Просмотреть полную версию : Blazer
предлогают преобрести Blazer хорошие знакомые за 100 тыров. Стоит?
Блазер 1998 года, 4,3 л. 192 л.с полный привод, кондей. Посмотрел авто ру их там в питере всего 2, на ходу все в порядке. Думаю я его хуй продам даже на полтинник дороже.:icq_wow:
MAXUHATOP
15.04.2010, 12:07
я бы взял, хороший машин!!! не надумаешь, дай телефон:smile:
этот ценник для меня, но если брать не буду спрошу по чем в народ.
98 год - это елажбужский, из бразильских машинокомплектов. в целом, вполне надежный и какчественно собран, но намного более пустой, чем американский - нет кожи с електроприводом, задняя дверь сплошная, а не с откидывающейся форточкой. но, если брать не будешь - спроси про ценнег. раздумываю о замене пепелаца и, если ценнег будет вкусным, готов купить.
kolyn-molyn
15.04.2010, 14:53
завод Форд сначала открыли в Беларуси....но не смогли обеспечить качества....его закрыли:rolleyes2: и открыли во Всеволожске
на скока знаю з-д Шевроле в г.Елабуга тоже закрыли:D
так шо хуй знает:D :D :D
MAXUHATOP
15.04.2010, 15:16
вот
На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют "елабузерами" - подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000-16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы "елабузеров" расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.
ЕМНИП елабузеры были только недоприводные
даже если и были и сей аппарат один из них, то полнолапик с 4.3 за сотку это айс если состояние нормальное
хотя сам по себе блейзер очень посредственная машина, но свои функции исполняет нормально и довольно недорог в обслуге
елабузеры были только недоприводные
это которые с 2,2 и ручкой. но это вообще выкидыш какой-то. были еще 4,3. вроде, их тока в 98 и собирали у нас.
но это вообще выкидыш какой-то
не ну в 98ом это было ого-го :D
хотя о проходимости 2.2 на заднем приводе при легчайшей жопе, ходят "легенды" до сих пор :rollingfloor: :D
dumax750
16.04.2010, 16:57
98 год - это елажбужский, из бразильских машинокомплектов.полноприводный 4,3?:rolleyes2: в елабуге, вроде как, делали только монопривод с душным мотором, не?
в елабуге, вроде как, делали только монопривод с душным мотором, не?
не (http://art.thelib.ru/auto/automobile/am/poderzhanniy_chevrolet_blazer_iz_elabugi_pokupat_i li_net.html).
Первоначально в Елабуге выпускали только заднеприводные автомобили с 2,2-литровым двигателем, которые стоили около $25 тыс. Чуть позже в России стали собирать и более «навороченную» полноприводную версию с 4,3-литровым агрегатом, автоматической коробкой, кондиционером, электропакетом и пр. Они стоили уже $39 тыс.
ЕМНИП то полнолапик с 4.3 за сотку это айс если состояние нормальное
хотя сам по себе блейзер очень посредственная машина, но свои функции исполняет нормально и довольно недорог в обслуге
да совсем недорог в обслуге :rollingfloor: если комплектовать его "железом" 98 года, ещё не одно авто етого года непопадалось с живыми мостами, а их ремонт у нас "очень недорог" :D
функции исполняет нормально
ето правда:smile:
ещё не одно авто етого года непопадалось с живыми мостами, а их ремонт у нас "очень недорог"
эммм
а типа есть джипы у которых мосты вечные ?
на гранде я оба моста за год менял :rolleyes2:
ремонт по писят рублей за мост либо за семисят новый можно поискать - это кстати намного правильнее :rolleyes2:
это если жырно делать
если просто пару поменять с сатами то около 20-25 рублей
смысл в чем - да есть машины где штатно идут мосты 60-70+ супротив блейзеровских 35ых (или сколько там у него?) только вот и стоят эти машины как правило дюже дороже, и опять-же перебрать 60ую дану стоит в два раза дороже чем 35ую :rolleyes2:
для сравнения пафосные "военные" мосты на уазе живут куда меньше чем "с 98ого года" - и ничо, "пипл хавает" :D
эммм
а типа есть джипы у которых мосты вечные ?
на гранде я оба моста за год менял :rolleyes2:
Долго вечные, очень был удивлен как то Вранглером,при всей задрюченности авто.
Прости Грандов нету, но верю
ремонт по писят рублей за мост либо за семисят новый можно поискать - это кстати намного правильнее :rolleyes2:
В том то и вопрос при стоимости в 100т.р авто
это если жырно делать
Как раз токи если по уму,не для продажи.
если просто пару поменять с сатами то около 20-25 рублей
Вот на год и получается, прайс ну чуть чуть больше.
мосты 60-70+ супротив блейзеровских 35ых, перебрать 60ую стоит в два раза дороже чем 35ую :rolleyes2:
Спору нет.....
для сравнения пафосные "военные" мосты на уазе живут куда меньше чем "с 98ого года" - и ничо, "пипл хавает" :D
Пипл хавает спрос, пафос :D один пукнул,и все понеслись,и зап.ч. с запилинным производителем берут,и? Сыромятина долго не живёт,и армейские мосты списанные,прикупленные с базы хранения, мертвы, с остатком на 2-у сотен км,(ну тут наврал,,чуть больше) чтоб выдвинуть ед.для прилитевщей балванки.
Это и печально,что порой владельцы не сравнивают,а "кладут"в один ряд,разного рода внедорожники "-мля,ну ето же Джип!"
Долго вечные, очень был удивлен как то Вранглером,при всей задрюченности авто.
на вранглере то-же с завода стоит дана как правило, притом вроде такие-же как на гранде
В том то и вопрос при стоимости в 100т.р авто
ну а жыпы вообще не дешевы по сравнению с пузотерками - подвеска дороже, два ведущих моста, раздатка и т.п.
даже очень недорогой на фоне других жыпов гранд, денег лопал тока в путь - там ломались такие детали, о которых я на легковухах и не слышал :D
Вот на год и получается, прайс ну чуть чуть больше.
не совсем
пара то с сатами проходят долго, другой вопрос в износе полуосей, приводов и т.п.
"по жырному" их меняют чтоб не лазять больше, но если на полуоси выработка в рамках разумного, то махнуть подшибнег и забыть лет пять вполне можно
Сыромятина долго не живёт
кстати сильно удивился - новенькая оригинальная пара, прилетевшая прям с дановского завода ... оказалась ну не то чтоб совсем сыромятной, но далеко не такого казуального качества как достанная из моста родная 92ого года выпуска :rolleyes2:
армейские мосты списанные,прикупленные с базы хранения, мертвы
у вояк другая проблема - под них запчастей тупо нет
в магазах можно найти но такого ужасного качества, что яб лично себе не поставил даже на картофелевоз ... а бюджеты то как правило на подготовленных уазах зашкаливают за очень приличные деньги, и что самое забавное - именно мосты то у них собраны получаются на ужасном говне :rolleyes2:
иногда проскакивают продажи новых редукторов и пар "мэйд ин юсср" с клеймами приемки но ооочень редко и оооочень дорого - на всех их явно не хватает :D
на Вранглере мостам вообще на все поебать....почти за пять лет в моих руках пришлось поменять только крестовины на кардане одну и одну спереди на кулаке, в остальном - огонь:yee:
Кароче ездили смотрели говно полное, гнилуха все скрипит все болтается с номерами мотора проблема, но сказали что решат. Я отказался нахуй
гнилуха
еее
номерами мотора проблема
а он там есть? просто, про бразильские не в курсе.
MaddElff
26.04.2010, 09:22
а он там есть? просто, про бразильские не в курсе.
+1 разве на америкосах они бывают?:rolleyes2:
Кароче ездили смотрели говно полное, гнилуха все скрипит все болтается с номерами мотора проблема, но сказали что решат. Я отказался нахуй
:D :D :D и ето только начало, но ведь и ценна соответственная.
на Вранглере мостам вообще на все поебать.............:yee:
:yee: :D У тя первый,второй?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.