PDA

Просмотреть полную версию : е30 седан 2 п дербан


ТруТень
29.10.2011, 11:28
Изучаю спрос. Задумываюсь над продажей своего мегапроекта в более надёжные ручонки.

Кузов.

Седан, 2 переход. Полностью переварен: полы, морда, жопа, пороги, арки. Ни единого следа тётушки коррозии нет. Все сваные швы грунтовались кислотным грунтом, поверх него эпоксидным. Где нужно замазывались шовным герметиком. Все навесные элементы в идеальном состоянии, тоже загрунтованы по той же технологии. Кузов полностью готов к покраске. Моторный отсек, салон и багажник уже открашены тёмно-серым акрилом. Крылья сняты, тоже есть.

Подвеска.

Сейчас стоит на тонких стойках спереди, пружины H&R синие (-40 вроде). Дополнительно есть отпесоченные и покрашенные толстые стойки с B8 внутри. Сзади кони спорт.
Задние рычаги дисковые. Полностью перетряхнуты. А так же суппорты без пробега по Рашке, новые диски, колодки, кожухи дисков, подшипники, ну и так далее.

Спереди опоры живые ориг, новые ступицы лежат на полке. Балки перед и зад отпесочены и перекрашены. Рычаги передние с хорошими шаровыми, наружные новые лемф. На полке лежат эксцентриковые втулки рычагов полиуретановые. Рейка ГУР в хорошем состоянии.

Тормоза.

Спереди - вентиля, новые диски брембо, новые колодки АТЕ, суппорты перебраны. Новые шланги, магистрали от ГТЦ медь.
Сзади - новые диски Зиммерман, суппорты без побега по РФ, новые колодки текстар. Новые шланги и ориг тройник лежат на полке. Магистрали на зад пока нет, но трубка и фиттинги есть.

Двигатель.

М40, 1.8 Был разобран до винта, отдефектован. Перебрана ГБЦ: новый распред, рокеры, гидрики. Поршни номинал, износа нет, износа цилиндров нет. Поменял только кольца Гётце, старые были закоксованы. Все сальники, ремни, прокладки новые естественно. Форсы почищены, коллектор впускной, дроссель почищены от нагара. В общем, мотор в одеяле. Насос гура висит на моторе.

Трансмиссия.

Сцепление Sachs почти новое
Кпп: отмыта, заменены сальники, перебрана кулиса (в том числе, опора шара новая ориг)
Редуктор: 4.10 без люфтов, отпесочен, покрашен. Задняя крышка с полиуретаном. Прокладка и сальники поменяны. Новые болты.
Привода без люфтов, на одном надорван пыльник.
Кардан: нахрен он кому-то нужен ;)

Электро: Проводка седан 2п в одеяле, дверные косы, ПТФ ориг почти в одеяле, хелла блэк (дальние бош-блэк), задние фонари, активаторы, ц.з. и т.п. всё есть.

Салон: есть всё, в хорошем сост.

Есть диски OZ 7,5 х 16 ет 35, есть к ним проставки 15 мм алюминиевые с центровкой по ступице. Резина 4 шт. 205/50/15, 2 шт. 215/45/16

Бампер перед в сборе в одеяле чёрный некрашенный с поворотниками ориг.
Юбка перед немного мятая.
Стёкла все, лобовое новое.

В общем, есть конструктор "сделай сам". Для сборки машины есть 95% деталей, всё собиралось для себя, любимого. Всё реально в отличном состоянии. По сути, покрасить и собрать.
Доки есть, стоит на учёте на моём знакомом, переоформление без проблем. Мощность и объём - нет данных, отметка о том, что номер двигателя повреждён коррозией.

Если целиком продавать, вряд ли кто-то предложит столько, сколько реально было потрачено на эту затею. Предложения, конечно, рассмотрю, но за муку не отдам.
Лучше всего - продажа узлами и агрегатами, типа кузов отдельно или с навесными элементами, тормоза, подвеска, мотор (или свап-комплект) отдельно. Кузов отдам с документами.

Предложения о покупке тех или иных позиций озвучивать сюда или в личку.
Если соберусь с мыслями и действительно решу распродать, накидаю примерный прайс-лист.
Телефон +79213801318 Антон.

Фотки:

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-78.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-94.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-93.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-79.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-80.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-81.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-82.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-83.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-84.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-85.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-86.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-87.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-88.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-89.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-91.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kolob_m87/77/i-92.jpg

Бахаджан
29.10.2011, 14:48
и сколько, если целиком?
а чего сам не доделаешь?осталось то немного:rolleyes2:

paukang
29.10.2011, 15:09
восстановление начиналось типа все то пороги переварить, задние кармашки подварить и оторванный лонжерон на яме :D

ТруТень
29.10.2011, 20:38
и сколько, если целиком?
а чего сам не доделаешь?осталось то немного:rolleyes2:

Всё как обычно - когда есть деньги - нету времени... есть время - нет денег...
Целиком - не меньше сотки.

rukez
30.10.2011, 20:03
запачом без проводки, мотора, коробки, редуктора, салона?

ТруТень
31.10.2011, 03:20
Кузов с доками - 50
Кузов с доками и навесными элементами 60
Остальное навешиваем по договорённости.
Звони в телефон если заинтересует. При хорошем опте - хорошие скидки.

Iluha !
31.10.2011, 09:42
фото дисочков озе можно посмотреть?