PDA

Просмотреть полную версию : e36 318iS => 328


VeRmiN
27.04.2010, 18:55
Всем привет, искал на форуме где можно представится, но не нашел таковой раздел. Решил представиться следующим путем.
Зовут меня Саша, большинство меня знают как Вермина))

итак год назад стал счастливым обладателем е36 318ис M42 декабрь 1992 года.
вот так она выглядела на момент покупки
http://funkyimg.com/u2/131/721/IMG_4971_2.jpg

http://funkyimg.com/u2/509/368/IMG_4966_2.jpg

думал куплю и нихера с ней делать не буду:D

первый ремонт был втягивающего рэле стартера буквально на следующий день после покупки..
потом еще банка оторвалась.. ну да ладно

салон в ней был ну просто ахтунг и тут подвернулась уникальная возможность отхватить рекаро от е46 с электроприводом :yee:
цена вопроса составила 25к с подключением

http://funkyimg.com/u2/266/262/IMG_2732_copy.jpg
http://funkyimg.com/u2/419/626/IMG_2730_copy.jpg

потом медным тазом накрылась подвеска на ней были установлени кони спорт..
заменил я их на м-техник.

думаю ну все терь точно нихера делать не буду ну ничего хочу просто катацо.

Но хер там плавал встаю я как-то с утра подхожу к окну и вижу, чо-то блять не то с машиной моей(высота 10 этаж).. спускаюсь, подхожу к ней и я в полнейшем ахуе..
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/27/a7/a71ddf7331f27a2dcc3afbd10c18152b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/27/f7/f793a5925391b4850ba8d81683123b64.jpg

Хорошо записка была под дворником, один порядочный человек видел, что сотворили с моей машиной. Мудило на грузовике разворачивался, и как он, водитель грузовика, потом сказал ну я бля не заметил:eusa_wall:

сломан бампер, усы, поворотник крепление фары, покоцано крыло

ну собственно это и была отправная точка по прокачиванию машины:yee: :yee:

спустя месяц гемороев с гибдд и бегати по страховой мне блять выплатили 12 кусков ахиреть просто можно.

был заказан м-бампер, усы. поворотниге оригинал :yee: :yee:
и стала она вот такой
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/27/08/084531ced4ff4441bd4f2dd167621438.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/27/db/dbe6b24fb2fb8f85e15032198cad0bdf.jpg

тэкс потом значит были переварены арки, т.к. родные сгинили к херам.
на этом я думал ну все точно все больше ниче не надо делать и можно о приятностях подумать:D

Но в один прекрасный день в гараже домкрачу машину и пиздец.. домкрат проваливается внутрь порога, наверное на весь гаражный кооператив были слышны мои матюжные вопли:blush2:

были заказа ны пороге купэ новые аригинал :yee:

Потом стало куда исчезать масло, уходило блять 1500гр на 1000км. причем в мае того года менял маслосъемные, тачка не дымыла, масло так жрать стало где-т ов сентябре того года.

Меня это все стало заебывать и долго думав было принято решение перейти на 6ть цилиндрофф:yee: :yee:

был приобретен мотор м52в28 96 года выпуска с пробегом 130тыщ вроде уже не помню в конце октября приобрел. но на м42 я ездил заливая масло до марта:D

Сейчас постройка ближется к своему логическому завршению.
на данный момент картина такая
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/13/58/589fd19dd5badce73090d3789fe7eada.jpg

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/13/e0/e0e3d93d1235cad8603794241c11a245.jpg

немног опоясню почему блять так долго уже 2 месяца ставится мотор:icq_hm:

Был он приобретен у одного всем известного барыги..
Первый ахуй был тогда, когда я блять смотрел на генератор и нихера не понимал какже он сцуко прикручиваетцо к стакану маслянному пробил номер и ахуел гена был от мотора м43:D

ждал очень долго пока гену блять пришлют, прислали, да подошел но есть одно но от е46 и воздухозаборник направлен вниз вот так
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/27/27/277ce09f2fcd3ca2c3e51ce0ab373d53.jpg

как-то это не по фэншую
тут вопрос если заднюю часть нарыть с воздухозаборником, который вверх напрален, то можно будет его поменять местами??:icq_wow:

Дальше еще интересней, воткнули мотор, мне ребята звонят и говорят, бля приезжай и сам все увидишь, я очканул:D
Кароче гемор состоял в том, что блять нихуя не хватает крепежа чтобы повесить впускной коллектор, шланги гура блять от праворукой, а надо от леворукой, нету кронштейна бачка гура и еще там по мелочи.

Ну я написла продавцу, тот сказал нету у нег онихера, ну я не долго думая заказал все новое аригинал:yee: а именно: напорный рука гура, шланги, гайки для впускного коллектора. ну думаю заебись скоро все будет в ажуре. Хуй!! Все детали пришли начали собирать дальше, оказалось нету никакого крепежа для гура, нашел кое-как передний кронштейн для насоса, но он(насос) сука тоже не от этого матора елси ег овешать шкиф уходит вперед на 5мм и ремень хер оденешь..

Вот на данный момент у меня есть один не понятный насос гура и один от м52 но первых выпусков, который тоже нихера не подходит :eusa_wall:

вот сижу и жду ебучий насос с крепежом от тогоже продавца, одного понять не могу какже блять так собирать то посылку можно, накидал всего подрят и пиздец..

Хорошо хоть задный мост не перепутал все встало заебизь, коробас пока только от иски остальное все заменено.

Может кто чего подскажет как гур прихерачить??

St@nly
27.04.2010, 19:04
зачот! удачи в завершении!!!!!!!!!!!

GangStarr
27.04.2010, 19:15
видел её у РУВД=))

VeRmiN
27.04.2010, 19:17
St@nly, Спасибо!!! будем верить в лучшее:yee:

GangStarr, так я над этим РУВД живу, если ты про В.О. говоришь

Iluha !
27.04.2010, 19:18
Зовут меня Саша, большинство меня знают как Вермина))

я тя вроде не знаю, но БМВвелкам чо:D :yee:

Выглядит хорошо:yee:

Удачи в постройке

Был он приобретен у одного всем известного барыги..

тут их столько что всех и не упомнишь:D

ебучий насос

он - ёбаный:D

St@nly
27.04.2010, 19:22
VeRmiN, ты хоть намекни о имени барыги то :)))

я думаю что тема гараж - самое!

тока поподробней бы процесс замены описать ;) с фотками... чтоб :droch:

VeRmiN
27.04.2010, 19:22
Iluha !, спасибо, бум знакомы:D


он - ёбаный:D
ок учту на будущее :icq_wink:


Так это 2 вопроса меня мучают зад гены можно поменять???
и чо бля с гуром то делать??

мож идеи у кого есть, буду безмерно признателен

VeRmiN
27.04.2010, 19:25
St@nly, у Хрома брал..

Вот еще списочеГ того что покупалось, докупалось, отжималось :D
КРКГ, трубки для него
напорный рукав гура, шланги гура, кронштейн гура
крепежные гайки для впускного коллектора у них ход резьбы 7
Кожух радиатора
пластик над радиаторный
прокладки для глушака, резинки, крепеж глушака
Ремень генерато, гур ит.д.
фильтр маслянный
масло 5в40 взял ликви молли
кольца резиновые(прокладки) маслянного щупа
все прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, маслянного стакана
и кучу болтов крепежных для бочка гура, и чего-то там еще

Фоток постараюсь нарулить, если чо буду вопросы задавайте отвечу:smile:

GangStarr
27.04.2010, 19:26
GangStarr, так я над этим РУВД живу, если ты про В.О. говоришь

ну естесно,йа там оптику тянул на Морской 15

зы.подумал что машина мусора=)

FANofM5
27.04.2010, 19:28
VeRmiN, вливайся дружище! Тут весело:D

VeRmiN
27.04.2010, 19:31
ну естесно,йа там оптику тянул на Морской 15

зы.подумал что машина мусора=)

гг)) нее моё это дом какраз мой))

VeRmiN, вливайся дружище! Тут весело:D
Антошкэ, привет, тебе ваще респект за деталюги и терпение ггг

kolyn-molyn
28.04.2010, 13:02
a nomer motora kak y vsex sgnil?:D

VeRmiN
28.04.2010, 14:21
kolyn-molyn, конечно :D

Belkin
28.04.2010, 15:25
хм.. ты с е36?? шницеры вроде эти Метроном у тя выторговать хотел пока не узнал что реплика?

VeRmiN
28.04.2010, 16:22
Belkin, да все так было, только я ему сразу говорил что это реплика:D

VeRmiN
28.04.2010, 18:06
парни у кого мотор м52в28 после 96го выпуска, скиньте фотки плиз крепления гура ПАЖАЛАСТА!

MadMan
28.04.2010, 18:28
парни у кого мотор м52в28 после 96го выпуска, скиньте фотки плиз крепления гура ПАЖАЛАСТА!

Если фотик не забуду завтра утром, попробую отфотать.

Kowboy
28.04.2010, 19:35
Ну я написла продавцу,

:rollingfloor: :D
Сорри неудержался
По теме респект.("Труд всегда должен быть оплачен")

Может кто чего подскажет как гур прихерачить?

Может как на шевроле нива, все равно ведь я так понимаю на время,пока крепёж ни прийдёт!?

VeRmiN
28.04.2010, 20:28
MadMan, ааааа очен-очень жду!!!!

Kowboy, гы:D
бля не очень хочетцо от шевроле.. ну там видно будет

OgR666
28.04.2010, 23:27
молодца :yee:

удачи в продвижении стройки

если бы туринга на хер не продал купил бы от м42 барахлишко

VeRmiN
29.04.2010, 19:35
братва, кто-нить знает от м50 гур подойдет???

VeRmiN
29.04.2010, 20:12
итак вот он мой насос
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/29/fe/fe8367da3af3e29b66242174ece21a09.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/29/3d/3dc0b0662b47aa68370d8d9df8110299.jpg

не хватает вот этих хрене сзади может у кого валяется где-нить???
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/29/2f/2fd00090e351fcf37a4374717c0fc6f0.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/04/29/3d/3dde66221105206e774b634183d7b983.jpg

MadMan
29.04.2010, 22:04
MadMan, ааааа очен-очень жду!!!!

Сори, не вышло сегодня. Фотик забыл, а днем дождь пофигачил, на телефон не пофотать особо было :mad2:

VeRmiN
29.04.2010, 22:13
MadMan, ничего страшного, спасибо!
но я тут подразобрался немного, вот кронштейны искать буду

ВАДИМ 53
29.04.2010, 22:40
у меня 528 96 года, если надо чего сфоткать пиши в личку. знакомый за недорого распродаёт 528 98 года(не ту), так что по запчастям тоже могу помочь немного.

VeRmiN
30.04.2010, 22:40
ВАДИМ 53, о было б очень круто!

scott
02.05.2010, 17:08
братва, кто-нить знает от м50 гур подойдет???

слышал что если поменять маслянный стакан -то вроде да :rolleyes2:

Ralex
02.05.2010, 19:13
как решается правовая сторона вопроса установки нового сердца?


У меня M52B20 а гур стоит как от 50го мотора. 110бар.
Твой уже свежак. на 120 бар.

По запчастям:
Заказывай http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=16657&highlight=%E5%E4%F3%F2+%F1%EB%E0%E2%E5

ВАДИМ 53
02.05.2010, 19:35
слышал что если поменять маслянный стакан -то вроде да он чегото только выглядит совсем иначе:rolleyes2: с ремнём проблем небудет?

ВАДИМ 53
02.05.2010, 19:36
м50

http://s50.radikal.ru/i128/1005/9b/ac3bb3ca9631.jpg (http://www.radikal.ru)

scott
02.05.2010, 21:14
он чегото только выглядит совсем иначе:rolleyes2: с ремнём проблем небудет?

Слава говорил) Слава...ау? :)

VeRmiN
03.05.2010, 21:01
как решается правовая сторона вопроса установки нового сердца?
никак)) старый мотор со сгнившем номером, новый тоже безномерной :yee:

да если стакан менять, то и гена нужен будет другой видно по фотам крепжи разные, так что остается только ждать насос с крепежем :icq_mad:

Якоу
04.05.2010, 13:19
VeRmiN, а ты случайно е46 об деревья не бил?)

По сабжу, удачи в завершении! Выходит неплохо :icon_arrow:

VeRmiN
04.05.2010, 14:34
Якоу, да разбил одну :icq_hm:

спасибо, стараюсь, е46 убил, е36 оживляю по максимуму)))

VeRmiN
08.05.2010, 13:04
нашли насос в понедельник продолжим сборку :yee:

VeRmiN
12.05.2010, 16:42
Итак гур встал как родной!!
Сайчес парни прокладывают косу, затем останется внедрить евс и подружить ключ с мозгом, отсюда вопрос!! Братва знаете где можно прошить мозг?!?! синхронизировать мозг с ключом??

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/12/f8/f825eee744261e2b283ff49dfa52d81a.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/12/29/29d4093fa06f09b902a60c84f850d590.jpg

И еще надо поколхозить с креплениями под корпус воздушного фильтра их надо будет спиливать и приваривать по выше иначе корпус не влезает
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/12/27/273f0723c62ca9b1f3b9807237aec184.jpg

Ralex
14.05.2010, 20:16
надо взять машину с 96-го года и всё будет замонтагибок :smile:

VeRmiN
15.05.2010, 17:12
Ralex, эм.. не понял, что ты хотел сказать))

Итак, без меня парни проложили косу, но не перевернули жгут с разъемом для дме, вся электрика работает, весь свет вообщем все все.
Но!!!!:icq_wow:

что это за разъемы на форсунках?? у меян больше никаких проводов нет..
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/15/12/12d6050954209379d099bf0ad012ca06.jpg

нету самых главных рэле(((
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/15/bf/bf5f37619ad87c94c6b35b6e472b960f.jpg

вместо разъема, который подключается к генику толкьо проводок((((
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/15/fe/fef225e80e6219b4f183c80d4287c6d0.jpg

непонятная хрень
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/15/ed/ed577340da4b2830c07d360a9817c089.jpg

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/15/bb/bbff70f323f496a5cfe0bc2ac527534a.jpg


также выявлены следующие косяки, нужен тросик газа от м52)))
как крепится адсорбер на м52??!?!?!
еще есть пара разъемов которые фиг знает куда крепить:icq_hm:

scott
16.05.2010, 19:49
непонятная хрень очень похожа на разъём диагностики :)

VeRmiN
16.05.2010, 20:02
scott, не Мишаня разъем диагностики на месте))) это хз че может от автомата что-то

VeRmiN
05.06.2010, 23:34
Давненько не постил, за время моего отсутсвия на этом форуме произолшо следующее, перевернул праворукую косу на леворукую =)
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/23/c5/c53cac502a3d74cbcc0c4dc18c7451bd.jpg

прикупил моднявые накладке на пидали :yee: :yee:
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/30/da/da4138e3177b1eef9ec8a27d9913407e.jpg
а также чОрные глянцевые ноздри
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/03/a3/a3cdb77e49098ba7d0a53d01cc92fb74.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/03/e1/e175d6ba040c7aea7ebf018f966250cc.jpg

Запустить не удалось, т.к. столкнулись с проблемой присланный мозг, евс + чип с одной машины не щелкал.

Подрубили евс присланный Хромом, но не от имеющегося мозга, евс щелкнул, стартер крутил.. но не запустила по понятной причине разные коды мозга и евс.
Отсюда вопрос может ли влиять на работу евс приемнопередающее устройство и антенна??
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/05/92/92463909d4ae04e3d7008900e76bc0bd.jpg

Выхода из сложившейся ситуации 2:
1. тащить машинку к электрикам, чтобы дружили мозг с евс.
2.Искать комплект с одной машины

Но действительно не понятно может ли это ППУ влиять на работу евс если они с разных машин??

Пока поменял передные тормаза - диски оригинал колодки EBC GreenStuff
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/06/05/d0/d057265fc714888d948e907c0788ca5e.jpg

Ralex
06.06.2010, 19:25
Если мозг, ЕВС и чип были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с одной РАБОТАЮЩЕЙ машины (ты видел?), то всё должно было заработать. ( кстати, у тебя подозрительно мало предохранителей в корбке и реле парочку очень важных я не увидел).
А так.
НЕТ, антенна не влияет на этот блудень (пробовал). Она может заказываться без проблем ( это ППУ) и передаёт системе EBS2 сигнал ключа (кода/чипа).
Смотри сюда (например): http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sedan/Europe/320i-M52/LHD/M/1996/april/browse/vehicle_electrical_system/ews_control_unit_tr_module_support/

У меня сегодня происходит такая же хрень. С моим ППУ (и чужими мозгами), ключём и EWS2 стартер крутит, но нет искры и нет подачи топлива в цилиндр. С моими мозгами, ключём и EWS2 - всё работает и даже иногда получаю выхлоп но т.к. мозги у меня от 2.0. а мотор 2.5. то двигатель не схватывает. Буду приглашать ЗНАТОКА , что бы свёл мой родной EWS2 (M52B20) (1996 г.в.) и мозги от M52B25 (1997 г.в.). Это исключит Электрику из проблемы запуска. За данную услугу цены в СПБ сегодня колышутся от 2 т.р. до 10-15 т.р. Максималка видимо получается когда надо ещё и сам ключ (чип) перепрошивать. Если мне не врали, то реальной работы на 30 минут.

Проводок, который присоединяется к Генератору немножко по другому выглядит. .

п.с. Рад, что я не один такой ЧеловеГ.
п.с.2 Массу двигателя проверил? :D
п.с.3. При удачном запуске завтра, готов приехать и всё показать, рассказать, что удалось узнать в эти дни.
п.с. 4 Твой насос Гур ( с тонкой планкой, который тебе не нужен) можешь отдать?

VeRmiN
07.06.2010, 08:10
Ralex, на счет рэле и предохранителей я хз...
на счет евс который типа с одной машины это я купил кота в мешке доверился блин человеку, человек оказался гандоном!!!
его комплетк ваще мертвый.
а у меня есть просто евс с чипом но блять без мозга вот он работает и дает стартеру крутить, но не заводится, т.к. разные сигналы.
Так поподробней пожалуйста на счет дружить??!! Миша(scott) звонил тоже знатоку, так тот сказал, что типа нихера прошить нельзя.... проще найти другой комплект..

но т.к. мозги у меня от 2.0. а мотор 2.5. то двигатель не схватывает
Странно чел на 2.8 ездил на мозгах от 2.0

VeRmiN
07.06.2010, 08:13
пс. Да было бы здорово пообщаться.
Насоса ГУР ненужного нету, т.к. тот ушел на обмен на нужный насос

VeRmiN
10.06.2010, 09:33
дал на блок евс дополнительный приходящий плюс все равно реакции 0..

Ralex, у тебя там как дела?

Mechanic
10.06.2010, 09:36
на счет евс который типа с одной машины это я купил кота в мешке доверился блин человеку, человек оказался гандоном!!!
его комплетк ваще мертвый.
а у меня есть просто евс с чипом но блять без мозга вот он работает и дает стартеру крутить, но не заводится, т.к. разные сигналы.
Так поподробней пожалуйста на счет дружить??!! Миша(scott) звонил тоже знатоку, так тот сказал, что типа нихера прошить нельзя.... проще найти другой комплект..

ЕВС и мозги подружить можно. Там такая система - ЕВС опознает ключ и дает мозгам ISN код, разрешающий запуск. Мозги сравнивают этот код со своим, если все совпадает, то запускают мотор. Для того чтобы твоя кухня заработала, надо в мозгах прописать ISN, который дает ЕВС. Мы делали это инпой

VeRmiN
10.06.2010, 10:01
Mechanic, Привет. Да про окды я знаю, просто звонил корешу, он сказал, что проще найти другой комплект с одной машины. Спасибо за инфу буду звонить узнавать.

Борис Бурда
10.06.2010, 10:35
VeRmiN, Очень круто!!!Удачи в достройке!!!

VeRmiN
10.06.2010, 10:44
Борис Бурда, спасибо большое. Все собрано вот осталось решить вопрос с евс))

VeRmiN
17.06.2010, 00:11
Итак дело в шляпе мотор запущен:yee: :yee: :yee:

Ralex, огромное спасибо за контакт Славы!!!

Ralex
17.06.2010, 12:17
Ок! Надо будет с тобой пипирками померяться. :D У меня ведь он тоже, неделю как запущен. :yee:

VeRmiN
17.06.2010, 16:39
Ralex, :D ну да можно будет, сегодня доделаю мелочевку всякую потом нарулю талон ТО и в путь =)

VeRmiN
17.06.2010, 21:43
фак не идет с гены заряд горит лампа аккума...
буду рыть

VeRmiN
18.06.2010, 11:36
Парни у кого м52 посмотрите пожауйста на штекер к генератору какие там провода куда идут. У меня данный штеркер был отрезан мы подобрали 3х контакный и подсоединили синий провод, который от косы отходит, остальные 2 не подсоединяли.

ВАДИМ 53
18.06.2010, 11:46
тебе фотку штекера сделать? если никто не выложит то к вечеру постораюсь сфоткать, но там так неудобно подбиратся насколько я помню..........

VeRmiN
18.06.2010, 11:56
ВАДИМ 53, мне нужно понять какие там провода внутри идут. Т.е. нужно снять резинову защиту и посмотреть что там и как)) Если не трудно конечно. Буду безмерно благодарен.

VeRmiN
18.06.2010, 21:47
вот видосег работы холодного движка
http://www.youtube.com/watch?v=iM1lm3456BQ
обороты завышенны наверное из-за отсутсвия лямб..
с геником пока ничего не решил

scott
07.07.2010, 02:15
давай хвастайся уже)

Metronom
07.07.2010, 17:31
Сань, я может чего не догоняю, но что-то уж слишком много посторонних звуков. И клапана, и ванос, и форсунки, всё стрекочет. Так должно быть? :rolleyes2:

VeRmiN
08.07.2010, 23:02
Metronom, старина мотор 1.5 года стоял. На данный момент не так все стрекочет, единственное я сцепу убил, т.к. оставил от1.8:icq_oops:
ща меняют мне маховик со сцепой от 2.8 и все буит путем. Заодно еще вяскомуфту приобрел новую. Ато стерлка сцуко в право поладилась ползать

korifey
09.07.2010, 04:19
Привет! WDS тебе в помощь с генератором!

Лямбды на завышенные обороты двигателя не влияют

и я, наверное, пропустил... А от чего коробка?

VeRmiN
09.07.2010, 09:36
korifey, спс, уже все в поряде все работает и ездит, на данный момент сцепу с маховиком меняют. Коробка пока от иски, ищу ЗФ от 328

korifey
09.07.2010, 11:22
спс, уже все в поряде все работает и ездит, на данный момент сцепу с маховиком меняют. Коробка пока от иски, ищу ЗФ от 328

а какое число на редукторе? :icq_oops:

VeRmiN
09.07.2010, 23:52
редуктор 2.93, полуоси и кардан тож от 328
коробас работает достойно.
еединственное нужно решать вопрос с лямбдами, тупит дико, начинает валить если раскрутить двиг. Также сошла с ума стрелка тахометра заклкадывается за красную зону и доходит до середины отметки моментально рахода топлива оО приборка от 328 хз чо это за аномалия

а также блять начала ссать рейка((

korifey
10.07.2010, 00:10
может все-таки приборка 4-х циловая ???

2,93 - это для М52в28 ни хуя не айс, предел это 3,25 ИМХО

надо это все дело настроить...

MadMan
10.07.2010, 00:55
может все-таки приборка 4-х циловая ???

2,93 - это для М52в28 ни хуя не айс, предел это 3,25 ИМХО

надо это все дело настроить...

2,93 - это кагбе сток для 328-й в 36-м кузове. Самый длинный редуктор что ставился на бензиновые 36-е. Длиннее только на дизеле :D
Но длинный да, хочется 3.23 с блоком :droch:

VeRmiN
10.07.2010, 01:02
да 3.15 с блоком былоп щикарно
блин нада стрельнуть у кавонить приборку 6тигаршковую))

korifey
10.07.2010, 04:01
блин нада стрельнуть у кавонить приборку 6тигаршковую))

НЕ БУДЕМ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦАМИ...

Metronom
20.02.2011, 02:28
Санечка, ау... :icq_wink: ЗЫ Зачмырили парня ироды, а у него ваще лайба выходит! :madman: :yee:

ynblpb
20.02.2011, 13:44
Ага, машина неплохая получилась )

VeRmiN
02.03.2011, 23:22
Давно да не появлялся, скоро еще с Вами поделюсь материалами и отчетами по доводке авто.
Самое интересное был куплен легкий одномассовый маховик от UUC Motorwerks и сцепление от М5 е34(оригинал).
Ставить сие собираюсь когда на летнюю резину встану.
А так торпеду черную воставил, потолок черный поставил.

все еще в поисках редуктора с блокой

korifey
04.03.2011, 12:04
все еще в поисках редуктора с блокой

есть балка с редуктором блоком от М3 94-го года. интересует?

VeRmiN
06.03.2011, 10:34
есть балка с редуктором блоком от М3 94-го года. интересует?

я думаю, что не интересует, ведь нужно и рычаги менять, привода же не влезут

VeRmiN
06.03.2011, 10:39
Итак напишу, что было сделано и ненмого фотокарточек
перенесли аккуму в багажник, не так уж и сложно это все делается.
Было:
http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797560_2.jpg

http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797603_3.jpg

http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797526_0.jpg

http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797573_7.jpg

http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797534_8.jpg

http://e36cs.ru/uploads/posts/2011-02/1297797620_9.jpg

Metronom
06.03.2011, 10:40
Ожил! Ахуено! :yee:

VeRmiN
06.03.2011, 10:41
Пришло время угаров по перформансу с радостью представляю немаловажную часть, а именно облегкченный одномассовый маховик от американской конторы UUC! Почему одномассовый маховик? потомучто надоели мне 2хмассовые разбиваются они на ура! На маховике, который сейчас стоит на авто люфт около 1см. Б/у маховик кот в мешке неизвестно как он использовался и сколько он пробегает. Новый же оригинальный маховик стоит 27 тысяч. Итак после недолгих раздумий и изучения отчетов буржуев я принял решение перейти на одномассовый маховик и забыть про него на оочоень долго
Вот сам маховик UUC Motorwerks
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/02/07/2a/2ad0cfa5a2982032ff57fc32ff1de7ea.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/02/07/cf/cf59212e81dedc99898a55023427c2d2.jpg

Диаметр как у стокового 240мм, сцепление под него используется от м5 е34 240мм. Установку планирую в марте.
Ах да чуть не забыл! Многим будет интересна цена вопроса. Цена маховика 599$. С доставкой он мне обошелся в 21 тысячу, что на 6 тысяч меньше чем покупать новый оригинал, который все равно разобьется.

вот его спеки кому интересно
Uniquie Feature:

Construction: CNC machine 6061-T6 aluminum
Dowel pin hole: Enlarged like factory-fit
Friction Plate: Replaceable, 1050 steel.
Balance: 8000 rpm
Weight: 8.5 lbs. for ultimate response (4,25 кг!!!!)
Throwout Bearing &clutch used: 1991-1993 E34 M5 clutch parts
Source: Made in the USA

VeRmiN
06.03.2011, 10:56
а ну еще иксбрейс поставил и распорку омп
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/10/18/f3/f37bef5800b5ab8714b24c22463769c1.jpg

VeRmiN
23.03.2011, 20:17
Не дает мне покоя моя нынешняя проблема, а именно то, что двигатель не набирает обороты выше 5200, упирается и все. Это происходит как при движении, так и на холостом ходу.
Диагностика не выявляет никаких ошибок по двигателю, но если все равно скинуть все ошибки из памяти, движок крутиться как положено до того момента пока не заглушишь машину.
Почерпнув информацию в сети набросал список того, что может вызвать данную проблему:
1. бензонасос
2. регултор давления
3. форсунки:icq_mad:
4.датчик колена
5.датчик скорости
6.датчики абс

Бензонасос забрал сегодня, завтра поставлю..

ВАДИМ 53
23.03.2011, 20:34
думаю тебе полезно будет следующее сообщение

ну сначала надо с ценником определить)) тк тут конкретно знаю что делать) отвязать нахрен DSC и EGS
у меня это барахло в е36 стоит (те если они через евс будут залезать то не получится тк на него через щиток приборов связь(которого нет)
а если они через OBD2 полезут (или блок на столе)то без проблем

да ничего интересного(все как обычно)
просто чтоб по 2раза не мотаться и спрашиваю
если не смогут на е36 сделать могу это все перекинуть в е39 для этого)
может вообще это специалист сделать или делал когда либо?
чтоб не получилось бороды с е39 типа лсм и егс уже не с нами
а то достала отсечка в 5500 уже)

взято отсюда
http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=21819&page=2

мне кажется он сможет тебе помоч советом.

VeRmiN
23.03.2011, 21:07
ВАДИМ 53, вот спасибище!!!! позвоню завтра, сегодня думаю уже поздно для звонка!

ВАДИМ 53
23.03.2011, 21:11
ВАДИМ 53, вот спасибище!!!! да незачто. просто вот это1. бензонасос
2. регултор давления
3. форсунки
4.датчик колена
5.датчик скорости
6.датчики абс
бред полный мне кажется, и дело именно в мозгах, а конкретно мозги от машины с акпп, и они невидят блок EGS.

VeRmiN
23.03.2011, 21:25
ВАДИМ 53, да да, у меня мозг от АКПП, только странно перешивали его на МКПП, но я имел неосторожность махнуть приборки и с того момента все началось! а ошибка по ЕГС есть

так все тот списог в топку:yee:

ВАДИМ 53
23.03.2011, 21:28
ну собственно bmwm5 тебе конкретно скажет что делать. только видимо он сам тоже неособо в курсе кто это может сделать.

korifey
24.03.2011, 00:38
bmwm5 Он уже сделал :smile: и всё ебашит!

ВАДИМ 53
24.03.2011, 00:43
korifey, расскажи человеку то что ему сделать надо и куда ехать

korifey
24.03.2011, 00:44
VeRmiN, только Тебе скорее всего не поможет то, что я посоветовал сделать Лехе. Если интересно пиши в личку.

korifey
24.03.2011, 00:45
ВАДИМ 53, Я там в теме отписался, что да как. Обманывать электрику свежих моторыг - велкам!

VeRmiN
28.03.2011, 18:48
Тэкс, на выходных воткнули бильштайн Б8+H&R ызщке -40/-20!!:D :yee: :yee:
надо было фотать мое лицо когда я поехал на свежайшей подвеске, доволен как бегемот.
этот коктейль оправдал все мои ожидания и наконец то у меня нчиего не гремит урааа, старые стойки как-то
тихо умерли не вытекая, а я все долго понять не мог что это за грохот был:rollingfloor:
Попа села сразу как надо на свои -20, а вот мордаха чет не совсем на -40 тянет:icq_wow:

ненмого картинок
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/27/5c/5cdca84b53fb4b7010765f1f6a52e711.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/27/ac/ac46faa93f5606878ad320c5cfb25305.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/03/28/0f/0f3e98c178a36434b80fa36c837322ab.jpg

St@nly
28.03.2011, 23:07
VeRmiN, обработка фоток как у Шума :D

VeRmiN
28.03.2011, 23:51
St@nly, эм прошу прощения тогда, я не специально :icq_wow: :D

St@nly
29.03.2011, 07:55
VeRmiN, да не. просто улыбнуло :smile:

Carcass
29.03.2011, 19:34
Б8+H&R ызщке -40/-20!!
:yee:

VeRmiN
30.03.2011, 19:24
Carcass, ага, я безумно доволен:yee:

VeRmiN
17.04.2011, 00:43
дошли руки до выпуска :D :yee: :yee:
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/ad/ad72e64f47db448aac4aa87f9bad8954.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/cc/cc4d26e257964ec81d46803aed939f63.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/c9/c9272a930e071465eb69530c4205bbee.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/50/50c829f1631f88a0d781572cf50fd66d.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/20/20c8c5ff1f2da9ab145367877ea7df7e.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/40/4056730e09905e2c462f68569a4eba4a.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/ae/ae6df5c608a881504a2b8f1c3cb92aab.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/b9/b9460d4fbcadaaa3a3d4bf1bd0908d97.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/c3/c3a80334cfcd1a4aa13e388cf4fc212d.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/17/d6/d6bc818552e3e2977b375b73b4c310a0.jpg

Super Sprint ждал его пиздец 4 месяца!!!!!:icq_wow:
но это того стоило, звук от выхлопа ласкает мои уши, машина стала лучше ехать чутче реагирует на педаль газа после 2200 об/мин :yee:

St@nly
18.04.2011, 08:08
маньяк!:yee:

VeRmiN
18.04.2011, 08:12
St@nly, спасибо, стараюсь :icq_wink:

вот видос как звучит
http://www.youtube.com/watch?v=WQB3L3zySmA&feature=player_embedded

St@nly
18.04.2011, 08:16
VeRmiN, звучит супер!

почем вышло то?
паук как встал?

Гитарист
18.04.2011, 13:28
Саня привет! не осилил,почитаю на пенсии:smile:

VeRmiN
18.04.2011, 21:06
St@nly, отдал за него с учетом акции, под которую случайно попал 80килорублей, но он сцуко того стоит
Паук встал как родной единственное 2 часа его прикручивали, очень неудобно подлезать:D

Гитарист, Олега, салют!!

Кстати решили проблему с оборотами, тачан валит как и должен.
Что сделали, прошили во все блоки комплектацию, т.е. ушло АСЦ, коробка автомат, и еще перекинули в круглом разъеме косы 9йпин на 14й это датчик скорости, по нему ошибка висела!!! коса то от автомата была. короче теперь все заебок!!

VeRmiN
18.04.2011, 21:08
Дальше в планах надыбать элемент блокировки, скорей всего новую буду брать, т.к. найти бэу редуктор с блокой, что-то уж очень трудно

vasia.v
18.04.2011, 21:19
80килорублей
ахуеть:D

VeRmiN
23.04.2011, 22:46
Всем добрый вечер!
Сегодня произошла смена злосчастного двухмассового маховика на одномассовый облегкченный маховик UUC Motorwerks и сцепления от М5 Е34. Я безумно доволен результатом данного свапа:)
Никаких вибраций и проблем с холостыми оборатми нету 8-)

Плюсы:
Пропала вибрация в педали сцепления
Пропала вибрация при трогании
Пропали толчки при включении передач
Обороты набирает резвее
Реакция на педаль газа стала моментальной

Минусы:
Не привык еще к педали сцепления, она теперь не такая упругая как была раньше.
Стало отчетливо слышно люфт первичного вала КПП :-D:-D

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/24/a6/a636b7fcad25624c3aecf41034966df8.jpg
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/04/24/63/63e30074eaff16f619285ebba366f7e7.jpg

VeRmiN
30.03.2012, 13:04
давно чет не писал:icq_oops:
нарыл двери люминь!!!
дверь реальнов 2 раза легче стальной.
http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/04/e9/e94baca60939803b51ba27de5deac7c3.jpg
http://ib2.keep4u.ru/b/2011/12/04/f7/f7f87e92cb518b17771d67a83b281880.jpg

Так же купил пружины H&R -60/-30, жду пока машинка осядет на них, но отсутвсие кивков при торможении и кренов безумно радует, на синих пружинах крены присутствовали.
http://funkyimg.com/u2/1471/539/92709048ced4c6cfabd2cc-large.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1202/ff/88ab12bc4770.jpg

Врут 2 дачтика:
температуры всасываемого воздуха 13621739510
температуры охлаждающей жидкости 13621703993
Заказаны новые.
При диагностике температура охлаждайки, при рабочей температуре, была 109 градусов, при этом стрелка на приборке стоит ровно на 12 часов.
кстати, кто в курсе какие рабочие показания у распредвала в градусах??
Отрицательный градус положения распредвала это нормально?

так же посещают мыслишки о вала шрик впуске от м50.. тока нах надо не понятно, вот хочетцо и фсе тут :blush2:

St@nly
30.03.2012, 13:12
ставь коллектор от м50. больше воздуха будет :)

VeRmiN
30.03.2012, 13:15
St@nly, да есть такой план, думаю реализовать его в мае. Спасибо.

Amateur
30.03.2012, 16:02
Красиво.
А по каким каналам суперспринт заказывал?

VeRmiN
30.03.2012, 16:03
Amateur, спасибо, в АСТ заказывал

Paranoic
30.03.2012, 20:27
VeRmiN, Ну и как суперспринт?:D
А то приезжала к нам в сервис 46ая купешка 3ехлитровая тут на днях,с недавно установленным суперспринтом,весь кривой косой,сечет,звенит внутри:rollingfloor:

VeRmiN
31.03.2012, 01:28
Paranoic, все супер, рычит как надо, стоит на штатных местах, полет нормальный :yee:

Paranoic
31.03.2012, 08:43
Повезло значит:D

toolshed
13.04.2012, 14:03
VeRmiN, Ну и как суперспринт?:D
А то приезжала к нам в сервис 46ая купешка 3ехлитровая тут на днях,с недавно установленным суперспринтом,весь кривой косой,сечет,звенит внутри:rollingfloor:
новый суперспринт? :icq_wow: или может чел причесывал?

muhomor
14.04.2012, 00:29
или может чел причесывал?
Причесывает суперспринт маленьких огнеедов-покупателей:D :rolleyes2:

Paranoic
14.04.2012, 00:36
toolshed, Новый суперспринт,два дня после установки,,отдано 140 что-ли за него...пиздец короче...Дима "VDA" при мне,часа два его ровнял,охуительный глушак:rollingfloor:

scott
14.04.2012, 03:08
чувак, чё-та не едит тачка-то :tf:

ynblpb
14.04.2012, 05:16
Опять Саня проебал переключение передач? :))

scott
14.04.2012, 12:19
ага. говорит вместо 3 воткнул 5-ую)))

ynblpb
14.04.2012, 15:13
ага. говорит вместо 3 воткнул 5-ую)))

:rollingfloor:

Олег_spb
14.04.2012, 16:17
Саня опять отжигает :smile:
давай менять кулисами, а то чет ты часто стал не ту передачу втыкать)

toolshed
14.04.2012, 18:54
ююси блеать :yee:

VeRmiN
15.04.2012, 17:25
чувак, чё-та не едит тачка-то
:icq_hm: я реально вместо 3ей пятую врубил, хуле зима ж была, надо в форму приходить :rollingfloor:

scott
16.04.2012, 23:54
инсталлировали алюминиевые двери!:yee:
просто пушинки по сравнению со штатными
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/04/17/6e/6e1197f954e7e552b580262284ee0048.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib3.keep4u.ru/b/2012/04/17/d4/d415bae557960d64417af49954f7f9df.jpg (http://keep4u.ru)

korifey
17.04.2012, 00:06
scott, это ты куда запостил?:tf:

scott
17.04.2012, 00:10
туда куда надо :icq_wink:
это Санька машина

VeRmiN
28.05.2012, 20:28
Приветствую Вас читатели моего бортовика:yee:
Давно не писал, скопились новости.
Купил колёсы :droch: Ag Forged SA-SL Eco Drive R17
http://s019.radikal.ru/i614/1205/0f/c86ceeb9265a.jpg

Приобрел тайваньские сплиттеры GT :yee: :yee:
http://s019.radikal.ru/i625/1205/2e/b722d5c18366.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1205/bf/b4e332a55f7c.jpg

А также приехала посылка со штатов.
Заказал я правильный переходник для установки впускного коллектора от мотора M50B25 на мой мотор M52B28. В комплекте сам адаптер, крепеж, прокладки и инструкцию по установке в цветных картинках :D
Установку планирую на грядущие выходные. Иготовитель адаптера EuroSport.
http://s43.radikal.ru/i101/1205/23/381ba23463b7.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1205/55/0c5387e86a13.jpg

VeRmiN
28.05.2012, 20:30
Точно ещеж воткнул черный ковер))
процесс
http://funkyimg.com/u2/1662/818/491025F8AjWrDUCSc.jpg
итог
http://funkyimg.com/u2/1662/817/234605KUgPOV_S_yo.jpg
панорама
http://funkyimg.com/u2/1662/819/818907zSejLTJ52-E.jpg

И поставил вперед вот такие колодки 13.0470-5405.2
нравится, практически не пылят по сравнению со стандартными АТЕ.

http://e46club.ru/forumvb/gallery/image.php?mode=medium&album_id=3756&image_id=44348

VADOS
28.05.2012, 20:38
Каждый день у твоего дома её наблюдаю, прикольная! :icon_arrow:

А вот выпуск не оценил, честно говоря, за такие бабки звучит уныло, ИМХО :icq_sad:

VeRmiN
28.05.2012, 20:42
VADOS, ыыы работаешь рядом чтоле? )))
хм.. а мне нравится звук выпуска :rolleyes2:

VeRmiN
28.05.2012, 20:45
кстати еще ж забыл написать удивительную для меня новость))
в субботу был на драге объехал на корпус скайлайн Р33 2.5 турбо 280сил :tf:
а также лютую е28 3.2 литра стартанули с ним синхронно затем я уехал на корпус.

kolyn-molyn
29.05.2012, 10:15
скайлайн Р33 2.5 турбо 280сил
серо-серебристый,на трехспицевом литье?

а также лютую е28 3.2 литра стартанули с ним синхронно затем я уехал на корпус.
белую раскрашенную баллоном и адским пламенем?:D :tf:

VADOS
29.05.2012, 11:32
Скай, видать, совсем труп, ну или же пЕлоД лошара :D
ыыы работаешь рядом чтоле? )))
Морской фасад :D
Ты на Ваське как-то приезжал на 6-ю линию 37 под вечер, стоял под офисом моей конторы =)

VeRmiN
29.05.2012, 13:02
kolyn-molyn, ога они самые :smile:
Скай шлифовал на старте долго вот я и уехал))

VADOS, аааа понял понял, да у меня там други живут сидел ждал их))

Batto
29.05.2012, 21:46
Тачка огонь!
Заказал я правильный переходник для установки впускного коллектора от мотора M50B25 на мой мотор M52B28. В комплекте сам адаптер, крепеж, прокладки и инструкцию по установке в цветных картинках
Подскажи, на каком ресурсе заказал?

VeRmiN
29.05.2012, 22:54
Batto, спасибо)
Заказывал тут http://aakmotorsports.com/

VeRmiN
03.06.2012, 21:17
Потратил весь сегодняшний день на установку впуска от М50В25. Фотик, как обычно, забыл дома.:molotok:
По порядку:
Погода сегодня не подвела, весь день без дождя.
Приехал в гараж и начал сию процедуру. Разобрал впуск, почистил КХХ. Установил переходник на впускной коллектор М50В25, новый КВКГ с трубками, начал собирать, как казалось мне, не торопливо и скурпулёзно
Собрал значит, ну думаю заведу и будет круто. Завожу, мотор торит, кряхтит, пердит и глохнет
Я начал вспоминать все ли патрубки я подсодеинил и правильно ли я это сделал. Снял корпус фильтра, гофру с расходомером и дроссель, смотрю вроде все на месте и тут я вижу, что я забыл подключить фишку на КХХ. Подключил, все сборал - завожу. Опять тоже самое троит, пердит обороты скачут, проклял все на свете, и снова все разобрал тут меня осенило проверить шланг от регуляторо давленя топлива, конечно же я его забыл воткнуть на коллектор.
Собрал все снова - завожу. И опять таже песня.
Постоял почесал репу, снова разбираю и нахожу что я забыл про маленкий шланг от абсорбера к коллектору, заглушил "сосок" на коллеткора, в очередной раз все собираю - завожу. Троит, пердит.. Я уже в отчаянии.. решил челиком разобрать впуск, начина. просцесс разбора и о чудо! Саша - болбес забыл подсодинить толстый шланг от коллектора на абсорбер!!!!:rollingfloor: :rollingfloor:
Подсоединил, собрал - завожу и мотор работает четко и ровно, гора с плеч упала. Я довольний еду на обкатку)) Низы остались такие же замерял время азгона на 3ей передачи с 2х тысяч оборотов до 4.5 на старом и на этом коллекторе время одинаковое 6.7с. Верха замерить не успел..
С коллектором от М50В25 машина продолжает ехать после 5тыщ оборотов до самой отсечки и это реально происходит быстрее, чем на стоковом коллекторе.
Итог - я двоволен, через 2 недели поеду на стенд, потом чиповаться

Triks
03.06.2012, 22:04
Красивая машинка, диски просто огонь :icon_arrow:

Вот кстати видос со скаем (http://youtu.be/zIBaMcP3-C0):icq_wink:

Колодки ате керамик - не скрипят холодные\прогретые?

VeRmiN
03.06.2012, 23:38
Triks, спасибо! Колодки не скрипят ни холодные, ни горячие. Но я смазывал пастой места соприкосновения колодки со скобой и поршень суппорта.