PDA

Просмотреть полную версию : 323i e21


alexbmw21
24.02.2012, 21:24
решил таки написать наконец то о своей любимой машине коей обладаю уже 4года и продавать пока не собираюсь!
началось всё когда я привёз из Всевложска груду железа под гордым названием bmw 323 (сразу прошу прощения за фото ибо сделаны были давно и на сотовый)
http://s002.radikal.ru/i198/1202/66/e8897ff85483.jpg
это чудо на карбюраторе умудрялось сожрать 8 литров для того чтобы прогреться до рабочей температуры!:yee:
потом начался разбор и попытки востановления кузова! живого там было очень мало!
http://s017.radikal.ru/i413/1202/7b/28d340e1d06e.jpg
но я не унывал! почти!:icq_oops:
http://s44.radikal.ru/i106/1202/cd/17831e2470d4.jpg
начал с кузова! и всего через пару недель было решено выкинуть его к чертям хренячим! потому что то что получалось радости не доставляло. вобщем иначе как унылое говно не назовёшь!:rolleyes2:
http://i001.radikal.ru/1202/70/709ff47a728f.jpg
был приобретён оч даже живой кузов у Стаса(kamissimo) и началась подготовка, покраска, сборка!
http://s017.radikal.ru/i436/1202/dc/cefc25dcdc77.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1202/e5/01327ebb7925.jpg

alexbmw21
24.02.2012, 21:35
дальше дело было за мотором: полностью перебирался весь мотор новые поршня первого ремонта, расточка колена, замена вкладышей, направляющих клапанов, рокеров, собственно самих клапанов,колец , и всего сопутствующего! ну и без дрочерства не обошлось!:D
http://s017.radikal.ru/i431/1202/c6/b39e9fd7de97.jpg
сейчас это выглядит вот так:
http://s017.radikal.ru/i440/1202/f4/8331713cd7c3.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1202/7f/6086b382a12f.jpg

alexbmw21
24.02.2012, 22:13
потом были приобретены достаточно редкие девайсы:
паук http://s017.radikal.ru/i429/1202/97/1caf8970ddaa.jpg
и редуктор с блоком http://s004.radikal.ru/i206/1202/08/fbcbef886e70.jpg
за редуктор ещё раз спасибо Стасу!:yee:
задняя юбка ббс http://s018.radikal.ru/i504/1202/c4/ef58b14e3743.jpg
далее перебирались супорта менялись все трубки и диски
http://i051.radikal.ru/1202/60/18096ac5205d.jpg
http://i008.radikal.ru/1202/42/5c1fa054dd0f.jpg
вместо мёртвого резонатора вварил пламегасители
http://s54.radikal.ru/i146/1202/5c/f915631202f6.jpg
звук стал гараздо приятней да и дышать ей стало полегче!

alexbmw21
24.02.2012, 22:24
ну и так пару фоток нынешнего состояния авто:
http://s018.radikal.ru/i519/1202/e3/0521e2b18a58.jpg
http://i053.radikal.ru/1202/86/5ea61c9d0f49.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1202/98/dca4260ce297.jpg
на последней фотке немного видно новые задние глушители с оригинальными хромированными накладками!:yee: ну и диски альпина 16е правда с е30!

Slex
24.02.2012, 22:27
Наконец-то я это увидел :yee:

scott
24.02.2012, 22:30
мощно :yee:
молодец

Krendel
24.02.2012, 22:35
шикарный авто!

alexbmw21
24.02.2012, 22:39
ввиду того что в прошлом году ke-jetronic начал усердно ипать моск этим летом планируется перевод машины на горизонталки вебер или делорто (пока не определился на что именно), если кто нибудь сталкивался и с тем и тем прозьба объяснить мне что лучше какие геморои там и там и почему делорто дешевле вебера буду очень благодарен!

St@nly
24.02.2012, 22:40
супер! хороший олд!


з.ы. готов поменять твои альпины на свои паутинки (от 21-го кузова) ну или борбеты с моей доплатой!!:D

St@nly
24.02.2012, 22:40
ввиду того что в прошлом году ke-jetronic начал усердно ипать моск этим летом планируется перевод машины на горизонталки вебер или делорто (пока не определился на что именно), если кто нибудь сталкивался и с тем и тем прозьба объяснить мне что лучше какие геморои там и там и почему делорто дешевле вебера буду очень благодарен!

ставь м50 или м52 (алюминь) и мозг не насилуй :tf:

alexbmw21
24.02.2012, 22:43
ставь м50 или м52 (алюминь) и мозг не насилуй да чего то не хочется из оригинала вылазить а вебера на е21 по крайней мере на м10 ставился!

alexbmw21
24.02.2012, 22:44
з.ы. готов поменять твои альпины на свои паутинки (от 21-го кузова) ну или борбеты с моей доплатой!:D паутинки оригинальные лежат в гараже!

St@nly
24.02.2012, 22:44
alexbmw21, одно дело 2 карба на 4 цилиндра ... а как ты будешь с 6-ью?
3 карба? или один на 3 горшка?

St@nly
24.02.2012, 22:44
:D паутинки оригинальные лежат в гараже!

вот сцуко :D

Slex
24.02.2012, 22:52
Цитата:
Сообщение от alexbmw21 Посмотреть сообщение
паутинки оригинальные лежат в гараже!
вот сцуко
Не прокатило :rollingfloor:

alexbmw21
24.02.2012, 22:55
одно дело 2 карба на 4 цилиндра ... а как ты будешь с 6-ью?
3 карба? или один на 3 горшка?
один карб на два горшка! такая система много где была и хорошо работала(на веберах точно)! по сути больше интересует не хапну ли я гемора если скрою на самих карбюраторах и куплю делорто, с расходниками в частности!

St@nly
24.02.2012, 22:56
alexbmw21, то есть ты хочешь 3 карбюратора?:rolleyes2:

alexbmw21
24.02.2012, 23:00
alexbmw21, то есть ты хочешь 3 карбюратора? ну да! думаю валить должна не хило!:yee: на датсанах старых тоже 3 стоялоа на ягах вобще по 6 и синхронили и неплохо ездили!

St@nly
24.02.2012, 23:06
alexbmw21, успехов :rolleyes2:

OgR666
25.02.2012, 00:49
вот только настроить горизонталки мало кто сможет:D

Бахаджан
25.02.2012, 01:50
alexbmw21,
как пишут на драйв2.ру: "фотки - огонь, тачка - выстрел!" :rollingfloor: :rollingfloor: :yee:
Как откроешь сезон, будет стоять на коллонтае - дай знать, хочу подъехать посмотреть красотку :droch: :icq_wink:

muhomor
25.02.2012, 02:41
да чего то не хочется из оригинала вылазить а вебера на е21 по крайней мере на м10 ставился!
Хорошая машина:smile: Помнится, была у меня такая- вот ровно двадцать лет назад:D
Послушай добрый совет- поставь мотроник комплектом от е30\34 М20В25- это дешево и надежно
Что с веберами, что с делорто не избежать немыслимого гемора с з\ч и настройкой

Artem///
25.02.2012, 10:05
Хорошая машина:smile: Помнится, была у меня такая- вот ровно двадцать лет назад:D
Послушай добрый совет- поставь мотроник комплектом от е30\34 М20В25- это дешево и надежно
Что с веберами, что с делорто не избежать немыслимого гемора с з\ч и настройкой

Аффтор слушай ДС много денег и времени сэкономишь :)
А результат будет однозначно лучше.

dron316
25.02.2012, 12:29
АБИТ и дросселя.

alexbmw21
25.02.2012, 13:07
АБИТ и дросселя. а подробней?

alexbmw21
25.02.2012, 13:08
ваще народ предлогает поставить "корвет"! кто чего про это может сказать? мотрон у меня стоял и я с ним много эксперементировал но результат мне не понравился!

korifey
25.02.2012, 13:10
"корвет" это кагбэ и есть АБИТ :tf:

Fire
25.02.2012, 13:11
ваще народ предлогает поставить "корвет"!

И чем это проще и дешевле, чем поставь мотроник комплектом от е30\34 М20В25- это дешево и надежно

?

korifey
25.02.2012, 13:12
alexbmw21, люди знающие толк в беспонтовой ебле с горизонталками-абитами советуют тебе поставить мотроник 1.3 :tf:

alexbmw21
25.02.2012, 13:18
лана подумаем ещё! вот ещё фото багажника:
http://s017.radikal.ru/i426/1202/fe/add38a1d0c40.jpg
не устраивало полное отсутствие обшивки!:D

Fire
25.02.2012, 14:40
:icq_wow:

Аккум то как держится?

St@nly
25.02.2012, 14:59
Fire, снизу зажим скорее всего. как и в 30-ках.

Fire
25.02.2012, 15:00
В 30ках он вообще-то в нише стоит. Ему даже без зажимов деватсья некуда...

Евген
25.02.2012, 15:27
перевод машины на горизонталки вебер или делорто
Думаю я имею право советовать:D
ЭТО
http://imglink.ru/thumbnails/23-08-10/9a9c99c4d06ecc5d41ba6457ae827951.jpg
Довольно изощренный высоко эстетичный вид сексуальных игришь:yee: по сути только приятный звук и тяга на высоких:icq_wink:
Первые карбы берешь дорого, восстановленные и с коллектором(в моем случае 16кр), потом прессуешь всех местных альфистов и пара уставших 40-к за тышу становится нормой:rollingfloor: (важный момент про расходники и настройку:icq_wow: )
Процесс вменяемой настройки :molotok: индивидуален и продолжителен(пригоршня кишок из убитых карбов в помощь), я вроде не тормоз, но настроился за пару месяцев. http://www.webers.ru :tf: , форум так себе...
Расходники, т.е. рем.комплект на два карба в толковом альфа-лабазе, цены на новые кишки к карбам - космос(продолжаем настойчиво прессовать альфистов, можно тазотюнеров до кучи:yee: ).
Не советую короче:D

Fire
25.02.2012, 15:30
Картинка говняная.

Евген
25.02.2012, 15:35
почему делорто дешевле вебера
Вебера сцуко-редкие, но более гибкие в настройке(по слухам), деллорто более распространены и имеют два варианта исполнения - такой же функциональный как и вебер(универсальные, встречаются редко, стОят хорошо) и попроще(эмиссионные, то же хорошая штука).

Евген
25.02.2012, 15:50
Картинка говняная.
http://i070.radikal.ru/1202/5a/a08c366aee44.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1202/b4/cdf5ac7f807a.jpg
Машина, мотор и телефон то же:icq_wink: я в курсе.
З.Ы: Радикал -то же говно.:tf:

korifey
25.02.2012, 16:15
Евген, редуктор так заваренный и стоит? :D

alexbmw21
25.02.2012, 21:06
Аккум то как держится?
на тот момент никак!:D это первая фотка после сборки! далее на резиновом зажиме ну или как ета хрень называется которая в девятке домкрат держит!

alexbmw21
25.02.2012, 21:09
Не советую короче
ну а ощущения то как? ежели взять б\у делорто полностью перебрать с установкой новых ремкомплектов? на ебее не таких уж космических денег стоят!

Евген
25.02.2012, 21:28
редуктор так заваренный и стоит?
Нет экспеременнты окончены, очередным пытателям готов отдать(узкий влажный пара 4,1, валяется в купчаге), воткнул самоблок с парой 3,93 и счастлив:yee:
ну а ощущения то как
по сути только приятный звук и тяга на высоких+весь карбюраторный гемор:D

Amateur
25.02.2012, 21:40
Приятная машинка. :icon_arrow:

alexbmw21
25.02.2012, 21:57
Евген, чото ты меня расстроил немного!:rolleyes2: ты свои то не продаёшь?:yee:

Евген
25.02.2012, 23:24
У меня четыре цилиндра, у тебя - шесть:rollingfloor: уже не вариант. Меняюсь на инженерный январь:D
расстроил немного!
А ты ждал чудо? Хочешь расскажу как завести машину в мороз:smile:
Созреешь, могу поделится инфой и запчастями.

vlom
26.02.2012, 08:26
http://s017.radikal.ru/i426/1202/fe/add38a1d0c40.jpg
Заезжай, подарю оригинальный АКБ!:icon_arrow:

alexbmw21
26.02.2012, 10:31
Хочешь расскажу как завести машину в мороз для меня это не принципиальный вопрос ибо машина заезжает в гараж ещё осенью и выезжает только к лету!

alexbmw21
26.02.2012, 10:32
Заезжай, подарю оригинальный АКБ!
спасибо заеду как нить!

Snakefu
26.02.2012, 22:35
На Кури 6 карбов (http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60804.0.html) на м20.
И если чего на М10 Стромберги были и вроде больше ни чего :icq_hm: Остальное колхоз :D
Первый запуск поржал =))) (http://www.youtube.com/watch?v=Nee01vHckQg&feature=player_embedded)

alexbmw21
26.02.2012, 23:55
На Кури 6 карбов на м20.
интересно как всё это заработает!

bazil750
27.02.2012, 00:03
Если учесть что это карбы от урала , да с таким приводом , оно ни в жись нормально работать не будет .

alexbmw21
27.02.2012, 00:06
Если учесть что это карбы от урала , да с таким приводом , оно ни в жись нормально работать не будет .
стопудоф! вся эта конструкция будет так отжигать на кочках что ни о какой хотя бы более менее сносной работе не может быть и речи!

Михо
27.02.2012, 11:05
Это ппц... Я понимаю когда микуни или кейхины ставят с мотиков, но от ижа... Они нормально вообще не работают, от них даже на самих ижах избавляются:D Кстати, в питере делают эти карбы...

dron316
27.02.2012, 12:06
Ну какие могут быть карбы в 21-м веке.:D

bazil750
27.02.2012, 12:43
Суровые :D

Евген
27.02.2012, 14:15
Ну какие могут быть карбы в 21-м веке
Ну какая е21 может быть в 21-м веке.:rollingfloor:

dron316
27.02.2012, 16:23
Вот как раз это я не скажу.

З.Ы. мы упустили саму суть, на стандартной ГБЦ со стандартным валом, все эти замены впуска-выпуска просто ловля сферических блох в вакуме.

koff
27.02.2012, 18:21
Заезжай, подарю оригинальный АКБ!От 21-ого кузова????:icq_wow: :D

alexbmw21
27.02.2012, 19:22
ловля сферических блох в вакуме а чё прикольно и креативненько!:D здесь задача и не стоит сделать современный авто, нужно чтобы дышалось ей легче да и звук был поприятней! а в остальном можно поупражняться на более молодых.

Artem///
27.02.2012, 21:47
а чё прикольно и креативненько!:D здесь задача и не стоит сделать современный авто, нужно чтобы дышалось ей легче да и звук был поприятней! а в остальном можно поупражняться на более молодых.

Думаешь через карбюратор легко дышать? :tf: Пробовал? :tf:
Наверное через несколько затяжек через карбюратор и приходит идея поставить вместо впрыска карбюратор :icq_mad:

PS: видел на ютубе S38 на карбюраторах :rollingfloor:
типа 360 сил и 380 момента, что-то типа этого :icq_oops:

alexbmw21
27.02.2012, 22:15
Наверное через несколько затяжек через карбюратор и приходит идея поставить вместо впрыска карбюрато
не знаю нужно попробывать!:D

Artem///
27.02.2012, 22:21
не знаю нужно попробывать!:D

Главное чтобы там пары бензина ещё были :D

dron316
28.02.2012, 14:16
Сообщение от Artem///
Наверное через несколько затяжек через карбюратор и приходит идея поставить вместо впрыска карбюрато

не знаю нужно попробывать!
http://repics.ru/albums/userpics/10001/narkoman-shtole.jpg
:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

ValicK
28.02.2012, 14:25
Верните оранжевые поворотнички и фары "французские" сделайте.с таким цветом кузова хорошо бы смотрелось.

Не еби мозг с карбами. Единственный плюс - выглядит круто. это факт. Но с мотроник 1.3 она поедет как надо, это 100%. Могу весной организвать тест-драйв. (может кто помнит е21 с пожаром на капоте, так вот - она еще жива и даже валит :tf: )

alexbmw21
28.02.2012, 17:30
ValicK, кто есть французские фары?
с огнём на капоте помойму на к-джете была. не? тяжёлая у неё жизнь была! если это та про каторую я думаю!

а как дышать через мотроник?:icq_wow: :rollingfloor:

mex
28.02.2012, 17:36
В 30ках он вообще-то в нише стоит. Ему даже без зажимов деватсья некуда...

хуямба, лично пять трамблёров на бок положил не прекрученым акб:D

ValicK
28.02.2012, 17:42
ValicK, кто есть французские фары?
с огнём на капоте помойму на к-джете была. не? тяжёлая у неё жизнь была! если это та про каторую я думаю!

а как дышать через мотроник?:icq_wow: :rollingfloor:

Французские - это желтенькие. :smile: можно самому сделать.

е21 с огнем - это бывшая Этьена. Ее стукнули неслабо об борюр боком. Внешне кузов не пострада (кроме юбки) а вот вся ходовая вместе с лонжеронами ушла. Кое-как починили, поставили мотрон. со 2 на 3 шлейфует.:icon_arrow:

bazil750
28.02.2012, 20:27
шлейфует

Ебаать , это как ?

dron316
28.02.2012, 20:34
со 2 на 3 шлейфует.:icon_arrow:
это когда без сброса газа переключают?, короче все я понял, ни едет она у вас нихуя.:rollingfloor:

ValicK
28.02.2012, 20:58
Да норм она едет, легенькая же. Да хорошо что вообще жива.:D

dron316
28.02.2012, 21:00
хорошо что вообще жива.
Золотые слова.:D

Fire
28.02.2012, 21:49
хуямба, лично пять трамблёров на бок положил не прекрученым акб

Я хотел бы посмотреть на то, как аккумулятором, стоящим в нише в багажинике, ты сворачивал трамблеры :rollingfloor:

По-моему "овца врет! овца пиздит!" (с) :rollingfloor:

Да хорошо что вообще жива.

"Спасибо что живой" :D

scott
28.02.2012, 22:06
Я хотел бы посмотреть на то, как аккумулятором, стоящим в нише в багажинике, ты сворачивал трамблеры :rollingfloor:

По-моему "овца врет! овца пиздит!" (с) :rollingfloor:


вообще-то на 318 он стоит под капотом :rolleyes2:
у меня пару раз незакрепленный акум ломал крышку трамблёра. было дело

Fire
28.02.2012, 22:09
вообще-то на 318 он стоит под капотом

Спасибо, кэп :molotok:

Давайте восстановим цепь событий. ТС выложил фотку аккума в багажнике, стоящего просто так. Начали это обсуждать. Я сказал что когда он стоит в нише, то ему там уютно.
Про нишу под капотом я ни слова не говорил.

ValicK
28.02.2012, 22:23
Спасибо, кэп :molotok:

Давайте восстановим цепь событий. ТС выложил фотку аккума в багажнике, стоящего просто так. Начали это обсуждать. Я сказал что когда он стоит в нише, то ему там уютно.
Про нишу под капотом я ни слова не говорил.

Зато бывшая Этьеновская валит и шлейфует со 2 на 3:rollingfloor: :D

scott
28.02.2012, 22:24
в нише по заводу он тоже закреплен
на счёт е30 на 100% не скажу, не помню
в е36 крепится точно
http://bmwsar.ru/image/121077/Z

dron316
28.02.2012, 22:31
Зато бывшая Этьеновская валит и шлейфует со 2 на 3:rollingfloor: :D
Это потому, что аккум не в багажнике.:rollingfloor:

Fire
28.02.2012, 22:32
в нише по заводу он тоже закреплен

И кто с этим спорит? :rolleyes2:

alexbmw21
28.02.2012, 22:37
ValicK, значит та самая! она ж на к-джете! ежели бы мой моск не делал я б не искал другие варианты!
Я хотел бы посмотреть на то, как аккумулятором, стоящим в нише в багажинике, ты сворачивал трамблеры
мож у него в багажнике специальнообученные запасные трамблёры?:icq_wow: :D

bazil750
28.02.2012, 22:42
шлейфует

ValicK, нет такого слова - она либо шлифует либо оставляет шлейф .

dron316
28.02.2012, 22:44
ValicK, нет такого слова - она либо шлифует либо оставляет шлейф .
Видимо сразу и то, и другое.:D
Может еще и тех.жидкости оставляет.

bazil750
28.02.2012, 22:48
dron316, :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

А ещё посыпает за собой дорогу оксидом BMW :D

Kra$@Alex
29.02.2012, 00:38
Может потому
результат мне не понравился!
что
я с ним много эксперементировал
?

alexbmw21
29.02.2012, 09:37
Kra$@Alex, изначально он был установлен так как должен быть, а экспирименты были потом! в сравнении с к-джетом не едет мотрон нихуа!

muhomor
01.03.2012, 00:28
экспирименты были потом! в сравнении с к-джетом не едет мотрон нихуа!
alexbmw21, прекрати бредить и совершать грамм. ошибки:D - а то писать на форуме скоро не сможешь:D

ВАДИМ 53
01.03.2012, 00:43
Я понимаю когда микуни или кейхины ставят с мотиков, но от ижая видел 2108 на 4х карбах от восхода(тотже К56 что на иже, но с другим жиклёром) и допиленным зажиганием. 8ми клапанная.незнаю что там внутри мотора было, но она на драге ебашила не хуже м5 е34 :icq_wow:

Artem///
01.03.2012, 11:36
я видел 2108 на 4х карбах от восхода(тотже К56 что на иже, но с другим жиклёром) и допиленным зажиганием. 8ми клапанная.незнаю что там внутри мотора было, но она на драге ебашила не хуже м5 е34 :icq_wow:

Тут скорее вопрос не что в моторе было, а чего в машине не было. Я думаю ничего не было, вместо стёкол поликарбонат, отсутствие половины металла на кузове и т.д.
Весу килограмм 600-700. Вот она так и жгла даже со 150+-25 силами.

Iluha !
01.03.2012, 12:10
Не прокатило

:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

по сабжу - охуенно, береги ее:yee:

R&K
01.03.2012, 12:36
я видел 2108 на 4х карбах от восхода(тотже К56 что на иже, но с другим жиклёром)То же слышал про восходовские карбы, вроде валит на них неплохо, но это блядство еще надо настроить:D

Artem///
01.03.2012, 13:34
dron316, :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

А ещё посыпает за собой дорогу оксидом BMW :D

ГИДРоксидом :tf:

Михо
01.03.2012, 13:54
То же слышал про восходовские карбы, вроде валит на них неплохо, но это блядство еще надо настроить
Прикол ещё в том, что в япокарбах с постоянным разряжением, тебе не приходиться поднимать дроссельную заслонку тросиками, там поворотные заслонки, закреплённые на одной оси, и усилие от 4 или 6 советских пружин на одной педали уже не будет. И настроить их легко- вакуумметром. А восходовский один то не настроишь, а уж темболее 4ре. У меня была когда то идея поставить мотокарбы на свой прежний жигуль, но я хотел поставить 4 шт от кроссовых мотиков, там всё таки диаметр 35 мм против 28 у восхода. 28 мм- это на низкие и средние обороты, в основном, а 35 мм, с коротким коллектором- как раз то, что надо! Но опять-таки, настроить всё это дело под нормальную езду не получиться, провалы по-любому будут...

alexbmw21
15.03.2012, 20:57
сегодня прикупил себе распорочку песдатую:
http://s019.radikal.ru/i613/1203/97/2097d36a7014.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1203/8a/179cc0fe7e59.jpg
доволен как слон!:D

Бахаджан
15.03.2012, 21:20
сегодня прикупил себе распорочку песдатую:покупал тут? http://www.wallothnesch.com

alexbmw21
15.03.2012, 21:31
покупал тут? http://www.wallothnesch.com нет! тута в Питере нашёл!

Бахаджан
15.03.2012, 21:51
тута в Питере нашёл!
где??за скок???

alexbmw21
15.03.2012, 22:12
где??за скок???
тута промелькнула http://vk.com/topic-2163376_3116091
3тыра пришлось отдать!

Fire
15.03.2012, 22:28
сегодня прикупил себе распорочку песдатую:

Мне 15 минут назад Этьен рассказывал про то, что ее с его машины спиздили :rollingfloor:

alexbmw21
15.03.2012, 22:29
Мне 15 минут назад Этьен рассказывал про то, что ее с его машины спиздили
да общались сегодня с ним по этому поводу! он фотки посмотрел уже?

Fire
15.03.2012, 22:32
Да врядли, мы на улице у моего дома терли. Он щас домой едет. Может выйдет в инет посмотрит, хрен его знает.

alexbmw21
15.03.2012, 22:33
набери его, если не сложно, пусть личку посмотрит!

Fire
15.03.2012, 22:37
Передал :D

alexbmw21
15.03.2012, 22:38
спасибо!:D

VADOS
16.03.2012, 00:12
Тут правильно писали, что акромя аутентичности нихуя не будет с карбов прихода.

У знакомого на 099 стоял не один вариант, вот фотка с НордРэйса ещё: http://cs697.userapi.com/u1882533/72796841/x_ebbe5a9e.jpg

Вот уже современный вариант :rollingfloor:
http://cs9417.userapi.com/u19506/97632744/x_18acb5a7.jpg

Последний конфиг, на котором я ездил, был вроде 1700 или 1800см3 на 8в голове (запилена, естессно), выпуск, вал, электронное зажигание на 2 катушках.

Звук охуенный при разгоне - базара нет. Но машина едет много хуже, чем на дрочелях от Левина с простейшей говно-настройкой за 5 минут на Январе и вряд ли лучше, чем такой же объём на 16в, валах и выпуске, даже без впуска адового какого-то.
Паша МеХ не даст соврать, он по-моему даже штурманил на этой зубиле в Луге :D

Я хуй знает зачем всё это надо автору, тем более на 6 горшков. Я даже боюсь представить кол-во ебли, которое возникнет при первой же попытке просто запустить мотор на 3 горизонталках (про Кейхины в кол-ве ШЕСТИ штук я вообще молчу :rollingfloor: ).

Может проще сразу М50 на нормальном объёме и не создавать себе проблемы из ничегО? :smile:

R&K
25.03.2012, 20:06
Специальное предлжение!!!
Новые пороги надо?:tf:
На халяву!:yee:

alexbmw21
26.03.2012, 08:44
R&K, неа! не надо! у меня свои акуительные! :D