PDA

Просмотреть полную версию : Е30 swap М50B30


korifey
07.04.2012, 17:22
Тема проеденная до дыр! Вот вам вариант установки доработанного до трех литров мотора:D в туринг е30, которого уже нет :rollingfloor:

Большому объему нужны большие тормоза и правильное охлаждение!!! Поэтому этот вариант с незначительной переделкой балки, максимальным сдвиганием мотора в базу! А также с самый большим радиатором и муфтом охлаждения!!! Без всяких там электровентилей:tf:

фоты :tf:

korifey
07.04.2012, 17:28
Не будем описывать процесс установки в кузов, отметим что:
- подушки мотора от е34 м50
- лапы е36 м50
- рейка е46
- отверстия в балке и еще кое-что :tf: доработано для того, чтобы сдвинуть мотор максимально к моторному щиту, чтобы поместилась муфта с самым большим радиатором от турбодизеля е30. Однако это полезно для развесовки:D

korifey
07.04.2012, 17:35
При сдвигании мотора к моторному щиту эксцентриковыми доработанными подушками важно соблюсти соосность с кузовом!!! Для этого измеряем расстояние между лонжеронами и ориентируемся по болту коленвала! :D

Заказываем радиатор от е30 турбодизель, скажем 1990 года! Он самый в линейке радиаторов для е30:D , встает на родные кронштейны! Имеет выносной расширительный бачок, как на машинах с м20 второго перехода! Система охлаждения с выносным бачком лишена многих недостатков иных систем!

Муфта вентилятора также трехболтовая от е30 324тд, вместе с крыльчаткой!:yee:

Ставим все это дело и проверяем контрольные расстояния!

korifey
07.04.2012, 17:46
При такой компоновке проблем с охлаждением не будет даже при чумовых отжигах! Расстояние от крыльчатки до радиатора порядка 15мм, дизельная крыльчатка стабильнее на изгиб, нежели бензиновая за счет ободка!

Однако надо следить за состоянием опор мотора и подушек мкпп, так как при интенсивном износе, обрыве и резком торможении встреча крыльчатки с радиатором неизбежна:rollingfloor:

korifey
07.04.2012, 17:49
17 11 2 241 912 - каталожный номер радиатора на 550мм
11 52 2 245 498 - муфта крыльчатки
11 52 2 243 303 - крыльчатка

кронштейны и мелочевка оригинал по каталогу

korifey
07.04.2012, 17:55
Немного про тормоза! Для е30 с М50, где впуск реально сука большой и хуй какой вакуумник помещается, - есть решение, которое опробовано неоднократно!

Я ставлю вакуумник от е36 с м40, он самый маленький. Единственно, что надо переделать шток к педали, так как 36-ой коротковат. для этого я делаю хендмейд переходник, который еще и можно отрегулировать для оптимального положения педали тормоза!

ГТЦ ставлю от е34 535, к вакуумнику он подходит как родной, бачок от е34
Эта комбинация отлично работает на е30 с 4-х поршневым передом брембо, а также тормозами от 540 е34.

korifey
07.04.2012, 18:04
Немного про выхлоп:tf:

Ставить в наше время чугунные родные коллектора от м50 - кощунство:icq_mad: . Для начала можно поставить коллектора от м52, которые в два раза легче и удобнее:D

ДАЛЕЕ выхлоп по вкусу:smile:

korifey
07.04.2012, 18:11
Ну, и в заключении немного про проводку и электрику:D

В данном случае моторная коса хендмейд, синтез моторной косы е36 м50 и е34 м50, с частями моторной косы м20 е30. Все это инсталлировано в симпатичный кожух моторной косы е30 м40 с сохранением диагностического разъема!

Принцип переделки моторной косы прост! Слишком много ЛИШНИХ проводов в этих косах, которые е30 точно ни к чему. Ну и в угоду облегчению :tf:

Для туринга все еще проще, так как акб под капотом:D

korifey
07.04.2012, 18:14
В оконцове имеем примерно такой как на фото внешний вид моторного отсека, максимально приближенный к возможному оригиналу:tf:

качественных фото нет, поэтому выкладываю, что осталось

Всё под рукой и на своих местах :D

VADOS
07.04.2012, 19:13
Про выхлоп: не лишним будет добавить, что один из коллекторов (который ближе к радиатору) М52 упрётся в балку, самолично видел как некоторые :D (не ТС) переваривают ответную часть на "штанах", дабы пристыковать их к коллектору (его оставляют как есть), в итоге получается резкий угол ("L") на выходе после коллектора, который неприемлем.

Надо отрезать хвостовую часть коллектора и переваривать её, дабы выход был плавным...

VADOS
07.04.2012, 19:14
в туринг е30, которого уже нет :rollingfloor:
Расхуярили его что ли? :icq_wow: :rolleyes2:

korifey
07.04.2012, 19:24
Расхуярили его что ли? йесс!!!:yee: :yee: :yee: :rollingfloor:

paukang
07.04.2012, 19:45
надо было отсечку на 3000 ставить

VADOS
07.04.2012, 19:56
йесс!!!:yee: :yee: :yee: :rollingfloor:
Во пиздец какой... :sad:
И чего в итоге? Распил или перекидка на другой кузов?
Темы-то не видно в "Купле-Продаже"... :D

korifey
07.04.2012, 23:07
VADOS, а я хз