PDA

Просмотреть полную версию : Сидел, чесал репу и много думал :)


Димка-1200
06.09.2006, 10:52
А думал я как всегда о своем движке :)
И задумался я о системе смазки "сухой картер"!
Почитав немного инфы в сети я пришел к 100% убеждению, что у меня произошел отлив масла из заборника. Раньше я как-то и не задумывался, что такое может произойти и наивно пологал, что "сухой картер" нужен для того чтобы машина могла ехать дальше с пробитым поддоном. Я сильно заблуждался :(

Для тех кто не в курсе, как работает эта система, думаю что такие есть, я постараюсь в двух словах объяснить:
Вместо родного насоса ставится один двухсекционный или два односекционных.
Первый насос(секция) выкачивает масло из картера в масляный бак(Форму картера можно изменить и сделать его меньше, желательно сделать его в виде воронки)
Второй насос(секция) нагнетает масло из масляного бака в двигатель.
Таким образом получается, что первому насосу не обязательно постоянно получать масло из катрера, т.к. в баке всегда есть запас масла и мотор будет продолжать получать смазку из этого бака.
Второй плюс такой системы заключается в том, что при использовании электрических маслонасосов масло начинает смазывать двигатель до того как коленвал начнет вращаться, тем самым уменьшая пусковое трение.
Ну и третий плюс в том, что размеры картера можно сильно уменьшить, а стало быть освободится лишнее пространство и двигатель можно будет опустить чтобы сместить центр тяжести.

Вот только не нашел я пока, где можно приобрести комплектующие или кит целиком :)
У кого какие мысли будут по данному вопросу?

Mark
06.09.2006, 15:02
Вопрос №1
где взять электронасос с такими характеристиками? Т.е. нужно, чтобы он создавал большое давление, но производительность не особо важна - это как в аппаратах мойки высокого давления (напр Karcher) Кста, производительность штатного маслонасоса тоже бы узнать неплохо.

Димка-1200
06.09.2006, 15:59
Где взять, это конечно вопрос. Но если такие системы делают, значит найти такие насосы можно.
Производительность штатного насоса, в принципе, можно проверить опытным путем :)

Mark
06.09.2006, 16:02
Мы с тобой два опыта уже поставили :D

Димка-1200
06.09.2006, 20:43
А я продолжил опыты :)
Сегодня поставил датчик давления масла от классики на лампочку кот. идет :)
Колхоз конечно, но зато работает :)

vlom
17.09.2006, 21:45
На М5 в Е-60 стоит система смазки с "Сухим" картером.
Поспрашивайте на разборках:D

Димка-1200
17.09.2006, 21:55
Да, я знаю что на свежие М5 их ставят. Но, боюсь, совсем не социальных денег это будет стоить. Да и не подойдет оно на М20 без переделок. Если вообще подойдет.
Нужно что-то универсальное, что ставится на большинство раллийных машин.

Riquelme
18.09.2006, 00:59
Да, я знаю что на свежие М5 их ставят. Но, боюсь, совсем не социальных денег это будет стоить. Да и не подойдет оно на М20 без переделок. Если вообще подойдет.
Нужно что-то универсальное, что ставится на большинство раллийных машин.

Также такую приблуду ставили на AUDI A6 с мотором W12 лет 5 назад. Потом у этого-же W12 сделали обычную картерную систему смазки. Наверное тоже мало поможет. Но хотя-бы можно порыться в ETKA посмотреть на компоненты и как это сделано.

Mark
18.09.2006, 11:28
Что это за А6 такая??

Димка-1200
18.09.2006, 11:55
Чего-то я не видал Ауди больше 8-ми цилиндров.

Riquelme
18.09.2006, 13:08
Что это за А6 такая??

Ой мля - A8 конечно же... с W-образным 12-ти цилиндровым двигателем!

Riquelme
18.09.2006, 13:10
Чего-то я не видал Ауди больше 8-ми цилиндров.

Бугатти вейрон - 16 котлов... принадлежит VW. ;)
У A8 12 котлов, у туарега 12 котлов... может ещё кого забыл.

Димка-1200
18.09.2006, 13:34
У A8 12 котлов
Нашел :)
6-ти литровый мотор.
До этого смотрел, больше чем 4.2 8-ми котлового почему-то не попадалось :)

Riquelme
18.09.2006, 13:40
Нашел :)
6-ти литровый мотор.
До этого смотрел, больше чем 4.2 8-ми котлового почему-то не попадалось :)

Угу... сухой картер шёл где-то года до 2002, до какого-то там рестайлинга. Отказались так как очень дорого, а внедряли из-за каких-то конструктивных особенностей мотора W12... может места под поддон не нашли. :)

Слава
19.09.2006, 11:08
Чего-то я не видал Ауди больше 8-ми цилиндров.
с 06/06 на Audi S6 стали ставить 10 цил. мотор BGS 420л.с.

Riquelme
19.09.2006, 11:12
с 06/06 на Audi S6 стали ставить 10 цил. мотор BGS 420л.с.

... такой же как на Ламборджини Галлардо :D

Слава
19.09.2006, 11:13
Также такую приблуду ставили на AUDI A6 с мотором W12 лет 5 назад. Потом у этого-же W12 сделали обычную картерную систему смазки. Наверное тоже мало поможет. Но хотя-бы можно порыться в ETKA посмотреть на компоненты и как это сделано.
отдельный резервуар для масла в поддоне был на А8 мот AZC W12 420л.с. 03/01-09/02
в более свежих моторах W12 BHT, BTE 2/04- 450 л.с. ставился насос достаточно больших размеров - может резервуар нах. прямо в нем

GangStarr
19.09.2006, 11:14
такой же как на Ламборджини Галлардо

тока у Ламбо 5,0 литра и 500 кобыл,а у S8 5,2

Слава
19.09.2006, 11:28
W12 6.0 литра:
на А8 AZC(420л.с.), BHT, BTE (450л.с.)
на TOAREEG BJN (430л.с.)
на PHAETON BAN (420 л.с.),BRN, BTT(450 л.с)

Слава
19.09.2006, 11:32
тока у Ламбо 5,0 литра и 500 кобыл,а у S8 5,2
у S8 может 4,2 ?
5,2 - вроде только на S6

GangStarr
19.09.2006, 11:44
у S8 может 4,2 ?
5,2 - вроде только на S6

Нее....Слава...в старом кузове А8 был 4,2 двигло,а в новом стоит как и у А6 тот же мотор 5,2 V 10 тока разница в лошадях!!!!!420 и 480

GangStarr
19.09.2006, 11:57
Mit dem S8 bekennt sich Audi zu spektakulärer Sportlichkeit. Spannungsreiche Konturen künden von der perfekt austarierten Kraft des V10-FSI-Triebwerks. So erhalten die Tugenden des Audi A8 im S8 eine noch sportlichere Interpretation. Mit beeindruckendem Leistungsvermögen, Eleganz und Luxus bedient der Audi S8 höchste Ansprüche - und setzt unwiderstehlich seine eigenen Maßstäbe.

спёрто от ТУДА (http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a8/s8_limousine.html) и от СЮДА (http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a8/s8_limousine/technik.html)

Riquelme
30.10.2006, 19:50
WOW! Оказывается сухой картер был на M1 с мотором M88.
Откачивающий маслонасос (11 41 1 304 179) стоит всего 1654$ на экзисте.
Всяких шлангов и бачков ещё тысяч на 5 наверное набежит.
Зато bolt-on система на M30. :D

Димка-1200
30.10.2006, 20:16
Проще взять М1 на разбор :D :D :D

vlom
30.10.2006, 20:46
WOW! Оказывается сухой картер был на M1 с мотором M88.
Откачивающий маслонасос (11 41 1 304 179) стоит всего 1654$ на экзисте.
Всяких шлангов и бачков ещё тысяч на 5 наверное набежит.
Зато bolt-on система на M30. :D
даааааа....
мы не ищем легких путей!!!

vlom
30.10.2006, 20:46
WOW! Оказывается сухой картер был на M1 с мотором M88.
Откачивающий маслонасос (11 41 1 304 179) стоит всего 1654$ на экзисте.
Всяких шлангов и бачков ещё тысяч на 5 наверное набежит.
Зато bolt-on система на M30. :D
даааааа....
мы не ищем легких путей!!!

Слава
31.10.2006, 01:24
готов привезти его за 1400$:smile: , но не знаю кто на такое сможет решиться:icq_hm:
тем более, что потребуется достаточно большой список деталей, кроме насоса:
http://bmw.autocats.ru/original/images/84657_p.img
http://bmw.autocats.ru/original/images/84656_p.img
http://bmw.autocats.ru/original/images/84655_p.img
http://bmw.autocats.ru/original/images/84654_p.img
http://bmw.autocats.ru/original/images/84653_p.img
и это еще не все!
и к субботнему разговору о возможном диаметре поршня в М30 - в этом моторе ставились поршни 93,35-93,75 мм.

Димка-1200
01.11.2006, 22:15
Мне от М30 не подойдет :(
Ищи от М20 :)

Слава
02.11.2006, 00:54
Мне от М30 не подойдет :(
Ищи от М20 :)
:rollingfloor: