Mark
09.07.2007, 10:34
Машина:
Е28 с мотором ок. 3,5л
Тормоза:
перед - 750 (92>)
зад - 540
Колёса:
перед 235х45х17 Мишлен какой-то весьма старый спорт, протектор 1,2....1,6мм
зад 255х40х17 Данлоп СпортМакс новый
Проблема:
Явная неравномерность работы передних суппортов. Правое колесо пытается раньше заблокироваться и из-за этого машину тянет вправо. Таким образом, при очень интенсивном торможении с 200+ км/ч, приходится подруливать, чтобы удержать машину хоть в каком-то "коридоре".
Вопрос:
В какой из передних суппортов стоит влезать? Можно ли в данном случае обойтись только "раскачиванием" цилиндриков, не вытаскивая их полностью? Какую смазку следует затолкивать под резиночки цилиндров?
Е28 с мотором ок. 3,5л
Тормоза:
перед - 750 (92>)
зад - 540
Колёса:
перед 235х45х17 Мишлен какой-то весьма старый спорт, протектор 1,2....1,6мм
зад 255х40х17 Данлоп СпортМакс новый
Проблема:
Явная неравномерность работы передних суппортов. Правое колесо пытается раньше заблокироваться и из-за этого машину тянет вправо. Таким образом, при очень интенсивном торможении с 200+ км/ч, приходится подруливать, чтобы удержать машину хоть в каком-то "коридоре".
Вопрос:
В какой из передних суппортов стоит влезать? Можно ли в данном случае обойтись только "раскачиванием" цилиндриков, не вытаскивая их полностью? Какую смазку следует затолкивать под резиночки цилиндров?