Просмотреть полную версию : что думаете о такой распорке задних стоек ?
Бахаджан
19.02.2011, 01:16
Как думаете, насколько это эффективно и в целом грамотно?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1df/c05/88cd944f2d68fd9e-large.jpgподробней тут http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/goncharovroman/journal/288230376151990216/#post
Metronom
19.02.2011, 03:18
На фото совсем уж сурово. Себе поставлю, что бы было! :yee:
leonidGTI
19.02.2011, 09:02
нормальная распорка. че о ней думать?
Бахаджан, совсем столбы плохи :D
GangStarr
19.02.2011, 18:05
Бахаджан, совсем столбы плохи
:rollingfloor:
Stranger71
19.02.2011, 18:23
Кувалда в тему
Бахаджан
19.02.2011, 19:02
У меня со столбами все ок :smile: думаю на другие ведра так сделать, дополнительная жесткость кузову не помешает, такой вариант впервые увидел:smile:
Эту распорку себе Гончаров поставил. На ту самую жолтую М5... Нахера? Перед ашаном дрифтить и без неё можно...
samosval
19.02.2011, 20:27
там сверху есть какая нить пластина на столбах? если нет, то нифига не грамотно. выдерет с другой стороны, да и на скручивание ничего нет. говно. к тому же после приварки столбы стянет друг с другом.
вроде гнить еще должно попизже :D
На фото сопли какие-то, а не сварка :icq_mad:
Бахаджан
19.02.2011, 21:51
там сверху есть какая нить пластина на столбах? если нет, то нифига не грамотно. выдерет с другой стороны, да и на скручивание ничего нет.в целом аргумент...к тому же после приварки столбы стянет друг с другомвот это,думаю, врят ли..На фото сопли какие-то, а не сваркатоже это заметил, и правда галимо сварено. Как думаешь, если в стойках сделать отверстия под трубу, вставить трубу и обварить снаружи арки и внутри, лучше же будет?
Бахаджан, А ты что, в шушарах гонять на ней решил?:D Нафиг это надо?
к тому же после приварки столбы стянет друг с другом. Согласен .Бахаджан, у тебя что кузов новый? Трещины на стаканах видел когда нибудь? На фото вообще колхоз жосткий. Лучше просто стаканы провари по уму. И остальное:D
тоже это заметил, и правда галимо сварено. Как думаешь, если в стойках сделать отверстия под трубу, вставить трубу и обварить снаружи арки и внутри, лучше же будет?
Нет, не будет.
Вообще в корне так делать неверно - ведь задача не соединить какие-то части чашек между собой, а соединить чашки целиком.
Именно поэтому самое грамотное - приваривать сначала пластины как можно большей площади к чашкам, а трубу/профиль приваривать уже к пластинам.
Можно сделать это сверху, не забыв про отверстия под шток амортизатора, можно сделать сбоку, можно вообще сделать "треугольник" с завязыванием этой конструкции к полу ещё (посередине между чашек) - смотря какой кузов/машина и зачем всё это делается.
Некоторые вообще делают проще: вваривается каркас, задние продольные дуги идут на чашки (опять же через пластины) и до кучи соединяются трубой между друг другом, то есть САБЖевая распорка является частью каркаса.
Бахаджан
19.02.2011, 22:00
Нафиг это надо?
ну как нафиг? у старых ведер кузов уже не такой жесткий, в те же самые повороты не так ложиться, для этого распорки и нужны, лишним то не будет точно, это тип,чья машина на фото как-то умудрился за это 8тыс. отдать :icq_mad: а так бюджет этого дела 500р. максимум.
Бахаджан
19.02.2011, 22:03
VADOS, ага, примерно понял твою идею, спасибо! Грамотный ты сварщик :icq_wink:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.