PDA

Просмотреть полную версию : Е65 в ипотеку


Георгин
14.12.2011, 18:29
Сразу замечу, что ипотека уже отдана:D
В общем, инкубационный период 3 месяца ведро успешно продержалось, не преподнеся ни одного сюрприза. Так что думаю, можно начать повествование:yee:
Итак, теплым августовским вечерком, допивая 18 бутылку пива и смотря из окна на уже порядком поднадоевшую Е39, было принято решение: искать новую машину. Рассматривались прежде всего е53, е60, ну и в "режиме поиска халявы":D неопределенной марки. Е65 брать побаивался.В итоге глянул авто.ру, посмотрел пару ведер вживую, и, прикинув хуй к носу, понял, что чтобы мне хватило на живую е60, при этом имея в кармане 200 рублей, мою е39 надо продавать минимум за 500:rollingfloor:
Вскользь просвистела мысль - глянуть е65. На следующий день (наверно судьба) - случайно в К-рауте встречаю кореша, который - о чудо! - ездит как раз на е65. Сели. Посидели. И я влюбился. :droch:
В общем на следующий день окончательно погрузился в поиски именно семерки. После 3 дней поиска на авто.ру выскочила моя машина. Продавалась она от Аксель моторса, типо вся история, один хозяин, идеал, сервисная книга, родной пробег 92ткм:yee: итд.
В общем, стоило ли говорить, что на следующий день мы внесли за нее залог:smile: В итоге сторговались с первоначальных 570 до вполне разумных 520. Из косяков, как я и писал: не поднимался багажник с кнопки, и 2 царапины длиной по 2 см каждая.

На следующий день я понял, что надо бы к имеющимся 200 рублям добавить еще 320. не мудрствуя лукаво, именно за эту сумму и выставил свою Е39. С авто ру поначалу было достаточно звонков (2-3 в день), потом звонки поутихли. Я постепенно снижал цену. По прошествии 2 недель она уже висела за 299, но так никто и не решался ее купить. Я начал нервничать. Отдавать за 250 было реально жалко. Прошла еще неделя - все тот же хуй:icq_mad: И вдруг, за 4 дня, до того момента как у нас прогорит залог, е39 неожиданно покупают. Охуенно, думал я. На следующий день договорились ехать в МРЭО с утра. Утром прихожу, сажусь в машину - бляяя, не заводится:rollingfloor: Аккум сел за ночь. Быстренько подогнал газель ,прикурил, поехал:smile: В итоге продал за 285, чел остался очень доволен. После покупки еще пару раз мне звонил благодарил:yee:
По итогу недостающая полташка была взята в ипотеку, и я выдвинулся в аксельмоторс.
Пока менеджер оформлял бумаги, очень задорно попили чаю с подругой на 400 рублей у них в буфете:icq_wow:
Оформили страховку от угона, и пошли забирать ведро.
тут надо сделать ремарку, что на е65 и на свежих бмв с "джойстиком" и кнопкой "старт/стоп" я за рулем не ездил. в итоге получилось как мартышка и очки. с сорок третьей попытки мне удалось-таки включить драйв, и я укатил.
фоточек особо нету, выложу пока какие есть:yee:

Георгин
14.12.2011, 18:44
Палим пробег. Ошибок нету на приборке.
http://s017.radikal.ru/i424/1112/ae/06d2295c8ad3.jpg


Деревянная вставка за диваном, так набившая оскомину Вадиму:

http://s017.radikal.ru/i437/1112/8c/26be4997e5d9.jpg

Обилие рычажков и кнопок поначалу вызвало панику на корабле, особенно алгоритм работы правого верхнего. Все рычажки "нефикисруемые", то есть после нажатия возвращаются в исходное положение. Поначалу приходилось привыкать. Кожа на руле еще в "пупырышках":yee:

http://s017.radikal.ru/i402/1112/25/d3ded3884fec.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1112/a6/b089fcc3875e.jpg


Как выяснилось, у меня не "полноценный" климат, а "урезанный". У полноценного 4 вращающихся рукоятки. Да и вообще, довольно бедная комплектуха.

http://s017.radikal.ru/i443/1112/90/d55eaa1d9617.jpg

Общий план пока только такой:

http://s017.radikal.ru/i409/1112/3d/cf3bd739e62f.jpg

Наконец-то , заглянув в бардачок на старом ведре, я вместо дорожных атласов 1995 года и окурков я увидел девственный бархат и штатный фонарик :D :
http://s47.radikal.ru/i116/1112/3a/ff56c0f3f7cd.jpg

VADOS
14.12.2011, 18:50
Бля, смотрю на пластик на торпеде и не могу понять - он реально такой дешёвый или это просто вспышка сделала своё "дело"? :D

А так поздравляю, чО :D
После е39 в этой испытываешь охуенные, наверно, ощущения ))

bazil750
14.12.2011, 18:52
Георгин, ТТХ добавь и страховка от угона сам решил или кто надоумел ? Почём ?

lunohod
14.12.2011, 19:13
Георгин, а ''дерево'' оно реально дерево или ''дерево''?

vlom
14.12.2011, 20:14
а ''дерево'' оно реально дерево или ''дерево''?
Представители вещают, что шпон настоящий

логин
14.12.2011, 21:03
про пластик:
бывает и хуже))))
а вот про дерево.....
расскажите, где растет пластмассовое дерево?:D
а так ПОЗДРАВЛЯЮ:icon_arrow:

lunohod
14.12.2011, 21:11
Представители вещают, что шпон настоящий

Даже если и так, то выглядит как натуральный пластмассовый шпон. Печально это всё...

lunohod
14.12.2011, 21:17
про пластик:
бывает и хуже))))

понятно, что бывает, но в машине такого класса, мне кажется, должно быть всё идеально.
Кстати да, поздравлямба!:yee:

ВАДИМ 53
14.12.2011, 21:18
а можно фото водитнльского сиденья

логин
14.12.2011, 21:43
понятно, что бывает, но в машине такого класса, мне кажется, должно быть всё идеально.
Кстати да, поздравлямба!:yee:

ну про пластик , я сказал еще году так в 2005, когда один шальной 65 заскочил к нам, водила был расстроен, :D :D :D
но больше всего меня добивает экономия на ЦВЕТНОМ пластике(сером, бежевом,черном)... там простой белый АБС наверно???? крашеный в нужный цвет....
возникает вопрос:" что бля, гранулы кончились????@"

Андрюха
14.12.2011, 22:13
ну про пластик , я сказал еще году так в 2005, когда один шальной 65 заскочил к нам, водила был расстроен, Периодически заскакивают разные товарищи на 65-х. Так вот по салону мнение всех, что лучше качество отделки в е38. А в е32 ещё лучше.:smile: Короче, раньше платили за автомобиль, а теперь за чужую интеллектуальную собственность.:rolleyes2:

логин
14.12.2011, 22:20
Периодически заскакивают разные товарищи на 65-х. Так вот по салону мнение всех, что лучше качество отделки в е38. А в е32 ещё лучше.:smile: Короче, раньше платили за автомобиль, а теперь за чужую интеллектуальную собственность.:rolleyes2:

так, если не ошибаюсь, то и е32 после 92г, стали иметь пластмассовое дерево? не?

Андрюха
14.12.2011, 22:39
не? Не.

ВАДИМ 53
14.12.2011, 22:42
А в е32 ещё лучшее32 далеко по качеству пластика до е38.

Георгин
14.12.2011, 23:30
Итак обо всем по порядку.
Бля, смотрю на пластик на торпеде и не могу понять - он реально такой дешёвый или это просто вспышка сделала своё "дело"?

пластик говноват имхо для машины ТАКОГО класса. Хотя самое интересное ,что сзади на задней полке и на подоконниках пластик просто охуенный. а вот на торпеде не очень. На бороде так вставка вообще из жесткого:icq_mad:

, ТТХ добавь и страховка от угона сам решил или кто надоумел ? Почём ?

735, 2001 год декабрь. 272 коня. 6АКПП. хз, чего еще по ттх написать. А, коротыш она. Из вкусного по фаршу: доводчики дверей и багажника, обогрев руля, обогрев дивана, складные зеркала, вебаста, люк, 2 телефона, штатная Хи-Фи система (2 сабика под передними сидушками:icq_wow: ), шторка задняя, обычный салон, водительское с памятью, ксенон, парктрон по кругу, ТВ, чейнджер. Ну всякие там климаты, мультирули, датчики, электроприводы сидений и руля, итд - это у базе у них. Что поразило - так это что у меня на е39 регулировок на обычном салоне было больше, чем тут:icq_mad:
Что касается материалов отделки: везде, где металл (шайба контроллера, ручки дверей, кнопки дверей, джойстик автомата) - настоящий металл. Дерево - имхо должно быть настоящее, потому как присутствует опция "исполнение из ценных пород".
По страховке - сперва хотел сделлать полную каску, но потом передумал, и застраховался в интаче только от угона. Стоило 1.9% от стоимости+ скидка при покупке осаги, в итоге за угон заплатили около 8500р.

а можно фото водитнльского сиденья

оно не драное:fuck: там кстати самое интересное - сзади реально более удрочено, чем спереди. Сказывается работа в гостинице:smile:

ВАДИМ 53
14.12.2011, 23:40
:fuck:
ты фотку покажи, посмеяться над пальцем всегда успееш.

логин
14.12.2011, 23:41
Итак обо всем по порядку.


пластик говноват имхо для машины ТАКОГО класса. Хотя самое интересное ,что сзади на задней полке и на подоконниках пластик просто охуенный. а вот на торпеде не очень. На бороде так вставка вообще из жесткого:icq_mad:



735, 2001 год декабрь. 272 коня. 6АКПП. хз, чего еще по ттх написать. А, коротыш она. Из вкусного по фаршу: доводчики дверей и багажника, обогрев руля, обогрев дивана, складные зеркала, вебаста, люк, 2 телефона, штатная Хи-Фи система (2 сабика под передними сидушками:icq_wow: ), шторка задняя, обычный салон, водительское с памятью, ксенон, парктрон по кругу, ТВ, чейнджер. Ну всякие там климаты, мультирули, датчики, электроприводы сидений и руля, итд - это у базе у них. Что поразило - так это что у меня на е39 регулировок на обычном салоне было больше, чем тут:icq_mad:
Что касается материалов отделки: везде, где металл (шайба контроллера, ручки дверей, кнопки дверей, джойстик автомата) - настоящий металл. Дерево - имхо должно быть настоящее, потому как присутствует опция "исполнение из ценных пород".
По страховке - сперва хотел сделлать полную каску, но потом передумал, и застраховался в интаче только от угона. Стоило 1.9% от стоимости+ скидка при покупке осаги, в итоге за угон заплатили около 8500р.



оно не драное:fuck: там кстати самое интересное - сзади реально более удрочено, чем спереди. Сказывается работа в гостинице:smile:
да, а водителем была маааленькая субтильная барышня, которая один раз села за руль, и больше не вылезала и не ерзала


кстати, заметил, там где, под детское кресло не подложен коврик, сиденье задрочено.
сам кладу коврики под сиденье, и периодически переставляю справа-налево, чоб "кожа отдыхала"

Георгин
14.12.2011, 23:45
картинки нету пока.

ВАДИМ 53
15.12.2011, 00:05
картинки нету покафоткай быстрее пока не затёрлось :D

логин
15.12.2011, 00:07
фоткай быстрее пока не затёрлось :D

поздно:D


блять, прихожу вчера к мотористу, говорю " дай перекидной ключ на 10:smile: ", а он в ответ "бля, на две минуты опоздал, тока сломал:D :D :D "

Zipper
15.12.2011, 01:34
В итоге сторговались с первоначальных 570 до вполне разумных 520. Бля , у нас Мазды 4хлетние за те же бабки стоят на работе :rollingfloor:

Black Horse
15.12.2011, 07:13
поздравляю с покупкой .
наверно надо тоже присмотреться к е 65. 38д 740 ну никак не найду , а 730 в хорошем состоянии не видел

vlom
15.12.2011, 13:15
38д 740 ну никак не найду
оч редкий в раше авто.
730 в хорошем состоянии не видел
надо "оттуда" везти. их тут почти не покупали.

Кирилл Хохлов
15.12.2011, 14:14
38д 740 ну никак не найду
Мой товарищ продаёт за 500 тонн.

vlom
15.12.2011, 14:47
Мой товарищ продаёт за 500 тонн.
сколько сил в доках?

Кирилл Хохлов
15.12.2011, 15:07
vlom, все думаю.

Black Horse
15.12.2011, 16:51
Мой товарищ продаёт за 500 тонн.

давай ссылку . я все что на авто ру пересмотрел .

Slex
15.12.2011, 21:42
е32 далеко по качеству пластика до е38.
Соглашусь... Да и подогнаны детальки в E38 неебически лучше, чем в E32.

Кирилл Хохлов
15.12.2011, 22:06
давай ссылку . я все что на авто ру пересмотрел .
Нет ссылок. Позвоню ему спрошу.

Георгин
05.01.2012, 19:54
Думаю, все же стоит запостить для истории.
Итак, первые траты:
проблема была такая:

трабла на е65
после заводки ведра на холодную минут через 5 начинает греть теплый воздух, как только температура двигла доходит до 90 - воздух начинает постепенно холодать, и к 100-102 дует уже ледяным.
Доп Помпа вибрирует, клапана горячие, до/после них патрубки горячие.
Вебаста стоит, но в салон дует только холодным. думаю, обе проблемы взаимосвязаны.
735и 2002 год
по диагностке ошибок не выдает.
В общем , эпопея близится к финалу. Как я и писал, диагностика ДИС ошибок не дала. Сперва проверяли заслонки (со снятием магнитолы, панелей, бардачок тоже вроде скидывал, под капотом все разворотил :D ), потом клапана печки, помпу. Сегодня окончательно локализовали проблему.: пережат патрубок с доп помпы на Вебасту и плюсом (возможно из-за патрубка, или сам по себе) не пашет распределительный клапан вебасты. В него приходит горячий патрубок, а на выходе холодный. То бишь там система устроена так: доп.помпа -- клапана печки -- клапан вебасто -- вебаста -- радиатор печки. ДИС ничего не показал, и для диагностики пришлось снимать колесо, брызговик и локер. Так что в четверг махнем патрубок, и если не поможет, то тогда придется клапан менять.
Расходы пока такие:
диагностика ДИС 900р
диагностика ДИС + визуально клапана, заслонки итд 1900р
Параллельно поменял уже дохленький АКБ на АКБ "от Влома". Фирменный АГМ обошелся в 5000р
Клапан на вебасту новый оригинал в районе 6000р стоит. Патрубок рублей 500.

Mark
08.01.2012, 10:55
водительское с памятью
только водительское??

Что поразило - так это что у меня на е39 регулировок на обычном салоне было больше, чем тут
ээ.. а чего у тебя на семёрке нету?

Георгин
08.01.2012, 15:57
только водительское??

ага. А на пассажирском вообще из кнопок только обогрев. положение кресла регулируется только колесиком, а силуэт сиденья просто для красоты. на нем ничего не нажимается и не подсвечивается.

ээ.. а чего у тебя на семёрке нету?

на е39 пассажирское умело наклонять все кресло вперед/назад. Ну и подголовники там по высоте регулировались. На семерке они сами, в зависимости от положения сиденья туда-сюда ездят. Не всегда удобно, и подголовник нельзя опустить вниз к самой спинке. Мне нормально , а подруга страдает...

ВАДИМ 53
08.01.2012, 19:26
а подруга страдаеттак пусть сзади ездит, тачка то VIP :D

toxaboom
08.01.2012, 19:31
Георгин, а что у тебя по расходу топлива получается?
У соседа 20-22...это нормально?:rolleyes2:

Fire
08.01.2012, 19:40
у меня на 528 расход 27 - это нормально? :D

Георгин
08.01.2012, 19:41
так пусть сзади ездит, тачка то VIP

Не поверишь:D Ведро с пн по пт стоит на стоянке (я в это время рулю Газелью), а сб - вс я езжу сзади справа пью портвейн/херес, подруга за рулем:yee: Иногда подруга на работу ездит на ведре:fuck:

Георгин, а что у тебя по расходу топлива получается?
У соседа 20-22...это нормально?

У меня 735. Там не очень большой расход. Надеюсь на будущей неделе разживусь фотиком. В общем по компу 14.7-15.5 город, 11.0-12.4 трасса Заливаю самый дшевый 92 евро на лукойле. Если кто не верит - вылож картинки. Тачка эксплуатирутся 50% времени - газ в пол.Подруга любит быстро, а у меня есть подстаканники:yee:

Fire
08.01.2012, 19:42
Ведро с пн по пт стоит на стоянке (я в это время рулю Газелью), а сб - вс я езжу сзади справа пью портвейн/херес, подруга за рулем Иногда подруга на работу ездит на ведре

И в какой из этих моментов ей не удобно на правом сиденье? :tf:
Сдается мне кто-то нам пиздит :D :D :D

ВАДИМ 53
08.01.2012, 19:53
у меня на 528 расход 27 - это нормально?
у меня сейчас по бк висит средний 10,3 на 523 акпп и 13,6 на фокусе 1,6 акпп.
по трассе сотка на круизе 7,8. у друга на туринге 523 акпп при сотке на круизе вообще 7.2 показывает.

по факту с последней заправки до полного до лампочки проездил ровно 700км, но там трассы много было.

Fire
08.01.2012, 19:55
13 у меня и на свифте 1.3 мкпп было :D

toxaboom
08.01.2012, 20:05
у меня на 528 расход 27
:icq_wow: Да ну нах!?

Георгин
08.01.2012, 22:04
И в какой из этих моментов ей не удобно на правом сиденье?
Сдается мне кто-то нам пиздит


Товарищ Холмс, ОБА передних кресла не имеют регулировки подголовника по высоте. Так что подруге неудобно в том числе за рулем:D И , что удивительно, электрорегулировка есть на ЗАДНИХ сиденьях, причем на всех е65 штатно. Диагональщег:D

Ну и подголовники там по высоте регулировались. На семерке они сами, в зависимости от положения сиденья туда-сюда ездят. Не всегда удобно, и подголовник нельзя опустить вниз к самой спинке. Мне нормально , а подруга страдает...

Георгин
08.01.2012, 22:06
у меня сейчас по бк висит средний 10,3 на 523 акпп и 13,6 на фокусе 1,6 акпп.
по трассе сотка на круизе 7,8. у друга на туринге 523 акпп при сотке на круизе вообще 7.2 показывает.

Я в крым когда ездил на 523 мкпп у меня средний 6.6 был, правда мне тогда никто не поверил. По городу реально в 12 укладывались.

Fire
08.01.2012, 22:21
Диагональщег

:fuck:

vlom
08.01.2012, 22:43
Я в крым когда ездил на 523 мкпп у меня средний 6.6 был, правда мне тогда никто не поверил. По городу реально в 12 укладывались.
езжу активно:icq_oops: :D
На М5 расход 16-17 был (пробки в плюс сильно влияли)
Е-36 325 12л город (оч активно- 14-15 :D )
поездки в финку- средний расход с гонками- 8л:icq_oops:
320- 10 по пробкам

Fire
08.01.2012, 22:46
Е-36 325 12л город

у меня 30ка с плитой 16-18 лупила по городу. Че-то вы все занижаете имхо либо все же экономно ездите...

ВАДИМ 53
08.01.2012, 23:08
Fire, хочеш завтра бк сфоткаю?
езжу быстро, но мотор не выкручиваю больше 4к обычно.

проверяй работу ваноса/лямбд/расходомера. сделай хорошую диагностику с глобальным изучением параметров(а не читалку ошибок), у тебя же есть инпа.

goga
08.01.2012, 23:14
она после 4 начинает жрать как падла
я как-то 200 литров сжёг до минска

Mark
08.01.2012, 23:18
ага. А на пассажирском вообще из кнопок только обогрев. положение кресла регулируется только колесиком, а силуэт сиденья просто для красоты. на нем ничего не нажимается и не подсвечивается.

на е39 пассажирское умело наклонять все кресло вперед/назад. Ну и подголовники там по высоте регулировались. На семерке они сами, в зависимости от положения сиденья туда-сюда ездят. Не всегда удобно, и подголовник нельзя опустить вниз к самой спинке
офигеть
не знал, что так бывает

правда, тут у знакомого Е65 730д вообще с ГАЛОГЕНКАМИ оказалась!!!!!!!!! я в обморок упал. Машина БЕЗ анг.глазок!!! И при этом с комфортным доступом! 2002гв.

goga
08.01.2012, 23:22
Mark,
да они бывают очень бедные

Fire
08.01.2012, 23:35
езжу быстро, но мотор не выкручиваю больше 4к обычно.

Не, ну это не интересно :D

Я их всех стараюсь ниже четырех не опускать. Не едут же иначе.

ВАДИМ 53
08.01.2012, 23:57
она после 4 начинает жрать как падла
я как-то 200 литров сжёг до минскана 540 в режиме тапка в пол и со скоростью 200-230 постоянной гоняли до орши, спалили около 100литров.........

Георгин
09.01.2012, 00:04
офигеть
не знал, что так бывает

правда, тут у знакомого Е65 730д вообще с ГАЛОГЕНКАМИ оказалась!!!!!!!!! я в обморок упал. Машина БЕЗ анг.глазок!!!

я ЕТК покурил, узнал много интересного. Там были варианты без парктронов, на велюре, без жопогреев... Притом сервоприводы сидений и руля были всгда...
У тебя кстати полный климат или урезанный (3 крутилки на панели или 4?)

bazil750
09.01.2012, 00:29
на велюре

Е65 ??? Я хуею :D

Это наверно 1и8 ручка :D :D

Mark
09.01.2012, 00:58
на велюре,
сильно!

без жопогреев...
тут у ребят была 760Li на всём-всём-всём, и тоже без подогревов.
Италия :smile:

У тебя кстати полный климат или урезанный (3 крутилки на панели или 4?)

4
чем кроме разных скоростей вентилятора это различается?

vlom
09.01.2012, 01:16
правда, тут у знакомого Е65 730д вообще с ГАЛОГЕНКАМИ оказалась!!!!!!!!!
Я первый раз Е-60 с галогенками увидел- долго не мог понять- что с авто не так...:icq_hm: :D
Че-то вы все занижаете имхо либо все же экономно ездите...
скажем так- езжу быстро, но бездумно в тапку не жму.
даж Е-28 535 16-17 ела, но 92го. (конечно на КАДе за 200 стрелка зебина падала как живая!:smile: )
Таета- самая жрущая тачка!:icq_hm: :molotok:

bazil750
09.01.2012, 01:25
Таета- самая жрущая тачка!

Вот нахуй ты её купил :icq_hm:

Для справки : мой сосед скоро продавать будет Гр. Чероки , 95-го года по моему , он тапка в пол из 25 не выходит , притом 92-го . Правда тачка из германии была пригнана под доки где то год назад .

Polosatiy
09.01.2012, 04:39
Ну раз тут такая пьянка :D
На 523 мкпп (с ТУшным мотором): 12,5-13 город, трасса 7-8.5
Стиль езды чаще активный, но постоянного валилова нет.

vasia.v
09.01.2012, 07:08
у меня 30ка с плитой 16-18 лупила по городу. Че-то вы все занижаете имхо либо все же экономно ездите...
+100500:yee:

Георгин
09.01.2012, 11:09
4
чем кроме разных скоростей вентилятора это различается?у тебя еще 2 копки авто, датчик запотевания стекол, сзади можно регулировать холодно/тепло. на трех крутилках всего этого нету.

Fire
09.01.2012, 11:36
Таета- самая жрущая тачка!

M50 решит вопрос :D :yee:

paukang
09.01.2012, 12:05
это ж невыгодно держать тачку что б ездить на ней только выходным
можно на выхи в прокат ведро брать, не надо платить за ремонт и обслугу
тока бельзин заливай

Fire
09.01.2012, 12:06
Да вообще не выгодно покупать любую новую машину стоимостью лимон и больше, даже если ездить на ней ежедневно на работу. По стоимости владения дешевле получается ежедневно на такси ездить :D

lunohod
09.01.2012, 12:24
А как же ощущение свободы, которое может подарить своё авто?

paukang
09.01.2012, 12:51
ощущение свободы может подарить внезапно умерший бензонасос или датчик положения валенкала :D

lunohod
09.01.2012, 13:05
это уже лёгкий экстрим, в такси такого тоже не испытаешь...

korifey
10.01.2012, 00:39
ощущение свободы может подарить внезапно умерший бензонасос или датчик положения валенкала:icon_arrow: :rollingfloor:

koff
10.01.2012, 16:22
езжу быстро, но мотор не выкручиваю больше 4к обычно.вот как так????????????????:icq_hm:

Diamanter
10.01.2012, 18:59
у меня 30ка с плитой 16-18 лупила по городу. Че-то вы все занижаете имхо либо все же экономно ездите... +2 :D

Diamanter
10.01.2012, 19:00
вот как так????????????????
как как. медленно медленно разогнался и в итоге едет быстро. если дороги хватило чтоп разогнаться :rollingfloor:

paukang
10.01.2012, 21:58
низкий расход говорит о хорошем навыке словесности :D

kolyn-molyn
10.01.2012, 23:27
низкий расход говорит о хорошем навыке словесности
и предпродажной подготовке:D

rukez
11.01.2012, 13:47
или кончине ката/фильтров :tf:

логин
11.01.2012, 21:17
или кончине ката/фильтров :tf:

оппа, а можно поподробнее с этого момента?:rolleyes2:

rukez
11.01.2012, 22:24
оппа, а можно поподробнее с этого момента?
если мотор не может заиметь 14,7 частей воздуха, то и одну часть бензина ему не дадут-с :D
в случае ката - если мотор не может выпердануть то, что уже сгорело, то и новое у нём не сгорит-с :D
народные индейские присказки
есть конечно оборотная сторона ололо мидальки в виде "пле газку в пол и так не едет нихера" но при особой экономичной суровости можешь заварить дроссель или придумать туда какое-нить ограничительное по диаметру колечко :rollingfloor:

логин
11.01.2012, 22:28
если мотор не может заиметь 14,7 частей воздуха, то и одну часть бензина ему не дадут-с :D
в случае ката - если мотор не может выпердануть то, что уже сгорело, то и новое у нём не сгорит-с :D
народные индейские присказки
есть конечно оборотная сторона ололо мидальки в виде "пле газку в пол и так не едет нихера" но при особой экономичной суровости можешь заварить дроссель или придумать туда какое-нить ограничительное по диаметру колечко :rollingfloor:

гм, ну при особо тяжелых случая понятно, машина даже завестись не могет:D , вот где экономия:icon_arrow:
а вот это "пле газку в пол и так не едет нихера" прошу перевести на более русский язык:D

rukez
11.01.2012, 22:32
а вот это "пле газку в пол и так не едет нихера" прошу перевести на более русский язык
более русским языкам не обучен :D
если упростить идиому, то при потере мощности движителя, у обладателя движителя возникает желание движить движителем все больше и больше для компенсации его ущербности
перефразирую еще проще - чем чахлее мотор тем дольше его приходится крутить для обеспечения более-менее похожей динамики, что негативно сказывается на расходе и без того работающего в неоптимальном режиме движителя

логин
11.01.2012, 22:34
более русским языкам не обучен :D
если упростить идиому, то при потере мощности движителя, у обладателя движителя возникает желание движить движителем все больше и больше для компенсации его ущербности
перефразирую еще проще - чем чахлее мотор тем дольше его приходится крутить для обеспечения более-менее похожей динамики, что негативно сказывается на расходе и без того работающего в неоптимальном режиме движителя

блять, Стас:rollingfloor: , ты пиздец, это то известно, просто твою шифровку в том контексте не понял:D, я бы в том предложении поставил запятую, и заменил "и так" на "а то"

rukez
11.01.2012, 22:44
я бы
а ух я бы рассказал бы как бы найти миллион на улице но не стал ибо ага да :D

Георгин
19.01.2012, 21:27
Ну что ж , жизнь продолжается. Пройдено 5 ткм и мне есть о чем поведать общественности.

итак, по печке - все исправлено, печка дует горячим , климат работает исправно. В результате даже клапан менять не стали - тупо соединили напрямую. Цена вопроса составила в итоге около 5 рублей. С учетом того, что дважды диагностировали ДИСом, снимали колеса/локера, крышки двигателя, разбирали торпеду итд.



Что касается гидропривода багажника - то сегодня его починили. Ссало жидкость через уплотнительное кольцо бачка. Колечко заменили, жижу долили. 2000р

Спасибо Влому за адекватные ответы на неадекватные вопросы и за помощь в лечении ведра:yee:

Ту би континюед... (загорелась ошибка "Dynamic drive failure", клапанный блок АРС под замену).

paukang
19.01.2012, 21:47
работать на машину это совсем не зазорно :D

Георгин
19.01.2012, 21:53
работать на машину это совсем не зазорно
ну как бэ при суммарном семейном доходе 150 кр/месяц потратить 7 тр за полгода- это да, дохуя:D

ABs
19.01.2012, 22:54
ошибка "Dynamic drive failure", клапанный блок АРС под замену
косу проводки-то потрогали?

Георгин
19.01.2012, 23:09
косу проводки-то потрогали?

Ага, электрик прозванивал:icq_mad:

vlom
19.01.2012, 23:12
косу проводки-то потрогали?
Ага, электрик прозванивал
клапан там пиздит. раз"емы меняли местами и читали ошибки.

нет гарантийного блока кста? мы б по тихому махнули клапанок...:batey:

goga
20.01.2012, 00:37
нет гарантийного блока кста? мы б по тихому махнули клапанок...
ничему тебя не научила история с ....сибом:icq_mad:

vlom
20.01.2012, 00:57
ничему тебя не научила история с ....сибом
прастите, святой отец! что нам надо теперь сделать?

goga
20.01.2012, 01:02
думать

korifey
20.01.2012, 01:03
goga, святой отец!

бляяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!

Fire
20.01.2012, 07:01
ну как бэ при суммарном семейном доходе 150 кр/месяц потратить 7 тр за полгода- это да, дохуя

Кстати при подсчетах стоимости обслуги ты не ленись плиз пробег приводить.
Все же ключевой показатель это не стоимость за месяц/год, а рубль за километр...
С учетом того, что ты, с твоих слов, редко ездишь, может и пробег маленький и тогда стоимость на километр то нихуевая выходит. И если с тем же доходом в месяц ездить ежедневно и много, то будешь в жопе.
Это не к тому, что ты лох, а к тому что ты не ленись это писать и считать, чтобы информативность и полезность твоего топика была выше для остальных :smile:

Георгин
20.01.2012, 07:36
Кстати при подсчетах стоимости обслуги ты не ленись плиз пробег приводить.
Все же ключевой показатель это не стоимость за месяц/год, а рубль за километр...
С учетом того, что ты, с твоих слов, редко ездишь, может и пробег маленький и тогда стоимость на километр то нихуевая выходит. И если с тем же доходом в месяц ездить ежедневно и много, то будешь в жопе.
Это не к тому, что ты лох, а к тому что ты не ленись это писать и считать, чтобы информативность и полезность твоего топика была выше для остальных

ага,


Ну что ж , жизнь продолжается. Пройдено 5 ткм и мне есть о чем поведать общественности

то бишь в среднем по тыще в месяц.

пока лишь устранялись косяки, имевшие место на момент покупки (печка, гидропривод багажника, дохленький аккум).
из появившихся за мое владение - клапан АРС.