Просмотреть полную версию : S38B36 (M5 E34) ошибки ECU + пр.
Денис, я правильно понимаю, что в М5 Е34 3,6л 1990г.в. уже стоит "умный" Мотроник?
Т.е. который "умнее" М1.3 (Е34/Е32 М30) и уж тем более М1.0 (Е28/Е23 М30).
С блока ECU (или DME) M5 можно считать ошибки? Это имеет смысл (в отличие от вышеупомянутых М1.х-версий) или тоже будет "погода в африке"?
DME Bosch 0 261 200 350
где-то вычитал, что версия Мотроника М5 3,6 = Digital Motronic M1.2
Можно- и даже нужно:D -на М5 3.6 уст. версия 1.2- в общем и целом аналогичная 1.3( М30\20 Е34\32\30)- вполне приличная и с хорошими возможностями для диагностики\самодиагностики.
Вопрос №2: у тебя есть диагностический комп? :smile:
Есть, конечно:rolleyes2: :smile:
Скатался, проверили!! За что Денису огромное спасибо!!
Неполадок выявлено море, рекомендаций тоже масса!
а именно:
1. обрыв лямбда-зонда - исправить
2. "ухолоднение" впуска
3. воткнуть датчик температуры впуск. воздуха куда следует
4. починить пневмозаслонку во впускном ресивере
5. переделать глушитель в двойной (почти весь)
6. форсунки
7. проверить равномерность работы дросс. заслонок замером вакуума через "соски"
8. заменить все прокладки по впуску
9. вырубить трубки "экологии" в пауке
вроде ничего не забыл
Ага:icq_wink: :smile: -и проверить и вычистить маслоотделитель и сл. трубку:icq_wink:
Ага:icq_wink: :smile: -и проверить и вычистить маслоотделитель и сл. трубку:icq_wink:
о!! так и знал что что-то да забуду!!!
спасибо!!! :smile:
Кстати, Денис, а каким образом стало понятно, что форсунки мёртвые?
Неимоверным напряжением мысли:yee: :yee: :rolleyes2: :D
Не спится?:rolleyes2: :D
да тока приехал
дык физика в чём?
В характерных задержках и провалах при открытии др. засл.:rolleyes2:
Форсунки не мёртвые- могу оценить их произв. в 60-70% от номинальной:rolleyes2:
есть смысл мыть их или это бред?
Запасные есть форсунки, если что?:rolleyes2: :D :icq_wink:
Запасные есть форсунки, если что?:rolleyes2: :D :icq_wink:
на самом деле мы их уже мыли
ядовитой гадостью при помощи шприца
распылять стали лучше, но, видимо, этого недостаточно
Я тут от бессонницы залез в каталог форсунок (http://injectorservice.com.ua/docs/injectors_productivity.pdf) и увидел следующее:
номер по БОШу: 0 280 150 701
применяемость: М3 Е36/М5 Е34
производительность: 240мл/мин
сопротивление: 16 Ом
номер по БОШу: 0 280 150 502
применяемость: Kia Sportage 2.0
производительность: 240мл/мин
сопротивление: 16 Ом
Имеет смысл купить Б/У от корейца и колдовать уже с ними?
Можно- почему нет:rolleyes2: - они ещё на Опелях( именно 701е) каких то уст.:rolleyes2:
Денис, когда у тебя появятся регулируемые регуляторы давления топлива?
Денис, когда у тебя появятся регулируемые регуляторы давления топлива?
У тебя нестандартный корпус( немного др. диам.) регулятора давл.- человек из отпуска через 2 недели вернётся- сделаем:smile:
У тебя нестандартный корпус( немного др. диам.) регулятора давл.- человек из отпуска через 2 недели вернётся- сделаем:smile:
Там человек ещё не вернулся?
Денис, деталь №4 открутится? Или придётся применять "специальные способы общения", после чего нужно будет устаровить новый болт?
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=76D00004.jpg
Там человек ещё не вернулся?
Нет ещё- вроде 20го приедет:rolleyes2: :yee:
деталь №4 открутится?
Открутится- необходимо будет его затянуть соотв. моментом- посмотри в Тисе:yee:
Открутится- необходимо будет его затянуть соотв. моментом- посмотри в Тисе:yee:
а в ТИСе точно есть инфа по S38? Может ТИСы разные бывают.. :rolleyes2:
Чтобы поменять цепь, голову ведь не нужно снимать? Ведь на обеих половинках головы нету крышек спереди.. И как при этом к звёздочке №13 подобраться?
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=2DF00E10.jpg
как при этом к звёздочке №13 подобраться?
За деньги:rolleyes2:
Чтобы поменять цепь, голову ведь не нужно снимать?
Не нужно- карлик-дебил на примете есть?:yee: :rolleyes2: :D
Может ТИСы разные бывают..
Бывают разные- факт:icq_wink: :D :smile:
У нас стала он-лайн помощь за деньги? :D
Каков вопрос- таков ответ:rolleyes2: :yee: :smile:
Денис, мы по тлф про разные вещи с тобою говорили.
Не получается снять бОльший натяжитель (деталь №5)
Он вверху упирается в корпус ГБЦ, не хватает буквально 2...3мм, но не откручивать же ГБЦ из-за этого??
Снизу натяжитель висит на такой крохотной оське (деталь №6) на рисунке (http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=BCD00013). На ней ни резьбы, ни граней под ключ/шлиц - в общем, никак не могу понять как её отвинтить. Болтик М8 в неё не ввернуть, т.к. она сама то маленького диаметра.
Все стопорные кольца с оськи сняты, разумеется.
О! Наконец-то у меня загрузка фоток заоаботала
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/my_BMWs/M5_E28/chain_tension_img01.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/my_BMWs/M5_E28/chain_tension_img02.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/my_BMWs/M5_E28/chain_tension_img03.jpg
http://mark.cb.spb.ru/pub/BMW/my_BMWs/M5_E28/chain_tension_img04.jpg
Не получается снять бОльший натяжитель (деталь №5)
Это не натяжитель, а планка натяжителя- башмак цепи, в просторечии:icq_wink:
Чтобы поменять цепь, голову ведь не нужно снимать?
Вот как звучал вопрос:rolleyes2: :D
упирается в корпус ГБЦ, не хватает буквально 2...3мм, но не откручивать же ГБЦ из-за этого??
Это в М-Гмбх так прикалываются:yee: :D - мы всегда именно снимали\дефектовали\перебирали ГБЦ, шлифовали плоскость, фрезеровали сёдла и клап., меняя ест. все уплотнения:rolleyes2:
натяжитель висит на такой крохотной оське (деталь №6) на рисунке. На ней ни резьбы, ни граней под ключ/шлиц
Эта крохотная ось стоит 20 евро и очень плотно сидит на клее- чем выкручивать её собаками и потом ждать две недели, я бы снял и сделал нормально ГБЦ:rolleyes2: -уверен, однако, что вы просто не станете менять башмак(про прокладки пер. крышек и масл. картера скромно умолчу):rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2: :D :D
Эта крохотная ось стоит 20 евро и очень плотно сидит на клее- чем выкручивать её собаками и потом ждать две недели, я бы снял и сделал нормально ГБЦ:rolleyes2: -уверен, однако, что вы просто не станете менять башмак(про прокладки пер. крышек и масл. картера скромно умолчу):rolleyes2: :rolleyes2: :rolleyes2: :D :D
Да, действительно в этот раз менять ничего не будем. Только прокладки передней и клап. крышки.
Сейчас машину нужна, чтобы ездить, ничего с этим не поделаешь. А вот к зиме можно будет всем этим заморочиться, купив недостающее заранее.
Насколько я знаю, в S38 нет такого понятия, как ремонтные втулки клапанов. Как вы поступали в том случае, если клапаны откровенно болтались в направляющих?
в S38 нет такого понятия, как ремонтные втулки клапанов.
Оригиналом- нет, но клапана в В36- 7мм:icq_wink:
Как вы поступали в том случае, если клапаны откровенно болтались в направляющих?
Напр. меняли только один раз- да и то не все( при незн. износе втулки прокатывали)- обычно они в приличном сост.- вот клапана менялись знач. чаще:rolleyes2: :D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.