PDA

Просмотреть полную версию : e30 Dori-Dorian Grey/стройка


dm2n
20.06.2011, 22:12
пора заявиться (:
однажды, два года назад был куплен вот такой автомобиль
http://img824.imageshack.us/img824/638/x9f554c35.jpg
http://img841.imageshack.us/img841/8171/xebe972f4.jpg
вот для этого
http://img24.imageshack.us/img24/5550/x72b92f63.jpg
http://img827.imageshack.us/img827/4310/zbce21a93.jpg
http://img11.imageshack.us/img11/6429/88cd9782432695afmain.jpg
но не все так сразу. сначала не было бабла, потом желания, потом хуепинание... вобщем как обычно.
затянулись мечты примерно года так на 2... до последнего времени, когда появилась интересная работа и весьма прибыльная.
стройка началась!..
...с того, что в феврале был куплен фиат пунто для работы, а через пару дней был порван шрус... вобщем автомобиль встал на прикол около дома до весны, до того самого рывка, когда я с кренделем пригнал гадость в свой сервис и работа закипела:
все было разобрано
http://cs10816.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_0f6b0466.jpg
были выявлены очевидные косяки, такие как не полное отсутствие порогов, стандартные дырки в передних брызговиках и все в том духе.
но кузов оказался на удивление живым и сносным. решено оставить и восстановить, заодно и усилить, правда с долей абсурда.
косяки начали устраняться, ночи стали короче, выходные стали отсутствовать, все как у всех, об этом и говорить не стоит.
http://cs11484.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_4e9797c8.jpg
http://cs11484.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_b8a9baca.jpg
http://cs11484.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_7aad0d73.jpg
http://cs11484.vkontakte.ru/u1395514/107863623/y_f512fb68.jpg
в пороги был вварен швеллер! 20х40, идеально встает, но нужно убирать оттуда магистрали, он как раз на их месте.
суть конструкции в том, чтобы глобально усилить весь кузов. помимо будущего каркаса надо усилить кузов еще и снизу, хотя бы для того, что бы домкрат куда угодно совать. по усилению будет идти швеллер от самых чашек, через лонжероны на пороги, а оттуда на задний лонжерон к штырям подрамника. в передних же лонжах швеллера будут спрятаны под родные усиления, выведены на чашки, оттуда распорка, аналогично на второй лонжерон, после чего от порога опять в лонжерон, а между ними стяжка, на подобии стяжки на е28. своеобразный короб.
сзади будет вварена распорка между чашками, от нее выведена на болты подрамника и сайлент диффера.
в общем планы как у наполеона, но больше. посмотрим, что у меня получится.
дальнейшие планы:
м50ь25, потом поршневая ь30, вероятно с м54
койлы, полиуретан и тд, все стандартно, кроме адского занижения.
каркас на чашки
поликарбонат на весь зад
заварка задних дверей (идеологически)
пластик капот и крылья
ну и все стандарты вроде бака, тормозов, ручника, ковшей и тд

что с ней сейчас:
м20ь20 джет
прямоток 45мм с резонатором (самое бессмысленное сочетание слов, знаю. просто оторвал банку к херам собачьим, решил сделать так)
отсутствие фильтра на впуске
блокировка
ковш спарцо рев кевлар
отсутствие лишних сидений и изысков.
http://cs11484.vkontakte.ru/u1395514/107863623/y_cd3b53db.jpg
немного подробнее:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/dm2n/

senia
20.06.2011, 22:15
ты ж товарищь кренделя)))

dm2n
20.06.2011, 22:18
или наоборот.
вобщем да, у меня строимся.

ВАДИМ 53
20.06.2011, 22:19
вот только увидел фото гнили сразу подумал что нехватает стандартной фразы типа всё очень живое поэтому решено было востанавливать/реставрировать, и опа
но кузов оказался на удивление живым и сносным. решено оставить и восстановить
:D

dm2n
20.06.2011, 22:26
но если это реально так, то почему бы и нет?
хотя так наверное все говорят (:

Andrei525
20.06.2011, 22:31
Очё щас будет...:yee:

VGM
20.06.2011, 23:08
Есть свап-комплект м50 в е30 и ультра дрифтовый редуктор с ацкой блокой.

lunohod
20.06.2011, 23:10
просто оторвал банку к херам собачьим

блять...:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Якоу
20.06.2011, 23:11
редуктор с ацкой блокой
У него и так там адская блока уже))

dm2n
20.06.2011, 23:13
редуктор с ацкой блокой.
и что за аццкая блока?
блять...
привычка (:

Krendel
20.06.2011, 23:16
ой бля чо щас тут будет..... успевай куски ловить да на место ставить))))):yee:
эбашем:yee:

Якоу
20.06.2011, 23:18
Очё щас будетой бля чо щас тут будет
Я чота один не всасываю че за хуйня щаз будет)

dm2n
20.06.2011, 23:28
Я чота один не всасываю че за хуйня щаз будет)обсуждение марки стали, из которой сделаны швеллера и куча стеба (:
почитай темку кренделя например.

кста, из какой они сталюги и с какой подачей их лучше варить? (:

VGM
20.06.2011, 23:48
и что за аццкая блока?

4,27 в большом корпусе с зажатой блокировкой до 27 кг на холодную,при этом она остается блокировкой,а не банальной заваркой,плюсы блоки перед заваркой ,я надеюсь,объяснять не надо?:D
Но дорого. 10т.р :smile:

Бахаджан
20.06.2011, 23:52
отсутствие фильтра на впуске
мотор же убиваешь или пох на него?:rolleyes2:

Владимир Романов
21.06.2011, 00:17
мотор же убиваешь или пох на него?
Написано же - в планах свап. Так что, думаю, пох:D :yee:
По сабжу живого кузова:D :D :rolleyes2: , но да и хуй с ним, все равно на этом задроте ебошить, а не свадьбы возить.
Дерзайте, в общем:D
По поводу идеологического заваривания задних дверей на седане - ИМХО :icq_mad: /блюющий смайл/ - нет ничего более тошнотворного.

Бахаджан
21.06.2011, 00:41
Написано же - в планах свап
дак продать же можно было бы.:rolleyes2:

насчет дверей - да, пиздец! Этого делать явно не стоит! не надо!

rukez
21.06.2011, 01:20
эт не ты снимался в

http://img.poptower.com/pic-8390/orange-county-choppers.jpg

:D

по сабжу - если примерно представишь что будет со швеллерами под порогами в момент аварии, то примерно прикинишь почему такое никто кроме тебя не делает :D
швеллера можно ставить _вместо_ порога, но смысл есть только если у тебя безрамный жып с несущими порогами
в противном смысле это кхм ненужная и опасная вещь :rolleyes2:

rukez
21.06.2011, 01:21
да, еще названия не понял
дрифтующий дориан грей? это што за гомосяцкий пиздец? :D

dm2n
21.06.2011, 07:51
Бахаджан, за пиво его продавать чтоли?
а насчет дверей- ну не нужны они мне там, а купе не нравится эстетически.

dm2n
21.06.2011, 07:52
rukez, да, это я. справа сижу на мотике.

Krendel
21.06.2011, 08:41
это што за гомосяцкий пиздец? :D

вот я бы это про двери сказал бы.......
представь тебе туда приедет кто либо со смещением центральной стойки...... и ровнять её на место станет в три раза более гемороем.

Andrei525
21.06.2011, 09:01
Обычно после такого списывают кузов...или берут кувалду потяжелее и рихтуют на глазок :)

Krendel
21.06.2011, 09:56
да там и так вся жопа кувалдой на глазок))))))))))))):rollingfloor:

dm2n
21.06.2011, 15:31
представь тебе туда приедет кто либо со смещением центральной стойки
пиздюлей тот час получит он (:

а как же тогда поступают с купе? суть то та же.

Quazar
21.06.2011, 20:13
суть то та же.
один хер недокупэ\недоседан получается...=\ а если вдруг у 5 теток от твоей 30ки трусики взмокнут, и как ты их всех повезешь домой к себе "сушить трусики"? :yee: :D а так бы между каркасом положил бы и все гут :rollingfloor:

dm2n
21.06.2011, 20:20
\-:
хер с вами, повырезаю замки и сделаю открытие ее крайне неудобным.
и будет мне счастье.

lunohod
21.06.2011, 20:40
А можно справа оставить седан, а слева купе сделать. И все довольны и мокрых девок грузить заипись.

ВАДИМ 53
22.06.2011, 00:26
и как ты их всех повезешь домой к себе "сушить трусики"? сомнительная перспектива :D

Krendel
22.06.2011, 08:30
ну главное чтоб не ебать лосось ехать:D

VADOS
23.06.2011, 15:30
в пороги был вварен швеллер! 20х40отсутствие фильтра на впуске
Пиздец, больше инноваций никаких не было сделано?
Я плакалЪ, блеать, над этим идиотизмом.

Krendel
23.06.2011, 15:38
не воспринимай все так близко к сердцу, машина не для города делается

Andrei525
23.06.2011, 15:52
20х40

ИМХО, мой вариант конструктивно более суров..
http://cs5341.vkontakte.ru/u15550/2222275/z_44b79d55.jpg

VADOS
23.06.2011, 15:57
не воспринимай все так близко к сердцу, машина не для города делается
Тем более.

З.Ы. - мне-то чего воспринимать - мне похуй, ездить на ЭТОМ предстоит автору... :D :D
ИМХО, мой вариант конструктивно более суров..
Может тут есть ещё "умники", которые вварили рельсу сразу там или мачту освещения заебнули себе в порог?

Можно услышать от вас, уважаемые "усилители", нахуя вы вот это нахуевёртили себе?

При аварии машина должна раскладываться, если этого не происходит, то раскладывается пелод.

lunohod
23.06.2011, 16:12
Тем более.

З.Ы. - мне-то чего воспринимать - мне похуй, ездить на ЭТОМ предстоит автору... :D :D

Может тут есть ещё "умники", которые вварили рельсу сразу там или мачту освещения заебнули себе в порог?

Можно услышать от вас, уважаемые "усилители", нахуя вы вот это нахуевёртили себе?

При аварии машина должна раскладываться, если этого не происходит, то раскладывается пелод.

+1, когда-то по глупости так гнилую Гранаду усилили, только уголками на 50. Человеку реально повезло, когда эту машину газель на перекрестке втолкала во впереди стоящую.

Krendel
23.06.2011, 16:25
ну во первых этот аппарат не гнилой, до выезда на трассу тут все гнилые болезненные места будут устранены. а во вторых скажите мне пожалуйста, а каркас безопасности вварной он типо тоже складывается как кузов автомобиля при аварии?(есичо это сарказм):icq_wink:

mex
23.06.2011, 16:46
каркас оставляет жизненое пространство, мнётся всё вокруг:icq_wink:

kolyn-molyn
23.06.2011, 16:49
Может тут есть ещё "умники", которые вварили рельсу сразу там или мачту освещения заебнули себе в порог?
ну хуй знает,вставки в порог по идее усиливают клетку салона,так что пелоту тока пизже должно быть......вот долбоебы которые вваривают швеллера в лонжероны зубила-действительно долбоебы:rolleyes2:

кстати никогда непонимал тем,нахуй тебе распорка?в один стакан ударят и второй уйдет....как и данной темы,бля...а что же будет при аварии?
если ты только и ждешь,что в тебя вьебутся.....то да...тебе нахуй не нужны всякие "усиления":D :rolleyes2:

Владимир Романов
23.06.2011, 19:26
ну во первых этот аппарат не гнилой
Тема, ну вот я реально тебя уважаю как байкера и вообще парня, готового к движухам, типа слопатить такой объем работ на ведре с трубами... ты молодец и в этом, наверно, намного круче меня, к примеру.
НО, БЛЕАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЛУШАТЬСЯ К МНЕНИЮ ТЕХ, КТО ЕЛ УСТРИЦ, И ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, НЕ ЖИВОЙ КУЗОВ, А ГНИЛОЙ В ПИЗДУ ЗАДРОТ НАХУЙ???????ЭТО ДАЖЕ ПО ФОТАМ ВИДНО.
Ну чего вы уперлись? Ты посмотри на свою машину внимательно, пойми, что она - вареный из кусков разных кузовов плохой контактной сваркой протез, но, по крайней мере, относительно свежий - и все равно, тем не менее, НЕЛЬЗЯ сказать, что она с хорошим целостным кузовом. А потом посмотри на эту 30ку... Бля:rolleyes2:
Простите парни, за едкость сегодня, хотел даже в песту все удалить, но "Платон мне друг, но истина дороже"(с)

По поводу швеллеров, Колюн - ну хз, каркас сохраняет целостность жизненного пространства, именно как капсула, а швеллер, конечно, усиляет клетку, но может эту клетку и наоборот порвать нахуй(допустим, боковой удар, швеллер будет не гасить удар, а гнать его к другому швеллеру - где окажется клетка салона/пелот/пелотка?:smile: )
Да и вообще, честно говоря, каркас, ИМХО, создан для соревнований, где все сидят пристегнутые минимум в 4х точках и в шлемах, готовые ко всему, и, тем не менее, весьма небольшая вероятность встречки/бокового от Камаза...
Как много раз убиравшийся человек, Крендель, скажу: если я буду ехать в каркасной машине без шлема и вдруг перевернусь... Хз, я не уверен, но, кажется, я предпочел бы бескаркасную живую с заводским потолком/пластиком/обивкой машину...

Krendel
23.06.2011, 19:40
так а кто говорит что ездить в ней будут без шлема и вот ровно как ты описал?
с фломастерами не соглашусь, во первых степень гнилости у каждогго своя, знаешь и погнилее бывали, и из разных кусков и много чего, но извини сколько денег будет стоить построить то же самое из современной "не гнилой и не уставшей машины"? ты сумму представляешь? я это к тому что кто-то варит сопли что руками гнуться на ржавчину в полу и считает что это заебись будет. к советам я прислушиваюсь, более того спрашиваю совета у более опытных людей, но с другой стороны каждый :droch: как хочет. в конце концов швеллер то не у меня в машине. я в защиту встал по причине того что эти "инновации" были названы идиотизмом. потому как идиотизмом это не считаю, вот каркас у меня это стопроцентный идиотизм, даже спорить не буду. но тут (ОПЯТЬ ЖЕ) с учетом того для чего делается машина можно подумать о том что там куда она делается крены и гуляния кузова нахуй не нужны совсем. будет каркас, да, но чем плохо усилить кузов снизу?

Владимир Романов
23.06.2011, 20:35
Krendel, представляю сумму - будет ровно та же(я свою 28ю на ходу с б28 живым и ЖИВЫМ кузовом купил за 55), на ней ни разу до меня ничего не варилось и все было живо(вообще без ржи, кроме арок/передних крыльев, хотя вот BJ уже считал мою машину задротом:D )
Чем плохо усилить кузов ТОЛЬКО снизу - написал. Водителю будет хуже. Вы же не квадрат делаете полноценный, да и вообще, по опыту Победы - она, сцуко, вообще не гнется в принципе, но в ней в момент удара - даже не сильного - пиздец:icq_mad:
Про сентенции аварии - да, не надо об этом думать, но если ездишь действительно быстро, и тем более, претендуешь на трюки/дрифт/ралли - будь готов к тому, что рано или поздно все это может случиться. Можно думать максималистски, как Самосвал, и гонять вообще неважно на чем и как - не пристегиваться, на гнилье без тормозов, похуй дым. Можно быть более осторожным, если думать о продолжении банкета.
В моей личной практике были весьма неприятные и глупые случаи - моя близкая подруга погибла от шутейного удара по задней двери жигулей крюком бензовоза. На жигулях вмятина с яблоко. Я ходил с серьезным сотрясом после неправильного полицейского разворота на ВАЗ 2105 - ебнулся головой об стойку. Хотя до этого раз пять кувыркался на Тазах до дров, и хоть бы йух.

Krendel
23.06.2011, 20:53
япро новую машину говорю, а не про 30, 28 итд. бюджет совершенно разный, я говорю про машину которой не больше 5и лет.
так квадрат полноценный будет! это дело времени, кузов на полном ребилде, или все думают что мы швеллер в один порог засунем и похуй?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/journal/288230376151729283/
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/journal/4062246863888448034/
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/journal/288230376151740102/
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/journal/288230376151839171/#post
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/journal/288230376151729285/

пример по ссылкам, это тоже плохо и нахуй надо?

Andrei525
23.06.2011, 20:55
Володь, ну мою ситуацию ты знаешь, там иначе никак.
И профиля эти завязаны на усилители в стойках, так что создают некое подобие каркаса. Да и геометрия теперь радует, двери стали пальчиком закрываться :)

Владимир Романов
23.06.2011, 21:01
Krendel, Тема, я не знаю:rolleyes2: :D Я бы валил на свежей зетке и не думал - такое утяжеление машины считаю нецелесообразным/нахуй не нужным:rolleyes2: Просто нужно вовремя останавливаться и менять кузов:D А по поводу жесткости/управляемости - я не думаю, что много людей, кто может полностью реализовать потенциал даже стоковой мощной зетки - зачем нужна супержесткость? Есть цель?
Andrei525, знаю, да:smile: Рад твоему планомерному творчеству:)

Владимир Романов
23.06.2011, 21:06
Почитал немного и внимательно про зетку - это жоподрочеры-идеалисты:rolleyes2: , которые на кой-то хуй мечтают о вечном... И воплощают это в металл.

Владимир Романов
23.06.2011, 21:09
Да, кстати, если вот грамотно все усилить, то это означает только одно - вернуться на ...дцать лет назад и забыть о все разработках/принципах безопасности. Ты просто представь(ты же физику должен сечь, Крендель), что с тобой будет при ударе со скорости в 60 км/ч в таком железном гробу - гроб будет как живой, а тебя порвет в лоскуты ремнями:rolleyes2: Но подход вполне коммунистический, факт - техника - наше все!:D

Andrei525
23.06.2011, 21:11
гроб будет как живой, а тебя порвет в лоскуты ремнями:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
..но как ни печально - это так..

samosval
23.06.2011, 22:37
как вы все бесите со своей безопасностью. чтоб вас всех ядерной бомбой разнесло, причём желательно зарулём самой безопастной машины в мире:angry:

kolyn-molyn
23.06.2011, 22:46
это жоподрочеры
ой ли:D

Krendel
24.06.2011, 00:41
как вы все бесите со своей безопасностью

так при чем тут безопасность то, еще раз, жоподрочерство тут чисто для того чтобы убрать крены кузова:yee: не для города. онли трэк.
я раньше думал что могу спокойно ездить на такой злой машине по городу. нихуя товарищи! онли от дома до сервиса и на мероприятия, на такой машине очень заебно ездить. низко шопиздец. но бля это уже который 28й кузов в моих руках и даже уебищьный каркас в нем все равно дает ооооочень дохуя жесткости относительно стокового\уставшего\гнилово. но сука как же в нем приятно ехать:droch:

dm2n
24.06.2011, 06:12
Есть свап-комплект м50 в е30
2,5? ценник?
Якоу,свою то продал?

Владимир Романов
24.06.2011, 10:36
ой ли
Ну, ты понял:D :yee:
samosval, заебал:D Я не переигрываю, в отличие от многих здесь. Я просто люблю оставлять себе шансы выжить:D

Krendel
24.06.2011, 13:33
как там говорили, если быстро ездить то ваша машина прослужит вам до конца вашей жизни(с) вроде так

MadMan
24.06.2011, 14:59
как там говорили, если быстро ездить то ваша машина прослужит вам до конца вашей жизни(с) вроде так

если ездить достаточно быстро, то машина прослужит вам до конца жизни :D

samosval
24.06.2011, 15:40
а причём тут крены кузова? если усталось кузова добавляет крена машине, то я плюсую 100500 раз тем, кто говорит выбросить его на помойку=)
кузов даёт волю колёсам разъежаться как им хочется, причём на хуйню и что самое главно отдельно: задние и передние.
вот всегда так: тот кто что то может - сидит и дрочит из-за лени. кто ну никак ничего, никогда не сможет, лени лишён напроч.:icq_mad: типа этого замыки.

Krendel
24.06.2011, 17:34
я чего то последней фразы откровенно не догнал:rolleyes2:

VADOS
24.06.2011, 19:03
Просто нужно вовремя останавливаться и менять кузов
+100 :icon_arrow:
как вы все бесите со своей безопасностью. чтоб вас всех ядерной бомбой разнесло, причём желательно зарулём самой безопастной машины в мире
Не зря ты "неадеквата года" получил. Занёс в репу.

samosval
24.06.2011, 23:16
Не зря ты "неадеквата года" получил. Занёс в репу.
вот обоснуй! что такого неадекватного в желании сбросить на тебя атомную бомбу? причём заметь, я готов тебе пожелать сначало крутую тачку, а потом бомбу:D
P.S. в репу не занёс, тк зелёным всёравно не стану:rolleyes2:

VADOS
25.06.2011, 15:15
вот обоснуй! что такого неадекватного в желании сбросить на тебя атомную бомбу?
Как минимум наивность :rollingfloor:

Ты сам вот лучше обоснуй - схуяли надо хуй класть на безопасность?
Когда на заводах инженеры проектируют кузова, то они учитывают разные ситуации, а не только "чтобы было крепко".
Про Волгу 21 вот правильно кто-то выше отписал - ей похуй будет, а ты себе все кости переломаешь, не дай Бог что.
Про езду на гнилых машинах я даже писать не буду.

Ко мне приежал вариться чел, который себе в пороги профили 100-е запихал, зимой уебался в поребрик (когда на улице лёд - все сразу ДиКеями становятся :rollingfloor: ).
Жалко я фото не сделал во что его машина превратилась и где были стойки дверные :D

Пусть уж лучше кузов в говно сомнётся, зато ты сам цел останешься. Необязательно въебаться в КАМАЗ - можно и на тех же спринтах боком уйти в столб/поребреГ/бетонный блок.
Или тут кто-то думает, что вас просто тряханёт и поедите дальше, кузов останется целым и ровным? :D

dm2n
27.06.2011, 22:10
хорошо, раз уж развели тут дискуссию...
то: а как же мы поступаем вваривая каркас безопасности? это ли не скачек на эти дцать лет? суть то по факту та же- каркас усиление сверху, мои швеллера снизу и поебать, что оно много весит. через некоторое время уже будет мотор в 200 сил, этот кузов не особо на них расчитан, а куда дальше меня понесет в плане мощности никто не знает, может 500 захочу, а кузов то порвется к хуям от таких радостей.

ps^ клетка из швеллеров будет усиливаться, решено соеденить поперек кузова еще и зад, а возможно и середина, гдето к концу коробки, плюс упереть конструкцию во все лонжероны, а некоторые наверное сами станут швеллерами.

dm2n
27.06.2011, 22:12
pps^ собственно чем мы занимаемся в сервисе долгими ночами...
http://vkontakte.ru/dm2ne30?z=video1395514_160379776%2Fa9c767d0a16e9ca 0dd

ключ в жопе у кренделя, сует туда его рома квазар, снимаю и ржу я (((:

VADOS
28.06.2011, 11:18
pps^ собственно чем мы занимаемся в сервисе долгими ночами...
Сразу видно, что
500 сил
собираете! :D

И вообще гомосятина какая-то! :rollingfloor:

Про каркас: он вваривается в живой кузов, плюс каркас - это клетка, а то, что делаете вы, назвать клеткой никак не получается.
Почему ты не хочешь просто листовым металлом обварить все основные места, а кузов просто в сток переварить (пороги и т.п.)
Все почему-то стремятся захуячить чего потолще себе в машину, только вот жёсткость образуется не за счёт шпал в порогах, а из-за крепких соединения везде - лонжероны, крыша, стойки, тоннель, крепления подрамников и т.п.
И совсем необязательно делать их толстыми - достаточно проварить дополнительно места заводской сварки и 1мм лист сверху.

Лично я за шпалы и профили могу выступить ЗА только в том случае, если в машине есть каркас + ремни и шлем - вот там да, там похуй. Но не в сток-кузове.

Krendel
28.06.2011, 11:34
Лично я за шпалы и профили могу выступить ЗА только в том случае, если в машине есть каркас + ремни и шлем - вот там да, там похуй. Но не в сток-кузове.

вот таки я о чем и сказал с самого начала, каркас, шлем и ремни там все будут.

VADOS
28.06.2011, 11:54
Ок чо (с) :D

dm2n
28.06.2011, 16:11
вот таки я о чем и сказал с самого начала, каркас, шлем и ремни там все будут.

конечно не сразу. со временем появятся.
или мне надо было покраситькакесть и заебись?
потом переделаю, переварю, еще раз заебусь... отличный подход. главное бюджетный.

VADOS
28.06.2011, 18:51
потом переделаю, переварю, еще раз заебусь...
Брось, зачем себя обманывать - нихуя ты не будешь потом переделывать :D
По-крайней мере я не знаю ни одного такого человека, кто потом кузовню за собой переделывал бы.
Надо делать или сразу/постепенно, либо не делать вообще что-то. Но переделывать - это ад.

dm2n
29.06.2011, 05:18
нихуя ты не будешь потом переделывать
знаю, от того и делаю сразу и основательно.

dm2n
29.06.2011, 08:12
а тем временем работы идут, но к сожалению только по выходным.
http://cs4358.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_7bd5357e.jpg
крепление штыря подрамника к порогу и заодно еще и поддомкратник
http://cs4358.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_d6c32855.jpg
приляпал порог, но пока только по верху
общий вид:
http://cs4358.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_e98cf1b1.jpg
http://cs4358.vkontakte.ru/u1395514/107863623/z_0d0bba03.jpg
порнуха будет переделана, это мои первые пробы сварки, оттуда и результат.
нихуя ты не будешь потом переделывать
как раз тот самый редкий случай, который будет сделан.

Славян
29.06.2011, 19:52
да, со сваркой совсем туго у топикстартера. мож стоило на кусоках жэсти поучиться для начала? :rolleyes2:

VADOS
30.06.2011, 00:18
да, со сваркой совсем туго у топикстартера. мож стоило на кусоках жэсти поучиться для начала? :rolleyes2:
Ну порог со внешней стороны вроде норм получился, надо бы почистить швы, но на фото выглядит вполне пристойно.
Зря только в конце сплошняком заварил, если нет тонких дисков шлифовальных, то охуеешь считать это всё. Ну и электрозаклёпки как-то уж совсем часто идут - я понимаю, что жёсткость кузова там, спорт и все дела, но это уже перебор, ИМХО :smile:

Про профиль где-то там в недрах кузова уже обсуждали, +1, повторяться не буду :D

dm2n
01.07.2011, 18:18
электрозаклёпки как-то уж совсем часто идут это только в начале задней двери, там с первого раза они не приварились, потом тупо засверлил рядом и уже нормально приварил.да, со сваркой совсем туго у топикстартера.просто сварочник полнейшее говно, он срет даже на идеально вычищенном металле, от того и не красиво. да и пох, швы то прочные, а как выглядит поебать.Зря только в конце сплошняком заварилэто я уже понял, ченить придумаю...

VADOS
02.07.2011, 12:18
dm2n, :icq_wink: :yee:

Krendel
16.07.2012, 00:10
Так было год назад...
http://img16.imageshack.us/img16/4425/zc6b330ce.jpg

Сегодня мы решили на этом не останавливаться и продолжили....
http://img13.imageshack.us/img13/3972/0036op.jpg

Krendel
16.07.2012, 00:16
как раз тот самый редкий случай, который будет сделан.

хахаахахахахха хуй там плавал:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: порнуха как была так и осталась))))) но к следующим выхам я её отрежу нахрен, чтоб он все же переварил))))

VADOS
16.07.2012, 22:57
Машина в распил что ли пошла? :D