Просмотреть полную версию : Задрали "дворники"
Суть в том, что эти падлы в прерывистом режиме и в режиме одиночного взмаха - бьютс в конвульсиях, а могут и вааще зависнуть в вертикальном положении.На 2й и 3й скорости все нормуль. Если держать рычаг управления нажатым - то можно помочь дворникам вернуться на исходную. Это приходится делать и при выключении их со 2й или 3й скорости, когда они вверху - т.е. приходится вручную их доводить вниз..
куда копать?
Не помню точно какой, но влиял таким же образим плохой контакт в предохранителе.
Не помню точно какой, но влиял таким же образим плохой контакт в предохранителе.
Ух ё... у дворников вроде только релюха...
ща проверю..
------------------------------------------------------------
и точно... 11ый предохранитель на дворники))) проверю))
------------------------------------------------------------
загадка в том, что эта проблема у меня уже была.. но как то самоликвидировалась... возможно, что именно после того, как я все предохранители поджал-почистил... ХЗ короче... посмотрю) спаибо)
На здоровье!
У меня был такой трабл переодически, но абсолютно не парил.
А когда начали непонятно работать "поворотники" решил пошевелить предохроны.
И , о чудо, все проблемы прошли.:icq_wink:
Hydrogen
03.06.2007, 20:22
Тоже лажа с дворниками есть похожая :)
Проверю предохранитель, но грешу на концевик парковочного положения дворников (дворники могут зависнуть в любом положении, чаще всего - в крайнем верхнем. На не-прерывистом режиме все ок.
На здоровье!
У меня был такой трабл переодически, но абсолютно не парил.
А когда начали непонятно работать "поворотники" решил пошевелить предохроны.
И , о чудо, все проблемы прошли.:icq_wink:
да-да - именно 11-ый пред - отвечает за поворотники, сигнал и дворники.
А у меня такой трабл закончился безвозвратной потерей моторчика дворников :) И предохранители здесь были не причем...
Тоже лажа с дворниками есть похожая :)
Проверю предохранитель, но грешу на концевик парковочного положения дворников (дворники могут зависнуть в любом положении, чаще всего - в крайнем верхнем. На не-прерывистом режиме все ок.
концевик не причём, при неработающем концевике будет махать непрерывно.
Скорее всего неконтакт в реле, или гонит реле, т.к. непрерывный режим работает БЕЗ реле.
Владимир Романов
04.06.2007, 17:07
Еще вариант - закисшая трапеция. Смазал - и все стало нормально.
НИ релюха, ни предохранители - оказались - нипричем(((
Буду пробывать смазать трапецию...
Владимир Романов
04.06.2007, 19:32
Еще может быть критическая выработка в штоке моторчика. Удачи тебе!
MaxiMouse
16.07.2007, 23:49
У меня похожая проблема: сначала перестали работать дворники, затем через какое-то время перестали работать поворотники, потом накрылась омывалка лобовухи. Вопрос - где находится эта релюха и что это еще может быть кроме реле??
eugene78
17.07.2007, 00:14
У меня похожая проблема: сначала перестали работать дворники, затем через какое-то время перестали работать поворотники, потом накрылась омывалка лобовухи. Вопрос - где находится эта релюха и что это еще может быть кроме реле??
Это больше похоже на предохранители. Нужно подогнуть контакты.
У дворников и поворотников разные реле (дворники - длинное в блоке предохранителей, поворотники - под кожухом рулевой колонки рядом с подрулевым переключателем).
MaxiMouse
17.07.2007, 00:27
Это больше похоже на предохранители. Нужно подогнуть контакты.
У дворников и поворотников разные реле (дворники - длинное в блоке предохранителей, поворотники - под кожухом рулевой колонки рядом с подрулевым переключателем).
Хм. Ок, проверим предохранители и реле (под кожухом рулевой колонки - это надо баранку снимать, я так понимаю?) Завтра попробуем. А если не поможет, что еще может быть? Просто настораживает массовость отказов электрики ...
Просто настораживает массовость отказов электрики ...
"БМВ Е28, присаживайтесь поудобнее!" :D :D :D :icq_wink:
Metronom
17.07.2007, 00:35
"БМВ Е28, присаживайтесь поудобнее!" :D :D :D :icq_wink:
Согласен с Мэтром! :eusa_clap: :smile: :yee:
eugene78
17.07.2007, 02:23
под кожухом рулевой колонки - это надо баранку снимать, я так понимаю?
Не надо.
Еще может быть все, что угодно - например, гнилая или съеденная крысами проводка. Но мне почему-то кажется, что проверкой предохранителей и подгибанием контактов дело ограничится. :) В электрике E28 это неисправность номер один, насколько я могу судить.
eugene78
17.07.2007, 02:27
"БМВ Е28, присаживайтесь поудобнее!"
Зачем E28 обижаешь? :) У меня за три года кроме этих дурацких предохранителей и дурацких патронов лампочек в задних фонарях с электрикой почти никаких проблем не было. Возникавшие иногда проблемы с зажиганием не в счет - это уже от колхоза. :)
Зачем E28 обижаешь? :) У меня за три года кроме этих дурацких предохранителей и дурацких патронов лампочек в задних фонарях с электрикой почти никаких проблем не было...
:smile: просто эти преды в Е28 могут довести до белого каления кого угодно :icq_mad:
всё никак не займусь поиском ядрёной химии, которая бы сожрала ржу с контактов.
eugene78
17.07.2007, 02:48
просто эти преды в Е28 могут довести до белого каления кого угодно
Насколько я помню, в сети описывались достаточно простые способы замены их на предохранители ножевого типа.
всё никак не займусь поиском ядрёной химии, которая бы сожрала ржу с контактов.
Уксус не катит?
Насколько я помню, в сети описывались достаточно простые способы замены их на предохранители ножевого типа.
Честно говоря - меня уже порядком подзаебал вечно-вылетающий пред бензонасоса. Статья о переделки на плоские предохранители у меня есть. Вечерком выложу.
Про предохранители. А точнее - замена штатного БРП Е28 на колхозный от ТАЗ-2106 с предохранителями ножевого типа.
Наверно у многих из вас возникали проблемы с Блоком Рабочих Предохранителей?
В БРП постоянно отходят от нагрева предохранители печки и обогрева стекла и т.д.
Значит так, Едем в магазин и покупаем БРП от Ваз 2106 нового образца 2шт.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/43/ecd9a8d6de81.jpg
В БРП 9 рабочих и 4 запасных предохранителя. Отрезаем аккуратно полоску с запасными предохранителями. На фото уже отрезано.
Теперь надо изготовить 5 перемычек.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/f9/45a81e934d36.jpg
Перемычки будут соединять пару предохранителей по горизонтали.
Вид БРП с обратной стороны.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/00/9f07e463c323.jpg
Стрелками указанны контакты БРП (как пример), которые будут перемыкаться.
Приступим к следующей стадии переделки. Для начала посмотрим на наш старый блок в последний раз.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/ef/14609e61a741.jpg
Вид изнутри.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/80/dd7a4b915f25.jpg
Для разборки БРП надо снять реле, желтыми стрелками указанны места расположения болтов, отворачиваем их и половиним БРП.
Аккуратно переставляем контакты на новый блок. Будьте внимательнее, не перепутайте провода. Если перепутали, то там есть вкладка с распиновкой колодок по цветам.
http://rd.foto.radikal.ru/0707/0c/ee6267b6eb41.jpg http://rd.foto.radikal.ru/0707/81/0675560f6c12.jpg
После того как все провода переставлены, можно приступать к выпиливанию отверстия, для установки новых колодок.
Для начала надо помереть новые колодки. Затем выдернуть из старого БРП все контакты. Потом вырезаем с запасом, доводим напильником или полотном от нажевки. Теперь опять надо снять провода с новых колодок (пометьте или лучше перепишите расположение проводов). Установите колодки в БРП и закрепите саморезами. Наденьте разъемы, соберите БРП.
Вот что получилось!
http://rd.foto.radikal.ru/0707/75/d4db82749b7f.jpg
Владимир Романов
18.07.2007, 10:07
Я, конечно, не буду спорить с уважаемыми мной господами по поводу гиблости дела предохранителей и т.д.....
Но почему бы просто втупую не попробовать очистить все контакты, муторно, денек-другой, под пивко, с помощью шкурки, надфиля и какой-то матери, выгнуть их заново аккуратненько и поставить хорошие новые предохранители.... А????
Зимой меня вконец задолбала эта проблема... Сел однажды в гараже и все вышеперечисленное сделал...
У меня все прошло....:yee:
У меня все прошло....:yee:
А у меня - нет! Как вываливались предохранители - так и вываливаются! Не держат лапки!
eugene78
18.07.2007, 10:34
А у меня - нет! Как вываливались предохранители - так и вываливаются! Не держат лапки!
+1, у меня проблема была не в окислении контактов, а в том, что они со временем разгибались обратно. Раз в несколько месяцев приходилось снова подгибать.
Кстати, как-то попадались еще такие забавные предохранители - пластмасса, из которой они были сделаны, плавилась от нагрева, и предохранитель постепенно становился короче - вплоть до потери контакта. :)
Часовшик
18.07.2007, 15:14
Я калодку предохранителей в е28 подрезал на разборке с тойоты короллы 2004 года, как раз 17 предов, из них три больших(которые до 80 ампер) и 14 обычных ножиков, встала очень аккуратно, в подарок получил плащадку с пинцетиком(что бы было удобней доставать), площадки под запасные преды, аккуратный внешний, наклейку с описание какой пред за что отвечает;) Врезал на колодку на место стандартных предов.
Аналогичная фигня была. В моем случае муторная зачистка контактов не прокатила бы - многие контакты были ржавые насквозь и тяготели к покиданию насиженных в пластике мест :D . Ставить блоки - выход, впрочем решение с установкой автоматов решает проблему предохранителей раз и навсегда :yee:
Подниму тему. Ибо нервы в очередной раз сдают... сцуко!!!
Эти дворнеги млять их ети....
Заменил релюху, моторчик и подрулевые переключатели - а им хоть бы хуй...:eusa_wall: чё делать??? копать проводку???
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.