PDA

Просмотреть полную версию : Работы по улучшению развесовки Е28


Mark
01.07.2007, 00:53
Денис, какие операции нужно проделать, чтобы улучшить развесовку Е28?

В качестве рассматриваемого автомобиля возьмём ДВЕ Е28 - с моторам М30В34 и S38Bxx. Варианты решений приветствуются даже весьма экстремальные :yee: , которые явно не подойдут тем, кто использует а/м ежедневно.

Если в машине установлен каркас, то это как-то влияет на выполнение поставленной задачи?

muhomor
01.07.2007, 02:15
1 Аккумулятор в багажник
2 Бачок омыв.- в багажник
3 Конд.(если уст.:D )- долой
4 Вязк. муфту и крыльчатку- долой( штатный эл. вент. перед рад.)
5 Рул. мех.- долой:icq_wink: - вместо него рейку от 525iX Е34 с эл. насосом г\у от Мини, уст. в салоне или баг.
6 Стальной бампер долой( пластик от М535 без усилителя)
7 Бензобак в салон вместо заднего сиденья или плоский в баг. между столбами( придётся изготавливать и такой и такой:rolleyes2: )
8 Люк снять и пластиком заклепать.
9 Винтовую подвеску вперёд( и назад по возможности:D )
10 Вакуумник долой- вместо него качалку с двумя торм. цил.
11 Генератор 45А- на 2 насоса, эл. вент. и бл. свет хватит:rolleyes2:
12 Передние поперечн. алюм. рычаги с ш\с от Е31
13 Стартер с планетаркой от Е34 вместо старого куска железа:icq_wink:
14 Уст. составные пер. торм. диски
15 2 запаски, фаркоп и большую звучную банку назад:D
16 Шумоизоляцию, часть проводки, ср. консоль, бардачок, обшивки и сиденья долой.
17 Большой огнетушитель за задн. сиденье на пол.
18 Корпус возд. фильтра( если уст.) долой:D

Каркас влияет- сначала надо его вварить:icq_wink:

Mark
01.07.2007, 03:36
я полтора часа сидел.. и много думал.. :D



1. У меня было желание сейчас перенести АКБ под заднее сиденье. Лучше всё-таки на заднюю ось в багажник?

2. Почему придётся делать ДВА б.бака? Есть ли готовые решения? (напр., от ТАЗа)

3. Ты согласен, что делать ВСЕ эти переделки с Е28 нет смысла, т.к. 100% победного результата всё равно не получить?

muhomor
01.07.2007, 03:53
1 Ну это непринципиально:rolleyes2: Я бы предпочёл бак в салоне, а аккум. в багажнике.
2 Нет, два не надо- имел в виду как раз тот факт, что нужно изготовить бак из нерж. по месту- так правильно( наполнитель в бак продаётся)
3 Это ты был несогласен:D :icq_wink: - я то да:D Ничего страшного во всём этом нет:rolleyes2: -глаза боятся-руки делают:icq_wink: -потом тебе деваться уже некуда:D :smile:
Вот ещё вдогонку:
19 Блок АБС( если ещё не выкинул:D )- долой
20 17" диски ВСМПО весят 6.5 кг каждый
21 Пласт. крылья и капот
22 Петли капота надо выкинуть в любом случае:D :icq_wink:

Mark
06.07.2007, 00:46
8 Люк снять и пластиком заклепать.
смотрел сегодня на свой люк..
Пластик на скорости 220кмч+ не будет делать "стук-стук" туда-сюда от ветра?


Каркас влияет- сначала надо его вварить:icq_wink:
Денис, сколько будет весить каркас в Е28? :rolleyes2:

Какой толщины должны быть трубы, если такие условия:
* не нужна омологация (никакая)
* нужно "значительное укрепление кузова БМВ" (с) :D

Материал ТОЛЬКО сталь? Лёгкие сплавы кто-нибудь использует или это бред?

muhomor
06.07.2007, 01:51
смотрел сегодня на свой люк..
Пластик на скорости 220кмч+ не будет делать "стук-стук" туда-сюда от ветра?


А ты не гоняй так:D :D Нормально заклёпанный и приклеенный не будет:yee: :yee: :icq_wink:


Денис, сколько будет весить каркас в Е28? :rolleyes2:

Какой толщины должны быть трубы, если такие условия:
* не нужна омологация (никакая)
* нужно "значительное укрепление кузова БМВ" (с) :D

Материал ТОЛЬКО сталь? Лёгкие сплавы кто-нибудь использует или это бред?
Каркас весит 40-50кг- а изготовление любого другого нестандартного каркаса( читай не у Маслова) будет стоить дороже- и с неизвестным результатом в смысле прочности итд

Mark
06.07.2007, 10:59
А ты не гоняй так:D :D
а что ещё остаётся делать на Е28 =))))))


Каркас весит 40-50кг- а изготовление любого другого нестандартного каркаса( читай не у Маслова) будет стоить дороже- и с неизвестным результатом в смысле прочности итд

Молодой парень (механик Никончука) себе в Е28 вварил каркас силами какого-то человека из Политеха. Вот скоро поеду фотать его машину для истории и ФАКа.

Ты считаешь, что у Маслова будет лучше, чем где-либо?

зыж 40...50кг - это же "мукА" совсем!!!!! :yee:

Fire
06.07.2007, 11:14
зыж 40...50кг - это же "мукА" совсем!!!!!

Это плюс-минус легковесный штурман :D

Toxa
06.07.2007, 12:10
легковесный штурман

Нет, Юра, это анарексичный штурман :smile:

muhomor
06.07.2007, 13:50
Нет, Юра, это анарексичный штурман :smile:
Можно посадить хрупкую, нежную и удивительную(с) девушку:yee: :yee: :D

muhomor
06.07.2007, 14:06
Молодой парень (механик Никончука) себе в Е28 вварил каркас силами какого-то человека из Политеха. Вот скоро поеду фотать его машину для истории и ФАКа.

Ты считаешь, что у Маслова будет лучше, чем где-либо?

зыж 40...50кг - это же "мукА" совсем!!!!! :yee:
Лучше- факт:smile:
Тут вот какое дело:smile: Как там в Политехе варят, я не знаю:rolleyes2: -вполне возможно, что хорошо- но:rolleyes2: :D Маслов за свою жизнь ловил крышу 15 или 16 раз( не художественное преувеличение:D :yee: )- последний раз на Шалаше совершил пяток оборотов и упал на крышу на Е30 с каркасом, ест., собственного изг.(есть фото- и видеодокументы:D)- и жив-здоров по сей день, более того- бодр и замечательно себя чувствует:yee: :yee: :yee: :D
Ещё один несомненный плюс- эти каркасы имеют официальную омологацию РАФ и с удовольствием принимаются техкоммисарами:smile:

muhomor
18.07.2007, 01:54
Навеяло темой в "ремонте и технике" про блок пред. на Е28:D

23 Всю проводку выкинуть нах и поставить 8 предохр.-автоматов и пяток реле:icq_wink:

Mark
07.10.2007, 22:52
Денис, какие операции нужно проделать, чтобы улучшить развесовку Е28?

В качестве рассматриваемого автомобиля возьмём ДВЕ Е28 - с моторам М30В34 и S38Bxx. Варианты решений приветствуются даже весьма экстремальные :yee: , которые явно не подойдут тем, кто использует а/м ежедневно.

тут в связи со всем этим вдруг подумалось..

а если мотор перенести назад сантиметров на сорок? :rolleyes2: это ведь значительно решит проблему? (разумеется, при выполнении большинства вышеуказанных пунктов)

какие очевидные минусы такого решения?

muhomor
08.10.2007, 13:21
Придётся резать моторный щит и туннель- а это силовые детали, выкинуть печку, изготовить оригинальные лапы двиг., опору КПП и подобрать\изготовить кардан, подобрать шланги охл. итд итп.:rolleyes2:
Игра не стоит свеч:rolleyes2:

Mark
08.10.2007, 14:34
Придётся резать моторный щит и туннель- а это силовые детали, выкинуть печку, изготовить оригинальные лапы двиг., опору КПП и подобрать\изготовить кардан, подобрать шланги охл. итд итп.:rolleyes2:
ну это как бы да
считаем, что машина с каркасом, поэтому переход "печка - моторный щит - лонжероны" будет возможность прилично усилить (ведь всё штатное то придётся вырезать нах!)



Игра не стоит свеч:rolleyes2:
Вот причины этого не стОит и хочется знать! :rolleyes2:

muhomor
08.10.2007, 19:47
ведь всё штатное то придётся вырезать нах!)
Штатный моторный щит при установке каркаса не вырезается- а поперечной трубы под торпедой в Е28 нет:rolleyes2:
Вот причины этого не стОит и хочется знать!
Собственно все они изложены выше- трудоёмкость, сложность таких действий перекрывает возможные выгоды в развесовке и снижает жёсткость кузова( не говоря уже о печке- и на кольце бывает сырость и дождь:rolleyes2: )

Mark
08.10.2007, 19:51
Штатный моторный щит при установке каркаса не вырезается- а поперечной трубы под торпедой в Е28 нет:rolleyes2:

я имел в виду, что если всё снять (торпеду, печку...), то будет гораздо легче всё вырезать, а поперечную трубу можно будет приварить как раз к каркасу



вопрос:
если отбросить жуткую трудоёмкость такой операции и минусы от отсутствия печки, то будет ли машина с такой компановкой рулиться заметно лучше своих заводских аналогов?

muhomor
08.10.2007, 20:39
то будет ли машина с такой компановкой рулиться заметно лучше своих заводских аналогов?
__________________
При бережном отношении к силовым элементам и уст. доп. поперечных труб- да:smile: