Дан
28.09.2011, 17:16
Добрый день. Разбираю BMW Z3 с мотором М44 (318is) в модификации 1,9 литра. Как многие знают - у неё практически все детали от Е36. Задний мост такой же как у компакта и Е30. Запчастей много, буду постепенно выкладывать фотографии. А так - спрашивате.
Начнём с выхлопа.
Задняя банка. Машина пришла в Россию из Японии. Там же владелец поставил задний глушитель JASMA made in Japan. Отличный выбор для атмосферных моторов. Приятный, сочный звук с самых низов. Однако, данный глушитель по уровню шума сертифицирован для японских дорог общего пользования. Поэтому не будет раздражать лишним шумом ни соседей, ни вас. Стильная насадка в комплекте. Идеально подойдет для двигателей 1,8 - 2,0.
http://vsesport.ru/dsc_0085.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0086.jpg
Цена - 7000 руб.
Пламягаситель FOX - средняя банка. Через год после покупки что-то начало дребезжать в районе глушителя. В автосервисе поставили четкий диагноз - прогорел катализатор. Предложили поставить пламягаситель. Пламягаситель подбирался под объем двигателя. Ставился новым, с витрины. Прошел около 5000 км. Если у вас вышел из строя катализатор и не хочется вырезать его совсем (подвергая тем самым задний глушитель дополнительному износу) то данный девайс будет прекрасным решением.
http://vsesport.ru/dsc_0077.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0078.jpg
Цена - 4000 руб.
Равнодлинный "паук" TA Technix. Данная штука - равнодлинный выпуск идущий прямо от мотора. Благодаря тому, что все трубы в нём имеют одинаковую длину, двигатель может пропускать через себя больше воздуха/выхлопных газов. То есть переработанная смесь не плутает по трубам и газики не мешают друг другу. Благодаря этому, мотор, даже без вмешательство в "мозги", начинает легче "дышать". Данный "паук" значительно легче стандартного. То есть с ним общая масса автомобиля снижается. Подойдет для атмо проекта на базе 44-го мотора. Приобреталось данное чудо на заказ из Дании. Стоило около 350 евро. Немного потрепано упавшим мотором - на фотографии видно. Но обратным молотком исправляется на раз.
http://vsesport.ru/dsc_0080.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0081.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0082.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0084.jpg
Цена - 7000 руб.
Фактически, данный набор - это готовое решение качественного выхлопа для Е36. Прямоточный глушитель, пламегаситель вместо катализатора и равнодлинный паук дадут ощутимую прибавку в мошности. Нужно только взять трубу и все это аккуратно переварить/удлинить. Если очень хочется, но денег не хватает - могу поторговаться. Купившему весь комплект целиком без торга - фильтр нулевого сопротивления K&N - в подарок вместе с увлажняющими и чистящими жидкостями к нему. Оркам - кредит. :rollingfloor:
Связь тут или личка.
__________________
Начнём с выхлопа.
Задняя банка. Машина пришла в Россию из Японии. Там же владелец поставил задний глушитель JASMA made in Japan. Отличный выбор для атмосферных моторов. Приятный, сочный звук с самых низов. Однако, данный глушитель по уровню шума сертифицирован для японских дорог общего пользования. Поэтому не будет раздражать лишним шумом ни соседей, ни вас. Стильная насадка в комплекте. Идеально подойдет для двигателей 1,8 - 2,0.
http://vsesport.ru/dsc_0085.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0086.jpg
Цена - 7000 руб.
Пламягаситель FOX - средняя банка. Через год после покупки что-то начало дребезжать в районе глушителя. В автосервисе поставили четкий диагноз - прогорел катализатор. Предложили поставить пламягаситель. Пламягаситель подбирался под объем двигателя. Ставился новым, с витрины. Прошел около 5000 км. Если у вас вышел из строя катализатор и не хочется вырезать его совсем (подвергая тем самым задний глушитель дополнительному износу) то данный девайс будет прекрасным решением.
http://vsesport.ru/dsc_0077.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0078.jpg
Цена - 4000 руб.
Равнодлинный "паук" TA Technix. Данная штука - равнодлинный выпуск идущий прямо от мотора. Благодаря тому, что все трубы в нём имеют одинаковую длину, двигатель может пропускать через себя больше воздуха/выхлопных газов. То есть переработанная смесь не плутает по трубам и газики не мешают друг другу. Благодаря этому, мотор, даже без вмешательство в "мозги", начинает легче "дышать". Данный "паук" значительно легче стандартного. То есть с ним общая масса автомобиля снижается. Подойдет для атмо проекта на базе 44-го мотора. Приобреталось данное чудо на заказ из Дании. Стоило около 350 евро. Немного потрепано упавшим мотором - на фотографии видно. Но обратным молотком исправляется на раз.
http://vsesport.ru/dsc_0080.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0081.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0082.jpg
http://vsesport.ru/dsc_0084.jpg
Цена - 7000 руб.
Фактически, данный набор - это готовое решение качественного выхлопа для Е36. Прямоточный глушитель, пламегаситель вместо катализатора и равнодлинный паук дадут ощутимую прибавку в мошности. Нужно только взять трубу и все это аккуратно переварить/удлинить. Если очень хочется, но денег не хватает - могу поторговаться. Купившему весь комплект целиком без торга - фильтр нулевого сопротивления K&N - в подарок вместе с увлажняющими и чистящими жидкостями к нему. Оркам - кредит. :rollingfloor:
Связь тут или личка.
__________________