PDA

Просмотреть полную версию : Плохие дороги? Почини подвеску бесплатно :))


leonidGTI
29.06.2010, 10:16
Не мое, но забавно...

MaximA vs Администрация Птз: 4:0 в мою пользу...
Коллеги, в упор не помню - постил ли я это в данной конфе? Если да - простите за баян, просто аналогичная тема в ФАКе автором раскрыта крайне неверно - он начал искать кролика не там и потерял много времени, но все же добился своего...

К тому есть приложение - сканы решения суда, справок из ГАИ, тексты уведомлений и заявления в суд - не знаю как сюда прицепить.

состоялся очередной (четвертый) суд по моим ДТП "въехал в яму убил колесо". Сегодня забрал исполнительный лист. 28074руб. 50коп. пополнят мой семейный бюджет в течение трех месяцев (уже пополнили)

Общая сумма возмещения по четырем разным судам около 70000р.

Резюме: убили колесо по вине дорожников - судитесь. У них нет шансов...

*************

Итак, пособие по разведению кроликов, или советы бывалого кроликовода.

Памяти безвременно погибших
дисков Cromodora и покрышек
Michelin посвящается…

Завязка. Ничего не предвещало беды, ехали Вы по луже, и вдруг бах-хрясь-машину повело – бедааааа… После остановки вы с огорчением заметили кривой диск, пробитую покрышку, а чуть сзади машины огромную яму, доселе скрытую водой…

Теперь у Вас есть два варианта – утереться, починить изуродованную машину и долго жаловаться на плохие дороги (нагнуться и раздвинуть булки (с) местное). Или… Именно об этом или мы и поговорим.

Итак, ДТП случилось.

Первое, что делаем – согласно ПДД выставляем знак аварийной остановки и выполняем другие прописанные в ПДД действия.

Второе. Идем назад и убеждаемся – зрение Вас не подвело, никаких знаков, ограничивающих скорость или информирующих о яме не было, а яма залита водой по уши. Если были – что ж, кроме Вас виноватых нет… Впрочем, это вряд ли – как правило, нет ни знаков, ни ограждений. А если и есть – то есть место где их нет…

Третье. Вызываем ГИБДД и скорбным голосом сообщаем о ДТП. На такие ДТП они едут крайне неохотно, и в последнюю очередь – запаситесь заранее чаем с бутербродами. В такие ДТП лучше планировать попадать тогда, когда других ДТП поменьше – раненько утром, и др.

Четвертое. Пока едет ГИБДД, обходим машину кругом и тщательнейшим образом осматриваем все колеса – обычно найдется еще пара-тройка-десяток других повреждений от попадания в яму – все это нужно будет перечислить сотрудникам. Пока они едут, может и еще одно колесо спустить, без видимых на то повреждений – всякое бывает.

Пятое. Приехало ГИБДД, рассказываем все как на духу. Ехал прямо, в своей полосе, 55 км/ч, въехал в неглубокую лужу, удар, остановился, машина получила повреждения (далее список поврежденного). Сотрудники делают замеры (убедитесь, что размеры ямы превышают допустимые по ГОСТу (Согласно ГОСТ 50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине - 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см). Помимо схемы ДТП, крайне желательно, чтобы был составлен Акт о ненадлежащем состоянии дороги – сотрудники могут забыть, можно и напомнить – в суде лишним не будет, хотя и без него все хорошо.

Шестое. Внимательно читаем протокол и схему – это все истребует суд. Обязательно должны быть перечислены все повреждения.

Далее идут местные особенности – у нас, к примеру, справки выдают на следующий день.

Седьмое. Забираем из ГИБДД справки: «Сведения о водителях и ТС, участвующих в ДТП», «Определение об отказе в возбуждении дела об АПН», и при хорошем раскладе «Акт о ненадлежащем состоянии дороги». Внимательно смотрим доки – из них должно четко следовать, что в Ваших действиях нет нарушений ПДД, а яма была скрыта водой, не обозначена знаками и все такое – образцы прилагаются. Разумеется, должны быть перечислены все повреждения – с этим идти к экспертам.

Восьмое. Поиск кролика. В замкадье кроликом служит местная администрация. Надо уточнить ее юридический адрес.

Девятое. Вызов кролика на осмотр ТС. Договариваетесь с солидным бюро автоэкспертизы с зазором на недельку, и пишете кролику приглашение на осмотр. Два варианта – кролик напишет, что не располагает штатом экспертов, или тупо проигнорирует – в обоих случаях никто на экспертизу не придет – не очень-то и хотелось. Вызов на осмотр делается в двух экземплярах, вручается секретарю под штамп входящих и регистрацию в журнале. Отказа в регистрации ни разу не было, в крайнем случае – телеграмма или заказное письмо с уведомлением.

Десятое. Осмотр. Ничего интересного. Согласно перечню повреждений, эксперт осматривает машину, и впоследствии сделает оценку ущерба. Но!!! Он не имеет возможности оценить скрытые повреждения, так что нелишне будет до того наведаться на стенд схода-развала и сделать полную диагностику ходовой. Собираем все чеки!!! Так, на одной из диагностик мне нашли трещину в чашке и погнутый привод. Разбитые шаровые, вытекшие амортизаторы – все пишем в ущерб. Ведь до залета в яму у Вас была абсолютно исправная машина – вот и талончик техосмотра это подтверждает! Отдаем акт с диагностики эксперту – он все включит. Если вы покупали колеса недавно – чеки эксперту – износ будет меньше. Через пару недель получаем отчет по оценке ущерба.

Одиннадцатое. Как там наши кролики? Так же, в двух экземплярах, под подпись, регистрацию и штамп несем им требование о возмещении ущерба – ну а вдруг сами отдадут? И опять два варианта – кролик напишет, в бюджете нет такой стать расходов, или тупо проигнорирует – не очень-то и расстроимся. Ждем месяцок, и готовим заявление в суд.

Двенадцатое. Пакет документов в суд включает: все бумаги, что есть у Вас, в двух экземплярах – оригинал Суду, копии ответчику. Пакет будет нехилый. Плюс заявление в двух экземплярах. В нем описываете историю, полную трагизма, и просите взыскать – образец имеется. Да, не забываем за госпошлину – размер ее можно уточнить в интернете, зависит от суммы ущерба. Всю эту макулатуру или тащим в суд ручками – что не айс, или шлем заказным письмом с уведомлением – на почте очереди куда короче, чем в суде. И… ждем повестку!

Тринадцатое. Плохой день для кролика… В суде (с судьей общаться только стоя, обращаться Ваша честь и Уважаемый суд – если кто не в курсе) снова повторяете историю, полную трагизма, и подтверждаете исковые требования.
Кролик вяло дергается, основные прыжки:
- «нам ГИБДД не сказало что там яма» - в сад, читаем Закон о БД
- «дороги чинит ГорДЭУ, мы только заказчик» - аналогично. По закону ответственность возложена на местную администрацию. Точка. Как они это обеспечивают – их дело.
- «быстро ехал, плохо смотрел» - недоказуемая беллетристика
- ну и под занавес вялые трепыхания по снижению суммы ущерба – тоже в сад – на осмотр-то не явились. До свидания!
Суд удаляется на совещание, и выносит решение в Вашу пользу. Вуаля. При должной подготовке документов, иного исхода быть не может в принципе. Ну в самом-самом крайнем случае, кролики затребуют какие-нибудь дополнительные материалы, или тупо не придут в суд – тут рекомендую заявлять ходатайство об отказе в истребовании допматериалов или рассмотрении дела в отсутствие кролика – мотивируя тем, что действия кролика направлены на затягивание судебного процесса – суд в этом крайне не заинтересован. Самый забавный суд был по второму случаю – кролик не пришел, вели судебное без кролика, в конце судья спрашивает – какие есть замечания? Я говорю – был в прошлом году аналогичный суд, решение в мою пользу, вот решение, если Уважаемый суд сочтет возможным ознакомиться. «О, да, да, давайте же скорее!» Радостный судья берет аналог. и по нему выносит решение. Сказка, да и только.

Четырнадцатое. Выжидаем две недели – и забираем вступившее в силу решение и исполнительный лист – у меня ни разу решение суда первой инстанции кролик не обжаловал.

Пятнадцатое. Относим исполнительный лист приставам или в администрацию – где как – и в течение трех месяцев получаем на счет денежку.

Финал. Снимаем деньги со счета, берем пузырь, наливаем, и выпиваем за хорошего человека, надоумившего на полезное дело. Ну или можно просто словом добрым вспомнить…

Заметка на полях: все вышесказанное верно для залета в черте населенного пункта. На трассе, вероятно, будут нюансы - но разборки на трассе я не рассматривал, т.к. дождаться там ГИБДД просто нереально...

Фуфффф... Я сделал это!

Петров
29.06.2010, 11:59
а если яма не прикрыта лужей то что?

Т-80
29.06.2010, 13:03
то освещение было наклонное,так как полдень уже миновал,лил косой дождь, и порывы ветра гнали пылевые облака... скрывая яму.

Skull
29.06.2010, 13:22
а если яма не прикрыта лужей то что?

да по факту, без разницы. если яма никак не обозначена и не укладывается в госты, то они все равно виноваты.

Андрюха
30.06.2010, 00:44
Собственно, только что въебал колесо у болтов. Машину ведёт вправо...:rolleyes2: яма - пиздец, как видно на фотках. Тем обиднее, что пару недель назад перебрал весь перед... Вызвал ГИБДД, долго ругались, не хотели оформлять. Настоял, получил справку о дтп... теперь в раздумьях...:rolleyes2: Кого крайним-то искать? Дтп точно у вокзала, 50 метров до поворота на митрофаньевское шоссе...
http://s15.radikal.ru/i189/1006/53/0dd1a1dd4bf8t.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1006/53/0dd1a1dd4bf8.jpg.html)
http://s49.radikal.ru/i123/1006/ed/f192421bb967t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/1006/ed/f192421bb967.jpg.html)
http://s40.radikal.ru/i089/1006/80/81fb7d2d6b3et.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1006/80/81fb7d2d6b3e.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i091/1006/ac/2638a0530ce6t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1006/ac/2638a0530ce6.jpg.html)
http://i078.radikal.ru/1006/e7/c598c720d3e8t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1006/e7/c598c720d3e8.jpg.html)
http://s16.radikal.ru/i190/1006/ae/7db07bc64283t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1006/ae/7db07bc64283.jpg.html)

Xdriver
30.06.2010, 01:09
как умудрилсо-то? Там же вечно очередь стоит на поворот:icq_hm:

Андрюха
30.06.2010, 08:14
вечером, машин было немного. Попал километрах на 10, оттормозиться не успел до конца..

Joker
30.06.2010, 08:17
Померял размеры ямы?

Андрюха
30.06.2010, 08:31
не-а.. Можно по фотографиям определить. Видно нижнбб кромку люка, это уже сантиметров 20...:rolleyes2:

leonidGTI
30.06.2010, 08:34
Круглосуточная дежурная служба Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству

Санкт-Петербурга (812) 710-62-12, 314-98-90.

Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга -(812) 579-20-01.

Диспетчерская служба "ЛЕНАВТОДОР" (812) 251-42-84.

- Северо-Западное управление государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта -(812) 310-45-22.

Joker
30.06.2010, 08:42
Ответственность за состояние проезжей части несут дорожные организации, эксплуатирующие данный участок дороги или осуществляющие его ремонт. Имя конкретного виновника обязаны выяснить в ГИБДД. Но часто рассмотрение таких дел необоснованно затягивают либо признают виновным самого водителя. В первом случае, когда сотрудники ГИБДД в установленные законом сроки не ищут виновников, придется обратиться в прокуратуру. При этом если материальный ущерб превышает 500 МРОТ или имеются пострадавшие, возбуждается уголовное дело. Во втором случае, когда в ГИБДД считают, что виновником ДТП являетесь вы сами, придется обратиться в суд для обжалования этого решения.
Получив в ГИБДД справки о ДТП – формы 12 и 746, копии протокола и постановления о привлечении к административной ответственности виновного, можно приступать к финальному этапу – возмещению ущерба. Для этого нужно определить его размер, обратившись к эксперту-оценщику. При этом необходимо уведомить телеграммой виновника ДТП о месте и времени проведения экспертизы. Приходить или нет – решать ему. Ваша задача – получить калькуляцию повреждений, не забыв сохранить копию телеграммы для суда.

Выяснив сумму, вышлите виновнику ДТП требование о добровольном возмещении ущерба. К нему приложите копии протокола, постановления и справок ГИБДД, акта эксперта-оценщика, счетов за почтовые услуги и транспортировку поврежденного автомобиля. Если не получите ответа в течение месяца, подавайте иск в суд.
(с)

Joker
30.06.2010, 08:46
.. Можно по фотографиям определить
бля..."а на ощупь они они круглые и твердые..":D
в протоколе должно быть отображено или в акте о ненадлежащем сост.дор.покрытия..Гаёвники должны померять были.