PDA

Просмотреть полную версию : M535i E28


Artem///
15.03.2010, 15:22
Машина 1985 года выпуска
При покупке главным образом обращал внимание на кузов, смотрел очень внимательно - понравился (отсутствие коррозии,хорошая геометрия), ибо заманался с моим предыдущим Е30 с дырами в полу.

После покупки первым делом занялся подвеской, ибо был как обычно пиздец ей - была проделанна большая работа по ходовой - заменены все рычаги и сайлентблоки подвески, устоновлен комплект спортивных пружин H&R совместно с амортизаторами Bilstein B6 sport, перебраны привода, заменены сальники КПП и ещё очень много чего.

Belkin
15.03.2010, 15:27
че-то как-то очень охуенно)))

Artem///
15.03.2010, 15:29
Фото салона - один из предыдущих хозяев заменил велюровый моторшпортовский салон на стандартный кожанный, жаль...

Belkin
15.03.2010, 15:34
сколько стоило это голубое чудо?!:D

Iluha !
15.03.2010, 15:35
Artem///, :yee: :yee: :yee:

Iluha !
15.03.2010, 15:37
порой взглянешь на цвет, и сердце ёкает, а потом приглядишься...нееее, не та:smile:

респект за красивый авто:yee:

Artem///
15.03.2010, 15:39
сколько стоило это голубое чудо?!:D

Докуя, под 130....

Artem///
15.03.2010, 15:40
сколько стоило это голубое чудо?!:D

ЗЫ: ты ещё спроси сколько жрёт :D

okorok
15.03.2010, 15:52
Атличная машинка, коллега! :)
Кнопка кондея есть, а морда вроде не кондейная?

Artem///
15.03.2010, 15:55
Атличная машинка, коллега! :)
Кнопка кондея есть, а морда вроде не кондейная?

Да, салон подколхожен предыдущими владельцами, кондея нет и небыло никогда.

kolyn-molyn
15.03.2010, 15:56
Belkin, подрачиваешь на 28ой?:D :rollingfloor:
п.с. владельцу зачет:smile:

Artem///
15.03.2010, 16:00
Атличная машинка, коллега! :)
Кнопка кондея есть, а морда вроде не кондейная?

Видел твой проект, очень достойный. Тоже восстанавливаю по возможности. Много уже сделано, немало ещё осталось. Сейчас пытаюсь победить двери, чтобы закрывались хорошо. Промыл замки, поменял буфферы на новые, поставил зацепы замков вообще без износа, двери перевешивал, толку пока мало ....

okorok
15.03.2010, 16:10
Видел твой проект, очень достойный. Тоже восстанавливаю по возможности. Много уже сделано, немало ещё осталось. Сейчас пытаюсь победить двери, чтобы закрывались хорошо. Промыл замки, поменял буфферы на новые, поставил зацепы замков вообще без износа, двери перевешивал, толку пока мало ....

:icon_arrow:
Лежит дома полный комплект новых замков... Резиночек под них... ручки дверей... М-очные клопы весь крепеж...
Сегодня обливают бампера, завтра машину.... и сборка-сборка-сборка.. :)

Artem///
15.03.2010, 16:16
:icon_arrow:
Лежит дома полный комплект новых замков... Резиночек под них... ручки дверей... М-очные клопы весь крепеж...
Сегодня обливают бампера, завтра машину.... и сборка-сборка-сборка.. :)

Отлично! :icon_arrow: Я думаю что с закрыванием дверей отчасти из-за задубевших уплотнителей проблемма. Машину капитально красил? С полной разборкой? Мою когда красили даже проводку снимали :yee:
Но было это лет 6 назад уже... бампера мне надо уже перекрашивать-перевешивать :)

okorok
15.03.2010, 16:52
Artem///, Кстати - почему-то подумал сразу глядя на нее - что обливали целиком. Цвет родной?

Стекла снимали, крылья новые - отдельно обливали, под капотом тоже прошлись, но у меня цвет-в цвет никаких переходов :) и там где проблем не было - вроде она культурно выглядит, с мастерами пообщался - говорят капитально дербанить смысла не было.

Artem///
15.03.2010, 17:28
Artem///, Кстати - почему-то подумал сразу глядя на нее - что обливали целиком. Цвет родной?

Стекла снимали, крылья новые - отдельно обливали, под капотом тоже прошлись, но у меня цвет-в цвет никаких переходов :) и там где проблем не было - вроде она культурно выглядит, с мастерами пообщался - говорят капитально дербанить смысла не было.

Цвет не родной, был серебристый металлик обычный. В родной конечно по проще немного.

Kra$@Alex
19.03.2010, 10:41
Знаю эту машинку. Артём красавчик следит за ней как за родной!

Kra$@Alex
19.03.2010, 10:41
Вживую, кстати, цвет смотрится просто обалденно! Особенно на солнышке.

Artem///
20.03.2010, 09:42
Вживую, кстати, цвет смотрится просто обалденно! Особенно на солнышке.

Благодарю :smile:

Юс:
20.03.2010, 10:37
M535i E28 - мечта.

выглядит - охуенно!
респект!

терпения, по-больше времени и бабла на неё!

Artem///
20.03.2010, 21:42
M535i E28 - мечта.

выглядит - охуенно!
респект!

терпения, по-больше времени и бабла на неё!

Спасибо. :yee:

Artem///
22.04.2010, 15:40
Победидил проблемму лёгкого подтекания лобового стекла, заманался коврики сушить. Подтекало чуть-чуть по углам, менял стекло до этого, резинку, проверял геометрию проёма (всё в норме), пробовал загерметизировать силиконом - помогает на месяц-два... Посмотрел что с завода в паз резинки забит какой-то несохнущий герметик, с горем по полам нашёл шмат советского аналога этого герметика, спизженого с авиационного завода (У-20А очень липкая, элластичная и прочная дрянь, диапозон рабочих температур -50 +70). Выдернул молдинги и заложил тоненьким слоем между торцом лобового стекла и резинкой, и всё, машина стояла под дождём 2 дня, даже капельки нигде не появилось :)

Artem///
09.06.2011, 20:24
Давненько не писал, лень было.
Ведро, меджу тем, до сих пор живо и ездиет.
Добавил немного опций:
Центральный замок, со всей оригинальной проводкой.
Задние стеклоподъёмники
и самая адская опция для Е28 - ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР :yee:
Под кондиционер так-же проложил оригинальную проводку, трубопроводы, установил все необходимые детали салона и т.д. :D

Огромное спасибо товарищу Azazello c форума за очень полезные и ценные советы, по установке, промывке, заправке - научил уму разуму :)

Artem///
25.08.2011, 13:24
В связи с кончиной задней банке глушителя, решил попробовать приколхозить банку от 3-х литрового опеля ОМЕГИ, по форме и габаритам банка почти такая-же (покороче на 3-4 см), потолще трубы на входе и выходе (2Х60 мм).
Прикупил нужную банку, за целых 2016 рублей, при внимательном рассмотрении обнаружил засаду - банка-то прямоточная...
Но обратного пути нет, при помощи сварки и входных труб от старой банки приживили эту, по месту встала отлично.
В итоге выхлоп ощутимо басит примерно до 2-х тысяч оборотов, дальше стихает. В целом звук приятный. Если не привыкну к басу на низких оборотах, буду искать другие варианты...

kolyn-molyn
25.08.2011, 13:28
фотки снизу есть?

Artem///
25.08.2011, 16:47
фотки снизу есть?

Неа, да всё как штатно подключено абсолютно.

kenarskiy
25.08.2011, 20:43
В связи с кончиной задней банке глушителя, решил попробовать приколхозить банку от 3-х литрового опеля ОМЕГИ, по форме и габаритам банка почти такая-же (покороче на 3-4 см), потолще трубы на входе и выходе (2Х60 мм).
Прикупил нужную банку, за целых 2016 рублей, при внимательном рассмотрении обнаружил засаду - банка-то прямоточная...
Но обратного пути нет, при помощи сварки и входных труб от старой банки приживили эту, по месту встала отлично.
В итоге выхлоп ощутимо басит примерно до 2-х тысяч оборотов, дальше стихает. В целом звук приятный. Если не привыкну к басу на низких оборотах, буду искать другие варианты...

получился отличный звук
вообщем банка практически копия, отпилили трубки от старого и приварили к новому!

пару раз болгаркой пару раз сваркой и на стандартный хомут!встала идеально!просто Секс!

rev-t34
08.09.2011, 01:58
живо ведро-то? киньте фоток хоть подрочить :D

bazil750
08.09.2011, 03:19
Сегодня обливают бампера, завтра машину.... и сборка-сборка-сборка.. :)

okorok, как там собралось то :icq_wow: :D

Artem///
08.09.2011, 08:37
живо ведро-то? киньте фоток хоть подрочить :D

А то, ведро живо :yee:

Опыт эксплуатации кондиционера этим летом показал, что при температуре где-то до +32 кондиционер справляется хорошо, даже стоя на месте в пробке.
На трассе хорошо справляется при любой температуре.
При +35 в пробке на солнце уже приходится включать на максимальную скорость, а это шумно.
Причина в устройстве конденсатора кондиционера, для старого хладагента он был серпантинного типа (змеевик) для нового должен быть параллельный (типа основного радиатора).
Зимой планирую поставить конденсатор от Е38 + более производительный компрессор роторного типа от Е32.

Artem///
08.09.2011, 08:38
Так-же ведутся работы по подготовке двигателя к ремонту.
Перебирается ГБЦ от М30 последних годов выпуска, с увеличенными клапанами и двойными пружинами.
В ГБЦ установлены новые направляющие, рокера, оси рокеров, распредвал, все новые шайбочки,стопоры и т.д., пружинки на осях рокеров.
В допуски уложились только клапана с пружинами. :mrgreen:
Уже даже интересно как будет работать М30 у которого хотя-бы 1/2 зазоров в пределах допуска :mrgreen:

Artem///
08.09.2011, 08:41
фото

rev-t34
08.09.2011, 09:42
а кузов хорошо себя чувствует вообще?

Artem///
08.09.2011, 09:45
а кузов хорошо себя чувствует вообще?

Абсолютно заебись. Могу поднять домкратом за один угол и при этом окрывать-закрывать все двери :D
Есть небольшие косяки ЛКП но ржавчины нет.

rev-t34
08.09.2011, 10:29
Абсолютно заебись. Могу поднять домкратом за один угол и при этом окрывать-закрывать все двери бля, в саратове такая наверно точно одна. пиздатое ведро, в общем. ты правильно делаешь, что не ушатываешь и следишь за ней.

Kra$@Alex
09.09.2011, 11:00
бля, в саратове такая наверно точно одна. пиздатое ведро, в общем. ты правильно делаешь, что не ушатываешь и следишь за ней.Такая точно всего одна. Есть ещё кучка вёдер за которыми более-менее следят, и гора задроченого в сопли металлолома.

Artem///
24.09.2011, 11:21
От нехрен делать взял тормоза от 7-й серии, 28Х302 перед и 22Х302 зад.
Не стал искать 4-х поршневые т.к. диски и колодки на них дороги, ремкомплекты стоят вообще космических денег, поршня не найти, да и весят много.
Заказал все новые уплотнители, пружинки, новые поршни во все суппорта, колодки текстар 476 и оригинальные тормозные диски :shock:
Делаю неторопясь, решил суппорта и скобы качествено почистить и покарсить.

Получается вот так:
http://i016.radikal.ru/1109/8e/e046450002a2t.jpg (http://radikal.ru/F/i016.radikal.ru/1109/8e/e046450002a2.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1109/7d/586177b01619t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1109/7d/586177b01619.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/1109/a6/f2444bd49a59t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1109/a6/f2444bd49a59.jpg.html)

Думаю чем лучше покрасить.

Artem///
05.11.2011, 21:19
Задрался заливать масло вместе с бензином, заказал ВСЕ детали для капремонта двигателя, включая все новые хомутики (12 видов ). :D :yee:
Дополнительно заказал крышку распределителя зажигания , бензанасос, все ремни, все подшипники которые есть в подкапотном пространстве и т.д.

Artem///
05.11.2011, 21:21
Накидал примерный список закупленных деталей для ремонта двигателя.
Список не полный, детали покупались в разное время. Не хватает ещё десяток позиций

Фирма Название Кол-во
Elring 827,819 Комплект прокладок, головка цилиндра 1
Kolbenschmidt 87434610 Вкладыши коренные 1
Kolbenschmidt 81-1162 Направляющая клапана 12
SWAG 20 04 1000 Шестерня распредвала приводная 1
BMW 11 31 1 253 236 Успокоитель цепи 1
SWAG 99 11 0210 Цепь привода распредвала 1
BMW 07129908134 шпилька вып коллектора 12
BMW 11 62 1 711 954 гайка вып коллектора 12
BMW 07 11 9 932 095 шайба впуск коллектора 12
BMW 11 61 1 713 432 гайка впуск коллектора 12
KOLBENSCHMIDT 50004040 клапан выпускной 6
Kolbenschmidt 11102 клапан впускной 6
SWAG 11331271833 рокера 12
FEBI 03070 (264 градуса) распредвал 1
SWAG 11 33 1 274 959 Ось коромысла, управление двигателем 1
SWAG 11 33 1 274 947 Ось коромысла, управление двигателем 1
SWAG 11 33 1 274 963 Ось коромысла, управление двигателем 1
BMW 11 33 1 274 929 Ось коромысла, управление двигателем 1
BMW 11421250567 Хомут 2
BMW 11330634140 Шайба 12
BMW 11330634135 Упорное кольцо 12
BMW 11330634125 Пружина сжатия 12
BMW 11421252343 Уплотняющее кольцо 4
BMW 11331744353 Втулка 12
Autowelt PN-50171 Поршень, комплект 6
Elring 888,389 Комплект прокладок, блок-картер 1
Kolbenschmidt 87731610 Вкладыши шатунные 1
SWAG 20 05 1200 Шестерня коленвала 1
Kolbenschmidt 800002561050 Комплект поршневых 1
BMW 20 09 1000 Успокоитель цепи 1
SWAG 99 11 0008 Цепь масляного насоса 1
SWAG 20 06 0002 Шестерня масляного насоса 1
Elring 802,720 болты головки 1
BMW 11 21 1709681 подшипник хвостовика 1
BMW 11 62 1 711 954 гайка вып коллектора 12
Kolbenschmidt 50005004 Водяной насос 1
BOSCH 1987947607 Клиновой ремень 1
BOSCH 1987947656 Клиновой ремень 1
BOSCH 1457429755 Масляный фильтр 2
BREMI 8069R Крышка распределителя зажигания 1
Kolbenschmidt 50013089 Фильтр воздушный 1
BMW 07129952107 Хомут 6
BMW 54121874589 Хомут 2
BMW 07129952104 Хомут 2
BMW 07129952109 Хомут 2
BMW 07129952131 Хомут 2
BMW 07129952133 Хомут 1
BMW 07129952129 Хомут 1
BMW 07129952121 Хомут 4
BMW 07129952113 Хомут 4
BMW 07129952104 Хомут 4
BMW 07129952113 Хомут 2
BMW 64218367179 Хомут 2
BMW 11111714712 Пробка антифриза 6
BMW 11111717939 Пробка антифриза 2
BMW 11310731115 Пружина сжатия 1
BMW 07119986250 шар 1
SWAG 20 10 1000 Поршень натяжителя цепи 1
MOBIL 151156 5L MOBIL ANTIFREEZE 1
SHELL OIL738 Shell Helix Ultra 5w40 4 л 2

:yee:
Может через месяцок займусь самим ремонтом двигателя :yee:

Славян
06.11.2011, 13:50
сфотай пожалуйста автовельтовские поршни, посмотреть охота

Artem///
07.11.2011, 18:18
по качеству отличные, ни каких наплывов, облоев и т.д.
Вообще не нашёл к чему придраться.

http://i003.radikal.ru/1111/d4/d50aa1762b33t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/1111/d4/d50aa1762b33.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i413/1111/e4/d5bd199a3b61t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1111/e4/d5bd199a3b61.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i444/1111/08/d81a76ec8663t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/08/d81a76ec8663.jpg.html)

Славян
07.11.2011, 20:43
пальцы/стопорные кольца в комплекте?

Artem///
07.11.2011, 20:50
пальцы/стопорные кольца в комплекте?

В комплекте :yee:

korifey
08.11.2011, 14:28
автовельтовские поршнине выдерживают малейший перегрев

Славян
08.11.2011, 15:37
не выдерживают малейший перегрев
"разбухают" :D сильно (зазор для них поди 5 соток делать?) или плавятся? атс такое же говно?

Artem///
08.11.2011, 19:14
не выдерживают малейший перегрев

Хуле, вариантов всё равно нет. Ну и маслофорсы будут внедрены.
Однако у друга на Форд-фокусе автовельт прошёл 290 тысячь, притом с автовельтовскими кольцами.

Славян
08.11.2011, 19:18
Artem///, ну расскажешь потом :icq_wink:

Artem///
08.11.2011, 19:25
Artem///, ну расскажешь потом :icq_wink:

Да в конце концов можно нагреть поршень да промерять :rolleyes2:

Triks
08.11.2011, 20:46
ну хз хз
я в свой строкер M50 из 2.0 в 2.6 тоже ставил новые поршня автовельт

машина подо мной проехал 20к, из них 75% времени с тапкой в полу
под моим корешем ещё около 10к, из них так же 50% с тапкой в полу
масло не ела вообще, движка работала гуд

и успешно была продана каким то лохам, ибо гнилая была в усмерть:D
зато ебашила :yee:

Artem///
08.11.2011, 21:18
не выдерживают малейший перегрев

Чего-то из маркировки не особо понятно какой зазор должен быть...

Славян
08.11.2011, 21:53
судя по маркировке - также, 2 сотки, но что-то сомнение берет :icq_hm: надо чтобы Петя пояснил :rolleyes2:

Artem///
11.11.2011, 09:49
судя по маркировке - также, 2 сотки, но что-то сомнение берет :icq_hm: надо чтобы Петя пояснил :rolleyes2:

Вот что пишет уважаемая контора про поршни автовельт:

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=4546&p=30427&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D 1%8C%D1%82#p30427

Это один из ответов, поищи на форуме у них по словам autowelt, автовельт.

korifey
14.11.2011, 16:06
Однако у друга на Форд-фокусе автовельт прошёл 290 тысячь
извините, но я не верю :D , либо мотор в супер берегли во всех отношениях.

в общем, я про перегрев :D

Artem///
15.11.2011, 11:09
извините, но я не верю :D , либо мотор в супер берегли во всех отношениях.

в общем, я про перегрев :D

Спасибо.
Будем беречь от перегрева.
Маслофорсунки стоит поставить? :rolleyes2:

Artem///
06.06.2012, 21:11
А между тем переборка мотора таки началась :rollingfloor:
Всё уже нахрен разобрано, фотки что-то сделать не получилось :tf:
Всё достаточно печально, благодаря установленным 65000 км назад ВАЗовским вкладышам, коленвал первый ремонтный размер пролетает :D
Придётся покупать другой...
Зато уже почти собрана ГБЦ от Е34, на всём новом :icq_oops:

Kra$@Alex
07.06.2012, 18:23
А между тем переборка мотора таки началась :rollingfloor:
Всё уже нахрен разобрано, фотки что-то сделать не получилось :tf:
Всё достаточно печально, благодаря установленным 65000 км назад ВАЗовским вкладышам, коленвал первый ремонтный размер пролетает :D
Придётся покупать другой...
Зато уже почти собрана ГБЦ от Е34, на всём новом :icq_oops:Вкладыши от таза, ЛС в ПТС от таза... Что ещё заколхожено? :rollingfloor:

Artem///
25.07.2012, 23:04
Мотор перебрали, выЯснилось что еще недуром шумит подшипник первичного вала, просто его не было слышно за шумом мотора :tf: , кучу всего потеряли :molotok: Но машину собрал и тут-же поехал в СПБ, на обратном пути еще заехал к дедушке. :D
В итоге проехал 4000 км, ничего не сломалось, масла вообще не убавилось, и средний расход всего 8.7 литра :yee:

Krendel
30.07.2012, 23:57
хорошо что добрался без эксцессов, я рад=)

Artem///
01.08.2012, 07:15
хорошо что добрался без эксцессов, я рад=)

Спасибо!
Уже дома, дня через 3, потёк шланг ГУР, вкорячил от Е34, в принципе после небольшой гибки отлично подходит :D

Artem///
18.08.2012, 22:20
Как обычно зачесались руки, и от нечего делать - сделал то что очень мало кто отваживается и умеет делать - откалибровал расходомер.

процедура:
Разбираем расходомер, снимаем бегунок плату - проверяем контакты на бегунке - если сточились - придаём им опять сферическую форму, полируем.
Настаёт черёд платы - видим на ней калибровочные резисторы делителя напряжения, измеряем сопротивление каждого, (у меня было от 29 до 64 ом) записываем.
При помощи гравёра удаляем их все :twisted: , запаиваем вместо них подстроечные резисторы нужного номинала (что интересно, случайно купил в магазине резисторы того-же производителя что и плата BOURNS :D ):
http://s018.radikal.ru/i509/1208/50/43e6d9f57eb8t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1208/50/43e6d9f57eb8.jpg.html)
Выставляем на них значения оригинальных резисторов. Собираем, едем на стенд CO CH.
Отварачиваем винт регулировки СО на 2 оборота. При помощи пружинки выставляем СО на ХХ 1.5.
Далее при помощи резисторов выставляем СО 1,2-1.5 во всех точках, где резисторы подсоединены к дорожке.
Подключаем тестер к расходомеру, дуем на трассу, настраиваем натяжение пружины так - чтобы лопата открывалась полностью только при полной нагрузке, там 4 скорость и 160 кмч в гору :)
Опять едем на СО - выставляем на ХХ 1 подстроечным винтом.
Получаем расходомер с калибровкой близкой к новому. Реально потёртость дорожки почти не влияет на работу расходомера (если не до керамики)
Сопротивление всех вместе настроенных резисторов делителя около 500 ом, дорожки - 10000 ом.
Если у неё сопротивление изменится даже в три раза, это вообще не повлияет.

PS: со стандартными значениями на ХХ у меня было 1.4 - практически норма. далее, на 2000 смесь была очень бедная - 0.26 (при езде была заметна дерготня), дальше смесь была беднее чем должна, но не на столько от 0.5 до 1. Пока толком не обкатал, но до 3000 мотор поехал однозначно лучше, пропала дерготня.
CH меньше 300 :rolleyes2:

Artem///
18.08.2012, 22:21
PS: но всё это задротство. В скором времени, надеюсь будет внедрён новый плёночный ДМРВ сименс, безо всяких переходников - посредством правки прошивки под него :yee:

Paradigma
20.08.2012, 00:07
PS: но всё это задротство. В скором времени, надеюсь будет внедрён новый плёночный ДМРВ сименс, безо всяких переходников - посредством правки прошивки под него :yee:

Вот это уже интересно.
У тебя мотрон 1.3 стоит?

Artem///
20.08.2012, 22:04
Вот это уже интересно.
У тебя мотрон 1.3 стоит?

нет, 1.0, 061 облок.
под 1.3 геморойнее переделывать.
PS: прошивочки уже считал, и из микроконтроллера intel 8051 и из ПЗУшки.
Человек уже их дизассемблировал, ковыряет :yee:

Paradigma
21.08.2012, 00:44
нет, 1.0, 061 облок.
под 1.3 геморойнее переделывать.
PS: прошивочки уже считал, и из микроконтроллера intel 8051 и из ПЗУшки.
Человек уже их дизассемблировал, ковыряет :yee:

А я вот думаю на 1.3 сразу переделать. Почему геморрой то? У меня машина на 1.0 вообще непонятно как работает :( У меня правда до этого стояли мозги 059, но не факт что они от нее :)

Artem///
21.08.2012, 07:11
А я вот думаю на 1.3 сразу переделать. Почему геморрой то? У меня машина на 1.0 вообще непонятно как работает :( У меня правда до этого стояли мозги 059, но не факт что они от нее :)

У меня все штатно, и колхоз с проводкой и соплями городить нет никакого желания. Все и так отлично работает.

Artem///
03.10.2012, 12:20
У меня все штатно, и колхоз с проводкой и соплями городить нет никакого желания. Все и так отлично работает.

Наконец-то внедрил плёночный МАФ вместо штатного расходомера.
Без переходников, конверторов и т.д.

Эбу переделан мотроник 1.0 для работы только с внешней пзу - вся разводка на плате для этого есть.
Списана прошивка из микроконтроллера и Пзу, объеденена в 1-н файл.
Знакомый хакер дизассемблировал прошивку, заменил таблицу штатного расходомера на пересчитанную таблицу современного маф сименс.
Также по ходу действий поправили таблицу добавочного времени впрыска под 158107 форсунки, они очень сильно по этому параметру отличаются от штатных.
Для нового маф проложен дополнительный провод 12 вольт и земля с мотора.
Состав смеси проверили по ШЛЗ.
Вобщем машина завелась сразу, если не считать мой косяк с проводкой и вследствии этого спаленный МАФ :tf:
Эффект больше чем от капремонта мотора, по динамике, такое впечатление что вместо 3 й передачи теперь 2-я :mrgreen:

http://s013.radikal.ru/i323/1210/c6/fb10d268f787t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1210/c6/fb10d268f787.jpg.html)

Artem///
03.10.2012, 12:29
Из нерешенных вопросов осталась небольшая неровность работы на низких оборотах, и холостом ходу, как будто пропуски или неправильный угол опережения зажигания. Судя по показаниям газоанализатора пропусков нет.Пока победить не удалось.

Что делал:
1.сделал капремонт, компрессия во всех цилиндрах ровная, в номинале.
(так-же мотор работал и до капремонта :tf: )
2.проверил всё на подсосы воздуха. Разобрал, просмотрел, брызгал пототм всё карбклинером и т.д.
3. заменил крышку распределителя, бегунок, свечи, провода (на провода последнее подозрение - поставил новый Champion, что валялись у меня в гараже)
4. Пробовал другую катушку зажигания.
5. Установил новые форсунки+регулятор давления+бензонасос.
6. пробовал другой клапан ХХ
7.Пробовал другие датчики положения КВ и оборотов двигателя,
проверил их экраны и проводку до ЭБУ.
8. Заменил расходомер на МАФ.
Может ещё что делал, но сейчас не вспомню. По итоге всех операций не поменялось нихера :tf:
Есть у кого ещё идеи что покопать?

Paranoic
03.10.2012, 12:51
я свой 3.5 так и не победил,было проделано все то же самое,продал нахуй,надоело:rollingfloor:

kolyn-molyn
03.10.2012, 14:31
Есть у кого ещё идеи что покопать?
а зачем? тяга есть,жрет по твоим словам норм...чего ты еще хочешь?

Владимир Романов
03.10.2012, 14:39
а зачем? тяга есть,жрет по твоим словам норм...чего ты еще хочешь?
жениться ему пора:rollingfloor:
А так ебли не хватает, это же 28й, вот у него и развивается когнитивный диссонанс:D

Artem///
03.10.2012, 15:37
жениться ему пора:rollingfloor:
А так ебли не хватает, это же 28й, вот у него и развивается когнитивный диссонанс:D

Я 5 лет как женат уже :bm: и всё отлично :tf:

Проверил ещё до кучи зазор в свечах, сучий NGK - 0.95 в среднем, вместо 0.7.
Выставил всё - хуй чё поменялось :rollingfloor: :yee:

Artem///
03.10.2012, 15:39
а зачем? тяга есть,жрет по твоим словам норм...чего ты еще хочешь?

Чтобы на ХХ тоже заебись работала. Я конечно ХЗ, может М30 в принципе на хх и оборотах до 1000 так работает :blush2:

Славян
03.10.2012, 17:31
только мозги другие поставить. как правило, этим решалось
клапана не пережаты?

Artem///
04.10.2012, 16:45
только мозги другие поставить. как правило, этим решалось
клапана не пережаты?

Мозги проверили, там нет вопросов...
Клапана ХЗ - надо проверить. должны быть в норме.
Выставлением зазора в свечах вопрос всё-же частично решился. Надо теперь 1 подушку мотора и глушитель поменять, возможно всё будет ОК.

Славян
04.10.2012, 19:10
м 30 привередлив к клапанам - зажмешь на 5 соток - уже есть эффект неровного хх
также любит реагировать на малейшее изменение давления топлива в обе стороны
но есть и мозги которым на все пох, двиг работает ровно

Artem///
04.10.2012, 21:51
м 30 привередлив к клапанам - зажмешь на 5 соток - уже есть эффект неровного хх
также любит реагировать на малейшее изменение давления топлива в обе стороны
но есть и мозги которым на все пох, двиг работает ровно

Да я с осцилографом их все пролез, все там в нормально :icq_oops:

Владимир Романов
05.10.2012, 23:20
у тебя 28й
И при этом
Я 5 лет как женат уже и всё отлично

Тема, ты мой герой:yee: :rollingfloor:

Artem///
08.10.2012, 15:29
Тема, ты мой герой:yee: :rollingfloor:

:D :rollingfloor:
Надо теперь решить вопрос с выхлопом, скроить по максимуму.
Что-то отдавать 20 за родной не оригинальный вообще не хочется :molotok:

Владимир Романов
08.10.2012, 20:24
Что-то отдавать 20 за родной не оригинальный вообще не хочется
Жена не одобряе?:rollingfloor:

Artem///
08.10.2012, 22:24
Жена не одобряе?:rollingfloor:

Фиг там, ей пофиг, главное чтобы относительно тихо было.
Моя жаба неодобряе :fuck:

MadMan
08.10.2012, 23:02
Фиг там, ей пофиг, главное чтобы относительно тихо было.
Моя жаба неодобряе :fuck:

Хорошая женщина, экономная :rollingfloor: На ней жениться надо было! :rollingfloor: :rollingfloor:

Artem///
09.10.2012, 06:49
Хорошая женщина, экономная :rollingfloor: На ней жениться надо было! :rollingfloor: :rollingfloor:

И так с ней неразлучен :rollingfloor:

MadMan
09.10.2012, 21:35
И так с ней неразлучен :rollingfloor:

Береги ее :D :rollingfloor:

Artem///
28.11.2012, 20:07
Договорился с жабой, купил
http://s019.radikal.ru/i610/1210/37/22b2cb4bfc49.jpg (http://www.radikal.ru)

Вчера поставил, разница фантастическая, в салоне выхлопа вообще не слышно, слышно как работает мотор и на ходу как подвывает коробка :D
Вместе с тем заметно снизились вибрации мотора, теперь мотор даже проходит тест с монетой :icq_wow: Вполне себе стоит, покачиваясь :tf:

Paradigma
02.12.2012, 16:54
Чьего производства? Ну и почем? От жопеля на 2 литра не захотел ставить?

Artem///
02.12.2012, 20:03
Чьего производства? Ну и почем? От жопеля на 2 литра не захотел ставить?

От жопеля 3-х литрового ставиться. Он прямоток ревёт адски, что есть глушитель, что нет. У меня стоял.
Этот с хомутом, насадками и прочим барахлом под 8 вышел. Но больше нет :tf:

Artem///
29.03.2013, 18:57
Ну чо, машина продана ...

magnat
29.03.2013, 20:45
а чего так?

Andrei525
29.03.2013, 21:02
Ну чо, машина продана ...

:pech:

Artem///
29.03.2013, 21:24
а чего так?

Да наигрался наверное, почти все что хотел сделал, в чем-то результат устроил, в чем-то нет. Ну и цену хорошую предложили.

as155
30.03.2013, 17:04
Да наигрался наверное, почти все что хотел сделал, в чем-то результат устроил, в чем-то нет. Ну и цену хорошую предложили.

видел в авто.ру , еще хотел спросить почему здесь не висит , но чё та и оттуда быстро пропала)

Krendel
31.03.2013, 00:02
Ну чо, машина продана ...:pech: