PDA

Просмотреть полную версию : Вопрос к бывалым по мотору.


senia
16.02.2011, 22:09
Думал заморочиться распредвалом на М30в28.
Рассматриваю вариант вала ШРИК,в Питер везут новье по 27800р. Ценник не удивил, но все же бюджет не позволяет вот так просто вывалить почти всю ЗП на кусок стали.
Потом списался с ДИНАМИКОЙ, могут изготовить что-то типа "реплики" на ШРИКовский вал из моего б/у путем переточки и наварки:icq_hm:. Ценник естессено гораздо ниже.
ВОПРОС: насколько это актуально? Наваркой? Сомнительно как-то, пострадает ли от этого ресурс вала да и вообще. Подскажите плиз:blush2:.

leonidGTI
16.02.2011, 22:33
добавь немного и воткни м30б34. эффекта явно больше. лучше, конечно, вообще автомобиль сменить, но об этом умолчим :)

ЗЫ: мне казалось что шриковский вал на м30 по сандлеру в раене 250-300 евро....

Metronom
16.02.2011, 22:44
Лёня дело говорит, хотя помниться последний свап Альянса, когда в 28й поставили плиту 2и5, чувак кипятком ссал, а если м52б28ут или м54б30... :icq_wow: :yee:

senia
16.02.2011, 22:46
За бугром сейчас стоит 500 евро, каталог смотрел. Мотор менять не буду, откапиталили недавно.
Короче я так понимаю "затраты не окупятся результатом"))))
А в принципе, относительно ребилда вала, реально "работает"?

ВАДИМ 53
16.02.2011, 22:51
относительно ребилда вала, реально "работает"?у меня отцу так колено на мазде востанавливали. прошло колено 960км :D

senia
16.02.2011, 22:55
Конторка вроде как уважаемая)))
Короче не стоит заморачиваться))

vasia.v
16.02.2011, 23:02
думаю стоит отталкиваться от цены ребилда:smile:
по ценам и
прикинуть хуй к носу(с):D

Kowboy
16.02.2011, 23:06
:molotok: а зачем две равных темы в курилке создал? или это глюк какой....

Димка-1200
17.02.2011, 00:36
у меня отцу так колено на мазде востанавливали. прошло колено 960км :D
Ну на колено как бы нагрузка в разы больше

Слава
17.02.2011, 00:42
ЗЫ: мне казалось что шриковский вал на м30 по сандлеру в раене 250-300 евро....
0022 01 820-00 365,- 8,4
(10,6) 282/282/110 31-71 71-31 1,8 0,25/0,25 0002 02 090 ZV-Antrieb, nicht für Motronik, kein Benzinpumpenantrieb http://www.sandtler.de/katalogangebote/artikeluebersicht/schrick/nockenwellen/bmw.htm

senia
17.02.2011, 00:44
:molotok: а зачем две равных темы в курилке создал? или это глюк какой....
Глюк наверно, просьба Фаеру удалить:smile:

senia
17.02.2011, 00:50
думаю стоит отталкиваться от цены ребилда:smile:
по ценам и
прикинуть хуй к носу(с):D

За ребилд типа под спорт вариант моего вала ДИНАМИКА хочет 13000р. Воот.

leonidGTI
17.02.2011, 08:51
365
ну да, я смотрел-то когда... года 3 назад :). ну все-равно 365*41=15000, лучше, чем ребилд за 13000. Хотя эффекта, ИМХО, на эти деньги не будет.

Т-80
17.02.2011, 09:47
ну все-равно 365*41
евро сеичас меньше 40:yee:

leonidGTI
17.02.2011, 12:05
отлично! можно сэкономить больше 365р! :D

Maverick
17.02.2011, 12:19
а если м52б28ут или м54б30...
а если М57В30 то ваще всем пизда! :D

korifey
17.02.2011, 14:38
У меня с Динамикой только положительный опыт. Пользуюсь их продукцией более 4-х лет, нареканий нет. При этом не важно была ли это полноценная отливка или перешлифовка.
Только Динамика не делает копий профиля кулачков ни DB, ни Шрика. У них собственные профили, причем ни чем не устапающие зарубежным аналогам, а в отдельных случаях превосходящие. И моторесурс заявленный в 100,000 км еще надо постараться выкатать(скорее тюненый мотор помирает :rollingfloor: ). Многократно делал валы как на старые моторы типа м10-20, так и на одно-двух ваносные рядные шестерки, V8, в расчетах железа мотора инженеры динамики подскажут идеальный вариант. Давно делают титан клапана и шатуны, а также комплексно занимаются доработкой моторв. На их продукции "ездит" отечественный автоспорт. В случае с валами DBilas или Schrick естественно идет переплата за бренд, в свое время много что покупал у этих контор. ИМХО

St@nly
17.02.2011, 14:53
korifey, есть ли смысл в валах на м50в20?:D

korifey
17.02.2011, 15:04
есть ли смысл в валах на м50в20

есть. Валы же можно не только "шире" сделать, но и "уже", да и момент по оборотам сместить Это же всё можно посчитать, главное знать, что требуется в конечном итоге. :smile: