Просмотреть полную версию : Е46 swap S54B32
Более долгая и муторная тема по постройке реплики эмки!
Исходные данные е46 320 (м52ту) акпп :rollingfloor: 1999 купе
мотор с праворукой англичанки 2002 года
Вот в этой теме мы затронем очень много аспектов и тонкостей мотора с54, а также много-много электрики и электроники и всего-всего:tf:
Фото пациента:tf:
Мотор ко мне попал в следующем состоянии! соответственно полная ревизия и замена всего сопутствующего. все по порядку! Машина донор была на смг со всеми вытекающими! Решено было переделать ее в механику и ампутировать все лишнее с мотора для облегчения :tf:
Для начала ампутируем впуск и приступаем к вырезанию смг. Гидроблок коробки располагается на левой лапе мотора. Лапа мотора смг и механика разные, делаем обычную лапу болгаркоой и собираем на место :D
На фото видим снятый гидроблок смг и отростки на лапе, которые удаляем! ставим лапу на место! Лапа идентична лапе мотора м52-54, однако имеет кронштейн под бачок Гура!!! Так что условно взаимозаменяемы:tf:
kolyn-molyn
07.04.2012, 01:44
а чего по бапкам?:D
про сроки тактично умолчу:D
Далее по накатанной. скидываем масло стакан для замены ссущей прокладки, меняем помпу, все уплотнения и термостат! Термостат аналогичен термостату с50.:D
Процесс замены на фото
kolyn-molyn, ты о чем? :D
Начинаем процесс сборки с очистки привалочных плоскостей и распаковывания новых запчастюль:tf:
kolyn-molyn
07.04.2012, 01:54
korifey, о том,что спать надо идти,но и нтересно скока стоит воткнуть с- мотор в46ой?такса какая?:D
Корпус термостата аналогичен крпусу термостата с50, помпы разные :D
Меняем термостат и устанавливаем:yee:
kolyn-molyn, очень дорого :D :tf: :rollingfloor:
Дальше боремся с экологией и вырезаем нахер клапан вентиляции абсорбера вместе с клапаном добавочного воздуха!!!:tf: Облегчения ради:rollingfloor:
Ставим оригинальную заглушку на голову и хендмейд заглушку на шланг:rollingfloor:
Прикручиваем на место маслостакан, меняем все ролики и натяжители приводного ремня! Ставим новые ремешки!
готовим моторный отсек под установку мотороа! Желательны оригинальные подушки С54, они несколько ниже подушек от м52:D
Особенно готовить нечего, остальное в процессе полностью доступно! Так что опускаем мотор :yee:
Мотор встает как родной
Разводки и монтаж начинаем справа по борту! Компрессор кондиционера аналогичен м52-54, соответственно все трубки подошли без изменений
На м3 расширительный бачок выносной, находится в переднем правом углу. На фото видим выход на бачок.
Разводка патрубков на клапан печки, обратку идентична м52-54
После чего имеет под капотом следующую картину...
хуева гора проводов и всякой шляпы :icq_mad:
ушел я спать! :rollingfloor:
bazil750
07.04.2012, 06:36
такса какая?
kolyn-molyn, а вот такая : http://s019.radikal.ru/i609/1204/4f/bc7ecfa2c08b.jpg (http://www.radikal.ru)] :D
toxaboom
07.04.2012, 11:22
А что с тормозами планируется делать?:D
Так-то троллинговая тачка получится:D
kolyn-molyn
07.04.2012, 11:40
вот такая
bazil750,раз ты в теме.... сколько их уже у Корифея?:D
А что с тормозами планируется делать?
я ж написал, что реплика:rollingfloor: Задний подрамник в сборе с редуктором и кулаками-тормозами М3 е46, перед соответственно, ГТЦ и вакуумник 330, пока без переноса гидроблока, так у нас асц, а будем корячить и кодировать дсц.
Так-то троллинговая тачка получится:D
Ты про Газель?:D
toxaboom
07.04.2012, 14:18
Ты про Газель?
типо того:D
Давай тему создавай про свой Москвич, интересно же:smile:
ГазельЯ тут маленько своего Соболя прокачал:rollingfloor: , так что, если увидите в левом ряду КАДа темно-синюю Газель идущую 170-180 км/ч - это я :tf:
toxaboom
07.04.2012, 14:57
своего Соболя прокачал
М50В30 full sport??:D
М50В30 full sport??
нет :D
змз-406 2.3 инж, вообще создам темку потом - чисто поржать, так как в планах выйти на рубеж 200 км/ч и мощность 200+ л.с. на отечественном моторе :rollingfloor:
Дальше по установке сцепления и мкпп. Вертолет мкпп только ориг от м3, ничего другого не пристроить. так как машина была на автомате заказываем сайлентблок кулисы, который защелкивается на кузове, аналогично есть выштамповка под него в шумоизоляции.
Заряжаем как положено корзину сцепления, ставим новый комплект сцепы, на корзину не ругайтесь - просто лежала в очень влажном месте.
В коробку идет оригинальное масло MTF-LT2 от бмв( правда канистра только 5 литров), либо заменители. Мы налили ориги нала, канистры хватает на 2 замены:tf:
Реанимируем хвостовичок кпп, не забываем поставить новые втулки и уплотнительную шайбу.
Запчасти по гидроприводу сцепления и их установка, а также переделка педального узла! Попутная замена вакуумника на 330 и гтц 330.
В этом собственно ничего сложного, единственное нам нужен разъем с куском проводки на ГЦС, так сигнал с него идет на датчик распознавания включенной передачи( находится в мкпп), а уже сигнал с него идет на DME:D
Вообще в 46-ой с м52 придется много проводки докидывать :tf: , так как с54 с PDK :icon_arrow:
Электрику вынесем в отдельный рассказ :D
Давай тему создавай про свой Москвич, интересно же
Фактически будет другой автомобиль, буду писать по мере выполнения.
Забегая вперед. Машина уже неделю как запускается, но я разъебал экран на нубуке, надо как-то вымутить с него фото...
korifey, тебе подсказать как фотки вылить?
St@nly, Да, Паша! Заодно отдам твой жесткий! и МОНИК РАЗЪЕБАЛСЯ на том ноуте, который ты мне дал!!! Есть чо на продажу?
korifey, мля. нету пока.
будешь в моих краях - набирай..
bazil750
23.04.2012, 14:15
Могу дать ноут попользоваться : старенький и дисплей не на петлях уже , но работает :D
korifey, ты походу и телефон наебнул :D
напомню, что машина у нас была с м52, соответственно педаль газа была механическая!!! Покупаем любую бмв электропедалька:rollingfloor: , желательно от м еханики - ибо не будет в ней кнопки кик-дауна:D
ставим кронштейн, ведем проводку к мозгу мотора. соответственно всего 6 проводов, разъем к педали отрезаем от чего-нибудь на разборке:rollingfloor:
собираем и запиновываем в разъем мозга:icon_arrow: . Вообще, в конкретном случае, машина была автоматная и много проводов пришлось выплести, а в связи с тем, что ставим S мотор - многое пришлось дозавести!!!:tf: Особенно это касается блока динамики движения и ебучей дебильной разводки проводов по датчикам сцепления и распознавания включенной передачи:D
ебучей дебильной разводки проводов по датчикам сцепления и распознавания включенной передачи
Gay BMW snakes(с):rollingfloor:
куплена м-приборка, правда в милях, ну да хуй с ним:tf:
в проводку на приборку надо докинуть пару проводов для адекватности показаний:rollingfloor:
ебучей дебильной разводки проводов по датчикам сцепления и распознавания включенной передачиGay BMW snakes(с)
смысл в том, что, скажем на обычной 46-ой с механикой датчик стоит на педальном узле, на главном цилиндре сцепления. На эмке все несколько сложнее. сигнал с датчика на педальном узле через монтажный блок поступает на датчик распознавания включенной передачи, который установлен в мкпп. С этого датчика сигнал уже поступает в DME.
Датчик распознавания включенной передачи присутствует только на М3 с механикой, на смг его нет.:rollingfloor: Стоит около трех рублей, выглядит так:tf:
Погнали:yee:
Меняем на чудо-моторе свечи и маслоотделитель. На с54 он находится под декоративной клапанной крыжкой! Вычищаем все посадочные отверстия маслоотделителя, удаляем лаковые отложения!!!
Отдельной темой вынесем процесс настройки клапанов на примере с50 и с54
Свечи пока поставили бош, через три тысячи махнем на Denso или NGK, вместе с маслом:yee:
Продолжим теперь в этой теме - ибо машина уже почти передвигается:yee:
Немного про рулевое управление и систему ГУР е46 с С54:D
рейку собственно пока оставили родную, в планах М-рейка
А теперь о грустном:rolleyes2: Шланги ГУР, равно как и насос - строго оригинал
Кассета охлаждения естественно сильно отличается от любой обычной 46-ой, так что доработки потребуются и немалые:yee:
Фланцы радиатора охлажденияя масла ГУР на обычной 46 находятся в плоскости дороги, то есть выходят прямо в сторону корзины фильтра
На эмке же фланец расположен строго вниз, иначе эмочная корзина фильтра не встанет. Сменный расходомер воздуха находится в корзине, в принципе колхоз возможен, но не желателен
Шланг давления подобрать от другой бмв не получится, так он имеет хитровыебанные разные диаметры "под болт" на насосе и рейке соответственно
в остальном можно использовать частично шланги гур м52
единственно, что бачок на S54 на левой лапе, так что шланг от бачка к насосу тоже свой:tf:
я поставил все шланги ГУР S54 с незначительными переделками
фото
Дальше немнгого шняги
По системе ветиляции поставили всё новое оригинальное:tf:
буфер резиновый под корзину м-мотора свой
Корзина фильтра S54 с дорестайловыми фарами со штатным ксеноном не встает:molotok: , мешает блок розжига
Переделал крепление блока розжига, убрав его с блок-фары с удлинением проводки:tf:
Система охлаждения двигателя полностью своя с выносным расширительным бачком - что есть очень гуд!:yee:
Выход на бачок на "быстросъемах" справа по ходу движения над выпуском, что говорит о нежелательности колхоза, хотя все возможно!
Собираем все на оригинальных частях эмки:tf:
Тут как всегда нюанс! Там, где на эмке стоит расширительный бачок - на овоще:tf: стоит бачок омывайки, который надо переносить. Варианта два:icq_wow:
первый под передний бампер, где на эмке по штату
второй в технологическую нишу справа, где идет плюсовой провод и находится разъем диагностический. Здесь опять же подъеб в том, что на эмке в этой нише стоит DSC( которую в итоге чуть позже придется внедрять в эту автомобилю)
Выбор за вами:rollingfloor:
Ладно, с подкапотным пространством более-менее все понятно, дальнейшее под капотом потом:yee:
напомню, что у нас стоит шестиступа! Было решено внедрить целиком оригинальную заднюю М-подвеску, что решить вопрос редуктора-кардана и остальные вопросы по ходу!
Приехала подвеска
фото редуктора М и обычного е46:tf:
разница в балках видна на фото
путем нехитрых манипуляций простую балку можно переделать в м-балку:tf:
нашу же мы немного освежили, махнули гумики и внедрили
соответственно привода свои
и реактивная тяга между передними гумиками балки - тоже оригинальная М, иначе редуктор не встанет:rollingfloor:
далее все просто и ежу понятно
сайленты на рычагах заодно махнули:icon_arrow:
фото этого блядства:rollingfloor:
растяжкя между гумиками
люминь - овощь
сталь - спортяга от эмки ( если не пиздят:rollingfloor: )
однако :tf: эмочный редуктор встатет только со стальной
продолжим!
система подачи разряжения на вакуумник у S54 своя( собственно из-за дросселей), так как на ХХ разряжения во впускном коллекторе нет:D
одной стороной на рампу ХХ, другой стороной во впуск
клапан отключения подачи воздуха из впускного коллектора управляется DME
тормоза собрали пока только зад:icq_mad:
притом диски оригинал б/у
суппорта отпесочили и пульнули, перебрали
по тормозам есть много инфы (в плане, что можно вкорячить взамен м-дисков:tf: )
фото
диски торомозные М с развитым охлаждением и легкосплавной ступицей
новый диск рядом - от 750 е38 ( требуются работы по доработки - и встанут на М-рычаг)
тчет о переделке передней подвески и тормозов в обозримом будущем. :yee:
а пока собрал до конца моторный отсек, пока будет выглядеть так, но в последствии будут изменения:D
осталось накрыть капотом
мотор работает как часы:yee: :yee:
В общем и целом - покапотка на 95% готова:yee: :yee: :yee:
Подкапотное пространство . Размещено все штатно, постарался макимально приблизить визуально к эм три, косяки знающие увидят сразу:rollingfloor:
монтажный блок элетроники переделан "под ключ" на разъемы 2002 модельного года е46 М///
полностью заведена проводка под доснащение различными эм-приблудами
заебался я правда с проводкой как олень:icq_tired:
на днях тест-драйв:yee:
отдельно отпишу про выхлоп:yee:
забегая вперед, не дописав про сборку и отладку до конца, скажу :rollingfloor: , что позавчера на тест-драйве кончился редуктор:yee: :yee: :yee: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
фото вечером! :D болид с заблокированными задними колесами почти ушел с трассы, но все обошлось:D :icon_arrow: редуктор покупался в белке:tf:
маленькая поправка про кончину редуктора - мотор у нас сейчас еще не на все деньги едет:icq_wow: А вот переделанная СМГ работает как часики:icq_wink:
пружины-аморты пока сток
тормоза перед пока 330
напялили 32 стиль и новый федерал
выехали!!!:rollingfloor: :yee: :yee: :yee:
про выхлоп
прошивки безкатовые для мсс54 - говно, едет хуже, чем сток на катах
выхлоп оригинал м///, каты наиживейшие
открыт вопрос по задней банке ( пока машина с "формульным звуком" передвигается без нее), так кузов у эмки свой и для установки банки необходимо переваривать пол багажника( что я не советую делать- ибо сгниет нахуй:D )
а так 2 по 60мм в стоке, состояние идеальное :D
вечером первого дня тест-драйвов с ошибкой смг по кану ебанулся:D и заклинил редуктор:rollingfloor: , а именно развалился сепаратор подшипника на ведущей шестерне, да при том так, что пара осталась целой ( блокировка хз - разберу гляну:D ). колеса так и не провернулись, времени было мало - тащили индейцем полтора километра боком:D
редуктор куплен другой, впереди замена и новые страницы повествования - а именно настройки и перепрошивки дме:tf:
редбул вокруг редуктора символично окрыляет :rollingfloor: :rollingfloor:
magnat, у нас свой поставщик допинга :rollingfloor:
Сегодня выезд после ребилда :yee:
будьте осторожны на дорогах в районе юкки-порошкино, а также на круговых движениях около меги-парнас :rollingfloor: - будут проводится тест-драйвы :yee: :rollingfloor:
Машина ебашит!:yee: СМГ больше не просит. Прошиву залили ! Всем пизда! :rollingfloor:
Петя, а какая разница по динамике между с50 3.2 и с54 3.2? Жопомером ощущается?
Петя, а какая разница по динамике между с50 3.2 и с54 3.2? Жопомером ощущается?
жопомером хорошо ощущается, в первую очередь по отклику на педаль, так как на с54 EML. Ну и так за шиворот хорошо кладет, правда очень теперь надо подвеской заниматься - машина как валенок, вчера после 140 км/ч из всех поворотов маломальских вываливался...
magnat, у нас свой поставщик допинга :rollingfloor:
не сомневаюсь...:rollingfloor:
как тормозит-то?
korifey, а как они по выносливости, эти с-моторы? Какие там особенности, кроме необходимости регулировки клапанов, дорогих расходников и т.п.
не сомневаюсь...
как тормозит-то?
тормозит ХУЕВО!!! Перед тормоза 330 вместе с передней подвеской сток от 320 - лажают! Зад м/// в сборе с тормозами, но пружины-аморты сток. Жопа собранее на фоне переда и более энерговооружена. Тормозит, но не впечетляет! :rollingfloor:
korifey, а как они по выносливости, эти с-моторы? Какие там особенности, кроме необходимости регулировки клапанов, дорогих расходников и т.п.
///м живет от 5 и до 8 тысяч об/мин - это, если использовать на полную потенциал мотора. 6 ступеней коротких быстро выкручивают мотор, остальное зависит от прокладки. Особенностей много по охлаждению и эксплуатации. выносливость сильно зависит от кроилова на техническом обслуживании.
правда очень теперь надо подвеской заниматься - машина как валенок, вчера после 140 км/ч из всех поворотов маломальских вываливался...
и процесс этот бесконечен...:smile:
рубился тут с человеком на м5 е39 вечером по маршруту просвет-руставели. машина едет как надо:rollingfloor:
через 10 десять минут покатушек человек на 39-ой кричал в окно, что у него полный сток! , повторяя это как заговор раз пять :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Видал в интернетах, что м 39 от м 36 уезжает совсем чуть-чуть при любых раскладах, 46 наверное и по паспорту быстрее...
м 36 уезжает
вот это плохо едет, кажется :tf:
46 наверное и по паспорту быстрее...
хуй знает, 46 начинает уезжать от 39 с третьей передачи :yee:
м5 полный сток ?
полный сток :smile:
рубился тут с человеком на м5 е39 вечером по маршруту просвет-руставели. машина едет как надо:rollingfloor:
через 10 десять минут покатушек человек на 39-ой кричал в окно, что у него полный сток! , повторяя это как заговор раз пять :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
это мантры как оправдание поражения :rollingfloor:
рубился тут с человеком на м5 е39 вечером по маршруту просвет-руставели. машина едет как надо
через 10 десять минут покатушек человек на 39-ой кричал в окно, что у него полный сток! , повторяя это как заговор раз пять
:rollingfloor: :yee: :yee: :yee:
кто вчера на серебристой эмке 46-ой по дальневосточному поливал? :rollingfloor: сукаааааааа! :rollingfloor:
kolyn-molyn
21.06.2012, 13:07
кто вчера на серебристой эмке 46-ой по дальневосточному поливал? сукаааааааа!
непонял,теперь у тебя полный сток?:D :D
kolyn-molyn, :icon_arrow: :tf:
непонял,теперь у тебя полный сток?
да. полный сток.:rollingfloor: хотел догнать его, чтобы сказать это, но не получилось :rollingfloor:
На серебристой Эмке вроде Антоха (ФанОфМ5)
Diamanter
21.06.2012, 20:38
На серебристой Эмке вроде Антоха (ФанОфМ5)
у него вроде красная была.. года два назад.. может уже поменял конечно
штрафы то за скорость кому приходят? :rollingfloor:
у него вроде красная была.. года два назад.. может уже поменял конечно
та же у него. красная
Машина встала на апгрейд! :yee: :yee: :yee:
начало отчета вечером:yee:
начало отчета вечером
Вечером какого дня:rollingfloor: ?
Вечером какого дня ?
очень много работы... сил нет уже вечером за компом сидеть:icq_mad:
Ну погнали:yee: :yee: :yee:
На машине изначально был установлен штатный двухмассовый маховик! К нему был куплен новый оригинальный диск и выжимной! Корзина не менялась:D
пробег примерный у маховика был около 135 тысяч, собственно это говорит о его кончине. При том старый ведомый диск был запилен с перекрытием в 50% под конус:tf:
Решили перевести машину на одномассовый маховик:yee: :yee: :yee: , ибо уже субъективно и от части объективно были удары по трансмиссии и "колбаса на холостых"
Фото двухмассового маховика. На фото хорошо видна рабочая плоскость:D
Маленькая справка
штатный двухмассовый маховик S54 весит 11,380 кг
установленный маховик по запатентованной технологии Порошкино моторс весит менее 9 килограмм:yee: :yee: :yee:
Маленький нюанс в разнице первичных валов 6мкпп
Соответственно мкпп е46 имеет большой первичный вал и, кроме тюнингового, сцепление туда сложно подобрать демпферное
Поэтому решено было инсталлировать переделанную СМГ от е36 на е46. Фото коробок и первичных валов:D
ряды в коробках идентичные:tf:
Вопрос при переходе на одномассовый маховик можно решить без замены коробок, ограничившись заменой первичного вала.
У нас же замут длинный, и 6 мкпп от е46 с доработкой отправляется на будущую стройку е39 4.6 Альпина с мкпп:yee:
Денис/32
01.10.2012, 05:36
Маленький нюанс в разнице первичных валов 6мкпп
Соответственно мкпп е46 имеет большой первичный вал и, кроме тюнингового, сцепление туда сложно подобрать демпферное
Поэтому решено было инсталлировать переделанную СМГ от е36 на е46. Фото коробок и первичных валов:D
ряды в коробках идентичные:tf:
Вопрос при переходе на одномассовый маховик можно решить без замены коробок, ограничившись заменой первичного вала.
У нас же замут длинный, и 6 мкпп от е46 с доработкой отправляется на будущую стройку е39 4.6 Альпина с мкпп:yee:
нах первичный вал то менять объясни?:rollingfloor:
нах первичный вал то менять объясни?
чтобы въебать правильный :tf: диск сцепления под "старые" маленькие шлицы:rollingfloor:
Денис/32
01.10.2012, 19:08
чтобы въебать правильный :tf: диск сцепления под "старые" маленькие шлицы:rollingfloor:
Диск от м3e46 и м5e39 можно спокойно поставить на маховик и корзину м30,нах для этого переходить на мал пер вал?
Диск от м3e46 и м5e39 можно спокойно поставить на маховик и корзину м30,нах для этого переходить на мал пер вал?
диск от м3 е46 он БЕЗДЕМПФЕРНЫЙ и не катит по соображениям одномассового маховика и хлипкой трансмиссии м3 е46
маховик М30 требует доработки по крайней мере в двух плоскостях :tf: для установки на С54, а так , тупо по геометрии не встанет:rollingfloor:
малый первичный вал открывает нам просторы бюджетного демпферного сцепления при одновременном облегчении всей конструкции:yee:
Короче, дело это все собрано, фотки и рассказ дальнейший будет позже
Всю хуйню собрали, машина стала более походить на литровый мотоцикл вплане раскрутки мотора :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: .
Ну да ладно, разбавим повествование про эпичные тазолегенды немецким хуевым автопромом!:D Мотор общими усилиями закончился несколько месяцев назад... Долго думали:tf: , ремонтить его или поставить другой столб, или поставить вообще другой мотор.
В общем путем долгих мозгосношений решили ремонтить этот:icon_arrow: По сему сделаю цветной магуал с картинками по сборке с54 и небольших доработках, а также процедуре установки ваносов и настройки клапанов:icq_wow:
Из предыстории в 3-м горшке у нас в один прекрасный день стала 8 очков со всеми вытекающими:rollingfloor:
Опустим всякую шляпу, что-то прилетело в 3-ий цилиндр, попало в ВМТ между поршнем и свечой, разрушило свечу, разорвало в клочья катушку. Соотвественно остатки свечи высыпались в цилиндр, кончили поршень и зеркало частично.
В теоретические споры вступать не буду, в общем мотор кончился и восстанавливать его будем малой кровью, посмотрим сколько он потом проездит:rollingfloor:
в общем приступим
В 3-м цилиндре заново нанесли хон:D Купили номинальный охуительный один б/у поршень с пальцем. Соберем мотор на всем новом оригинале, так как остальные 5 цилов в порядке абсолютно. компрессия 12.
Посмотрим после обкатки, что у нас буде по компрессии на моторе с учетом заново нанесенного хона и новых колец.
имеем отпидоренных блок
смотрим на перемычки между цилами - это для тех умалишенных, которые пытаются "задуть" в с54. Для этого есть м50:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Кучка ориг вкладышей, колено не трогали вообще. Просто собираем на всем новом обратно, чтобы ехало хотя бы не хуже м5 е39:rollingfloor: :yee:
завтра приступим к сборке:yee:
Не далее, чем позавчера слышал историю от нашего мастера про одновременный обрыв всех шатунных болтов на S54 при резком закрытии дросселей на высоких оборотах. Какой сталинград получается в итоге, представить несложно. :tf:
А в чем причина интересно, не могу понять почему именно все шатунные от этого оборвало...
Чисто теоретически это либо нереальное разряжение при фазе впуска, не дающее уйти поршню/шатуну вниз, либо отсутствие охлаждения поршней смесью и как следствие прихват . Хотя думаю что на этих моторах продумано охлаждение поршней. НО! эт всё теория. А вообще кстати бывают прихваты на 4т двигателях? :icq_hm:
А в чем причина интересно, не могу понять почему именно все шатунные от этого оборвало...
Заводской дефект - слабые болты.
Чисто теоретически это либо нереальное разряжение при фазе впуска, не дающее уйти поршню/шатуну вниз, либо отсутствие охлаждения поршней смесью и как следствие прихват . Хотя думаю что на этих моторах продумано охлаждение поршней. НО! эт всё теория. А вообще кстати бывают прихваты на 4т двигателях? :icq_hm:
Именно из-за разряжения. На режиме ПХХ нагружаются крышки шатунов и болты при ходе поршня вниз.
Со слов мастера, мотор ёбнул в момент зкрытия дросселей на высоких оборотах после разгона в полный газ, причём произошло это на КАДе.
Вместе с мотором поменяли и всю трансмиссию, кстати.
Заводской дефект - слабые болты.
хуета всё это. М-шатуны ставятся на турбо моторы м50 и держат великолепно по 600 сил и до 2-х избытка, так что хуйню про слабость пороть не надо
Именно из-за разряжения. На режиме ПХХ нагружаются крышки шатунов и болты при ходе поршня вниз.
Со слов мастера, мотор ёбнул в момент зкрытия дросселей на высоких оборотах после разгона в полный газ, причём произошло это на КАДе.
Вместе с мотором поменяли и всю трансмиссию, кстати.
расскажи об этом м/// -гуру московским - станешь очень известным техническим долбоебом:rollingfloor:
korifey, Ваша версия, Петр?
Не далее, чем позавчера слышал историю от нашего мастера про одновременный обрыв всех шатунных болтов на S54 при резком закрытии дросселей на высоких оборотах. Какой сталинград получается в итоге, представить несложно.
1. резкое закрытие дросселей невозможно, так как на С54 стоит PDK(система эектронного многодросселя)
2. система ХХ как на всех рядных М/// моторах, то есть присутствует отдельная рампа ХХ и персональные форсунки ХХ, а также системы подачи разряжения в вакуумник, клапаном которой управляет ДМЕ, переключая подачу разряжения с рампы ХХ/ресивера, так что вышеизложенное - полнейшая хуета.
korifey, Ваша версия, Петр?
элементарно, Ватсон (с)
вот система переключения разряжения
http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=612952&postcount=53
а вот наглядно система ХХ с рампой
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=14118&d=1333754326
а теперь смотрим на сечение рампы, длину путепроводов и продучей шлабуды.
Paranoic
29.12.2012, 14:27
причём произошло это на КАДе
А это какая-то особая зона?аура там,или что?к чему это написано?
ВАДИМ 53
29.12.2012, 14:39
А это какая-то особая зона?аура там,или что?к чему это написано?
на стыке просто тряхнуло и от вертикального ускорения всё накрылось медным тазом :D
на стыке просто тряхнуло и от вертикального ускорения всё накрылось медным тазом:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Вот такой еще прикол. Было так. Турбо тойота ждм с 1jz-gte, полный сток, машина свежая, заниженная. При проезде "лежачего" чем-то ударилась пиздато снизу. Не кисло похуярило масло, но поддон металлический девственно цел. Внимание вопрос - откуда поебашило масло полный уровень на 1000 км??? :tf:
Не далее, чем позавчера слышал историю от нашего мастера про одновременный обрыв всех шатунных болтов на S54 при резком закрытии дросселей на высоких оборотах. Какой сталинград получается в итоге, представить несложно. :tf:
человек на двухстах вторую воткнул? :yee:
Paranoic
29.12.2012, 16:04
на стыке просто тряхнуло и от вертикального ускорения всё накрылось медным тазом
:rollingfloor:
Paranoic
29.12.2012, 16:05
откуда поебашило масло полный уровень на 1000 км?
Встряхнуло мотор и кольца залегли?:D:rollingfloor:
1. резкое закрытие дросселей невозможно, так как на С54 стоит PDK(система эектронного многодросселя)
2. система ХХ как на всех рядных М/// моторах, то есть присутствует отдельная рампа ХХ и персональные форсунки ХХ, а также системы подачи разряжения в вакуумник, клапаном которой управляет ДМЕ, переключая подачу разряжения с рампы ХХ/ресивера, так что вышеизложенное - полнейшая хуета.
Выходит, мастер пиздит. Позор на его седую голову!
:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Вот такой еще прикол. Было так. Турбо тойота ждм с 1jz-gte, полный сток, машина свежая, заниженная. При проезде "лежачего" чем-то ударилась пиздато снизу. Не кисло похуярило масло, но поддон металлический девственно цел. Внимание вопрос - откуда поебашило масло полный уровень на 1000 км??? :tf:
Раскололо блок? :rolleyes2:
Kot-бегемот
30.12.2012, 03:20
Раскололо блок? :rolleyes2:
Мне тоже показалось что трещина под лапой)
элементарно, Ватсон (с)
Дык в итоге то?
dumax750
30.12.2012, 21:36
вопрос - откуда поебашило масломасляный фильтр?
корифей, ничего вообще против тебя не имею, но реально пиздец наблюдать по 3 смайла rofl в каждой мессаге:smile:
Так это "по-умолчанию" у него прикручено к каждому сообщению. Что-то типа как на ящике почтовом, "С уважением, ..." или "Заранее спасибо, ..." :D
А это какая-то особая зона?аура там,или что?
ну как сказать :rolleyes2:
время ожидания ДТП (когда кто-то втыкается в стоящую машину) от 1 до 45 минут в зависимости от погоды и времени суток :D
да хули стоящую машину, прицепы со мигающими стрелками дольше месяца не живут :tf:
прицепы со мигающими стрелками дольше месяца не живут :rollingfloor:
:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
Вот такой еще прикол. Было так. Турбо тойота ждм с 1jz-gte, полный сток, машина свежая, заниженная. При проезде "лежачего" чем-то ударилась пиздато снизу. Не кисло похуярило масло, но поддон металлический девственно цел. Внимание вопрос - откуда поебашило масло полный уровень на 1000 км??? :tf:
Слив с турбины отломился.:D
Делаем ставки, господа. Один хуй, узнаем не скоро :rollingfloor:
вал на турбе погнуло, вот она и начала масло жрать
Походу забыл Петя про загадку свою.:D
Петя всегда все помнит, даже, когда делает вид, что забыл:rollingfloor:
Чо-чо, про с54 писать отчетик или нуегонахуйодинхуйникомуненадо? :D
пиши конечно. итак читать почти нечего
Пишу:rollingfloor: с большими мучениями собрал сегодня низ!
Разобрал/ отдефектовал башку - завтра отвезу на плоскость/химмойку:yee:
Фото завтра повреждений загружу и процесса сборки, а то сижу с айпэээда:icq_mad:
Решено внедрить в ведро M/// DSC "под ключ" - ебани космос(стоит асц), но будет большой задел на будущее, если машина еще будет ебашить
ебани космос(стоит асц), но будет большой задел на будущее
может сперва потестить мотор? а то под снегом в порошкино вроде не особо и нужна эта dsc :D
может сперва потестить мотор? а то под снегом в порошкино вроде не особо и нужна эта dsc :D
Раньше весны не поедем. Есть идея кит ванос-офф въебать и валы на другом мозхе:icq_wow:
с этой эмкой всё понятно :D
а с этой чего?
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=24960&page=8
последний раз не рассмотрел)
scott, а эта скоро поедет!!!
Погнали:yee:
Собираем низ! Параллельно смотрим на геометриб блока и понимаем, почему турбо не живет на с54:tf:
Все процедуры стандартны:D Не забываем все продуть\вычистить! Лично я дую 8 очков:tf:
Проверяем маслофорсунки с помощью манометра на открытие. Я собирал низ на оригинале:icon_arrow: потому что других вкладышей нет:angry:
фотосы. на начальной стадии имеем чистый блок, ремонт был в 3-м цилиндре с заменой поршня
вкладыши:D
Если колено не шлифуем, но ставим вкладыши нульц - при разборе выясняем цветовую маркировку допуска
В нашем случае gelb:tf:
заказываем аналогичные:D
цветовая маркировка на торце вкладыша
устанавливаем вкладыши в крышки, обильно смазываем:icon_arrow:
роняем колено в постель
не забываем установить кронштейны основного маслоприемника на 3 и 5 коренной крышке:D
далее собираем далее:rollingfloor: ЦПГ
охуиттительные б/у поршни!:D Благо комплект нового орига около полтоса без колец:tf:
Здесь все штатно, правильно устанавливаем вкладыши шатунные :yee:
Потом устанавливаем масло насос и премные трубки, качественно крепим. Было два вида насосов, у нас с хуевой крепежкой(имхо):D
устанавливаем цепь масло насоса
основную цепь
натяжители/успокоители и прочую шлабуду
слайды
колено не решился пилить :) а то крутился бы как зверь!!!
небольшие тонкости установки передней крышки цепи! Передний сальник коленвала имеет безпружинную конструкцию! При установке необходима оригинальная:tf: оправка!
слайды
накидываем передний демпфер
вычищает маслоприемник/поддон/сливы масла( а их несколько)
накидываем поддон:D
колено не решился пилить :) а то крутился бы как зверь!!!
колено по заводу запилено дальше некуда:D
Работаем с головкой блока!
Имеем на вид печальную башку с повреждениями камеры сгорания 3-го цилиндра
Последовательность правильного разбора указана ниже
Нам необходимо снять 2 оси рокров и сами рокера
Для этого првоначально снимаем стопорные пружины рокеров. Далее с задней стороны ГБЦ выкручиваем две заглушки-технологических отверстия для выпрессовки осе коромысел/рокеров
В задней части аналогично выкручиваем два стопора( по штуке на ось):D
фотки в продолжении темы разбора башки
Сами рокеры удобнее поставить в вертикальное положение для демонтажа оси:D
Ось должна выходить из тела гбц без усилий
при демонтаже можем проверить люфт рокеров на оси:D
Потом снимаем верхнюю планку натяжителя основной цепи
Натяжительосновной цепи состоит из двух частей
Магнитом "снимаем" подпятники( регулировочные шайбы). Делаем для себя табличку с размерами установленных подпятников. Это пригодится при сборке мотора и настройке зазора в приводе клапанов! :D
Магнитом "снимаем" подпятники( регулировочные шайбы).
а они вообще в продаже есть? или под заказ 6месяцев при стоимости как крыло от самолета?:D
а они вообще в продаже есть? или под заказ 6месяцев при стоимости как крыло от самолета?
окого того.
заказывали комплект из гермашки. 16 рублей вышло.
http://vlom.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/vlom.fotoplenka/151130194/xlarge/172872269.jpg
http://vlom.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/vlom.fotoplenka/151130194/xlarge/172872268.jpg
а они вообще в продаже есть? или под заказ 6месяцев при стоимости как крыло от самолета?
все правильно! Можно заебаться с промерами и заказывать поштучно в необходимый размер! Но есть нюанс! Определить точный размер регулировочной шайбы, которая стоит на моторе, можно лишь супероткалиброванным микрометром. Но есть оригинальный набор регулировочных шайб с шагом в 0.04мм за 15,000 рэ ( его и возьмем:rollingfloor: )
Собственно далее окончательный разбор головы
рассухариваем клапанами, дефектуем, выкидываем нах маслоколпачки и отправляем ГБЦ на шлифовку плоскос ти и химмойку:D
рассухариватель модный!:yee:
фото повреждений на голове
разрушенный поршень
виновники торжества так сказать:rollingfloor:
рассухариватель модный!
единственный из опробованных, который заебато крепится на голову с54
понятно.относительно недорого:smile: ,хотя поршни 6шт-50тр, а тут набор пиздюлинок:icq_no_words: 15....
и еще вопрос(так, для развития) как часто требуется регулировка клапанов?
(на м30 делал при замене масла)просто я так предполагаю, что эта коробочка ложится в ЗИП:D и используется вданном авто всю оставшуюся жизнь:D
как часто требуется регулировка клапанов?
раз в 40 тысяч
только надо понимать, что когда с50-54 начинает работать как м20 - то вместе с настройкой клапанов потребуется замена рокеров
оф дилер за гарантиный пробег ни разу клапана не регулирует:tf: - это для общего развития, даже спецтула нет для настройки без снятия распредвалов
хотя поршни 6шт-50тр, а тут набор пиздюлинок 15....
а еще к поршням за 50+ комплект колец почти за 20:rollingfloor:
а еще к поршням за 50+ комплект колец почти за 20:rollingfloor:
ну за 40ткм можно и 15 тыров отдать:D
бля, про кольца забыл:icq_no_words:
и чего-то не понял, кто там в цилиндре то побывал?кто так поршень то грыз?:icq_wow:
кто там в цилиндре то побывал?
причина или следствие, хуй знает. Разрушилась оригинальная новая свеча с пробегом 8 тыс км и высыпалась в цилиндр. Катушку зажигания просто в щи разорвало. Мотор работал. За дней десять до трабла диагностика выдлы пропуски по 3-му цилиндру. Раз свечи новые - поставил новую катушку на 3-ий цил. Потом случился пиздец:rollingfloor:
либо инородное тело через впуск/выпуск
причина или следствие, хуй знает. Разрушилась оригинальная новая свеча с пробегом 8 тыс км и высыпалась в цилиндр. Катушку зажигания просто в щи разорвало. Мотор работал. За дней десять до трабла диагностика выдлы пропуски по 3-му цилиндру. Раз свечи новые - поставил новую катушку на 3-ий цил. Потом случился пиздец:rollingfloor:
либо инородное тело через впуск/выпуск
бля....
оф дилер за гарантиный пробег ни разу клапана не регулирует, даже спецтула нет для настройки без снятия распредвалов
да кроме щупа не нужно нихуя.
ну правильные руки еще.:tf:
да кроме щупа не нужно нихуя.
ну правильные руки еще.
не спорю, но есть нюансы:tf:
бля....
въебало так, что ошметки катушки были под декоративкой ровным слоем! :rollingfloor:
мотор запущен. пока полет нормальный. ждите на дорогах родного города.
авто на усилении кузова пластинами 3мм в местах крепления заднего подрамника:rollingfloor:
оторвало нахуй:rollingfloor:
затем замена блока соленоидов ваносов:tf:
затем замена блока соленоидов ваносов
тоже?
оторвало нахуй?
:D
vlom, function, exhaust vanos:rollingfloor:
а еще к поршням за 50+ комплект колец почти за 20:rollingfloor:
Аналоги ебучих колец есть?:icq_wow:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.