Fire
01.06.2011, 19:54
В продолжение этого (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=19692) топика, создаю новый.
Т.к. из года в год мой подход к эксплуатации компакта меняется достаточно радикально, решил сделать разные топики.
:smile:
Кстати прошел год:
Одним из эпизодов развлекухи уже стал драг баттл с турбой. Подробнее тут (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=19511).
Компакт выиграл в этот раз :smile:
Но Малахит всерьез настроен довести турбу до ума, поэтому чтобы в следующем бою мне отстоять превосходство, надо че-то сделать с мотором.
Много воды утекло с тех пор, но ничего более толкового, чем турбина от камаза (которая вообще отправилась на полку) он до сих пор почему-то не замутил. Так что у меня пока самая быстрая на 400 метрах машина здесь :rollingfloor:
Так же отдельным пунктом хочу поколдовать с задними пружинами. В текущем варианте в статике задний развал не такой и страшный и укладывается в рекомендованые рамки. Но вот при загрузе колесо сильно уходит в арку и угол плывет (рычаги то треугольные). И резина аццки жрется изнутри при дрифте. А это заметно быстрее кончает покрышки, что отражается напрямую на кошельке.
Поэтому родилась идея заебашить жесткие пружины. Будем пробовать.
Пацан сказал - пацан сделал, епт! Пусть и год спустя :rollingfloor:
Сюда копировать не буду, все подробно описано в этом топике (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=22390).
Офигев от получившегося результата:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011133.jpg
"по совету друзей" (с) бриллиантовая рука :D , пошел вымутил проставки в передние чашки (между чашкой и опорой стойки) по образцу восточного пакета, только толще. Из д16. Толщина 40 с чем-то мм.
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/img_0215.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/img_0216.jpg
Плюс у меня обнаружился косяк - болт крепления внешнего уха заднего рычага не сильно затянут. и рычаг болтается. Болт не затянуть. Решил махнуть болты задних рычагов. Два из них стоковые, два - эксцентриковые, для регулировки схождения.
Ну и заодно решил махнуть стойки заднего стаба, пилануть на виток задние пружины.
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011134.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011135.jpg
Отпиленная пружина:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011140.jpg
В сравнении с 225ым колесом:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011141.jpg
Одинокие витки:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011142.jpg
Из витков и болгарки получилась рожица :D
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011143.jpg
Прикручиваем проставки к стойкам:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011147.jpg
Итоговый результат:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/28052011149.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/28052011148.jpg
Ну и конечно сделал схождение.
Были подозрения на кондейный датчик, что он не работает и не включает электрический вентилятор. Подстраховался и заказал (ну и поменял соответственно) новый оригинал:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/IMG_0218.JPG
Какое-то время искал и выбирал ковш. Хотелось как можно дешевле, но не задроченый. И желательно в СПБ, чтобы подъехать жопой померить.
Вроде как в автотеме стояли новые с омологацией спарко спринт по 8 кусков. Впринципе гуманно. Но этот трубчатый спарко спринт меня давно смущал. И вот на шушаринге я усиленно посидел в Славином спарко-спринте и окончательно решил, что мне не нравится. Там то место, на котором сидишь - фактически просто тряпка, натянутая на каркас. Плюс идет усиление какими-то широкими ремнями снизу, которые там еще при этом ерзают туда-сюда. Сомнительная хуйня, но основное что мне не понравилось - это что у него сидушка не плоская получается, а как люлька. Под коленями идет ощутимый подъем. Причем если в любом обычном ковше это специальный валик, который можно убрать или заменить, то здесь это просто каркас так проходит. И нихера ты с ним не сделаешь. Как ни ерзал, не смог нормально усесться. Вобщем на спарку спринт решил забить.
Но тут подвернулся нулевый, но не из магазина, его трубчатый собрат - Sabelt Racer Duo. Он меня возбудил еще на фотках, т.к. внешне выглядел как абсолютно обычный стеклопластиковый ковш. У него было плоское седалище и тот самый стандартный отстегивающийся валик. Вобщем ковш был куплен и установлен :D
Сначала мне вообще показалось, что это какое-то наебалово и ковш стеклопластиковый. Т.е. никаких натянутых тряпок там нигде нет. На ощуп все как у обычных ковшей. Короче конструкция у него иная, чем у спарки. Мне понравилось :D :yee:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011136.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011137.jpg
Вот нормальное целиковое седалище:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011138.jpg
Даже еще не закончившаяся омологация:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011139.jpg
В машине:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011144.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011146.jpg
Т.к. из года в год мой подход к эксплуатации компакта меняется достаточно радикально, решил сделать разные топики.
:smile:
Кстати прошел год:
Одним из эпизодов развлекухи уже стал драг баттл с турбой. Подробнее тут (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=19511).
Компакт выиграл в этот раз :smile:
Но Малахит всерьез настроен довести турбу до ума, поэтому чтобы в следующем бою мне отстоять превосходство, надо че-то сделать с мотором.
Много воды утекло с тех пор, но ничего более толкового, чем турбина от камаза (которая вообще отправилась на полку) он до сих пор почему-то не замутил. Так что у меня пока самая быстрая на 400 метрах машина здесь :rollingfloor:
Так же отдельным пунктом хочу поколдовать с задними пружинами. В текущем варианте в статике задний развал не такой и страшный и укладывается в рекомендованые рамки. Но вот при загрузе колесо сильно уходит в арку и угол плывет (рычаги то треугольные). И резина аццки жрется изнутри при дрифте. А это заметно быстрее кончает покрышки, что отражается напрямую на кошельке.
Поэтому родилась идея заебашить жесткие пружины. Будем пробовать.
Пацан сказал - пацан сделал, епт! Пусть и год спустя :rollingfloor:
Сюда копировать не буду, все подробно описано в этом топике (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=22390).
Офигев от получившегося результата:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011133.jpg
"по совету друзей" (с) бриллиантовая рука :D , пошел вымутил проставки в передние чашки (между чашкой и опорой стойки) по образцу восточного пакета, только толще. Из д16. Толщина 40 с чем-то мм.
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/img_0215.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/img_0216.jpg
Плюс у меня обнаружился косяк - болт крепления внешнего уха заднего рычага не сильно затянут. и рычаг болтается. Болт не затянуть. Решил махнуть болты задних рычагов. Два из них стоковые, два - эксцентриковые, для регулировки схождения.
Ну и заодно решил махнуть стойки заднего стаба, пилануть на виток задние пружины.
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011134.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011135.jpg
Отпиленная пружина:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011140.jpg
В сравнении с 225ым колесом:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011141.jpg
Одинокие витки:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011142.jpg
Из витков и болгарки получилась рожица :D
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011143.jpg
Прикручиваем проставки к стойкам:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011147.jpg
Итоговый результат:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/28052011149.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/28052011148.jpg
Ну и конечно сделал схождение.
Были подозрения на кондейный датчик, что он не работает и не включает электрический вентилятор. Подстраховался и заказал (ну и поменял соответственно) новый оригинал:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/IMG_0218.JPG
Какое-то время искал и выбирал ковш. Хотелось как можно дешевле, но не задроченый. И желательно в СПБ, чтобы подъехать жопой померить.
Вроде как в автотеме стояли новые с омологацией спарко спринт по 8 кусков. Впринципе гуманно. Но этот трубчатый спарко спринт меня давно смущал. И вот на шушаринге я усиленно посидел в Славином спарко-спринте и окончательно решил, что мне не нравится. Там то место, на котором сидишь - фактически просто тряпка, натянутая на каркас. Плюс идет усиление какими-то широкими ремнями снизу, которые там еще при этом ерзают туда-сюда. Сомнительная хуйня, но основное что мне не понравилось - это что у него сидушка не плоская получается, а как люлька. Под коленями идет ощутимый подъем. Причем если в любом обычном ковше это специальный валик, который можно убрать или заменить, то здесь это просто каркас так проходит. И нихера ты с ним не сделаешь. Как ни ерзал, не смог нормально усесться. Вобщем на спарку спринт решил забить.
Но тут подвернулся нулевый, но не из магазина, его трубчатый собрат - Sabelt Racer Duo. Он меня возбудил еще на фотках, т.к. внешне выглядел как абсолютно обычный стеклопластиковый ковш. У него было плоское седалище и тот самый стандартный отстегивающийся валик. Вобщем ковш был куплен и установлен :D
Сначала мне вообще показалось, что это какое-то наебалово и ковш стеклопластиковый. Т.е. никаких натянутых тряпок там нигде нет. На ощуп все как у обычных ковшей. Короче конструкция у него иная, чем у спарки. Мне понравилось :D :yee:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011136.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011137.jpg
Вот нормальное целиковое седалище:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011138.jpg
Даже еще не закончившаяся омологация:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011139.jpg
В машине:
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011144.jpg
http://files.bmworc.ru/images/forum/E36_compagt_story/2011/27052011146.jpg