Просмотреть полную версию : 316i M40 => 328i m52TU
В общем...
Продавал я в том году свой 38-ой, была у меня 728 2000 года, продавалась под новый год хуево :rollingfloor: ... Объвился человек и предложил в аккурат замешаться на его е30 с пиздатой доплатой. как узнал, что она дельфин и шедоу - устоять не смог...:rollingfloor: :rollingfloor:
Так я стал счастливым обладателем тридцатки с мегамотором. думал отдать ее брательнику, но он сказал что шильда 316 его не впечатляет :rollingfloor:
катался на ней и продавал. Объявился человек из москвы, типа там тридцаток нет нихуя, говорит покупаю, и можно ли в неё че-нибудь пиздатое постваить! Хочу говорит М50. На что я ему ответил, что м50 полная хуйня в е30, что типа тяжелый и старый и его по-любому капиталить. Короче, уговорил его ставить М52В28ТУ. Эпопея началась...
Сначало было решено всё нахуй лишнее из нее выкинуть( продать :rollingfloor: ). Короче машину распотрошили, после чего она месяц стояла, пока парни ищут пиздатый мотор и все остальное.
С моторм опять же помог Гога, хотя мотор был не комплектный, но смиру по нитке его доукомплектовали в процессе!
Cначала делали подвески и сопутствующее, готовили всю хуйню под серьезный мотор.
рейку поставили сразу от е36
балку заднюю поменяли, сайленты все перепрессовали
мимоходом меняли в машине все, что нужно и можно.
Дело дошло до мотора, он, как обычно, был с е39, то есть с неподходящим поддоном и маслоприемником. в связи с тем, что маслониз от е38 подходящий всегда дорого, решено было переделать поддон и щуп от е34 м50. В принципе заморочек никаких, единственно заказали новы маслоприемник от е38 м52, остальное доработали болгаркой.:icq_no_words:
Дальше переделали щуп, вварив в него сосок вентиляции и проблема была решена. Мотор был без маслостакана, но благо у нас имелся такой же на сало - взяло с него, мимоходом меняя расзодные прокладочки, помпу, ролики...
Низ мотора был собран, лапы прикрутили от м50, к сожалению от м52 е36 левой ни у кого не было, поэтому наша левая на трех болтах:fuck:
Маховик выбрали демпферный подной тэушный, купили к нему комплектик сцепы, запрессовали новый подшипничек первичного вала кпп, благо мотор был автоматный...
Коробку я люблю ставить двухлитровую, передачки у нее подлинее, да и машина строилась для города и удовольствия, с тем расчетом, чтобы разгон до ста был с одним переключением :yee:
В итоге мотор скрутили с кпп и подготовили для установки в кузов.
Параллельно поставили парку в кулису подлинее, поменяли втулочки. Вертолет в этой комбинации подходит родной от е30, опры коробки новые. Кардан с маленькой муфтой по длине подходит от е30 320.
Затем был подготовлен моторный отсек к установке мотора. Вакуумник сняли. Доработал гидроопоры от М60 Е34, мотор было решено ставить на них!
Мотор опустили на подушки, всё встало на свои места, как и планировалось.:yee:
Молодец:D :yee:
Петя когда я уже это заберу у тебя))
Петя когда я уже это заберу у тебя))
ЭТО - это что???
Mechanic
02.02.2011, 19:46
Коробку я люблю ставить двухлитровую, передачки у нее подлинее, да и машина строилась для города и удовольствия, с тем расчетом, чтобы разгон до ста был с одним переключением
Редуктор с каким передаточным к такой коробке выбрал?
Редуктор с каким передаточным к такой коробке выбрал?
3,15 идеален
Далее была сборка навесухи, замена фильтров, свечей... подготовка к подключению мотора. :D
Затем все приближалось к самым гемморным моментам, типа выбора ваккумника, прокладки патрубков печки итросика газа и т.д.
Все было в рабочем порядке, некоторые мысли приходили только после выпитого ящика пива...
в итоге вакуум от е36, ГТЦ Е34, тормоза планировались перед 4-х поршневые, зад вентилируемый е46
все подходило к сращиванию проводки.
В итоге с вакуумником пришлось немного(много) повозиться, переделал кронштейн к кузову, переделал шток к педали, запатентовал оригинальный переходник!!!
в итоге всё аккуратно поместилось и состыковалось с гтц от е34.
моторную косу решил с сохранением диагностики проложить в аккуратный кожух от м40 е30, вырезав из косы м52 е39 всё "лишнее", чему в тридцатке нет места быть!
Поставили самый большой радиатор от324td кондейный, в него датчик на 88 и92. вентилятор охлаждения кондейный от е34 дорестайл. Всё это замучено на хелловских релюшках с принудительным включением из салоны и контролькой работы вентиля на приборке.
С проводкой и ews3 проебался почти неделю, но ви тоге всё заработало, мотор запустили.
Сначала мотор на горячую утыкался в 5300, но путем не хитрых поисков завел сигнал на пин взаимодействия мозга мотора с мозгом abs-asc и мотор поехал на все деньги.
сначала стоял редуктор s 3,45 но в тестах был задрочен до смерти. поменяли на 2,93, но с двухлитровым коробасом мотор его откровенно нетянул. 3,25 с турбодизеля был охуенен.
в коненчном итоге моторная коса поселилась в кожухе моторки от М40. Диагноситка на родном е30 месте с выведенной к-линией диагностики по мотору и выведенной линией k-bus для подсобачивания приборки е38 и возможности синхронизоать разбежавшийся евс.
блок евс закрепил снизу родного блока абс е30. В связи с тем, что антенна евс нихуя не хотела ни при каких обстоятельствах лезть на замок зажигания е30, а обтачивать его по кругу не представлялось возможным - разместили замок зажигания от е38 с антенной на центральной консоли аля сааб. Получилось прикольно. Мозги мотора на штатном месте е30, все под кожухом, перчаточный ящик не спотерял в объеме.
По ходу определялись с выхлопом... :D
Сначала хотели поставить завалявшийся паук от трехлитрового с50, но разница в сечении выпускных окон в голове и сечении фланца паука смутила. Короче толка от него не было бы никакого или только на оборотах выше среднего. Дело еще в том, что труба на паукеот шестого горшка упирается в моторный щит е30. выеразали этот загиб, развернули его с сохранением длины и все подошло для е30. Паук продали :rollingfloor:
В итоге переделанные стальные коллектора от е39, перемотанные в термоленту, икс-пайп, спаренный пламягаситель mg-race и задняя банка mg-race. Весь выхлоп на трубе два по писят. Звук заебатый - выхлоп дорогой :rollingfloor: :rollingfloor:
Начали разбираться с тормозилками. В итоге перед 312мм и 4-х поршневые брембо е38. Задние тормоза сделать не успели :icq_hm:
ЭТО - это что???
Это - это, это всё
Жду когда тип приедет и отдаст TU шку...
Жду когда тип приедет и отдаст TU шку... Не только Ты этого ждешь :D
korifey, кайфово
это еще только начало:D
Не только Ты этого ждешь :D
:molotok:
VGM, Мы, кстати, теперь будем по соседству. Буквально напртоив! Тебе удобнее будет ебать и мне мозги:rollingfloor:
:D
ничего не перепутал?
нет! :rollingfloor:
Окончательний вид моторного пространства!
Машине вернули питерскую прописку :yee:
Машине вернули питерскую прописку
Кто же этот новый счастливый обладатель?):D
Кто же этот новый счастливый обладатель?)
один из строителей)))))
один из строителей)))))
Круговорот вёдер в природе) :rollingfloor: :yee:
Заезжал на днях Стрел:yee: - провели маленькое ТО:rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:
сожгли нахуй пару покрышек:tf:
Машина собранная нами уж как два года назад - без единого замечания:yee: , терпит все издевательства :bm:
респект нам и уважуха:rollingfloor:
что это там на крыше валяется?
что это там на крыше валяется?
в девичестве Е34:yee: :rollingfloor:
bazil750
30.05.2012, 01:03
А Стрел модный - красные макасы :droch: :droch: :rollingfloor:
А Стрел модный - красные макасы
а это он на слух определяет, какой из ваносов стучит:rollingfloor: :rollingfloor:
bazil750
30.05.2012, 01:18
Ну красные макасы полюбасу к ванос-скилам что то да добавляют :icq_wink: :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56164069-7263b5.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56164069-7263b5.html
- Здрасьте, я по объявлению насчёт машины. Сколько-сколько Вы за неё хотите?
- Триста!!!
- Ну Вы поняли, да?
:rollingfloor:
turistmox
02.01.2014, 21:21
Тридцатый кузов как хороший коньяк- с возрастом всё дорожает и дорожает:rollingfloor:
Меня удивляет только одно. Как она до сих пор ездит:rollingfloor:
Машину ебут как кота помойного уж три года как, а на моей памяти только сцепление поменяно:rollingfloor:
6,3 секунды до сотни?:rolleyes2:
Krendel, да, а то и быстрее
Да и хули тут ужасного :icq_hm:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.