St@nly
31.08.2010, 17:26
Все мы в детстве видели этот силует, многим он запал в душу, многие до сих пор на него :droch:
хочу вам рассказать историю этого легендарного авто. будет много постов, так как и фоток очень много.... собраны фотографии с 1962 года по сей день... :yee:
итак начнем...
1962 год...
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet - Ford представляет решает разработать свой быстрый автомобиль. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/95230781/xlarge/119906808.jpg
история данной модели начинается с появления Ford Mustang I Roadster Concept Car. базой для данного автомобиля был Ford Falcon. Первый прототип автомобиля под девизом Mustang представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном. двигатель V4 в 40 л.с.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906520.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906530.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906538.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906548.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906562.jpg
данная модель вызвала много эмоций...
Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) концепт хитом продаж не стал.
Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фэлкона». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип (Ford Mustang 2 Convertible Concept Car) был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906569.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906580.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906587.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906595.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906602.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906613.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906618.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906624.jpg
з.ы. Апдейтед
хочу вам рассказать историю этого легендарного авто. будет много постов, так как и фоток очень много.... собраны фотографии с 1962 года по сей день... :yee:
итак начнем...
1962 год...
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet - Ford представляет решает разработать свой быстрый автомобиль. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/95230781/xlarge/119906808.jpg
история данной модели начинается с появления Ford Mustang I Roadster Concept Car. базой для данного автомобиля был Ford Falcon. Первый прототип автомобиля под девизом Mustang представлял собой двухместный среднемоторный родстер в духе европейских спорткаров тех лет с крайне необычным, футуристичным дизайном. двигатель V4 в 40 л.с.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906520.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906530.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906538.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906548.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906562.jpg
данная модель вызвала много эмоций...
Однако, был отмечен слабый интерес к концепту со стороны публики, да и концептуально похожий двухместный (точнее, имитирующий двухместность за счёт съёмного пластикового обтекателя над задним сидением) концепт хитом продаж не стал.
Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси «Фэлкона». А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Прототип (Ford Mustang 2 Convertible Concept Car) был построен в 1963 году и имел намного более смелый дизайн, чем последовавшая серийная модель.
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906569.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906580.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906587.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906595.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906602.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906613.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906618.jpg
http://kopteloff.users.photofile.ru/photo/kopteloff/96510164/xlarge/119906624.jpg
з.ы. Апдейтед