Просмотреть полную версию : Что с двигателем я так и не понял :(
Димка-1200
03.09.2006, 00:33
Под клапанной всё живое :(
В ремонте написал подробнее.
Под клапанной всё живое :(
В ремонте написал подробнее.Проблемы с коленом. Разбирай и все поймешь.
Димка-1200
03.09.2006, 17:09
Проблемы с коленом. Разбирай и все поймешь.
А почему именно с коленом? Почему не с шатунами? Не с поршнем?
Снял сегодня ВВ провод с 6-го цилиндра - стук пропал.
Шатунный вкладыш. Скидывай поддон и смотри.
Димка-1200
03.09.2006, 17:14
Да, похоже на него.
Если шатунный провернуло, то всё равно весь движек вынимать придется и колено шлифовать :(
Ну Димка, значит не в перегреве дело имхо. Хреново перебрал. Устроил небольшой тест мотору и он тут же сдался. Если бы все это 3.14здануло уже под турбой и на гонках, было бы гораздо обиднее имхо.
Димка-1200
03.09.2006, 22:53
Да нет, не совсем там. Во-первых турба не будет работать на предельных оборотах. Зачем это нужно, если можно переключить скорость?
Во-вторых, когда я вращался на одном месте, то скорее всего как и бензин, так и масло все сместилось наружу от центра вращения и масялому насосу просто могло не хватить в поддоне масла, от этого масляное голодание последних цилиндров. Больше всего досталось шестому, оттуда и стук. В пятом цилиндре просто горелое масло, он пострадал меньше.
А мотор я собрал хорошо. 100 раз всё проверил и перепроверил. Все детальки новенькие, все моменты динамометром проверены и закручено как надо. Единственное что я не поменял на новое, так это масляный насос. Считал, что он у меня хороший. Видимо я ошибался :(
Действительно, похоже, что дело не в перегреве, а в работе движка на максимальных оборотах и масляном голодании. У Марка ведь тоже проблемы возникли после кругового вращения. Не знаю как на М30, а вот на М20 масляный насос находится слева по ходу движения, а масло смещалось в правую сторону.
А вот на тубру гнать не нужно, от её установки намного хуже мотору не было бы. Главный враг турбомотора это детонация! В моем случае проблема была в банальной нехватке смазки :(
На м20 я еще в прошлом году испытывал проблемы на кольце. Особенно когда стабы не стояли - постоянно загоралась лампочка масла. Даже на простой змейке (весной на фордовских покатушках). Когда поставил стаб (у меня переднего небыло %), стало лучше, но все равно на затяжных поворотах на кольце лампочка подмигивала, что тоже ессно мешало ехать. В итоге решение подсказал Денис. Звучало это как прописная истина и как я понимаю верна для любых моторов: "когда едешь на кольцо, лей литр сверху максимума". С тех пор я так и поступаю и ниразу проблем (3*тьфу) не испытывал.
А на турбу я не гоню. Тут дело не в самой турбине, а в том, что когда она появится, то типа машина будет закончена и начнет использоваться по назначению (всячиский отжиг). А если она у тебя такого отжига не перенесла, то с турбиной имхо она бы еще раньше скончалась (не потому что там бОльшие нагрузки турба дает на мотор, а потому что отжигал бы ты больше).
Кста, какой уровень масла у тебя был вчера с утра?
PS: народ, я уже неоднократно думал о том, что в параллель с лампочкой масла надо поставить зуммер. Я думаю что после последних событий все со мной в этом согласятся. Только вопрос, где найти компактный зуммер на 12 вольт? Я в радиоэлектронике не силен, может кто пальцем ткнет?
Димка-1200
04.09.2006, 13:15
PS: народ, я уже неоднократно думал о том, что в параллель с лампочкой масла надо поставить зуммер. Я думаю что после последних событий все со мной в этом согласятся. Только вопрос, где найти компактный зуммер на 12 вольт? Я в радиоэлектронике не силен, может кто пальцем ткнет?
Да, я тоже вчера размышлял над этим. Нужно помимо лампочки еще и звуковое оповещение.
Купи себе что-нить типа этого: http://www.chip-dip.ru/product0/553025910.aspx
Питание можно резистором подорбать, то которое будет необходимо для звукового генератора.
А у меня даже лампочка не работала :(
Уровень, я, конечно же, тоже не проверил перед издевательствами. Не так давно смотрел, была середина между верхней и нижней отметкой.
Кстати, ты какое масло льешь?
У меня кастрол магнатек синтетика. Что-то оно мне перестало нравится :(
Если бы я поставил турбу, то у меня в салоне был бы датчик давления масла и я проблемы обнаружил бы раньше.
Жалко вкладыши, я в мотор дорогие ставил, с турбодизеля, со специальным напылением :(
Купи себе что-нить типа этого:
На самом деле я думал о пьезике. Меньше места занимает. Можно прямо в приборку запихать.
Кстати, ты какое масло льешь?
Кастрол эдж (бывший RS).
Жалко вкладыши, я в мотор дорогие ставил, с турбодизеля, со специальным напылением :(
Прими соболезнования :icq_sad:
Димка-1200
04.09.2006, 14:47
На самом деле я думал о пьезике. Меньше места занимает. Можно прямо в приборку запихать.
Ну тогда что-нибудь типа этого: http://www.chip-dip.ru/product0/62251.aspx
Кастрол эдж (бывший RS).
И как? Сколько моторов загублено? :)
Да надеюсь пока ниодного :D
Хотя сегодня случайно обнаружил, что радиатор у меня пробит (сместился и наткнулся на насос гидрашки) и воды в системе видимо нет (стрелка температуры поздно очнулась сука). В итоге бросил машину и пошел дальше по делам. Надеюсь мотор уцелел, хотя не уверен :icq_sad:
Ну тогда что-нибудь типа этого: http://www.chip-dip.ru/product0/62251.aspx
Слушай, а его можно тупо запараллелить с лампочкой? Или какие-то резисторы воротить надо?
Димка-1200
04.09.2006, 15:19
Нужно замерить напряжение и ток на лампочке. Возможно что придется ставить резистор
Пожалуй тоже поархиоложу :rollingfloor:
Для тех, кто не помнит или помнить не может, этот топик родился после съемок ролика раста-дрифт, где Димка кончил свой только что перебранный под турбу мотор. С тех пор вроде мы этой машины не видели :D
03.09.2006
Ну Димка, значит не в перегреве дело имхо. Хреново перебрал. Устроил небольшой тест мотору и он тут же сдался. Если бы все это 3.14здануло уже под турбой и на гонках, было бы гораздо обиднее имхо.
Ебануться, как культурно тут у нас раньше было :D
Когда поставил стаб (у меня переднего небыло %)
Дада, прикиньте, мне 30ку из литвы притащили без стаба. Или его тут в процессе перегона и оформления уже спиздили, я не знаю. Но суть в том, что я ездил на спринты вообще без стабов :rollingfloor:
И, что особенно сейчас меня умиляет, далеко не сразу вообще заметил это :D :D :D
В итоге решение подсказал Денис. Звучало это как прописная истина и как я понимаю верна для любых моторов: "когда едешь на кольцо, лей литр сверху максимума". С тех пор я так и поступаю и ниразу проблем (3*тьфу) не испытывал.
Аллилуя! :yee:
PS: народ, я уже неоднократно думал о том, что в параллель с лампочкой масла надо поставить зуммер. Я думаю что после последних событий все со мной в этом согласятся. Только вопрос, где найти компактный зуммер на 12 вольт? Я в радиоэлектронике не силен, может кто пальцем ткнет?
Купи себе что-нить типа этого: http://www.chip-dip.ru/product0/553025910.aspx
Питание можно резистором подорбать, то которое будет необходимо для звукового генератора.
Надо признать что тогда это все пиздобольством и закончилось.
А потом уже проблема сама собой решилась наличием комплекта приборов Defi за 30+ кило :D Там можно заранее настроить, при каком давлении оно пищать будет :gf:
Димка-1200, где 30 то? ёбёна:D продай кузов сук:D
GangStarr
17.02.2010, 09:32
Димка-1200, где 30 то? ёбёна продай кузов сук
эта 30ка уже хуеву лет как чинитцо по кузову,а турбомотор собераетцо за ужином на кухне
эта 30ка уже хуеву лет как чинитцо по кузову,а турбомотор собераетцо за ужином на кухне
Дайнис :icq_wow:
Хуя ты язва :rollingfloor:
ебать, я начал читать сначала и ваще нихуя не понимал!!
какого хуя у Димки м30 и на чем Фаер радиатор ебнул)))):molotok: :rollingfloor:
какого хуя у Димки м30
А про м30 то ты откуда придумал? :D
Diamanter
17.02.2010, 09:45
Пожалуй тоже поархиоложу
сука. :D
а я значит читаю и думаю - "ну пиздец, до чего же субары говно всётаки.. один заезд на ралли и пизда мотору.. только вот не помню что бы Димка его уже капиталил.. странно бля.."
архиварусы блять:D
Diamanter
17.02.2010, 09:52
а ещёя хотел пойти сначала в ремонте почитать подробнее, что же случилось.. заебался бы искать :rollingfloor:
GangStarr
17.02.2010, 09:53
заебался бы искать
ну вы даёте,йа сразу же понял что про в27 идёт речь...
какого хуя у Димки м30 и на чем Фаер радиатор ебнул
ты чего сегодня с утра делал,а?
Diamanter
17.02.2010, 10:05
ну вы даёте,йа сразу же понял что про в27 идёт речь...GangStarr
Архивариус всея БМВорка =)
:D :D :D
GangStarr
17.02.2010, 10:11
ничего подбнобного,вон скока народ топикоф поднял из жопы времени
Борис Бурда
17.02.2010, 10:17
а ещёя хотел пойти сначала в ремонте почитать подробнее, что же случилось.. заебался бы искать
А я полез, и заебался, забил....:rollingfloor: :D
Fire, блять в глаза долблюсь...
один хуй, прифигел от таких рассказов)))
dumax750
17.02.2010, 10:42
В итоге решение подсказал Денис. Звучало это как прописная истина и как я понимаю верна для любых моторов: "когда едешь на кольцо, лей литр сверху максимума". С тех пор я так и поступаю и ниразу проблем (3*тьфу) не испытывал.мнэээ... а куда потом этот литр деваеццо? не откачивать же его потом? или тут тонкий расчет на то, что м20 сожрет этот литр и не подавится?:D
мнэээ... а куда потом этот литр деваеццо? не откачивать же его потом? или тут тонкий расчет на то, что м20 сожрет этот литр и не подавится?
Дак вроде нет проблем с этим литром сверху так и ездить. Просто перед поездкой на кольцо надо убедиться, что он там остался :rollingfloor:
Димка-1200
17.02.2010, 11:33
где Димка кончил свой только что перебранный под турбу мотор. С тех пор вроде мы этой машины не видели
Если вы не видели этой машины, это совсем не значит, что её нет.
Мотор был мною перебран уже намного качественнее и быстрее.
На последнем дне обкатки (уже хотел в этот день сменить масло и отжечь) на тридцатке снесли морду. После этого ДТП я пол года ждал страховку, потом пол года эМКа "чинил машину для продажи" (он, сука, убелил меня, что она труп) :D и ещё несколько месяцев Шурик восстанавливал то, чтобы сделано для продажи, заваривал все дырочки, ржавчинки и устанавливал каркас.
Закончилось всё тем, что Шурика выгнали со станции работать за город а мне пришлось забирать Е30 и везти её в Гатчину на доделку и сборку. Там она и осела :)
Димка-1200
17.02.2010, 11:35
эта 30ка уже хуеву лет как чинитцо по кузову
Кузов там уже пару лет как сделан :)
турбомотор собераетцо за ужином на кухне
Тут всё сложнее, но в общем и целом мотор готов. Остаётся совсем немного: собрать всё в кучу и установить :D
Где наш командный бокс, в котором я смогу завершить этот мегапроект? :D
Кузов там уже пару лет как сделан :)
везти её в ГатчинуТам она и осела :)
так скоро опять делать походу :D
Димка-1200
17.02.2010, 11:44
так скоро опять делать походу
Да фиг знает. Я её всю промазал герметиком, загрунтовал и ещё какой-то антикорозийной хренью полил. Сгнить не должна. Стоит в сухом гараже.
Если вы не видели этой машины, это совсем не значит, что её нет.
Ну я имел ввиду на мероприятиях.
года эМКа "чинил машину для продажи"
А это я кстати помню :rollingfloor:
Я же присутствовал при том, когда ты балку привез. Мы там еще кататься на тебе поехали :rollingfloor:
Димка-1200
17.02.2010, 11:55
Я же присутствовал при том, когда ты балку привез. Мы там еще кататься на тебе поехали
А я чего-то этого не помню. Куда мы катались? :)
GangStarr
17.02.2010, 12:05
А это я кстати помню
все помнят историю как тебе сделали побыстрому для продажи,а ты не продал и поносил на Костю что хуёво сделал
Димка-1200
17.02.2010, 12:10
GangStarr, если ты чего-то не знаешь или не помнишь, то лучше молчи.
А это я кстати помню
Я же присутствовал при том, когда ты балку привез. Мы там еще кататься на тебе поехали
даже я вроде как поржал над рассказом:rollingfloor:
GangStarr
17.02.2010, 12:31
GangStarr, если ты чего-то не знаешь или не помнишь, то лучше молчи.
марамоем тебя от чего начали называть?
dumax750
17.02.2010, 12:34
нихуя себе
расскажите поподробнее про марамоев и понос на костю:D
KennyBrown
17.02.2010, 12:35
дайте ссылку на топик в рите
Борис Бурда
17.02.2010, 12:43
:D Поносники:D
А я чего-то этого не помню. Куда мы катались? :)
Да ладно? Ты че-то ваще потерялся в КС, был полностью дезориентирован. И не знал как вернуться туда, откуда мы выехали. В итоге под эту мазу ты нас покатал по всему КС, а потом еще свозил куда-то в поле посмотреть взлетную полосу для кукурузников на предмет возможности проведения там покатушек. К концу поездки ты уже очень бесился, насколько я помню :D
GangStarr, если ты чего-то не знаешь или не помнишь, то лучше молчи.
Да вроде он примерно верно изложил то. Как-то так в кратце история и звучит имхо :smile:
марамоем тебя от чего начали называть?
Ну это вообще откуда-то из глубины времен пошло, но вроде как с ремонтом 30ки у Кости никак не связано...
Димка-1200
17.02.2010, 12:48
а потом еще свозил куда-то в поле посмотреть взлетную полосу для кукурузников на предмет возможности проведения там покатушек.
Вот это помню :)
Димка-1200
17.02.2010, 12:49
Да вроде он примерно верно изложил то. Как-то так в кратце история и звучит имхо
все помнят историю как тебе сделали побыстрому для продажи,а ты не продал и поносил на Костю что хуёво сделал
Мне кажется, что пол года это нихуя не быстро.
GangStarr
17.02.2010, 12:51
Мне кажется, что пол года это нихуя не быстро.
ну может йа имел виду за малые деньги=)))
Димка-1200
17.02.2010, 12:52
И нихуя я не поносил. Я просто говорил, что он меня убедил продавать и сделал на продажу. А когда я решил оставить себе машину, то меня этот вариант ремонта не устроил и было принято решение переделывать.
Я же говорю, что вы ни хрена не помните и пытаетесь обрывки своих воспоминаний связать воедино. Так что лучше молчите.
Димка-1200
17.02.2010, 12:55
ну может йа имел виду за малые деньги=))) То, что ты там имел себе в виду ведомо только тебе. Сколько я заплатил Косте ты не знаешь, так что перестань пороть чушь.
Сколько я заплатил Косте ты не знаешь, так что перестань пороть чушь.а чё так дорого?:D
Мне кажется, что пол года это нихуя не быстро.
О, ты продолжаешь его хуесосить? :D :rollingfloor:
Хотя я помню ты вроде сам долго балку не вез для примерки и все такое :D
Я же говорю, что вы ни хрена не помните и пытаетесь обрывки своих воспоминаний связать воедино. Так что лучше молчите.
Да не принимай близко к сердцу и не пытайся заткнуть глас народа :D
Если такое мнение звучит, значит примерно так инфа усвоилась у людей. Пытаться затыкать - не вариант. Все что можно сделать - провести реабилитацию, если есть такое желание :D
Знаете, происходящее напоминает старый добрый анекдот...
-Привет, Винни Пух
-Привет, Пятачок
... так слово-за-слово Пятачок получил по ебалу :D :yee:
Борис Бурда
17.02.2010, 13:07
-Привет, Винни Пух
-Привет, Пятачок
... так слово-за-слово Пятачок получил по ебалу
Упалнах :yee: :rollingfloor: :rollingfloor:
Борис Бурда
17.02.2010, 13:07
добрый анекдот.
Это беспезды, анек добрый :rollingfloor:
Diamanter
17.02.2010, 13:22
поржал)))
dumax750
17.02.2010, 13:39
Так что лучше молчитехуя се
цензор дерзкий:D
Димка-1200
17.02.2010, 13:40
Да не принимай близко к сердцу и не пытайся заткнуть глас народа
Если такое мнение звучит, значит примерно так инфа усвоилась у людей. Пытаться затыкать - не вариант. Все что можно сделать - провести реабилитацию, если есть такое желание
Мне лень объяснять, поэтому предлагаю заткнуться чтобы не бесить меня :D
Порви всех подизношенным гвоздем! :yee: :D
GangStarr
17.02.2010, 13:45
поэтому предлагаю заткнуться чтобы не бесить меня
ты сам себя подбешиваешь?
Димка-1200
17.02.2010, 13:54
Порви всех подизношенным гвоздем!
Прерия... Полдень... Лев и Львица лежат на солнышке, загорают. Тут подбегает заяц, как зарядит по морде Льву и деру. Лев ноль на массу,
Львица в шоке:
- Лева, ты царь зверей, что это такое? Догони да порви его!
- Ой да ладно, маленький, тупой, фигней страдает. Ничего страшного...
- Ну, дело твое, ты же царь...
Через некоторое время история с зайцем повторяется, происходит тот же разговор, ну и так несколько раз...
Где-то раз на десятый Львица, не выдержав такой наглости, рванула за зайцем: туда-сюда за ним...
Наконец, заяц забежал в трубу в холме, ну, Львица за ним, в общем, там и застряла. Заяц вылез из другого конца трубы и, ессно,
Львицу отимел по полной и был таков. Вскоре Львице все-таки удалось вырваться, и она вернулась ко Льву: хвост поджат, уши опущены,
взгляд потуплен. Лев смотрит на нее, и так подозрительно спрашивает:
- Что, к трубам водил?
(Сообщение от Димка-1200 -Где наш командный бокс, в котором я смогу завершить этот мегапроект?)
и пиздец командному боксу :-D
эт я как опытный чел говорю :-D
:rollingfloor:
Димка, ты кстати шнягу для шуруповерта не отфоткал, падонок.
GangStarr
17.02.2010, 22:01
знакомая тема=))))
тырк (http://fishki.net/comment.php?id=65110)
Димка-1200
18.02.2010, 00:31
и пиздец командному боксу :-D
Саня, ну зачем ты секреты выдаёшь? :D
Димка-1200
18.02.2010, 00:32
Димка, ты кстати шнягу для шуруповерта не отфоткал, падонок.
А чего её фоткать-то? Там и так всё предельно ясно и понятно.
Димка-1200
18.02.2010, 01:00
Fire, вот тебе шняга :D
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=8102&stc=1&d=1266447524
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=8101&stc=1&d=1266447524
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=8103&stc=1&d=1266447524
хоть на точиле бы под 3-х гранник подточил бы:rolleyes2:
Димка-1200
19.02.2010, 11:02
хоть на точиле бы под 3-х гранник подточил бы
А времени не было.
dumax750
19.02.2010, 12:10
а нахуя вам этот штука? гайки колесные крутить?:rollingfloor:
Сообщение от koff
хоть на точиле бы под 3-х гранник подточил бы
дэк подвози в больничку щас оформим вам лысок :-)
а нахуя вам этот штука? гайки колесные крутить?а ты думаешь не заебищно крутить гайки по пол шпильки?:smile:
dumax750
19.02.2010, 13:36
а ты думаешь не заебищно крутить гайки по пол шпильки?как показывает практика шиномонтажников, проще либо тупо руками, либо пневматическим пистолетом
а такая тема заебывает, т.к., мягко говоря, не каждую гайку можно стронуть шуруповертом
и получается лишний этап - надо сначала гайки ослабить, потом крутить этой вашей модной штукой
побаловались они пару дней и бросили эту тему
стали руками крутить
а потом заебались и гайковерт купили пневматический
ЗЫ а шпильки у тебя песдец дерзкие, укоротил бы:D
dumax750, слушай, ну ты щас пиздец умник-теоретик. Реально в лужу пукаешь :D
Maverick
19.02.2010, 13:40
кста... а пневмо гайковерт на каком давлении работает?:smile:
Димка-1200
19.02.2010, 13:44
как показывает практика шиномонтажников
Я не шиномонтажник, поэтому не могу быстро откручивать руками гайки как настоящие профи :)
С этой хренью время на замену колёс сократилось раза в три, если не больше.
Димка-1200
19.02.2010, 13:45
получается лишний этап - надо сначала гайки ослабить, потом крутить этой вашей модной штукой
Я всегда ослабляю все гайки пока машина стоит на земле. Если ты умеешь это делать на вывешенных колесах, то ты мегакрут! :D
Я всегда ослабляю все гайки пока машина стоит на земле. Если ты умеешь это делать на вывешенных колесах, то ты мегакрут!
Дима, у тебя же 4*4. Передачу воткни и все :D
dumax750
19.02.2010, 14:03
dumax750, слушай, ну ты щас пиздец умник-теоретик. Реально в лужу пукаешь
эээ... а чего? это реальный опыт знакомых щинщиков
не в интернете вычитанный:fuck: :D
кста... а пневмо гайковерт на каком давлении работает?
зависит от отмороженности оператора
у особо отмороженных - до 10 атм
крутит песдец как:D
для общеупотребительных, с половинным квадратом, стандартное давление 6 атм, вроде
Я всегда ослабляю все гайки пока машина стоит на земле. Если ты умеешь это делать на вывешенных колесах, то ты мегакрут!
пневмогайковерт крутит маленькими ударчиками такими
можно и вывешенное колесо откручивать сразу, без ослабления
ну, кроме случаев, когда предыдущий прикручиватель колеса не охуел в конец
Дима, у тебя же 4*4. Передачу воткни и все
спереди дифф свободный, не поможет:D
эээ... а чего? это реальный опыт знакомых щинщиков
не в интернете вычитанный
Ну а теперь подумай, как часто твоим шинщикам приходится крутить гайки на 80-100мм шпильках :rolleyes2:
спереди дифф свободный, не поможет
Ты че-то жжешь сегодня. Если остальные три колеса на земле стоят и передача вставлена, то что? Дифф настолько свободен, что вывешенное колесо все равно крутиться будет? :D :rollingfloor:
Димка-1200
19.02.2010, 14:13
пневмогайковерт крутит маленькими ударчиками такими
Охуеть! Т.е. в Лугу нужно было брать с собой компрессор, и электростанцию чтобы этот компрессор питать? (вдруг резервуара не хватит на перекидку колёс) И всё это для того чтобы не ослаблять сначала гайки руками, а потом шурупером их открутить?
Ты сам-то вообще подумай что говоришь.
Димка-1200
19.02.2010, 14:14
А, ну да, и всё вышеперечисленное ещё надо купить :D
Maverick
19.02.2010, 14:27
А, ну да, и всё вышеперечисленное ещё надо купить
кста компрессор есть :blush2: если все обговорить то могу давать на покатухи... осталось найти дизельгенератор и техничко, кто это все возить будет :smile:
Владимир Романов
19.02.2010, 14:38
Генератор на 380 есть, не тяжелый:) Компрессор тоже:D Могу тоже работать как техничко, если автобус будет подо мной - на крупные соревнования пишите. Автобуса не будет - пишите кто техничко:yee:
Maverick
19.02.2010, 14:41
Владимир Романов,
ты ахуел тут конкурировать? :D
ЗЫ а шпильки у тебя песдец дерзкие, укоротил бы:fuck: дуро, а проставки если понадобятся?:fuck:
dumax750
19.02.2010, 14:52
Ну а теперь подумай, как часто твоим шинщикам приходится крутить гайки на 80-100мм шпильках
да хз
один хуй, очень много болтов и шпилек приходится крутить:D
Если остальные три колеса на земле стоят и передача вставлена, то что?моя житейская логика зависла:rolleyes2: :rollingfloor: Охуеть!и не говори
по мне, дык это вообще бредовая затея, ради эпизодической смены колес, чем то озадачиваться
дуро, а проставки если понадобятся?"мама, а нахуя нам все эти навороты в зоопарке?":fuck: :D
Димка-1200
19.02.2010, 15:07
по мне, дык это вообще бредовая затея, ради эпизодической смены колес, чем то озадачиваться
За одну гонку происходит 80 манипуляций с гайками:
Приехал, открутил все 20 гаек (4 колеса по 5 гаек), снял колесо, поставил другое, закрутил 20 гаек. Тоже самое когда уезжаешь.
Ради такого эпизодического удовольствия не крутить гайки руками, не портить себе нервы, не тратить много времени на переобувку, я готов выложить пару сотен рублей на изготовление такой приблуды :D
Особи не желающие ничего колхозить и придумывать, могут купить аккумуляторный гайковёрт (от 10т.р. и выше)
"мама, а нахуя нам все эти навороты в зоопарке?"люди по разные стороны прилавка, редко понимают друг-друга:fuck:
п.с. манипуляции с проставками весьма регулярны:icq_wink:
dumax750
19.02.2010, 15:17
люди по разные стороны прилавка, редко понимают друг-друга :rollingfloor:
компрессор есть у кавото
а у меня есть генератор на 2.4 килоавта
дело за гайковертом
dumax750
19.02.2010, 17:37
Я всегда ослабляю все гайки пока машина стоит на земле. Если ты умеешь это делать на вывешенных колесах, то ты мегакрут!о кста, я тут вспомнил:yee: если колесо свободно вращается, можно, при наличии удобного воротка, изловчится и стронуть гайки
и закручивать за один прием, не снимая головку с гайки
до каких только выдумок не доводит лень слесаря, которому в падлу опускать уже висящую машину на колеса и/или пездовать за гайковертом:D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.