PDA

Просмотреть полную версию : Электроусилитель руля. Это я чего-то не понимаю? :D


Slex
19.10.2012, 16:41
Искал тут контору, в которой отремонтить рулевую машинку. Контору нашёл. Но, параллельно, в одной из контор увидел предложение по ремонту электроусилителя руля. Ну, думаю, дай почитаю что за хрень. Я не особо осведомлён во всех этих вопросах, т.к. консерваторий не кончал :D
Читаю описание (http://www.reikanen.ru/auxpage_remont-elektrogidrousilitelej-egur):
"постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле."
И тут мне становится непонятно. Неужели Сервотроник придумали идиоты?
Ведь, опять же, ища в интернете информацию натыкаемся на вот какое высказывание (http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/servotronic.html):
"Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода."

Пусть, может тема и не стоит отдельной ветки, но мне интересно как же люди ремонтируют автомобили, если таких вещей не понимают :icq_mad:

rukez
19.10.2012, 17:16
Искал тут контору, в которой отремонтить рулевую машинку. Контору нашёл. Но, параллельно, в одной из контор увидел предложение по ремонту электроусилителя руля. Ну, думаю, дай почитаю что за хрень. Я не особо осведомлён во всех этих вопросах, т.к. консерваторий не кончал :D
Читаю описание (http://www.reikanen.ru/auxpage_remont-elektrogidrousilitelej-egur):
"постоянное усиление на руле способствует более комфортному вождению, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и при вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле."
И тут мне становится непонятно. Неужели Сервотроник придумали идиоты?
Ведь, опять же, ища в интернете информацию натыкаемся на вот какое высказывание (http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/servotronic.html):
"Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода."

Пусть, может тема и не стоит отдельной ветки, но мне интересно как же люди ремонтируют автомобили, если таких вещей не понимают :icq_mad:

два ньюанса - колхозные эуры да, могут быть не в курсе скорости и не менять усилие, но скорее всего имелось ввиду что правильный эур, не зависящий в отличии от гура от оборотов двигателя, может поддерживать легкий поворот руля на стоящем авто т.е. условно гря крутить руль стоя на месте так-же легко как и при движении (кто ездил без усилителя руля понимает что на стоящей машине прокрутить руль в разы сложнее чем на едущей)

пысы на пунте эур с двумя режимами - в городском руль крутится одним пальцем что стоя на месте что на скорости до 40км/ч, потом начинает тяжелеть и на 80 уже жесткий. в трассовом режиме работает как обычный гур с сервотроном т.е. на месте и низкой скорости крутится с некоторым усилием, на скорости постепенно дубеет.
пыпысы эур вообще няшка - никакой системы трубок и бачков под капотом, ничего не течет, ничего не кипит в крайних положениях, ничего не лопается если упереться колесом в паребрик и отодвинуть машину рулем :tf: ну и возможность рулить пальцем прикольна в пробках :yee:

Кирилл Хохлов
19.10.2012, 17:34
возможность рулить пальцем прикольна в пробках
На 750ой так крутится. Че в этом особенного? Нахуя велосипед изобретать?

okorok
19.10.2012, 19:16
пыпысы эур вообще няшка

у приятеля на опеле астра 98г была такая няка... Когда она неожиданно в поворотах начала "дубеть" - он поехал к в сервис. На диагностику сначала к официалам... 60-65 тыр сама няка + работа.
Астру он до этого за год за 250 купил, или что-то около того....

На разборе - 30тыр.... сколько еще проработает неизвестно.
Чинить эту... ну тоже порядок цен близкий.

Отправил его к Сане. Саня прикрутил гидрак от Е28 - и все! Дешево, надежно, хотя и колхоз :D

До кучи на сколько слышал если ЭГУР на асфальте покрутить вправо влево несколько раз, но при этом стоять на месте (ну например во время тренировок), то ему как-то не очень становится...

shum
19.10.2012, 19:35
okorok, слушай, ну ты не путай ЭУР и ЭГУР :D - это разная хуйня :D

Slex
19.10.2012, 19:53
shum, ты взорвал мне мозг. Они бывают гидро-электро- и именно электро-? Тоесть с электрическим приводом на вал? О.о

ВАДИМ 53
19.10.2012, 20:02
пыпысы эур вообще няшкасоздатели приоры с тобой солидарны, а вот владельцы неочень :rollingfloor:

п.с. на элантре был настолько лёгкий эур, что информации на руле было 0, не едешь, а в компьютер играешь :icq_mad:
на фокусе получше

Triks
19.10.2012, 20:38
shum, ты взорвал мне мозг. Они бывают гидро-электро- и именно электро-? Тоесть с электрическим приводом на вал? О.о

есть обычный гур - где насос приводится во вращение от коленвала
они бывают обычные и сервотрон

есть обычные эур - электромотор либо на рейке, либо на рулевой колонке(что более редко встречается)

есть эгур - обычный гур, только насос приводится во вращение отдельным электромотором. На таких системах электромотор меняет скорость вращения в зависимости от скорости а\м, чем регулируется усилие на руле

ваш КЭП :tf:

vlom
19.10.2012, 21:27
есть эгур - обычный гур, только насос приводится во вращение отдельным электромотором. На таких системах электромотор меняет скорость вращения в зависимости от скорости а\м, чем регулируется усилие на руле
такая шняга ка Мини стоит

MCi
19.10.2012, 21:55
такая шняга ка Мини стоит
и на шкода шабиа

на чери м11 электро усилитель на рулевом валу

ABs
19.10.2012, 23:38
мне интересно как же люди ремонтируют автомобили, если таких вещей не понимают
а что, собссно, тебя смущает?
чтобы ремонтировать автомобили, совершенно не обязательно понимать хоть что-нибудь вообще

ABs
19.10.2012, 23:40
Тоесть с электрическим приводом на вал?
ога -- на z4 такой -- все довольны

rev-t34
19.10.2012, 23:50
автоваз начал электроусилитель ставить, потому что не осилил изобрести гидрач, который не ебет мозги.
однако, электроусилители махачкалинского производства - тоже то еще говно..

Slex
20.10.2012, 00:04
чтобы ремонтировать автомобили, совершенно не обязательно понимать хоть что-нибудь вообще
Вообще да. У меня ж получается :pech:

dumax750
20.10.2012, 00:44
хуйня эта электрика, все плюсы заключаются в более дешевом производстве и более простой сборке на конвейере, ну и лохам заодно можно пояснить, почему они будут платить еще больше за еще более хуевый авто:D
причем, помимо сомнительности электропривода вообще, есть такой ньюанс - на машинах, где мотор этот стоит прямо на рулевой колонке, рулевые крестовины испытывают нагрузку в разы больше, чем на машинах с ГУРом, т.к. через них передается уже усиленный момент... то то иголки в подшипниках крестовин радуются, когда ТП в поребрик на такой машине упирается:D
крестовин, как водиться, отдельно в запчасти не продают:D

Diamanter
20.10.2012, 00:46
на машинах, где мотор этот стоит прямо на рулевой колонке, рулевые крестовины испытывают нагрузку в разы больше, чем на машинах с ГУРом, т.к. через них передается уже усиленный момент...
звучит логично :D
предлагаю вместе с маслом начинать барыжить крестовинами для ТП :D

dumax750
20.10.2012, 00:49
звучит логично
ты не будешь со мной спорить, чтоле:icq_wow: :D
крестовинами для ТПнепременно:D

Diamanter
20.10.2012, 00:56
ты не будешь со мной спорить, чтоле :icq_wow: :D
не, логично же всё, нет предмета спора :kos: :cool: :D :D

rukez
22.10.2012, 09:16
На 750ой так крутится. Че в этом особенного? Нахуя велосипед изобретать?
дык любой гур можно заставить так работать только это либо сложно (сервотрон) либо не правильно (нет сервотрона = такая-же уже не нужная легкость на скорости)
На диагностику сначала к официалам... 60-65 тыр сама няка + работа.
Астру он до этого за год за 250 купил, или что-то около того....

На разборе - 30тыр.... сколько еще проработает неизвестно.
Чинить эту... ну тоже порядок цен близкий.
это к опилю вопросы, там обычный электромотор внутри, не шибко сложнее стартера, на пунту вроде 25 новый стоит в сборе :D

До кучи на сколько слышал если ЭГУР на асфальте покрутить вправо влево несколько раз, но при этом стоять на месте (ну например во время тренировок), то ему как-то не очень становится...
эгуру возможно, гуру да, эуру пох :D
создатели приоры с тобой солидарны, а вот владельцы неочень
это проблемы конкретной жерезжопной реализации хорошей вещи :D
в целом, если бы я сказал что "машина это хорошо" то получилось бы именно
создатели приоры с тобой солидарны, а вот владельцы неочень
:D
на элантре был настолько лёгкий эур, что информации на руле было 0, не едешь, а в компьютер играешь
аналогично

хуйня эта электрика, все плюсы заключаются в более дешевом производстве и более простой сборке на конвейере
неа
плюсов три:
- гораздо более простая система в целом, не требующая места под капотом и кучки трубок/бачков, соотв ничего никогда не течет и не парит
- система полностью необслуживаемая - нет нужды менять ремешки гура, фильтра и масло.
- все машины с эуром по сути оснащены многорежимным сервотроном, просто многим производителям впадлу писать прошивку. сия опция реализуется тупо программно без необходимости чего-либо еще
крестовин, как водиться, отдельно в запчасти не продают
ну и карданчик то стоит особо не дорого