, 00:39
о... испужался... спать пошел=))

Раллист
23.01.2013, 11:14
Василий Грязин и Дмитрий Чумак с Aluksne 2013:D

но ссылку все равно дай:D

Iluha !
23.01.2013, 12:29
нате блеать (http://www.facebook.com/photo.php?v=586577201368313&set=vb.100000481145566&type=2&theater) :D

Warsteiner
23.01.2013, 17:02
нате блеать
я один долго втыкаю что он там читает, или это ньюансы восприятия?

l0d
23.01.2013, 17:02
видимо это из-за "обратной" нотации градаций поворотов. мне тоже не сразу такая стенка в башку лезет.

Iluha !
23.01.2013, 17:02
я один долго втыкаю что он там читает, или это ньюансы восприятия?

там все более чем понятно:rolleyes2:

Warsteiner
23.01.2013, 17:05
второй раз послушав да, понятнее, но к чему "минус цифра" пока не понял

AmpeR
23.01.2013, 19:24
но к чему "минус цифра" пока не понял

отрицательный уклон (на внешнюю сторону)?

Warsteiner
23.01.2013, 21:51
выехал в Ландоху.
А что темы нету отдельной? никто не едет?

Warsteiner
23.01.2013, 22:14
Ллойд собирался знаю, ау. Овощи?

mart
23.01.2013, 22:41
никуда не поехал, разобрал маську, прокладки на коллекторе и на турбине нахрен сгорели(((
Миша Диспечер только что у меня прицеп забрал и поехал грузиться на Ландоху, на Нексии с Гришей Новичихиным едут...

Рыжик
23.01.2013, 22:51
ну если по быстренькому на камешке тирануть, собрать успеем... и вперед=)))))

Раллист
23.01.2013, 23:26
завтро в час выезжаю, работать ))

l0d
24.01.2013, 18:03
Ллойд собирался знаю, ау

я не совсем то, что ты написАл, но тем не менее отвечу =) в итоге не поехал, некогда. штурманом к андрюхе посадили механика, посмотрим чего получиццо =)))

Warsteiner
25.01.2013, 10:52
я по памяти писал))))) видел андрюху в штабе.

Valkir
25.01.2013, 11:30
Как и обещал, накропал несколько строк от нас…

Скажу сразу – это был наш дебют. Пускай и не очень успешный, но крайне интересный, познавательный и увлекательный.

15-го вечером, встречаемся с МЕХом пообщаться по поводу дел наших грешных. Сидим, сосиски жуём, кофе пьём, разговоры разговариваем. Отмечу, что мы с ним год не виделись, до этой встречи.

Рассказал Паше, про своё желание Светик проехать, про проблемы разные, касательно сезона. И тут он хитро так прищуривается и говорит: «А я восьмак завтра должен зарегистрировать уже. Можно в XR 1600 попробовать, по ТТ проходим и резина есть».

Договорились, что 16-го утром принимаем решение. И Паша не подвёл, - решили ехать.

МЕХ занимается подготовкой машины, а я собираю все необходимые документы (спасибо Косте-Марту и Андрею-Скримеру за консультации) и договариваюсь насчёт автовоза.

В четверг 17-го, грузимся на кольцевой и стартуем. Огромное спасибо Диме Долганову и всем кто помогал, за организацию автовоза. Всё прошло чётко.

http://s020.radikal.ru/i703/1301/83/1779f390873a.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1301/4d/6ff86256e331.jpg

По пути вспоминаю, что забыл взять часы. В Шонкс ехать далеко, в АСТе ничего не оказалось. Выручил Андрей-Минздрав, который дал попользоваться своим хронометром.

Приехали, прошли АП и поехали в гостиницу заселяться, так как автовоз ещё был в пути.

Гостиница, под простым названием «Гостиница», за 750 деревянных с человека в сутки, оказалась конечно не фонтан, но и клопы с тараканами в гости не ходили. Всё простенько, примитивно и бюджетно, хотя в холле были замечены диваны из редкой породы ДСП и кожи горного дермантина…

http://s53.radikal.ru/i139/1301/ed/64ab74a34b5a.jpg

Наконец приехал автовоз и поехали разгружаться. Во время длительного пребывания на холодном воздухе, естественным образом на восьмаке разрядился аккум, машинка нежная же, гараж любит тёплый. Пришлось выталкивать руками и прикуривать. Не сразу, но завелась. Из шести машин ехавших на автовозе не завелось аж три. Так что не было сильно обидно.

Дальше естественно в гостинице выпили чутка «чаю», без плюшек, и спать – завтра же пропись, техком и Пролог!

В пятницу утром поехали на пропись. Заплутали чутка с поворотом на Лосево, в первый раз же в Светогорске, но вовремя сообразили и всё нашли.

На старте СУ-1, нам сказали что доп сокращён из соображений безопасности. Очкуем, проедем ли там на ФФ. На прописи понимаем, что дорога оказывается может располагаться в трёх измерениях одновременно. )))) Ещё больше очкуем, но прописываем. Дальше перегон в 50 км. На перегоне подъезжаем к перекрёстку, следы уходят налево и прямо – WTF? Куда ехать то? Смотрю дорожную книгу и одометр, нахожу перекрёсток на отметке примерно в 9 км., от старта, на одометре 9,5. По ДК – прямо. Тут начинают подъезжать другие машины прописи и уходят налево. Агнесса подъехала – пытаемся вместе раскурить - куда же ехать. Коллективным мышлением приходим к выводу что всё же налево и как оказалось не ошибаемся. Едем и пытаемся понять – что за косяк то вышел. Разговор плавно переходит на тему ФФ, на котором мы ехали и тут Паша вспоминает, что на этом ФФ меняли приборку и въебали америкосовскую, С МИЛЯМИ!!! Понимаете, наверное, наши эмоции… Агнесса - прости что тебя запутали!!!

Второй СУ – просто песня! Причём песня штурмана в прямом смысле этого слова. Т.е. связки из 5-6 поворотов прерываются иногда 50-100 метрами и опять «песня» про L2/P0/L1/P0/L3/P1/L0…
К концу допа ощущаю себя как Лев Толстой, только что закончивший писать «Войну и Мир».

http://s40.radikal.ru/i087/1301/ee/2d924dad64c7.jpg

http://i062.radikal.ru/1301/cc/2975ae242a40.jpg

Затем Топольки – СУ известный, многие его уже с закрытыми глазами едут, но не мы. Мы то впервые тут!!! Так же красиво, быстро, скользко, опасно…. Отмечаем место старта Пролога и вперёд на Техком.

Если кто помнит, то на улице дубак жестокий, -25, аккумулятор чувствует себя ещё хуже чем вчера. Ну нам то не впервой ))) клеммы, газку, и о чудо – она зафыркала и завелась. Паша быстро прикручивает в салон всё что прибивается и прибивает всё что прикручивается, я пытаюсь обклеить машину по феншую, т.е. регламенту. Клеить винил в -25 на машину такой же температуры – это я вам скажу ещё то удовольствие. Казалось что проще саморезами прихуярить его насквозь к кузову. Но ничего – справляемся и едем на техком.

http://i047.radikal.ru/1301/cf/1057718c028f.jpg

Техком не представлял из себя ничего необычного, но и тут не обошлось без приколов. В заявке то мы указали 1600Н, без упоминания XR. Ставим машину под тент, выкладываем вещи на стол. Господа Фейерабенд и Чувиковский открывают двери и тут же их закрывают, сообщая нам что мы можем ехать только в XR, так как каркас болтовой. Нет блин, мы в Абсолют наверное метили с такими соответствиями по «J». )))))

Пьём кофе и на Пролог. По пути решаем, что Пролог будем овощить что бы попасть в конец канала, дабы не мешаться на трассе настоящим спортсменам, так и получается. Мы единственные кто из 2 не вышел…. )))))))))

Всё-таки жаль что там темнеет рано. Очень неудобно подсвечивать стенку экраном телефона… Комплектация авто не люксовая - светом она оборудована только снаружи, а про штурманский свет мы как-то забыли. Совсем. Ну да ладно – что-то видно и хорошо.

Пообедав, вернее поужинав в кафе возле гостиницы – так же довольно чиповой, отправляемся в гостиницу. Паша спать, а мне ещё три тома «Войны и Мира» переписывать.

Следующим утром опять «ебля с плясками» с аккумулятором, который мы предусмотрительно сняли и оставили в номере, но он всё равно сдох.
Быстро летим в Лосево, бросаем ФФ в сервис-парке и летим на старт. На гвоздях. По асфальту. Непередаваемые очучения!!! )))

СУ-1 - красота! Быстро, узко, опасно, в общем всё как мы любим )))) По ходу СУ пытаемся считаться с Пашей, так как мы с ним ни разу до этого ещё не ездили. То он меня подгонял, то наоборот, тормозил. Но всё обошлось – проехали и даже не совсем последние. )))

На финише, безвозмездно, т.е. даром отдаём экипажу гольфа запаску, провода, домкрат и балонник. Очень переживаем по этому поводу, но взаимовыручка важнее.

На перегоне до СУ-2 Паша отмечает, что вроде правое переднее спускает. Досадно. Ведь запаску только отдали, а за нами преимущественно эво с субами. Останавливаемся в довольно широком месте, что бы проверить колесо.

Хочу отметить, что перед стартом, Паша подошёл к Абрамову на эвике, который возглавлял стандарт, с предупреждением о том, что мы конечно не овощи, но в борьбе «нольвосемь – эво», даже с межстартовым в три минуты, он может в нас упереться. Абрамов уверяет нас что всё путём, не пересечёмся, и самое главное, - просит нас без контактной борьбы обойтись. )))))

После нашей остановки, для проверки колеса – эво нас естественно догнал и даже перегнал, но в момент обгона стоящей машины, таки снёс нам левой зеркало. Вот тебе и «без контактной борьбы»… )))

Не сильно расстраиваемся, так как в него всё равно особо ничего не видно. Колесо вроде в порядке. Едем на СУ-2.

После перегона колёсико всё-таки подспустило до килограмма. Пытаемся подсоединить наш компрессор, но безуспешно. Выручила Агнесса - спасибо им за компрессор.

Отмечаемся на КВ и нам говорят, что там дальше мальчик нам проставит время выхода из сервис-парка. Ладно, едем, паркуемся, получаем свою минуту.

Каким-то чудным образом мальчик поставил нам ту же минуту, что и экипажу гольфа, а Олегу ОМычу, после нас. Подъезжаем вместе с гольфом, выхожу из машины и нам делают отметку об изменении времени. Таким образом нас продвинули вперёд, причём Олег едет за нами. Неприятненько, так как теперь надо удирать не от Эво с трёх минутным интервалом, а от Олега, который нас разделает «под орех» за минуту. Бздим ещё больше, но едем.

СУ-2 ещё краше чем первый. И длиннее. Солнышко слепит на открытых участках, приходится чуть осаживать, так как участок опасный и не упереться бы в кого. Режем правую троечку по канаве, вернее по брустверу на месте канавы. Гвозди конечно ад – копают не хуже экскаватора.

http://s005.radikal.ru/i211/1301/6f/2d2423684aed.jpg

Сейчас не помню, но вроде на этом допе Паша вместо левого 5, выполняет акробатический приём на правый 5. ))) Ругаюсь, стучу в шлем оппоненту, едем дальше. По ходу дела отмечаем, что пора бы уже и на финиш, но это только пятая страница стенки из семи. )))
Доезжаем, всё ок. Олег нас так и не догнал, так как из-за неисправности авто задержался на старте.

Дальше СУ-3. Топольки, который после «Спутника» кажется проще. Пашка вроде вкатился, ритм говорит поймал, я под него подстроился, уже не торопит и не осаживает меня. Короче уверенности прибавилось. Стартуем, жжом.

Дальше рассказ со слов ОМыча, который сидел так сказать в первом ряду партера на нашем уборе. Жаль видео не снимал. Догнал он нас ещё в середине СУ, причём Паша его видел. Через несколько поворотов, как раз за секунду до убора, Олег говорит своему штурману: «Смотри как парни отчаянно в поворот заходят….» «Опа, опа, херррак….!!!».

Насколько я понял и из «показаний» МЕХа и ОМа, Паша не правильно выбрал траекторию входа, нас боднуло жопой о правый высокий бруствер и если бы слева был такой же, то мы бы просто об него отрулились и поехали бы дальше, но слева уже начался мостик, края которого осыпались и естественно неестественным образом мы пролетели по мосту. Ну как – мы. Только я. Паша в этот же момент уже летел над ручьём. )))))

http://s019.radikal.ru/i619/1301/ec/17c4abc5afd6.jpg

Улетели в канаву, в мягкий, пушистый, метровый снег. Люблю я всё-таки зиму!!!! ))))

Нам повезло, в бронежилете родились. Так как менее полуметра левее от траектории нашего полёта преспокойно спал уже не одну сотню лет гранитный валун. Если бы его побеспокоили, то крыша на льду ручья нам была бы обеспечена. Выбрались. Всё в порядке, руки ноги целы, голова вроде тоже, сотрясений нет. Беру СосОк, бегу навстречу канала, сообщить что ОК.

http://s020.radikal.ru/i717/1301/ac/845abba4e0f4.jpg

Метла забирает контрольную карту, сообщает что что-нибудь полноприводное, например Урал, будет только после финиша всех допов. Печалька легла нам на плечи, так как перспектива ждать прохождения канала, на морозе -30, нас совсем не улыбала.

Превеликое, громадное спасибо хочется сказать всем зрителям, которые помогали нам вытаскивать восьмак из канавы. Низкий поклон тому человеку, на Чероки с лебёдкой, который нас оттуда выскреб!!! Вытащили, машина завелась с пол-оборота. Удивительно живучий таз. )))))

Едем в сервис-парк. По пути приходит шальная мысль продолжать. Мише позвонили и он нас даже вне зачёта мог поставить. Но в сервис-парке, оглядев все повреждения, решаем не испытывать судьбу. Тормоза стали срабатывать только со второго раза и машину тянет налево. Ухайдакать в лоскуты восьмак, на первом выезде в году – «перспектива как у Шарика».

http://s020.radikal.ru/i712/1301/77/bf5213becb29.jpg

http://i031.radikal.ru/1301/23/fcbcfa5cb52b.jpg

Дальше ничего особенного. Едем в Светик, обедаем, собираем вещи и едем грузиться на автовоз.

На погрузке поздравляем экипаж Долганова с первым местом, помогаем погрузить остальную технику и наконец-то едем Домой!

Вот такая вот поездка в первый раз, в первый класс!

Еще раз спасибо всем, кто помогал и сочувствовал!

Ну и тебе Пашка спасибо за выезд в Светик и целостность наших организмов!

Благодарю за внимание.

mex
25.01.2013, 11:47
Эмоции-эмоциии, где????
меня вот до сих пор держит и улыбка с моих довольных щщей не может сойти)))))):D
это было Леген.......что-что,....правильно......Дарно.:rollingfloor:

з.ы. восьмак уже можно сказать готов, левый лонжерон сьебался на 4 см

Iluha !
25.01.2013, 11:51
Valkir, крутаны:yee: :yee: :yee:

mart
25.01.2013, 11:55
видеообзор от Кит РаллиТВ
http://youtu.be/M83oD7Rckp4

mart
25.01.2013, 11:56
мои двадцать копеек...
Ну вот мы и скатались на очередное ралли, ралли "Светогорск 2013"… много писать не буду, ралии прошло вобщем, хороших результатов получить не вышло… на это есть причины, будем исправляться… вкратце расскажу…
Ознакомление с трассой прошло вполне нормально, за исключением того что некоторые участники застревали на обочине и мне приходилось их вытаскивать своим прописным Ниссаном Патрулем, для него это были семечки, ну разве что упавшая с дороги Тойота Тундра сразу не поддалась, но я зацепил ее своим тросом, и за два рывка вытащил… рывковый трос супер сила)))
Пролог… стартовали на пролог первыми из всего канала, "нулевой" экипаж уехал и нам дали старт, 19 часов, вечер, январь… темно короче, снарядили люстру, все гут, но после первого поворота понимаю что нифига не видно, сильный мороз, около 30 градусов, ветра нет, снежная пыль поднятая прошелшим "нулем" за минуту не успела осесть или это была какая то дымка, туман, короче едешь как в молоке… страшно))) решил не сайгачить и тихонько, без фанатизма протошнить, получили свое стартовое время по результатам пролога…
Старат ралли… еще было довольно темно, когда первые экипажи отправились в путь… на старте нам сообщают что на первом СУ температура -35, на втором на градус ниже… забавно, машина немного отогревается только когда стоит, как только едем, стекла обмерзают, даже верх лобового стекла… СУ1 проехали без каких либо историй, стенка вроде бъется, едем, вкатываемся… дальше перегон 50 км до старта СУ2, там есть тех зона и надо обязательно дозаправиться, залили бенза под горлышко и поехали на старт СУ2… сразу после старта на трамплине прыгаем не в ту сторону, брусвер, но лайтово… но вот беда, под ноги мне попадает бутылка с водой, я всегда ее беру пить между допами, но она не вылетала ни разу, короче гасимся и штурман достал бутылку, дальше едем вроде нормуль, выходит низкое зимнее солнце и временами вообще не видно куда ехать… кое как доехали и стартанули на СУ3, да кстати, еще на втором допе начались проблеммы с включением передач, толи от мороза, толи еще от чего, но передачу то не выдернуть, то не включить, на СУ3 вообще не возможно было ехать, тошнили на 3-й передаче, иногда получалось воткнуть вторую… финишировали первые три допа и отправились в парк сервиса, там Димка, наш механик, быстренько соорентировался и вышел из положения, мы с ним сумели подложить шайбочку под шток рабочего цилиндра в вилку сцепления, передачи стали включаться отменно… я уже подумывал о сходе, что бы не губить коробку и мотор…
Старт второй секции… перегон довольно длинный, более 50-ти км, ехали не торопясь, экономили топливо, оставалось пройти еще два допа по трассе 2-го и 3-го СУ…
на 4 допе поздно получаю информацию о крутизне поворота и мы довольно прилично прикладываемся задним правым колесом об бруствер, после финиша этого допа понимаем что колесо пустое, времени мало, между 4-м и 5-м допом всего 10 минут, вроде должны успеть, поднимаем машину и на самом верху домкрат ломается, ищем у ребят, которые то же в гонке домкрат, нам нашли, он маловат, но кое как поднимаем машину и меняем колесо… в итоге опоздание на КВ на 4 минуты и пенализация в 40 сек… выезжаем на старт заключительного допа… стоим, ждем… дают отсчет и у нас вырубается переговорка… вообще… стартуем и едем, штурман пытается докричаться, очень плохо и не все слышу, еду с глаз, страшно))) трасса то в Светогорске трехмерная… короче как то так, добрались до финиша и закончили гонку на 8-м месте… обидно… из-за ошибок экипажа и мелких траблов не получилось проехать так, что бы получить полноценное удовольствие от гонки… ну что же… будем дальше думать и стартовать…

l0d
25.01.2013, 12:46
Паша спать, а мне ещё три тома «Войны и Мира» переписывать.

я бы не стал так больше рисковать.

а вообще -- зачёт, мущщины!

St@nly
25.01.2013, 12:55
l0d, ну я всегда переписываю.

хотя с опытом уже на чистовую начинаю все лучше и лучше писать

Valkir
25.01.2013, 13:36
Эмоции-эмоциии, где????

АААААААААА!!!!!!!!!:aaa: :aaa: :aaa:

з.ы. восьмак уже можно сказать готов, левый лонжерон сьебался на 4 см

Пено? :tf:

Valkir, крутаны:yee: :yee: :yee:

Спасибо :yee:

я бы не стал так больше рисковать.

а вообще -- зачёт, мущщины!

Спасибо, я теперь уже уверен, что следующая стенка будет написана карандашом, и затем по верху прописана маркером, а карандаш стёрт.:smile:

l0d
25.01.2013, 16:26
l0d, ну я всегда переписываю.

хотя с опытом уже на чистовую начинаю все лучше и лучше писать

этого не в коем случае нельзя делать -- один поворот не в ту сторону, одна неверно записанная категория или пропущенный значок, и всё, приплыли.

пишем карандашом, если хуёво видно -- обводим после прописи маркером.

я лично пишу тостым химическим карандашом, ничего обводить не надо, и править легко.

Iluha !
25.01.2013, 16:29
Тоже пришел в итоге к выводу, что лучша карандаша нет нихуя:smile:

Iluha !
25.01.2013, 16:40
Warsteiner, хуяссе, я думал вы "регион" едете или "сзфо"

23 28 ОСИПОВ Александр
МАЛЯРЕНКО Сергей N4

бля, чо у нас никто про ладнопохуй 2013 тему то не создал?:rollingfloor:

StreetFan
25.01.2013, 16:45
ладнопохуй 2013
поедем овощить:smile: три года назад пытался туда доехать - Астра была приложена в отбойник:D в этот раз пассажиром:D

Кто едет?:smile:

Iluha !
25.01.2013, 16:48
поедем овощить

так то СУ3 уже пройден:D

StreetFan
25.01.2013, 16:53
Iluha !, так мы на второй день:smile:

Iluha !
25.01.2013, 16:55
так я шучу:D

Iluha !
25.01.2013, 16:56
Хотел уже было спросить, - блеать, а где Пестров то вторую гонку подряд? Но потом вспомнил:D :D :D

StreetFan
25.01.2013, 16:58
Iluha !, :icon_arrow: :D

Alpina
25.01.2013, 17:04
Кто едет?:smile:
Я очень-очень хотела и хочу поехать. Но сама я боюсь. Фары нихрена не светят, правый передний амортик вот-вот помрет окончательно, а я городской чайник, для которого 200 км по трассе ночью - это адский ад. Пойду повешусь. :crying:

St@nly
25.01.2013, 17:09
l0d,для этого я 2-3 раза проверяю!

я такой человек и мне проще переписать в нормальных условиях (а не в трясщейся машине)...

гораздо больше вероятность совершить ошибку - когда читаешь каракули записанные в движущейся машине... или пилот путает Лево и Право.

пишу на видео ознакомления - если есть время - проверяю потом стенку.

было когда пилот читает одно, а на самом деле другое...

я же четко сказал " ДЛЯ СЕБЯ" я понял что лучше переписывать...

пишу так же карандашом - обвожу ручкой. фломастеры решил не удобным вариантом.

VGM
25.01.2013, 18:15
Хотел уже было спросить, - блеать, а где Пестров то вторую гонку подряд? Но потом вспомнил:D :D :D

скоро появится:tf:

St@nly
25.01.2013, 18:16
VGM, привет ему!

будем ждать! сколько проживет моя крыша :yee:

Warsteiner
25.01.2013, 19:48
и так, первый день и две секции позади, едем не очень, на су-2 уперлись в 27-й экипаж, у них привод срезало, потеряли в итоге секунд 10.
первые 10 машин приоритет раф. очень хотелось бы посмотреть со стороны и сравнить. едут конечно пиздец как!!! Мне пока очково не было, чувствую что запас есть, а вот пилоту страшно, говорит очко развязалось.
завтра на последнем самом дальнем доме пара ахуенных трамплин
ов. лететь по многу будут.
Кстати обещают -6 всего.

п.с. ебануться какие тут титулованные экипажи, мы по сравнению с ними лохи на жигулях, так едем и так чувствуем себя))))

mart
25.01.2013, 21:17
как там дела то в целом, как экипаж Новичихин-Гущин???

mart
25.01.2013, 22:33
этого не в коем случае нельзя делать -- один поворот не в ту сторону, одна неверно записанная категория или пропущенный значок, и всё, приплыли.

пишем карандашом, если хуёво видно -- обводим после прописи маркером.

я лично пишу тостым химическим карандашом, ничего обводить не надо, и править легко.
На Пикнеке два года назад столкнулись с проблеммой, при переписывании пропала строчка, они начинались похоже, но дальше был улет до конца дора...

Warsteiner
26.01.2013, 07:48
михаила видел, поздоровались но больше пока не пересекались. парка сервиса у них вчера не было.

l0d
26.01.2013, 12:26
На Пикнеке два года назад столкнулись с проблеммой, при переписывании пропала строчка, они начинались похоже, но дальше был улет до конца дора...

вот о том и речь =)

стэнли, можно конечно долго спорить, что 2+2 это 5 или 3, а нихуя не 4, но ничего от этого не изменится =)))

есть мировая практика -- не переписывать стенку. она не меньшей кровью выстрадана, нежели правила дорожного движения. просто тебе пока что везёт, но это, к сожалению, не навсегда.

mart
26.01.2013, 21:16
Новичихин-Гущин 3-е место в Чемпионате России в R1

Valkir
27.01.2013, 15:22
Новичихин-Гущин 3-е место в Чемпионате России в R1

:icon_arrow: Мои поздравления!!! :applause:

mex
27.01.2013, 16:26
VGM, привет ему!

будем ждать! сколько проживет моя крыша :yee:

тоесть? это я ему крышу от серебрянной отдал:D

St@nly
27.01.2013, 20:00
mex, а я ему крышу от золотистой :rolleyes2:

St@nly
27.01.2013, 20:01
есть мировая практика -- не переписывать стенку. она не меньшей кровью выстрадана, нежели правила дорожного движения. просто тебе пока что везёт, но это, к сожалению, не навсегда

есть практика, а есть мой опыт.

и я уверен в себе. и уверен что лучше несколько раз проверить :yee:

Раллист
27.01.2013, 21:23
http://www.almrally.ru/imageModul/foto/45682/45733.jpg

:D

Warsteiner
27.01.2013, 23:04
http://www.almrally.ru/imageModul/foto/45682/45733.jpg

:D
ну да) чуть чуть не попали в поворот)

VGM
27.01.2013, 23:56
mex, а я ему крышу от золотистой :rolleyes2:
По-моему сейчас приделана серебристая,но могу ошибаться:smile:

St@nly
28.01.2013, 09:01
VGM, ну хз.

значит моя не подошла...

St@nly
28.01.2013, 09:01
Warsteiner, как выезд то?

Warsteiner
28.01.2013, 10:33
выезд отлично! не без приключений конечно но офигенно. на первом дне на втором допе опять упираемся в переди идущий экипаж, у него срезало привод, теряем секунд 10-15, на второй день на последнем су у нас клинит коробка на 4-й передаче, на другую не переключиться, доезжаем аккуратно доп, опять теряем секунд 15, до последнего кв 65км, не стали выдергивать передачу иначе проехав все су могли не доехать до финиша, было бы обидно.
В итоге мы 8-е в группе и 18-е в абсолюте. Отрыв от предыдущего 3,3 сек на все допы, и от 6-го/16-го секунд 20-25.
Но все равно было охуенно, трамплинов там дохрена, и прыгали и чуть не убирались раз 5 наверно.

St@nly
31.01.2013, 09:07
http://cs308124.userapi.com/v308124967/3572/-4gSczeE2Wc.jpg

ого ) кто то поддержал нашу традицию - стандарт в Ландохе :yee:

Раллист
04.02.2013, 22:35
выезд отлично! не без приключений конечно но офигенно. на первом дне на втором допе опять упираемся в переди идущий экипаж, у него срезало привод, теряем секунд 10-15, на второй день на последнем су у нас клинит коробка на 4-й передаче, на другую не переключиться, доезжаем аккуратно доп, опять теряем секунд 15, до последнего кв 65км, не стали выдергивать передачу иначе проехав все су могли не доехать до финиша, было бы обидно.
В итоге мы 8-е в группе и 18-е в абсолюте. Отрыв от предыдущего 3,3 сек на все допы, и от 6-го/16-го секунд 20-25.
Но все равно было охуенно, трамплинов там дохрена, и прыгали и чуть не убирались раз 5 наверно.


Как всегда Ваши фотографии в перемешку с избранным
http://photo.bmworc.ru/2013-01-25_Landoha_by_Rallist.html