Просмотреть полную версию : 4х поршневой суппорт Е-38- установка
В связи с определенными причинами были взяты передние "стаканы" от Е-34:icq_wink:
После обмозгования и примерки пошел по такому пути- резалт на фото.:yee:
Со сваркой добавлю позже, не успел сфотать результат.:batey:
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138074.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138078.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138084.jpg
http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg
А не боишься что сварной шов не выдержит? Там просто даже никак не усилить, приварить не к чему. А так респект. Это все на 520? :D
Вадим , ступица то чугунная или стальная ?
Чугун хрупкий после сварки
интиресно! а я и незнал что они брембо.. кст на Ситроэнах Юмппер (пакеты) тоже брембо стоят :))):D
А не боишься что сварной шов не выдержит? Там просто даже никак не усилить, приварить не к чему. А так респект. Это все на 520?
Все продуманно. В месте сварки усилие идет на сжатие, а не на разрыв:icq_wink:
Вадим , ступица то чугунная или стальная ?
Чугун хрупкий после сварки
Конечно Сталь!:yee:
При чем очень качественная!
интиресно! а я и незнал что они брембо.. кст на Ситроэнах Юмппер (пакеты) тоже брембо стоят :)))
Еще такие же (либо очень похожие) стоят на Эволюшенах
Все продуманно. В месте сварки усилие идет на сжатие, а не на разрыв:icq_wink:
братан! ты прикинь как креплению суппорта достаётся, когда, например, идёт биение тормозного диска - там же нах всё оторвёт при этом!!
братан! ты прикинь как креплению суппорта достаётся, когда, например, идёт биение тормозного диска - там же нах всё оторвёт при этом!!
А ты думаешь, что валить Ночью, в Дождь, на Лысой резине 150 по Выборгскому менее опасно?:D
Естественно- будут проводиться ходовые испытания:yee:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.