PDA

Просмотреть полную версию : Кто какой льёт бензин в M30B30???


BMWPskov
25.01.2011, 00:50
1.АИ-80
2.АИ-92
3.АИ-95
4.АИ-98

логин
25.01.2011, 00:52
1 и 4 нахуй
3 дорого))))))))))


хотя, случилось так, что обсох, прямо в боксе на работе))))
плюхнул 76 десяточку, заурчала правда не ехала нихуя))))

Дан
25.01.2011, 00:54
2, 3. В зависимости от заправки и кол-ва бабла :D

vlom
25.01.2011, 00:56
Лил 92 на Шелле и переодически В-Повер.
Суб"ективо разница чувствовалась после 160-180

BMWPskov
25.01.2011, 00:58
бля сегодня пацыка встретил говарит льёт 76-80-ый и типо всё заебок, а ему говарю что я лил в свою 95-ый, он и говарит по этому у тебя рокер и обламало, может такое быть???

bad boy
25.01.2011, 01:05
В-Повер.
95-ый
по этому у тебя рокер и обламало
была такая тема с м20 правда, но конструкция там та же

BMWPskov
25.01.2011, 01:12
была такая тема с м20 правда, но конструкция там та же

тоже рокер поламало?? из за бинзола???

Дан
25.01.2011, 01:14
лил последенее время (6 мес) тоже 95 обломало сначало один, потом и второй.... терзают смутные сомнения, но все же как-то странно...
Оба на впуске, первый и второй.

bad boy
25.01.2011, 01:20
тоже рокер поламало??
из за бинзола???
ага,залил v power и помчался....
тоже 95 обломало сначало один, потом и второй....
ну и вдруг действительно случайность..

Дан
25.01.2011, 01:23
bad boy, вот даже не знаю, поломало на Ржевке, на спринте, ну второй-то уже более прогнозируемо, ездил еще немного без одного....
Но вероятность того что сломало от 95-го, есть ли она?...

К стати что там с РХХ?

BMWPskov
25.01.2011, 01:24
залил v power

Чего за v power???:rolleyes2: а то я деревенский мне не понять:D

Дан
25.01.2011, 01:25
BMWPskov, у Шелла, есть модный, с присадками, которые чистят, типа, клапана...может и реально чистят...

BMWPskov
25.01.2011, 01:28
bad boy, вот даже не знаю, поломало на Ржевке, на спринте, ну второй-то уже более прогнозируемо, ездил еще немного без одного....
Но вероятность того что сломало от 95-го, есть ли она?...

К стати что там с РХХ?

По книги помоему 92-ой положено, может из-за 95-го всётаки это и происходит???

К стати что там с РХХ? Непонял???:rolleyes2:

BMWPskov
25.01.2011, 01:29
BMWPskov, у Шелла, есть модный, с присадками, которые чистят, типа, клапана...может и реально чистят...

неееее я этим присадкам воообще неверю:angry:

paukang
25.01.2011, 01:33
рокера ломает изза естественного износа и неправильно выставленного зазора, мало кто меняет всю начинку гбц целиком на новое

BMWPskov
25.01.2011, 01:34
рокера ломает изза естественного износа и неправильно выставленного зазора, мало кто меняет всю начинку гбц целиком на новое

да и новые ломает правда феби:icq_oops:

vlom
25.01.2011, 01:37
рокера ломает изза естественного износа и неправильно выставленного зазора, мало кто меняет всю начинку гбц целиком на новое
+1 правильно написал!

bad boy
25.01.2011, 01:40
изза естественного износа
а вот тут не согласен - как износ пятки может привести в поломке рокера?
только если пережаты клапана , то есть из за
неправильно выставленного зазора

bad boy
25.01.2011, 01:42
К стати что там с РХХ?
говорю же- тачко еще ко мне не приехала, тут же вроде кто то тоже начал пилить 525 с М20

BMWPskov
25.01.2011, 01:42
+1 правильно написал!

значит что-бы не ломало, нужно ставить всё новое, и каждую неделю снимать клапанную крышку и проверять зазор чтобы никуда не убижал?:D

bad boy
25.01.2011, 01:47
значит что-бы не ломало, нужно ставить всё новое, и каждую неделю снимать клапанную крышку и проверять зазор чтобы никуда не убижал?:D
если движок не первой свежести- то не надо его насиловать
отрегулировать клапана просто нормально, по 0,25 мм везде и лить положенный по штату бенз, у меня например вообще на 95-ом М20 тупее едет

BMWPskov
25.01.2011, 01:52
если движок не первой свежести- то не надо его насиловать
отрегулировать клапана просто нормально, по 0,25 мм везде и лить положенный по штату бенз, у меня например вообще на 95-ом М20 тупее едет

а как за зазороми уследить механизмы то подизнашиваються, а каждый раз голову скидывать неохота будет из-за рокеров((

Masterovoj_back
25.01.2011, 06:18
сначало один, потом и второй.... терзают смутные сомнения, но все же как-то странно...
Оба на впуске, первый и второй.
распред менял?
У меня тоже рокер сломало, поехал в сервис и сказал, чтобы сделали все необходимое. Поменяли рокер. На следующий день сломало два рокера :icq_mad: Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, что я давал добро на все необходимые операции, починили по гарантии. На новом распреде, рокерах, эксцентриках тысяч 25 уже отъездил, все в норме.
Заливаю 92. Было время, когда заливал 95, разница имхо все таки есть в пользу 95.

bad boy
25.01.2011, 07:27
а как за зазороми уследить механизмы то подизнашиваються,
сам по себе зазор уменьшиться теоретически не может, может только увеличится ( что ты обязательно услышишь по характерному звону )

Raykidd
25.01.2011, 07:56
в 90% 95-экто и 95-ultimate. (оба с присадками). Иногда 98, редко 92.
Один раз пришлось 80-й залить на пустой бак - всё ок, только выше 2000об не крутил.

kifa
25.01.2011, 11:59
92 :D

BMWPskov
25.01.2011, 12:00
сам по себе зазор уменьшиться теоретически не может, может только увеличится ( что ты обязательно услышишь по характерному звону )

А при увеличеном зазоре рокера не ломает? И на что влияет увеличеный зазор??:rolleyes2:

kifa
25.01.2011, 12:03
И на что влияет увеличеный зазор??
как минимум тарахтеть все будет....

BMWPskov
25.01.2011, 12:05
как минимум тарахтеть все будет....

Ну ясно!) Так что как соберу придёться лить 92-ой.

Iluha !
25.01.2011, 12:23
а у меня нету M30B30 :icq_sad:

MUZz
25.01.2011, 12:27
а у меня нету M30B30
радуйся блеать, или я тебе ещё не все уши прожужжал про расход бензина? :D

kifa
25.01.2011, 12:28
а у меня нету M30B30
ну тогда просто расскажи чего льешь и куда :D

kopant_e32
25.01.2011, 12:31
У меня тоже рокер ломало, но на 92. Так что херня это все.

Iluha !
25.01.2011, 12:51
расскажи чего льешь и куда

Пситолет в бак, бапки в кассу(с):D

BMWPskov
25.01.2011, 12:53
У меня тоже рокер ломало, но на 92. Так что херня это все.

Во бля!:D :yee: в чём причина тогда может быть!) В жигулях и то не ломает:D

kifa
25.01.2011, 13:18
в чём причина тогда может быть!)
в тотальном износе :D
Пситолет в бак, бапки в кассу(с)
оригинально :icon_arrow: :D

kopant_e32
25.01.2011, 13:24
Во бля!:D :yee: в чём причина тогда может быть!) В жигулях и то не ломает:D

Не знаю, у меня фэби стояли после переборки предыдущим владельцем. Отходили год наверное может чуть побольше. У меня причина была в масляной рейке (неправильно установлена). Масло на кулак распреда не попадало. Выжрало мм на 2. Потом сломался рокер. Видать перегрелся от трения. Я все поменял на ориг бу. Как-то оно больше доверия внушает.

R&K
25.01.2011, 13:25
Во бля!:D :yee: в чём причина тогда может быть!) В жигулях и то не ломает:DГРМ заебался работать!:icq_wink: Октановое число, используемого топлива, зависит, только от степени сжатия мотора(непутать с компрессией:D ). Чем выше СЖ, тем выше октановое число! Жигули, как на 76-й переводять, ставят две прокладки ГБЦ, тем самым, уменьшают СЖ! Если на моторе нет автоматического октанкоректора, то при смене бенза 95 на 92 и обратно, нужно ручками корректировать зажигание! Кто-нить это, когда-нить делал:smile: ? А так, по своей конструкции, рядная шестерка, являеться самым надежным мотором! По сравнению с 4-ками, 5-ками, V- и W- образными движками, у неё, прктически, нет слабых мест!

kopant_e32
25.01.2011, 13:29
R&K,Степень сжатия и компрессия прямопропорциональные вещи. Только вот степень сжатия величина расчетная ( отношение камеры сгорания к полному объему цилиндра) , а компрессия величина реальная (давление). Чем выше степень сжатия тем выше компрессия.

Октан корректор это есть ни что иное как выносной модуль изменения УОЗ.

R&K
25.01.2011, 13:33
Чем выше степень сжатия тем выше компрессия.Компрессия- величина переменная, которая напрямую зависит от состояния ЦПГ:D !

kopant_e32
25.01.2011, 13:36
R&K, Она зависит не только от ЦПГ но и от ГРМ. :smile:Это тут при чем? Октановое число бензина, это его детонационная стойкость. Чем выше октановое число тем выше его антидетонационные свойства.

Компрессия- величина переменная, которая напрямую зависит от состояния ЦПГ:D !

Тогда и степень сжатия величина переменная, она зависит от толщины снимаемого слоя при шлифовке плоскости ГБЦ, расточке цилиндров и тд.. :rolleyes2:

R&K
25.01.2011, 13:48
Это тут при чем?
Степень сжатия и компрессия прямопропорциональные вещи
:rolleyes2:
Компрессия зависит от состояния цилиндра! А СЖ будет постоянная при любом состоянии цилиндра т.к.:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).:D

R&K
25.01.2011, 13:51
Тогда и степень сжатия величина переменная, она зависит от толщины снимаемого слоя при шлифовке плоскости ГБЦ, расточке цилиндров и тд..
Не забывай, что при капремонте, используються ремонтные з/ч, которые рекомендует производитель! При правильном капремонте, СЖ останеться неизменной!

kopant_e32
25.01.2011, 14:00
:rolleyes2:
Компрессия зависит от состояния цилиндра! А СЖ будет постоянная при любом состоянии цилиндра т.к.:


Компрессия зависит от степени сжатия. Если речь идет о нормальном моторе, а не о убитом. Если речь идет о убитом, то давай тогда и точеные блоки и шлифованные головы будем брать в расчет. Один хуй речь уже не о номинальных параметрах. :icq_wink: Или ты не понимаешь что увеличение диаметра цилиндра (в случае расточки до ремонтного размера) и шлифовка плоскости ГБЦ приводят к хоть и малому но увеличению степени сжатия?

Polosatiy
25.01.2011, 14:03
А никто 95-й с 92-м не смешивает? :D

kopant_e32
25.01.2011, 14:03
Не забывай, что при капремонте, используються ремонтные з/ч, которые рекомендует производитель! При правильном капремонте, СЖ останеться неизменной!

Покажи мне поршни или прокладку ГБЦ под точеную ГБЦ на 0.2 мм. :D

kopant_e32
25.01.2011, 14:04
А никто 95-й с 92-м не смешивает? :D

Только владельцы автозаправок. :D 95 из 92 делают, посредством присадок. :icq_mad:

R&K
25.01.2011, 14:10
Покажи мне поршни или прокладку ГБЦ под точеную ГБЦ на 0.2 мм
Пожалуйста, макс.допустимое шлифование ГБЦ М10 0,5мм, дальше ГБЦ на выброс! Это рекомендации производителя :D !
http://bmw-autocats.ru/parts/E12/Sedan/Europe/520-M10/LHD/M/1977/january/browse/engine/cylinder_head/ два вида прокладок ГБЦ:icq_wink:
Если там же порыться, найдешь и поршни! Причем двух видов:D , для низкой СЖ и для высокой!

Iluha !
25.01.2011, 14:10
А никто 95-й с 92-м не смешивает?

Ослинной мочей только разбавляют:D

kopant_e32
25.01.2011, 14:13
Пожалуйста, макс.допустимое шлифование ГБЦ М10 0,5мм, дальше ГБЦ на выброс! Это рекомендации производителя :D !
http://bmw-autocats.ru/parts/E12/Sedan/Europe/520-M10/LHD/M/1977/january/browse/engine/cylinder_head/ два вида прокладок ГБЦ:icq_wink:
Если там же порыться, найдешь и поршни! Причем двух видов:D , для низкой СЖ и для высокой!

Я увидел только ремонтную прокладку ГБЦ 0.3мм. :rolleyes2: Так и что делать если голову заточат до 0.5? Ставить прокладку 0.3? :D И типа все будет пиздато? :rolleyes2:

Андрюха
25.01.2011, 14:14
Знаете, вчера поменял воду из лужи на антифриз. Провернуло вкладыши, потом вылез шатун из блока. Буду теперь заливато воду только из той лужи.:yee:

R&K
25.01.2011, 14:30
:icq_mad:
Вот характеристика одного и того же мотора, но с плоским поршнем, и с поршнем с бобышкой
Первая строчка СЖ, вторая компрессия! При увеличении СЖ, компрессия, както не поменялась :icq_hm: !
http://i027.radikal.ru/1101/ff/e700b1183b99.jpg (http://www.radikal.ru)

kolyn-molyn
25.01.2011, 14:34
Андрюха, здается мне,что ты пиздишь...говори правду.....[эротичным таким голосом]заменил на кусочки льда :yee: :rollingfloor:

Андрюха
25.01.2011, 14:35
степень сжатия - это геометрический показатель, а компрессия - если примитивно, показатель герметичности кс.:smile:

kopant_e32
25.01.2011, 14:57
R&K, Вот именно что :icq_mad: Ты на вопрос по прокладке решил не отвечать? Расскажи мне как при изменении объема камеры сгорания, из-за шлифовки ГБЦ на 0.5 мм и установки ремонтной прокладки с компенсацией высоты на 0.3 мм (разница 0.2 десятки), степень сжатия (отношение полного объема цилиндра к тому самому объему камеры сгорания) останется неизменным? Камера ведь меньше стала. Это же уже нихуя не константа.

А цифрам в хуй знает каких учебниках, особенно в подобных таблицах я уже давно не верю. :icq_wink: На то есть море причин. Иной раз такое понапишут.

R&K
25.01.2011, 15:06
Ты на вопрос по прокладке решил не отвечать?А цифрам в хуй знает каких учебниках, особенно в подобных таблицах я уже давно не верю.
Вот именно, что это обобщенные данные! Конструкторские характеристики, мы никогда не увидим! В книге даны общие данные для механников, и наверняка с запасом на непредвиденные ситуации! Шлифовка ГБЦ 0,5мм. толщина ремпрокладки 0,3 большего, простым смертным, знать не надо! А 0,2мм, погоды не сделают, ну будет СЖ, вместо 9,5, 9,7- это роли не сыграет! Также СЖ может быть, вместо 9,5 в книге, 9,3 в реале! Как положено лить 95-й, так и надо его лить!
Я увидел только ремонтную прокладку ГБЦ 0.3мм. Так и что делать если голову заточат до 0.5? Ставить прокладку 0.3? И типа все будет пиздато?
Да, все будет пиздато!:icq_wink:
И вообще, бензин виноват!!!!:smile:

R&K
25.01.2011, 15:29
P.S. хуй с ним, напоследок:D :
http://www.gaz21.su/articles/technical/cylinder_head.html

Бахаджан
25.01.2011, 18:27
лью 92 шелл или лукоил, еще использую "присадку" этилового спирта 200гр на 40л бенза :smile:

Раллист
25.01.2011, 19:44
лью 92 шелл или лукоил, еще использую "присадку" этилового спирта 200гр на 40л бенза :smile:

а что это дает? никада не слыхал о таком:icq_hm:

Дан
25.01.2011, 20:00
а что это дает? никада не слыхал о таком

По идее убирает воду из бака...

toxaboom
25.01.2011, 20:01
"присадку" этилового спирта 200гр на 40л бенза
Воду связывает?
По сабжу: в м20 сначала лил 92й, потом появилась возможность покупать 95й дешевле 92го - стал лить его, ехать стала лучше, работает приятней и тише.
Считаю что если есть сомнения, можно мешать, т.е. через раз заливать разный бензин:rolleyes2:
Для м50 лью только 95й на Лукойле, Шеле или КИришах.

kopant_e32
25.01.2011, 20:08
Лью 92 только на "аэро", машина значительно резвее становится чем на на бензине с других заправок. Года 4 уже заправляю у них. Проблем нет, это самое главное.

Как положено лить 95-й, так и надо его лить!

R&K, Расскажи какой в м30 положено лить?

S.R.W.
25.01.2011, 20:21
Заправил как-то 92го с шелла - никуя не поехала. Залил 95го с киришей. Тоже не едет. Поджался и купил 98го на аэро. И опять НЕ ЕДЕТ!. Как же ей ехать-то - движок разобран, коробас сломан, бак течет, а колеса сперли.:D:D:D (Щютка)

Бахаджан
25.01.2011, 20:37
Воду связывает?
да:smile: конденсат и все такое прочее:rolleyes2:

Кирилл Хохлов
25.01.2011, 20:59
Я вот вообще всю жизнь во все машины лью 92ой. Даже в эфикса лил. Нахуй вообще нужен 95ый, объясните Мне?:D

BMWPskov
25.01.2011, 21:14
а я 95-ый стал лить во всюда как мотик купил)) привычка))

R&K
25.01.2011, 21:54
R&K, Расскажи какой в м30 положено лить?
Берешь, руководство пользователя, соответствующего авто! В разделе, аля, "Общая тех.информация", ищешь соответствующую инфу:icq_wink:

S.R.W.
25.01.2011, 23:21
Берешь, руководство пользователя, соответствующего авто! В разделе, аля, "Общая тех.информация", ищешь соответствующую инфу:icq_wink:
там не написано на каких заправках заправляться.:D

bazil750
25.01.2011, 23:32
там не написано на каких заправках заправляться.:D

:icon_arrow: :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor: :yee:

Benn
26.01.2011, 12:06
вопрос не в тему, один товаришь утверждает что были м30 турбо! были или не были?

St@nly
26.01.2011, 12:06
Benn, были.

vlom
26.01.2011, 12:10
значит что-бы не ломало
что бы значительно понизить вероятность поломки!:icq_wink:
Я ездил на М30 В34 2 года. почти всегда в редлайне. сломалсо рокер.
поменял на феби и мотор еще больше 2х лет проездил...
думаю оригинальные рокеры "поуставали" все уже, вот и летят...

Andrei525
26.01.2011, 12:13
а я купил комплект нового оригинала при переборке мотора...

http://cs719.vkontakte.ru/u15550/2222275/x_eca63d79.jpg

BMWPskov
26.01.2011, 13:36
а я купил комплект нового оригинала при переборке мотора...

http://cs719.vkontakte.ru/u15550/2222275/x_eca63d79.jpg

Дорогое удавольствие!:icq_wow:

BMWPskov
26.01.2011, 13:37
вопрос не в тему, один товаришь утверждает что были м30 турбо! были или не были?

Неверущий фома!:fuck:

Andrei525
26.01.2011, 13:43
Дорогое удавольствие!
По 520р за штучку тогда обошлось) по такой цене было 22 штуки в наличии) Оставшиеся 10 ещё в течении месяца купили. Теперь они по 1200 вроде:D

BMWPskov
26.01.2011, 19:20
По 520р за штучку тогда обошлось) по такой цене было 22 штуки в наличии) Оставшиеся 10 ещё в течении месяца купили. Теперь они по 1200 вроде:D

оригенал за 520 да??:icq_wow:

Andrei525
26.01.2011, 19:27
BMWPskov, да. Приехали в коробочке (она справа на фотке). Коробочка старая, выцвевшая. Видимо они где-то очень долго пролежали на складе..

А ещё у меня дома лежат 2 передние ступицы(новые) купленные по 450р :D ТОже в мятых выцвевших коробках. Вроде как оригинал, упакованый в коробки какого-то бюргерского автомагазина:smile:

По поводу бензина: Лью 92ой. На 95ом немного бодрее на нижних оборотах.

Бахаджан
26.01.2011, 21:52
Andrei525,
повезло с ценами тебе конечно, сейчас по закупке 1230 :sad:

Andrei525
27.01.2011, 07:40
Да, сидел мониторил экзист и с удивлением обнаружил подобные "вбросы" :) Рокера феби стоили по 400..оригинал - 520. Выбор был очевиден:D
Со ступицами вообще чисто случайно получилось. Они мне не нужны были особо, но я не мог не выкупить их за такие деньги:D

R&K
27.01.2011, 08:45
Да, сидел мониторил экзист и с удивлением обнаружил подобные "вбросы" :) Рокера феби стоили по 400..оригинал - 520. Выбор был очевиденДа, есть такая фишка в экзисте! Надо постоянно смотреть, и деньги держать на готове! Я на свою, ГЦС, АТЕ, за 800р взял! Как-то, не успел, помпу за 25р. урвать, обидно было:D !