Просмотреть полную версию : М40 теряет мощность на ходу
На е36 ручка, вёсла, 1.8, велюр, кондея нет.... Едет, потом ни стого начинает тупить, на прогазовку реагирует в полпедали, глубже - захлёб.... стоит пять-десять минут, заводится и едет...... через некоторое время опять.... Высоковольтные думал - новые Бреми поставили - эффекта ноль.... Свечи новые... крышка трамблёра... ??? Катушка зажигания не греется, что это может быть ?? Хелп.....
Что есть вёсла?:icq_wow: Подрулевые переключатели секвентальной МКПП? Или, быть может, направляющие для портативной противолодочной ракетной установки?:rolleyes2: :D Это влияет:rolleyes2: :D :yee:
Есть некая вероятность неисправности лямбда зонда\его разъёма\эл. пров.- надо прежде всего читать ошибки, записанные в памяти блока ДМЕ и последовательно устранять неиспр.:rolleyes2:
вёсла - отсутствие стеклоподьёмников.....так, мало ли ...... след.раз вин-номер цИлИком напишу !!:) а про подрулевые - я ж не про новый Лансер вопрос задал, Е36-ых стоковых с секвентальной КПП и подрулевыми переключателями я чо-та не видел даже на картинках... Покажь !??? :)
За ответ по-существу спасибо....
Ага:rolleyes2: :D Я тоже не видел:D
ждём диагностику - никто работать не хочет, все на пляже...:icq_wink: Заметили ещё : офигеть как нагревается ВЕСЬ выхлопной тракт, от приёмной до насадки !!!! Первым почуял запах сам владелец : Чота воняет, как будто сцепление .... посмотрели - катализатор аж почти красный!!!!!:icq_wow: Видимо, льёт как из ведра и горит в катализаторе ....
Катализатор можно смело устранять:rolleyes2: и (вероятно) менять лямбда зонд.
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.