PDA

Просмотреть полную версию : Bmw e30 '86 sedan чета ката так


ПуХ
09.01.2010, 00:58
Здравствуйте:) решил представится и сразу выложить бортовичек:)
Ваня,г.Киев

строю 30-ку для души:) моя душа не могла понять чего хочет до конца...по этому есть че почитать:))

что есть на сегодняшний день:
порезаны пружины
покрашены все молдинги в черный цвет
ковш
руль с выносом 60мм
нулевик
заваренный диф 4,27

планы:
мотор - хз
подвеска,скорее всего на ШС ..или полиуретан
тормоза перед вентилируемые + зад дисковые
гидроручник
усилить кузов
каркас
салон на свалку 2 ковша..вокруг метал
обвес..в поисках решений

короче говоря...это будет мой душевный корч..от которого я буду получать удовольствие, хотя удовольствия и сейчас полные штаны:)

ПуХ
09.01.2010, 00:59
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/039/068/88cc070f9c196090-original.jpg
Итак.начнем…
Продал пыж… и встал вопрос о выборе авто.конечно же в приоритете была Е30:) красного цвета естественно:) посмотрел объявления:)космические цены и полуживые машины:).потом глаз пал на жигули…и hood ride style …но трезво оценив ситуацию, понял что продам его через месяц…и опять начались поиски БМВ…смотрел е21 е30 и е28…ничего толкового не было.решил позвонить другу в Запорожье и попросить что бы он узнал.а вдруг есть…через 2 минуты звонок…говорит есть седан КРАСНОГО цвета 1,8…я попросил что бы он съездил и пофоткал…я по общался с хозяином по телефону из разговора:
— поварена
— покрашена «веником» — иными словами красил пьяный в какашку маляр…он даже не дождался что бы грунт высох…
— мотор капиталился
-состояние на 4-

В общем покупаю билет на поезд 16.09:) далее 10 часов мучений…за 10 часов просыпался 6 раз…
Приехал в 8:40 17.09.встретился с другом.поехали позавтракали… после поехали смотреть бмв…
В общем я увидел то что и на фото. по состоянию:
-гнили и ржавчины нету
-мотор работает ровно
-покрашена ужасно
-салон на 3

Проехались. гудит подшипник ступицы задний.кулиса разбита в хлам.и бензонасос еле живой
Договорились что эти косяки уберут и договариваемся о выписке доверенности на 18.09 и что машина будет готова к обеду
18.09…приехали за машиной к трем. забрали к пяти…доехал до заправки и обнаружил что не работает вся правая сторона повторителей поворотов…не работают стопы и задние габариты…развернулся и поехал обратно.за минут 30-40 все устранили…уехал.заправился около восьми выехал из Запорожья… доехал до Днепропетровска…и тут…вылетает стопорное кольцо с кулисы.и я не могу включить не одну передачу…благо дело был на второй передаче.поехал искать шиномонтаж что бы подняли машину…закрепить кулису.доездился что выбило передачу(так как кулиса болталась)…по итогу вызвонил Егора из Днепра… он дал мне номер Кирилла Хлора…вот это МЕГОчеловек.приехал за мной в десять вечера.прицепил на трос.оттащил к себе в гараж и приварил кулису… попили кофе в МакДональдсе …попращались и я поехал…выезжаю с Мака.и машина начинает тупить…заглохла.завел опят заглохла…завел газу дал и поехал.прошло…(то ли свечи с проводами то ли форсунки с фильтрами)…ехал всю дорогу по GPS и этот « нехороший человек » GPS пускает меня на улице где кирпич.ну и конечно же ГАИ тут как тут…протокол и штраф 260грн (30у.е).отпустили…еле выбрался из Днепра…(дорог там просто НЕТ)…кое-как добрался до Кременчуга …нашел платную парковку…часа 2 поспал, так как глаза слипались…
Я еще 17го числа хотел уехать обратно, так как безумно соскучился за женой и сыном…
И 18-го числа решил во что бы то не стало доехать…

Проснулся в 5:30.завелся и поехал.еду глаза липнут…думаю.надо кофе выпить… ближайшая заправка с кофе в 100км… Кое-как добрался.бахнул двойной кофе с молоком.очнулся:)

В общем дальше без приключений добрался домой к 9 утра:)(сегодня 19.09)

Ехал не быстро 80-110.так как машину не знаю.но скажу я Вам что я с ней подружился по дороге я очень доволен покупкой:)



чуть не забыл 1986 год 1,8 инжектор:)


Сразу же снял спойлер базарный и брызговики СВАРКО, а также красные габариты…

по состоянию из минусов:
-лакокрасочное покрытие
-салон…передние сиденья от е34.заднее очень покоцано… пластик почти весь мертвый.карты дверей на саморезах…
-сайлентблоки под замену, стойки стабилизатора переднего.
— задний сальник двига и сальник кпп…
-ручник не работает

ну и как бы сделать полное ТО с заменой всех жидкостей фильтров и свечей с проводами

Планы…
цвет красный… все в оригинале.салон бежевый…без тонировки.с занижением 60-80мм(ведь Чика должна быть секси, это как девушка — чем меньше шортики тем более секси).диски BBS золотые с полированой полкой… R15-R16 ООООчень широкие.и очень узкую резину…передние фары и туманки желтые…

возможно М-техник.

хорошая музыка, шумоизоляция:)

ну и технически идеальное состояние:)

работы не початый край:)

ПуХ
09.01.2010, 00:59
сделал фотки во дворе
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/039/cdd/88cc0827979553d0-original.jpg
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/039/cde/88cc08279f77e1d0-original.jpg
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/039/cdf/88cc0827ab5ec1d0-original.jpg
http://images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/039/ce0/88cc0827b4c54ff0-original.jpg


на неделе сдеру джигитскую тонировку...(надеюсь) занижу и сделаю норм фотки:)
Сообщение склеено: Sun Sep 20 19:47:23 2009

амморты только разные будут под -40 и -80...

у меня есть место где я их перепаковываю..там и шток укорачивают:)

ПуХ
09.01.2010, 01:00
Сегодня с товарищами сняли тонировку…заднюю часть салона…покрасили диски в черный и занизили заднюю часть авто…

переднюю не успели так как не смогли снять стойку:(

по кузову пока что обнаружена гниль на левом заднем стакане…и завареная пластиковая трубка на бензобаке(воняет бензом оттуда)

диски зачет.занижение зачет:)

завтра доделаю и пофоткаю нормально

как вынимаются шаровые и наконечники из кулака? молотком бил..ломом дергал....запарился короче.. никакого сдвижения

http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/04f/ff2/88cc0b4d7f5deab0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/04f/ff3/88cc0b4d8be1e570-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:01
порезали передние пружины…все собрали…я НЕРЕАЛЬНО ДОВОЛЕН! улыбка с лица не слазила:)

очень доволен:)

http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/050/c41/88cc0c163c236df0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/050/c42/88cc0c164e6ffff0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/050/c43/88cc0c16616a5650-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/050/c44/88cc0c166e204df0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/050/c45/88cc0c167b677970-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:01
Вот разобрал и почистил фары ближнего света…собрал обратно и затянул желтой пленко

мне очень НРА! через несколько дней сделаю фото на машине

З.Ы. вот так я сэкономил 400+ у.е. на хелловских желтых фарах(цена взята с ибея)


http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/03f/734/88cc14d3b5d64210-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/03f/735/88cc14d3c85993b0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/03f/736/88cc14d3d4e25130-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:02
Первый раз увидел:

Вот такие фотки получил от друга..он ездил и смотрел ее (напомню что пригнал я ее из другого города)

присмотревшись сейчас на фото увидел что перед тем как отдать мне машину....поменяли приборку… была с тахометром.а сейчас у меня с часами...
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/059/6c0/88cc15862e04f8a0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/059/6c1/88cc15864fe24860-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/059/6c2/88cc15865e25c5a0-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/059/6c3/88cc158676316960-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:02
Cегодня сняли ковер… снимали часа 2… просто предыдущий хозяин додумался залить все антикором а потом не дожидаясь пока тот высохнет положить туда ковер…в итоге ковер буду покупать другой.сняли потолок…и я покрасил левую часть дверных молдингов в черный

нашли дырку…точнее гнилую дыру заклеенную куском резины…теперь надо придумать как бы по правильному заварить там
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/040/a56/88cc17d58a591697-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/040/a58/88cc17d5a24829d7-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/040/a59/88cc17d5b1370a17-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/040/a5a/88cc17d5bc135017-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:02
поехали помыть форсунки:)

в общем фото прилагается…:)гараж style :)

кто знает что за датчик и клемочка на последней фотке обведены красными кругами?

еще сегодня снял трапецию дворников под переделку в монодворник и поменял на машине жены колеса на зимние:)
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b0/88cc1d6c9dbfacb9-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b1/88cc1d6ca9b997b9-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b2/88cc1d6cba54ef79-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b4/88cc1d6cc817e279-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b5/88cc1d6cce956239-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/060/6b6/88cc1d6cd6413099-original.jpg

Raykidd
09.01.2010, 01:03
Кста, бампера (резинки) в цвет кузова довольно симпотично смотрятся)

ПуХ
09.01.2010, 01:03
поставил зеркала F1 style:)

и первый выезд на заваренном дифе

итог у меня:
2 колеса в жопу… арка правая погнута
3л воды в радиатор…грамм 200 масла
и полные штаны счастья)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/00e/457/88cc3dd0195ff0ba-original.jpg


мое колесо :devil2:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/00e/459/88cc3dd02634da3a-original.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:04
свежие фотки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/016/3e3/88cc43c1c9611fe0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/016/3e4/88cc43c1d09126c0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/016/3e5/88cc43c1d8eab980-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/016/3e6/88cc43c1e2caadc0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/016/3e7/88cc43c1e7a9fe40-main.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:05
покатались сегодня :)
порвал подушку двигателя

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/017/bc4/88cc44b5ea24b1c0-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/017/bc5/88cc44b5ef196ea0-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/017/bc7/88cc44b5f99b4060-main.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/017/bc9/88cc44b604d6bd60-main.jpg

подушко
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3860/000/000/017/bde/88cc44b6fd184480-large.jpg

ПуХ
09.01.2010, 01:06
фух...почти все:)

mex
09.01.2010, 01:10
Ух, Челябинск, сразу видно)

ПуХ
09.01.2010, 01:11
де?:)) я из Киева:)

mex
09.01.2010, 01:14
Но в душе, признайся, настоящий Челябинец:D
почитал, чтото както много ты за сегодня успел))

ПуХ
09.01.2010, 01:15
неее..:)))я не Дулин:)))))


ну блин..скопировал бортовичек проста:blush2:

mex
09.01.2010, 01:17
с драйва)))

ПуХ
09.01.2010, 01:19
не совсем:)

scott
09.01.2010, 03:09
понятно. с резанными пружинами и мотором м10
становится ясна степерь подготовки авто под дрифт :gf:

scott
09.01.2010, 03:10
сунул в репу :yee: плюсик)))
за старание и волю к победе :smile:
остальное приходит с опытом :D

Дудкин
09.01.2010, 03:45
Сначала думал EPIC FAIL..... :emo:
Но увидев чем вы там занимаетесь... Весело,весело.(я про дрифт).

Кирилл Хохлов
09.01.2010, 04:39
Ух, Челябинск, сразу видно)
а Я по фото рядом со зданием без стекол, подумал что Припять...:D

mex
09.01.2010, 08:55
я как на это фото посмотрю, почемуто в голове возникают следующие строки: "а у нас в квартире газ, а у вас?")))

shum
09.01.2010, 09:29
Мама дорогая. ТС тебе сколько лет?

ПуХ
09.01.2010, 09:59
понятно. с резанными пружинами и мотором м10
а что такого с резанными пружинами?

по свапу еще не решил с мотором:)

ПуХ
09.01.2010, 09:59
Мама дорогая. ТС тебе сколько лет?
17 с половиной а шо?:rollingfloor:

Лёха13
09.01.2010, 10:00
Блять ну это всё заебись но нахуя пружины пилить??:icq_mad: Корчина конечно жуткая..:D

ПуХ
09.01.2010, 10:01
Блять ну это всё заебись но нахуя пружины пилить??:icq_mad: Корчина конечно жуткая..:D

вот кто-то ясно вразмуить может..что страшного в пиленных пружинах:)

Лёха13
09.01.2010, 10:04
То что это жуткий колхоз и кроилово, не говоря уже о характеристиках пружин полученных таким образом

Лёха13
09.01.2010, 10:05
арка правая погнута

Из-за чего погнулась как думаешь?

ПуХ
09.01.2010, 10:06
То что это жуткий колхоз и кроилово, не говоря уже о характеристиках пружин полученных таким образом

ну как бы на счет колхоза,кроилово и т.д. решать мне....меня интересует больше практичность чем уважением за потраченные 200 евро на заниженные пружины.

а вот на счет характеристик по подробнее....я за 4 месяца не заметил минусов эксплуатации...кроме того что надо короткие аморты ставить..

ПуХ
09.01.2010, 10:07
Из-за чего погнулась как думаешь?

из-за занижения больше 80мм..и резины впереди 195 65 15..которое практически было в арке...ну и конечно же из-за мертвых передних амортизаторов..

Лёха13
09.01.2010, 10:10
ну как бы на счет колхоза,кроилово и т.д. решать мне

Да решай ради Бога кто же мешает:D

Лёха13
09.01.2010, 10:13
а вот на счет характеристик по подробнее

Набери где-нибудь в поисковиках "Характеристики пружин подвески" почитай, особенно про прогрессивные характеристики, сделай выводы:yee: Или зайди на тематические сайты -HR, KW, Eibach и т.п. Там тоже есть над чем подумать

Andrei525
09.01.2010, 10:36
мдаа...ну в 17.5 лет и вправду больше важен респект за "занижение":rolleyes2:

John Ripper
09.01.2010, 10:44
А я не понял че все так накинулись? Или давно прошли времена когда корчевали е28 кузова делая из них бюджетные болиды?:)
Малыш, не отчаивайся, тут у каждого падонка, если поиском пройтись хохломы хватает:) Эт они просто счас все толстые и важные стали, потому что зима и кризис:)
А теоретиков всегда везде много было. Сока лиц вопило шо пружины резать низя, что дифы варить низя, шо в мотор лезть настраивать низя, что все придумали немецкие инженеры, в перерывах от просмотра порно, и умнее их никто ничо придумать не может. И при этом, большинство этих теоретиков даже не выежжали из гаража на трек. Не пробовали ни резаных пружин, ни вареного дифа. В то время как у тебя на полочке в результате такого онанизма уже строй кубков стоит, и стены в комнате вместо обоев грамотами увешаны.

Лёха13
09.01.2010, 10:50
Лично я такой хуйнёй как резать пружины не страдал:icq_mad: :D может я конечно долбоёб но я когда Е30 строил пошёл и купил заниженые, имхо потраченые на это 5000р. это такая мелочь в общем и целом что о них и вспоминать не стоит:rolleyes2:

и умнее их никто ничо придумать не может
Полагаю что в случае с пружинами да, никто:rolleyes2:

John Ripper
09.01.2010, 10:54
То что это жуткий колхоз и кроилово, не говоря уже о характеристиках пружин полученных таким образом

Стнавись в позу, начинаю ебать мозг.:icq_wink: :molotok:
А какие характеристики пружин будут изменены при резке?:) ТОка давай без ссылок хуйпаймикуданахуй, а правильно изложенным, технически грамотным языком.:D

John Ripper
09.01.2010, 10:59
Лично я такой хуйнёй как резать пружины не страдал:icq_mad: :D может я конечно долбоёб но я когда Е30 строил пошёл и купил заниженые, имхо потраченые на это 5000р. это такая мелочь в общем и целом что о них и вспоминать не стоит:rolleyes2:


Полагаю что в случае с пружинами да, никто:rolleyes2:

Поверь. улучшить характеристики родных пружин можно легко резкой. К счастью физику в 6 классе учили хорошо, и характеристики изменения поведения пружины тоже считаются легко:) Так вот, у него еще они не резанные:) Резаные у меня:))) Из 12 витков осталось 5. машина стоит как влитая, кренов практически нет.
А что касается установкиашэров, или другого высокотехнологичного говна, да, это чисто правильно, но новые покупать для корчевания - не наш метод. грусно, но я вот так и не смог подобрать по ТТХ требуемые пружины. Пришлось искать сначала с 535 самые жосткие, потом их еще и резать больше чем в половину.

Andrei525
09.01.2010, 11:10
маньяки:icq_no_words:

John Ripper
09.01.2010, 11:25
Ага. Не то слово:) И наши методы работы дают результат:)) У Франкенштейна моего первого появился задний мост от е28. Потом парни тоже начали ставить по моей методе, в итоге есть машины характеристиками, от которых даже у меня уши пухнут. Например м30в34битурбо. Асфальт в рулоны сворачивает. буксует на всех передачах и скоростях:))

dumax750
09.01.2010, 11:25
какие характеристики пружин будут изменены при резке?при отрезании витков от штатных пружин подвеска становится более низкой и мягкой
так что, для колхоза, надо брать изначально более жесткие пружины, шоб тачка не кренилась в поворотах, как спортивный хачибэк
в случае переда е30 - гавно вопрос, туда и от 750 пружины покатят:D

John Ripper
09.01.2010, 11:32
при отрезании витков от штатных пружин подвеска становится более низкой и мягкой
так что, для колхоза, надо брать изначально более жесткие пружины, шоб тачка не кренилась в поворотах, как спортивный хачибэк
в случае переда е30 - гавно вопрос, туда и от 750 пружины покатят:D


Вот тут ты и не прав:)
При отрезании витков от пружины она стает низкой и жесткой;) Чем меньше длинна прута, тем меньше он проседает под нагрузкой:) Потому-то мы и колхозим как звери, потому што в школе хорошо учились :))

Ну и последний удар по йайцам - у меня спереди пружины от фольцванега Транспортер полноприводный. с рорзовыми метками. Эт грузовые. И от них отрезаны тонкие витки. толщина прута получается около сантиметра:) даже с м30 мотором машина нна дуге практически не кренится:))
Эх, выкрою время, допишу колхоз в бортовичек, шоп люди валидола попили:)

John Ripper
09.01.2010, 11:39
Если шо, тут читать о расчетах сопротивления пружин:)
http://mysopromat.ru/uchebnye_kursy/sopromat/kruchenie/raschet_tsilindricheskih_vintovyh_pruzhin/

kifa
09.01.2010, 11:47
жесть :) но вопросы в тексте судя по кличеству прошедшего времени уже наверное малоактуальны :)

dumax750
09.01.2010, 12:02
При отрезании витков от пружины она стает низкой и жесткойага, конечно:D
выходит тогда, при стремлении количества витков к нулю, жесткость пружины стремится к бесконечности:yee: охуенно в школе ты отучился:D

John Ripper
09.01.2010, 12:13
ага, конечно:D
выходит тогда, при стремлении количества витков к нулю, жесткость пружины стремится к бесконечности:yee: охуенно в школе ты отучился:D

Совершенно верно:)
Если полная пружина на 12 витков под твоим весом проседает на полсантиметра, то один виток нифига не проседает вообще. А при отсуствии витков сжиматся НЕЧЕМУ. потому и ты правильно сказал, стремится к бесконечности;) Я ссылку дал специально ;)

muhomor
09.01.2010, 12:21
ага, конечно
Таки John Ripper прав:D - просто его проблема в другом:D - впрочем, это описано давно- горе от ума называется:D

Fire
09.01.2010, 12:41
может я конечно долбоёб но я когда Е30 строил

Лех, ну и чего в итоге построил то? :D

kifa
09.01.2010, 12:43
Лех, ну и чего в итоге построил то?
520 :D

dumax750
09.01.2010, 12:48
Таки John Ripper прав
мнэээ...
при всем моем уважении (к тебе, а не к нему:D )
я вот академиев (С) не кончал, как рассуждаю - некое количество витков в пружине, некая нагрузка, каждый виток из общей нагрузки на пружину берет свою часть и на сколько то сжимается, при отпиливании витков эту нагрузку приходится делить на меньшее количество витков, они кряхтят - пердят от натуги и сжимаются больше... как иначе то?
не может же один виток сопротивляться сжатию мощнее, чем батарея из 10 таких же витков?

Fire
09.01.2010, 12:52
Че, Макс, житейская логика перестала работать? Охуеваешь там? :D

dumax750
09.01.2010, 13:01
Че, Макс, житейская логика перестала работать? Охуеваешь там?и не говори, мозг кипит:D

dumax750
09.01.2010, 13:05
Здесь присутствуют: 7 (пользователей - 3 , гостей - 4)
dumax750, BB, Senya
сеня, не молчи:D не держи в себе:D

dumax750
09.01.2010, 13:16
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 2 , гостей - 1)
dumax750, Senya
молчит, гад
опять завис, штолле:icq_hm: :D

Senya
09.01.2010, 13:17
Че, Макс, житейская логика перестала работать? Охуеваешь там? :D

ржал в голос :D :yee:

Senya
09.01.2010, 13:18
молчит, гад
опять завис, штолле:icq_hm: :D

страницы листал...чЕтал :D :rollingfloor: :yee:

Senya
09.01.2010, 13:20
не держи в себе:D

:icon_arrow: :D :D

muhomor
09.01.2010, 17:42
мозг кипит
Ключевые слова- закон Гука:D

dumax750
09.01.2010, 17:49
закон Гукаэто же про растяжение
а в пружине - скручивание
не понимаю:D

scott
09.01.2010, 18:32
эй, резуны)) вот объясните как бы задние бочкообразные пружины-то резали?))

John Ripper
09.01.2010, 19:08
мнэээ...
при всем моем уважении (к тебе, а не к нему:D )
я вот академиев (С) не кончал, как рассуждаю - некое количество витков в пружине, некая нагрузка, каждый виток из общей нагрузки на пружину берет свою часть и на сколько то сжимается, при отпиливании витков эту нагрузку приходится делить на меньшее количество витков, они кряхтят - пердят от натуги и сжимаются больше... как иначе то?
не может же один виток сопротивляться сжатию мощнее, чем батарея из 10 таких же витков?

Ненене, вротмненоги. Рассматривай пружину как прут, тока скрученный в цилиндр. Если воткнуть этот прут в стенку, и на конец повесить груз, то прут прогнется на дохуя сантиметров. А если половину прута отпилить, то прут прогнется на дохуяразделитьнаикс сантиметров. Каждый сантиметр прута прогибается например на 1 мм. чем больше этих сантиметров, тем больше прогиб получится.
Возьми арматурину длинную. когда она метра 3-4 длинной то играет как змея мотыляя концом на метр в стороны. А когда уже берешь обрезок в полметра, то его голыми руками уже не согнешь.
Тут получается не один виток сопротивляется, а у каждого витка есть прогиб в 1 см при давлении в 1 килограмм, если в пружине 5 витков, то каждый из них присядет на 1 см. в сумме 5 см. А если их 10 то каждый их них так же само просядет на 1 см, в сумме 10 см.
А давление в пружине на все витки будет одинаковое. если ты положил кило на пружину сверху, то именно в этот кило каждый виток и будет получать давление.

John Ripper
09.01.2010, 19:10
эй, резуны)) вот объясните как бы задние бочкообразные пружины-то резали?))

Та мы ваще невменяемые. Сваркой можем зубы заварить и губы не обпечь, а когда болгарку в руки берем так все бобры в эмиграцию ударяются)
у меня е21 с подвеской от е28. там пружины прямые.

Дудкин
09.01.2010, 19:34
John Ripper, у тебя передние пружины от Транспортёра, дизельного. А задние от 535. То есть пружины от машин с куда большим весом и расчитанные на большие нагрузки. Толшина витка тоже больше. Естественно что пиленные, они будут мёртво держать на дороге и при этом сохранять дорожный просвет. Любимый рецепт знакомых тазоводов- раллистов: поставить на классику резанные пружины от нивы или от четвёрки. Т.е. более мощные изначально. Ну попилиш ты кривые, тонкие, ржавые М10 пружины.... И что? Пробивать на каждой кочке будет, и управляемость непредсказуемая.

John Ripper
09.01.2010, 19:59
John Ripper, у тебя передние пружины от Транспортёра, дизельного. А задние от 535. То есть пружины от машин с куда большим весом и расчитанные на большие нагрузки. Толшина витка тоже больше. Естественно что пиленные, они будут мёртво держать на дороге и при этом сохранять дорожный просвет. Любимый рецепт знакомых тазоводов- раллистов: поставить на классику резанные пружины от нивы или от четвёрки. Т.е. более мощные изначально. Ну попилиш ты кривые, тонкие, ржавые М10 пружины.... И что? Пробивать на каждой кочке будет, и управляемость непредсказуемая.

Совершенно верно:) передние бочкообразные транспортера, спиливается тонкая часть, которая бочку то и делает. Остается только основноя цилиндрический толстый виток. Он по высоте аккурат как родные получается.

Лёха13
09.01.2010, 20:47
Ну понаписали:D

Лех, ну и чего в итоге построил то?

Автомобиль полностью устраивающий меня по ходовым качествам на тот момент, сейчас наверное он был бы другим но...

Так Пух тридцаточные пружины укоротил на 80 или какие?
Рискну остаться при своём мнении по поводу нецелесообразности такого метода.
Желание братьев славян скроить похвально, но имхо тут оно совсем как то не к месту, те же впринципе дармовые вайтеки которые я ставил стоили тогда порядка 4000, они до сих пор ходят хотя прошло уже больше 4 лет, правда с занижением под 80 наверное на тридцатку можно поставить только винты, это уже дороже конечно намного, но нужно ли вам такое занижение? И какие аммо вы туда при этом ставите?
Ну если уж совсем край то пилите Шура пилите:yee: Они золотые(с):rolleyes2: :D

Fire
10.01.2010, 00:16
Автомобиль полностью устраивающий меня по ходовым качествам на тот момент

И какие автоспортивные достижения на нем были? :smile:

Желание братьев славян скроить похвально, но имхо тут оно совсем как то не к месту, те же впринципе дармовые вайтеки которые я ставил стоили тогда порядка 4000, они до сих пор ходят хотя прошло уже больше 4 лет

Вайтек гавно. Длинные и мягкие пружины.
А то, что на любом говне можно ездить 4 года и больше - дак это не новость :D

Diamanter
10.01.2010, 01:07
а чо, прикольно, поржал :D

у меня первая тридцатака тож такая же красная была, тоже в ебеня за ней ездил.. тока я на обратной дороге не ссал и валил 180 на ней еле поспевая за питерским W124 :D мне повезло, там перед продажей рейку затянули пиздец как (чтоп не брякала убитая :D ) потому руль туго стоял.. :rollingfloor:

вообще респект парням, идут опытным путём, всё у них получится если не бросят на полпути! :icon_arrow:

mex
10.01.2010, 01:35
эй, резуны)) вот объясните как бы задние бочкообразные пружины-то резали?))

у меня знакомый на е36 купе нижние витки газом грел, правда он и не отрицал что наркоманом был:D

Лёха13
10.01.2010, 07:35
И какие автоспортивные достижения на нем были?

Никаких, я как бэ себя к славной братии гонщегов не причисляю:D
Катал я на ней на какие то дроч спринты, ехала достойно, не махая крыльями и не расбрасывая ржу и масло по трассе:yee: :D Просто на тот момент у меня не было ни времени ни средств что бы заняться действительно постройкой корча для этих целей, а ездить и отдрачивать и потом кричать у каждого столба что я ниипаца гонщег как то имхо не серьёзно:rolleyes2: :D

Вайтек гавно. Длинные и мягкие пружины.
А то, что на любом говне можно ездить 4 года и больше - дак это не новость

Гавно конечно по сравнению с HR и прочим. Насчёт мягкости тоже вообщем да, но так это были пружины для езды по городу, для этих целей и подбирались, я ставил 40\40 - именно на столько и занизилась, меня устраивало. А вместе с дубовыми аммо жёсткость меня вполне устраивала

samosval
10.01.2010, 10:47
я думаю что единственная проблема будет с управляемостью на не больших кочках. заводские пружинки наверное не сразу колом встают, хотя какие из них заводские...
хотя я вообще не понимаю всех этих замутов с пружинами, когда всё амортами регулируется... только если для трамплинов...
высер нах:yee:

kol
10.01.2010, 11:06
Еще к вопросу о пружинах.
Машины этой цена 50-60тысруб
5 за правильные пружины и хз сколько за правильные амортизаторы. Допустим все вместе в 20к. То есть более 30% от стоимости машины,это так же как на машину за 1 млн рублей поставить пружины за 300тыс руб:D Вы скажете что результаты будут не те на колхозных пружинах? Возможно,но на 20к вложенные на лечение и улучшение остального можно намного больше повысить отдачу. Так что нахуй эти пиздатые пружины и аморты если результат все равно будет одинаковый-варить кузов:smile: Ну а дальше или биться или пересаживаться на другую машину.

John Ripper
10.01.2010, 12:25
Аморты у нас тоже не кони )) Разбираем то шо есть родное, но рабочее. меняем характеристики пружин на клапанах и дырки. и получаем тошонадо:)

kol
10.01.2010, 12:38
John Ripper, еще помню у нескольких московских сракеров на жигах был в аморты негрол залит:D :yee:
Зимой они правда очень сильно охуевали:D

John Ripper
10.01.2010, 15:16
Не, нигрол не наш метод)) Простая веретенка + жесткие пружинки в клапанах наше всьо.

ПуХ
10.01.2010, 18:02
во нафлудили:))))

ПуХ
10.01.2010, 18:03
эй, резуны)) вот объясните как бы задние бочкообразные пружины-то резали?))

только нижнюю часть резал..верхняя в родное крепление вставляется:)

Лёха13
10.01.2010, 21:00
Так что нахуй эти пиздатые пружины и аморты если результат все равно будет одинаковый-варить кузов Ну а дальше или биться или пересаживаться на другую машину.

Ну это пожалуй единственное объяснение:yee: :D

kol
10.01.2010, 23:40
Лёха13, ну так на нормальных тачках некому в голову не лезет пружины пилить,так что все логично:yee:

John Ripper
10.01.2010, 23:50
Лёха13, ну так на нормальных тачках некому в голову не лезет пружины пилить,так что все логично:yee:

та хуйня, что половина раллийный и три четверти кольцевых зубил на просторах ексСССР на пиленых пружинах;)

Лёха13
11.01.2010, 00:02
Флаг им в руки:yee: Я за прогресс и инжиниринг:yee: :D :D

ПуХ
11.01.2010, 00:12
есть машина на каждый день,а есть машина для гонок:)

вот у меня второй вариант:) хотя меня пока что прет каждый день на ней кататься :)

Лёха13
11.01.2010, 00:14
Выложи хоть фото стойки, может и я проникнусь:yee:

ПуХ
11.01.2010, 00:14
какой стойки?

Лёха13
11.01.2010, 00:15
Подвески:D С пружиной запиленой

ПуХ
11.01.2010, 00:18
это не скоро..я так не подлезу сфоткать...надо домкратить машину..а мне впадло:)

для чего это надо?:)
я никого не заставляю резать пружины..не кричу что это круто)) я сделал это себе так как считают не целесообразным тратить деньги на фирменные пружины когда я могу эти деньги вложить например в те же тормоза....или колеса:)

каждый дрочит как он хочет..если нравится оригинал..нивапрос..дрочите:) нравится корчевать - ваше право:) у каждого свой выбор...

да кстати...советы я могу давать только из личного опыта,а не из прочитанного в интернете текста.

Лёха13
11.01.2010, 00:24
для чего это надо?:)

Ну просто интересно стало, такие бурные обсуждения пошли:rolleyes2: :D

когда я могу эти деньги вложить например в те же тормоза....или колеса:)

Есть варианты? Что будешь ставить?



каждый дрочит как он хочет..если нравится оригинал..нивапрос..дрочите:) нравится корчевать - ваше право:) у каждого свой выбор...

Дрочить не надо, надо делать, чтобы было хорошо:yee:

да кстати...советы я могу давать только из личного опыта,а не из прочитанного в интернете текста

О каких советах идёт речь?

ПуХ
11.01.2010, 00:30
Есть варианты? Что будешь ставить?
вариантов пока не так много..пока что перейду на передние вентилируемые..задние дисковые с гидроручником.....либо зад трогать не буду...и потом переход на 5х120..




Дрочить не надо, надо делать, чтобы было хорошо:yee:
у меня все замечтально пока что получается:) не жалуюсь..машина валит для м10 отлично...даже без блоки и заваренного дифа я ее ставил боком,хотя все кричали что это нереально.
рулится машина отменно..даже с убитой рейкой(закусывает,а живая рейка куплена и лежит в гараже,никак не поставлю)
далее перепаковка амортов с укорачиванием штока и ШС-ы вместо сайлентов..
подвеска выйдет бюджетной и довольно с неплохимим характеристиками..кстати..могу показать видео на нынешней подвеске - резанные пружины..стоковые убитые передние амморты и новые задние...сайленты стандартные..если интересно...


О каких советах идёт речь?
по типу "резанные пружины гавно...и т.д.." - если не пробывали , то не нужно говорить того чего не знаете...теоретиков много,а практиков мало..

Лёха13
11.01.2010, 00:40
вариантов пока не так много..пока что перейду на передние вентилируемые..задние дисковые с гидроручником.....либо зад трогать не буду...и потом переход на 5х120..

Машина то для чего? Какой дисциплины? Для дрифта?

у меня все замечтально пока что получается:) не жалуюсь..машина валит для м10 отлично...даже без блоки и заваренного дифа я ее ставил боком,хотя все кричали что это нереально.
рулится машина отменно..даже с убитой рейкой(закусывает,а живая рейка куплена и лежит в гараже,никак не поставлю)
далее перепаковка амортов с укорачиванием штока и ШС-ы вместо сайлентов..
подвеска выйдет бюджетной и довольно с неплохимим характеристиками..кстати..могу показать видео на нынешней подвеске - резанные пружины..стоковые убитые передние амморты и новые задние...сайленты стандартные..если интересно...

Тут уже имеет смысл колхозить рейку от 36:yee: Да живой М10 (при условии такого) вполне себе, у меня был, тоже вполне ехала, и боком ставилась, правда на 14 резине:D Видео - конечно интересно! ШС - а нужны ли они? Имхо перебор, кузов то как? Как у всех или...?:D

по типу "резанные пружины гавно...и т.д.." - если не пробывали , то не нужно говорить того чего не знаете...теоретиков много,а практиков мало..

А есть у тебя практика езды на не резаных пружинах? Ну кроме стока?

ПуХ
11.01.2010, 00:49
Машина то для чего? Какой дисциплины? Для дрифта?
машина дисциплины моей души..и боком поездить и на кольце понаваливать



Тут уже имеет смысл колхозить рейку от 36:yee: Да живой М10 (при условии такого) вполне себе, у меня был, тоже вполне ехала, и боком ставилась, правда на 14 резине:D Видео - конечно интересно! ШС - а нужны ли они? Имхо перебор, кузов то как? Как у всех или...?:D
рейка будет вместе с заменой мотора...шс -нужны..ездил на 335 30-ке с ШС...мне понравислоь...кузов не гнилой...всю гниль убрали..но будет разбираться в хлам...скорее всего пескоструится и провариваться каждый шов...+ каркас...


А есть у тебя практика езды на не резаных пружинах? Ну кроме стока?
если брать бмв то на 335-ой 30-ке друга...но тяжело делать выводы так как у него аморты нормальные..ясное дело что у него по жесче машина..да и гидроусилитель и м30...все обсолютно разное....
есть опыт ежедневной езды на -25мм пружинах на импрезе ГТ...после стока ясное дело небо и земля..

но тут цели разные были..импреза машина на каждый день была...а 30-ка именно для отрыва...

бюджет ограничен...мне вся машина(покупка) с регистрацией..всеми доводками..покупками и ремонтами и т.д. встала в 3400у.е....если учесть что только регистрация 400у.е.

при малом бюджете я получил большую отдачу......а дальше время покажет:)


вот видео....правда исполнение ужасное ,уже с порванной подушкой мотора...но работа подвески видна..я думаю те кто ездил на стоке..разницу увидят..

http://www.youtube.com/watch?v=s5UOGkZnzLY

и

http://www.youtube.com/watch?v=p7ZATTnVZFs

John Ripper
11.01.2010, 01:25
Машиина должна ехать так.
http://www.youtube.com/watch?v=M0zAFoklUr0
Все остальное - дрочево)

ПуХ
11.01.2010, 01:31
бойанъ..я на него дрочил еще когда на е39 ездил:)

Лёха13
11.01.2010, 07:11
Ну я как бы предмет тоже знаю, и опыт езды на опилках был, благо не долгий:D На 318 когда её купил были пиленые пружины, перед с бмв какой-то а зад ваще кошмар:icq_mad: То ли от опиля то ли от чего то подобного, он вообще по дороге прыгал:D Хозяин гордо зявил что у него туних-шмуних:yee: Так по прикидкам сантима на 5-6 ниже она была, при 14'' колёсах. Зато было заебись - трое сзади и полный баг хуйни всякой а она как стояла так и стоит:yee: Так что для себя я чётко решил - нахуй, нахуй:yee: :D

samosval
11.01.2010, 07:41
http://www.youtube.com/watch?v=s5UOGkZnzLY

и

http://www.youtube.com/watch?v=p7ZATTnVZFs
гм... гавнецо у тебя подвеска:D
не убитый сток намного лучше

Fire
11.01.2010, 07:50
гм... гавнецо у тебя подвеска
не убитый сток намного лучше

"Дохуя" ты понимаешь, я смотрю...

samosval
11.01.2010, 08:22
"Дохуя" ты понимаешь, я смотрю...
а что? не гавнецо?:D она приседает как раз тогда, когда не должна:rolleyes2:

John Ripper
11.01.2010, 09:32
Ну я как бы предмет тоже знаю, и опыт езды на опилках был, благо не долгий:D На 318 когда её купил были пиленые пружины, перед с бмв какой-то а зад ваще кошмар:icq_mad: То ли от опиля то ли от чего то подобного, он вообще по дороге прыгал:D Хозяин гордо зявил что у него туних-шмуних:yee: Так по прикидкам сантима на 5-6 ниже она была, при 14'' колёсах. Зато было заебись - трое сзади и полный баг хуйни всякой а она как стояла так и стоит:yee: Так что для себя я чётко решил - нахуй, нахуй:yee: :D

Так шоп жопа не скакала надо было нигролу в амортики залить))

John Ripper
11.01.2010, 09:37
гм... гавнецо у тебя подвеска:D
не убитый сток намного лучше

Нинада ляля. сток себя ведет шота типа вот так))
http://www.club-subaru.com/photo/kkr_gepard/full/DSC_7652.jpg

ПуХ
11.01.2010, 10:38
гм... гавнецо у тебя подвеска:D
не убитый сток намного лучше

спасибо поржал:)

ПуХ
11.01.2010, 10:41
"Дохуя" ты понимаешь, я смотрю...

человеГ не понимаеД к чему я выкладывал видео:) смысл ему объяснять работу моей нынешней подвески:))))

Лёха13
11.01.2010, 14:45
Пиздатый 21:yee: Есть один у меня на примете, блять денег нет...:icq_mad:

toxaboom
11.01.2010, 18:08
Fire, Юра, а какая повеска у тебя на 30ке была?:smile:
Что бы ты в ней изменил бы потом (если не устраивала чем-то)

525
11.01.2010, 18:57
toxaboom, вопрос можешь задать мне:D
б8 спринт+эйбах. Но уже уставшие и на тойе кренятся, но всё равно дубовые:D
взамен им куплены конишпорт, но пока не установлены и не протестированы :smile:

Fire
11.01.2010, 22:01
На 30ке я бы ничего не стал менять. Для наших спринтов она по мне была идеальна, о чем результаты вобщем-то красноречиво и говорили :D

Для дрифта я ее не рассматривал, т.к. тогда его и не было считай...

На компакт вот все мечтал воткнуть kw clubsport ну или variant 3. Но так финансы и не позволили...

525
11.01.2010, 22:07
На 30ке я бы ничего не стал менять.
Юра, они устали:D
была идеальна,
ключевые слова:D

Fire
11.01.2010, 22:16
Юра, они устали

Я не спорю, ты их ушатал :D
Только мы же вроде говорим не про конкретные уставшие амо и пружины, а про их характеристики, когда они были в тонусе.

toxaboom
11.01.2010, 22:30
б8 спринт+эйбах - это от Юря досталось, да?:smile:
Как щас, спустя какое-то время их эксплуатации, чувствует себя кузов?:smile:
З.ы. Спрашиваю чтобы иметь представление о нормальной подвеске для е30:rolleyes2: Из первых рук, так сказать

ПуХ
11.01.2010, 22:33
шо делать...ездить на м10....или взять м20б27...но почти в слепую..мотор снят с машины...и находится в другом городе?....пилять....цуко...и хочется и стремно

525
11.01.2010, 23:08
да?
да:D
Как щас, спустя какое-то время их эксплуатации, чувствует себя кузов?
ещё не рассыпался:D , побегает:yee:
чтобы иметь представление о нормальной подвеске для е30
для гражданской езды очень жестко, не комфортно, но управляется очень хорошо:smile:

525
11.01.2010, 23:10
шо делать...ездить на м10....или взять м20б27..
как минимум м50б25:icq_wink:

Лёха13
11.01.2010, 23:13
шо делать...ездить на м10....или взять м20б27

На М10 думаю точно не стоит:D А чего у вас разве М50 там нет? Нахуя М20?

Лёха13
11.01.2010, 23:13
525, мысли сходятся:D

Fire
11.01.2010, 23:14
для гражданской езды очень жестко, не комфортно

Да ладно гнать! Для гражданской езды бильшайн вполне нормально. И кузову особо не достается. Бильштайн b6-b8 вообще достаточно мягкие амо.
Эйбах тоже вобщем-то ничего супер прямо уж такого пиздеццкого не дает. Ессно все жестче и короче стока.. Но имхо вполне нормальный вариант для города, если хочется подубасить.
В любом случае это мягче любых нормальных винтов имхо... :rolleyes2:

шо делать...ездить на м10....или взять м20б27...но почти в слепую..мотор снят с машины...и находится в другом городе?....пилять....цуко...и хочется и стремно

Взять плиту и дунуть :D

525
11.01.2010, 23:17
Да ладно гнать!
не гоню:fuck: после пятёрки оказалась маленькая и жосткая табуретка, но сцука пронырливая и шустрая:yee: :D

Fire
11.01.2010, 23:18
Короче я на этом комплекте два года в ковше на 17ых колесах по городу отъездил (ежедневно).. Я был конечно молод и задорен, но мне было комфортно :D

525
11.01.2010, 23:19
Я был конечно молод и задорен,
но годы уже не те, да?!:D

toxaboom
11.01.2010, 23:53
Взять плиту конечно! Зачем задушенный двиг то брать?
и дунуть :kos: :D Ну это то по-любому!

ПуХ
11.01.2010, 23:54
шо вы курите гаспада?:))

мне м20 предложили за 400у.е..а м50 не меньше 1000у.е. у нас стоит:)))

бюджеты разные:)

toxaboom
12.01.2010, 00:11
мне м20 предложили за 400у.е..а м50 не меньше 1000у.е. у нас стоит:)))
но стоимость установки то примерно одинаковая....купить плиту, потратить 500 на установку и иметь результат.....или скроить, купив м20, потратить 500 на установку и ездить потом, утешая себя "не, ну по-лучше то стало, по-любому:icq_hm: "

взять м20б27...но почти в слепую..мотор снят с машины...и находится в другом городе
АГа, еще и х.з. какой двиг брать...за 500 реально найти такой же м50,ИМХО:rolleyes2:

ПуХ
12.01.2010, 00:19
но стоимость установки то примерно одинаковая....купить плиту, потратить 500 на установку и иметь результат.....или скроить, купив м20, потратить 500 на установку и ездить потом, утешая себя "не, ну по-лучше то стало, по-любому:icq_hm: "


АГа, еще и х.з. какой двиг брать...за 500 реально найти такой же м50,ИМХО:rolleyes2:

ну в Украине за 500 м50 не встречал..да и 90% работ по машине делаю своими руками:))

toxaboom
12.01.2010, 00:29
.да и 90% работ по машине делаю своими руками:))
Ну хули тогда, удачной постройки:smile:

John Ripper
12.01.2010, 00:39
но стоимость установки то примерно одинаковая....купить плиту, потратить 500 на установку и иметь результат.....или скроить, купив м20, потратить 500 на установку и ездить потом, утешая себя "не, ну по-лучше то стало, по-любому:icq_hm: "


АГа, еще и х.з. какой двиг брать...за 500 реально найти такой же м50,ИМХО:rolleyes2:
Коробас + моторка от м20 обойдется в 600 баксав єто с поршневой на 2.7 литра поджатой, и настроенный под высокую СЖ и этот объем. в среднем 200-220 сил получается с такого мотора. У нас таких много есть.
М50 дешевле 800 баксав ГОЛЫЙ, это под капиталку. живой от 1200 голый. + навесное, + коробка еще сотни 3-4. в итоге получаем нещасные 190 сил без момента за в три раза дороже:) А на е30 м20 ставился в стоке. Заколхозить туды его не есть проблема или финансовый напряг. Чего не скажешь о м50;)

toxaboom
12.01.2010, 00:53
Коробас + моторка от м20 обойдется в 600 баксав єто с поршневой на 2.7 литра поджатой, и настроенный под высокую СЖ и этот объем. в среднем 200-220 сил получается с такого мотора.
То же вариант:smile:

Raykidd
12.01.2010, 01:36
Заебали вы уже со своими стройками века:D

Fire
12.01.2010, 06:16
шо вы курите гаспада?:))

мне м20 предложили за 400у.е..а м50 не меньше 1000у.е. у нас стоит:)))

бюджеты разные:)

У нас вон продают м50б25 с выпуском, пауком и навеской за косарь...

Просто какой смысл тратить 400 баксов на то, что через 2 месяца тебя перестанет устраивать. Плюс ты еще в него может денег вложишь.. м20 они такие =))
Я не знаю, насколько ты там серьезно заносами увлекся.. Если как на видео и м10 тебя вполне устраивал, то м20 конечно заебись... Но если по серьезному, дак он в хуй не уперся...

Fire
12.01.2010, 06:20
Еще раз повторю, что плиту не просто поставить, а еще и дунуть в нее. У вас же вроде в хохляндии это делают на потоке...

samosval
12.01.2010, 08:48
Нинада ляля. сток себя ведет шота типа вот так))
http://www.club-subaru.com/photo/kkr_gepard/full/DSC_7652.jpg
ну так у него почти так же:D

Fire
12.01.2010, 08:53
ну так у него почти так же

Ты на своем ведре на сухом асфальте хуйни переставку хотя бы на 60ти. Я посмотрю, как у тебя будет "так же"...

John Ripper
12.01.2010, 10:21
Еще раз повторю, что плиту не просто поставить, а еще и дунуть в нее. У вас же вроде в хохляндии это делают на потоке...

Потому у нас мписятые и денех стоют. В них сцуко дуют все кому не лень. палят. опять покупают.А дуть можно только в откапиталеный мотор. Практика показывает что мотор с пробегом за 100к уже буст не держит.
Да и дунуть это опять затрата в палтара косаря минимум, без стоимости понижения СЖ мотора. ФИнанс в виде зеленой жабы грызет:) А 200 сил с нормальным моментом в дрифте и раллях важнее чем 300 сил без момента.
так шо выбор на самом деле небольшой. Я вон ваще на м30 заморочился. Вапервых фиг сломаешь, во вторых дешевле грязи. В третих момент как у тепловоза.

Лёха13
12.01.2010, 10:40
М70 ставьте:yee: :D Им момент тепловозный и сил хватит:D

Fire
12.01.2010, 10:45
Я вон ваще на м30 заморочился

Ну дак живой м30 дешевле живого м20 должен быть. А по моменту заметно лучше.
Я просто че-то м20 как-то не воспринимаю как достойный мотор... Дорогущие бошки эти на них.. бррр....

Лёха13
12.01.2010, 11:03
Меня в них всегда ремень смущал, хоть я и менял его сразу как покупал но всё равно как-то сыкатно было крутить шибко:rolleyes2: :D

toxaboom
12.01.2010, 11:11
Меня в них всегда ремень смущал
На М20 ремень?:icq_wow: Я почему-то думал что там цепь...не?:blush2:

Лёха13
12.01.2010, 11:12
Ремень:icq_mad:

Fire
12.01.2010, 11:19
m20 и m40 - ремни.

dumax750
12.01.2010, 11:21
На М20 ремень?
я, помница, тоже охуел, когда узнал, что там ремень
чуть нахуй клиента не послал, но усилием воли залез в етку:D

Fire
12.01.2010, 11:26
я, помница, тоже охуел, когда узнал, что там ремень
чуть нахуй клиента не послал, но усилием воли залез в етку

Вово. Узнаю типичного самоуверенного говнюка продавца/сервисмэна :D

toxaboom
12.01.2010, 11:26
m20 и m40 - ремни.
Я года 2 назад у одного владельца е30 спрашивал с каким она должна быть мотором...дак тот сказал что м40 - ремень, т.е. не надежно....а вот неубиваемые м20 с цепью:icq_hm:
Наебал, ссуука:D

Лёха13
12.01.2010, 11:29
Не ну как бы наверное страшного ничего в этом нет, но постоянное внимание этому узлу обеспечено:D

dumax750
12.01.2010, 11:45
Вово. Узнаю типичного самоуверенного говнюка продавца/сервисмэна
блядь, юра, когда тебе весь день в уши озвучивают такую чушь, что оные уши сворачиваются от ахуя, перестаешь верить вообще всему, что говорят клиенты, за редким исключением
я и этому то нихуя не поверил, и даже, помницо, почти убедил, что на сервисе его разводят, а там цепь:rollingfloor:
Не ну как бы наверное страшного ничего в этом нет, но постоянное внимание этому узлу обеспечено
запись в ежедневнике - "сегодня подумать о ремне, дабы обеспечить надежность узла":D

Fire
12.01.2010, 11:50
а вот неубиваемые м20 с цепью

Ну плюнь ему в лицо :D

А ваще м20 - гавно имхо. :D
С 2.7 может и можно какие-то замутки делать плюс-минус эффективные. А вот стоковые b20 и b25 - вчистую проигрывают плите по всем характеристикам. Бошки у м20 стоят пиздеццки. А от перегрева их ведет. Плюс ремень тот же...

Возьмем м20 с мотронами (с джетронами они еще слабее):

m20b20 - 129 hp / 6000, 174 nm / 4000
m50b20 - 150 hp / 6000, 190 nm / 4700
m50b20tu - 150 hp / 5900, 190 nm / 4200
m20b25 - 170 hp / 5800, 222 nm /4300
m50b25 - 192 hp / 6000, 245 nm / 4700
m50b25tu - 192 hp / 5900, 245 nm / 4200

Как видно, ваносные плиты и по моменту обходят m20. По силам я уж молчу.
Безваносные так же обходят по моменту м20, но имеют максимальный момент на более высоких оборотах. На тех оборотах, где у м20 максимальный момент, мне лично момент плит не известен. Надо графики искать и смотреть. Но это уже мелочи короче.

Fire
12.01.2010, 11:52
запись в ежедневнике - "сегодня подумать о ремне, дабы обеспечить надежность узла"

:rollingfloor: :icon_arrow:

toxaboom
12.01.2010, 11:57
Ну плюнь ему в лицо

А ваще м20 - гавно имхо.
С 2.7 может и можно какие-то замутки делать плюс-минус эффективные. А вот стоковые b20 и b25 - вчистую проигрывают плите по всем характеристикам. Бошки у м20 стоят пиздеццки. А от перегрева их ведет. Плюс ремень тот же...
Да щас то я это уже понял:smile:

John Ripper
12.01.2010, 13:45
Ну плюнь ему в лицо :D

А ваще м20 - гавно имхо. :D
С 2.7 может и можно какие-то замутки делать плюс-минус эффективные. А вот стоковые b20 и b25 - вчистую проигрывают плите по всем характеристикам. Бошки у м20 стоят пиздеццки. А от перегрева их ведет. Плюс ремень тот же...

Возьмем м20 с мотронами (с джетронами они еще слабее):

m20b20 - 129 hp / 6000, 174 nm / 4000
m50b20 - 150 hp / 6000, 190 nm / 4700
m50b20tu - 150 hp / 5900, 190 nm / 4200
m20b25 - 170 hp / 5800, 222 nm /4300
m50b25 - 192 hp / 6000, 245 nm / 4700
m50b25tu - 192 hp / 5900, 245 nm / 4200

Как видно, ваносные плиты и по моменту обходят m20. По силам я уж молчу.
Безваносные так же обходят по моменту м20, но имеют максимальный момент на более высоких оборотах. На тех оборотах, где у м20 максимальный момент, мне лично момент плит не известен. Надо графики искать и смотреть. Но это уже мелочи короче.
Не, ну и йожыку понятно что при одинаковом объеме вырулит тот, у кого клапанов больше и КПД головы выше. А когда на ме20 ставят строкер на 2.7 литра, он уже конкурент м50. А когда на этот строкер вешают есчо и мафэмулятор, выкидывая лопату и доводя смесь до идеала, или втыкают ЕБУ типа января,то получают чуть более 200 сил и момент много выше м50. А когда на это барахло вешают есчо и коллектор выпускной с альпины (500 евро на ебее) и дросселя с той же альпины(600 евро) то получают моторчик на 250-270 сил в зависимости от настройки.

Однако самы дроч это м30в34 - лопата + коллектор выпускной + январь(сквирт) и = чистые за 250 сил с моментом за 350 номов. На лушпайке типа е30 оно будет буксовать на первых трех передачах независимо от покрытия и шин.

Fire
12.01.2010, 14:01
то получают
нихуя не студенческий бюджет и при этом ограниченый и бесперспективный результат :D


А когда на это барахло вешают есчо и коллектор выпускной с альпины (500 евро на ебее) и дросселя с той же альпины(600 евро) то получают

Слушайте, а s50 у вас почем? Просто дрочки с м20 набегает по деньгам на нормальный s50 имхо. При том что у с50 все равно лучше будут характеристики...

Однако самы дроч это м30в34На лушпайке типа е30 оно будет буксовать на первых трех передачах независимо от покрытия и шин.

Ну а вот дроч ли это?
Я вот насмотрелся на парней на 30ках в этом сезоне. Один с s50, другой с s62... Может не вкатались конечно... но смотреть было жалко. Особенно на второго. Чуть только газ погладишь, она уже срывается впизду... Я не катался, но имхо на такой машине может быть сложно ездить.. Соответственно вопрос, надо ли оно. Всего должно быть в меру имхо.

Очень большой момент с самых низов, на мой взгляд, нихуя не лучший вариант для дрифта... ИМХО.

John Ripper
12.01.2010, 14:35
С50 у нас два на всю страну Оба отурбинились на 1000+ сил))))есть в продаже но голые, от 2600. И так же само просють ремонту. а ремонт с50 это два м50))

toxaboom
12.01.2010, 15:05
Не, ну и йожыку понятно что при одинаковом объеме вырулит тот, у кого клапанов больше и КПД головы выше. А когда на ме20 ставят строкер на 2.7 литра, он уже конкурент м50. А когда на этот строкер вешают есчо и мафэмулятор, выкидывая лопату и доводя смесь до идеала, или втыкают ЕБУ типа января,то получают чуть более 200 сил и момент много выше м50. А когда на это барахло вешают есчо и коллектор выпускной с альпины (500 евро на ебее) и дросселя с той же альпины(600 евро) то получают моторчик на 250-270 сил в зависимости от настройки.
Ну тоже можно с м50 проделать...и объем до 3х литров довести ( щас Алш поведует как это:D ).....и толку будет больше, т.к. клапанов больше и КПД головы выше.

Но разговор то идет о пути кройки:D ТАк что эти все манипуляции врятли кто-то будет делать:rolleyes2:

koff
12.01.2010, 16:11
А вот стоковые,,,,, и b25 - вчистую проигрывают плите по всем характеристикам. как то ты от Костика и не уехал ни разу, помнишь зарубались?:D
ну это так чита попиздеть, ибо м20 как и м30 - старый трихомоноз:icq_mad:
плита пижже:yee:

kolyn-molyn
12.01.2010, 16:57
John Ripper, лопата
это че такое?:icq_hm:

kolyn-molyn
12.01.2010, 17:00
трихомоноз
Трихомоноз ( трихомониаз ) – заболевание мочеполовых органов, вызываемое влагалищными трихомонадами, простейшими одноклеточными организмами из класса жгутиковых. Паразитируют только у людей.
к м30 никакого отношения не имеет:D

koff
12.01.2010, 17:01
м30Паразитируют только у людей.:icq_wink: :D

samolet
12.01.2010, 17:05
как то ты от Костика и не уехал ни разу, помнишь зарубались?http://video.mail.ru/mail/829/himikov07_june/27.html :D

kolyn-molyn
12.01.2010, 17:10
koff, :D
п.с. так че такое ЛОпата???

John Ripper
12.01.2010, 17:12
John Ripper,
это че такое?:icq_hm:

РАсходометр на поршнесувайках м10, м20, м30.

kolyn-molyn
12.01.2010, 17:25
John Ripper, ясна.....ты просто так написал
м30в34 - лопата + коллектор выпускной + январь(сквирт)
что подумал,что это ништяк какой-то:smile: ......исходя из того,что коллектор и январь -ништяки:smile:

Fire
12.01.2010, 19:12
как то ты от Костика и не уехал ни разу, помнишь зарубались?

А у меня что ли была нормальная плита m50b25? ну не смеши мои тапочки то :D
Витек лучше расскажет, что там было и что он изменил, приведя машину к должному виду.
Насколько я помню, это расходомер и гофра от 2.0, впускной вал и впрыск по-моему тоже от 2.0. Хотя хз, я их не отличаю. Выпускной вал от стокового m52b23. Форсунки даже не знаю какие.. Ну вобщем ты понял :D

эМКа
12.01.2010, 21:19
Ну вобщем ты понял :D
Не оправдывайся :D
М20-сила :yee: :D

Fire
12.01.2010, 21:21
эМКа, сила, ты мне по форду так и не отписал. Давай в личку...

samosval
12.01.2010, 21:28
Ты на своем ведре на сухом асфальте хуйни переставку хотя бы на 60ти. Я посмотрю, как у тебя будет "так же"...
так же и будет. оживлю вёдрышко и всё будет:D

Fire
12.01.2010, 21:41
Давай организуем акт публичного позора? Соберемся толпой, камеры прихватим... :D

koff
12.01.2010, 21:48
Ну вобщем ты понялпонял-понял, ты хочешь скахзать, что 20-ый впрыск на 25-ом железе отрубает как раз ту самую голову на которую выше чем м20:D

Fire
12.01.2010, 21:51
koff, я не понимаю, за что трем то? что м20 пижже плиты что ли? :D

samosval
12.01.2010, 21:56
Давай организуем акт публичного позора? Соберемся толпой, камеры прихватим... :D
клоунский колпак на е34 наденем:D

525
12.01.2010, 22:04
А у меня что ли была нормальная плита m50b25? ну не смеши мои тапочки то
Витек лучше расскажет, что там было и что он изменил, приведя машину к должному виду.
Насколько я помню, это расходомер и гофра от 2.0, впускной вал и впрыск по-моему тоже от 2.0. Хотя хз, я их не отличаю. Выпускной вал от стокового m52b23. Форсунки даже не знаю какие.. Ну вобщем ты понял
Ну, вобщем расходомер, кофра, заслонка и мозги были от б20:D :rollingfloor:
коллектор и форсы норм, только подзасраны конкретно:D
+ беда с картерными газами была:icq_mad: ну и нулевик не мытый ни разу:D
я вообще удивляюсь как она ехала:D

Fire
13.01.2010, 06:04
я вообще удивляюсь как она ехала

Как как... В чашках :D

Димка-1200
13.01.2010, 11:10
М20 -говно, М50 - говно. 4G64 - тоже говно, но крепкий :D
Эх... как же мне всё это знакомо. М20В27 - 200 сил... ага. хрена лысого. Чтобы всё так было сказочно, то денег в него ввалить нужно столько, что дешевле было бы М50 откапиталеный поставить.

John Ripper
13.01.2010, 15:05
М20 -говно, М50 - говно. 4G64 - тоже говно, но крепкий :D
Эх... как же мне всё это знакомо. М20В27 - 200 сил... ага. хрена лысого. Чтобы всё так было сказочно, то денег в него ввалить нужно столько, что дешевле было бы М50 откапиталеный поставить.

А вот наши пацыки чота не в курсе;) ставят со строкером на 2.7. Ездят. И стенды показывают, и на спринте меряют. И дрыг показывает шо за 200 коней в таком моторе )
Шота это мне напоминает когда киевлянчеги дули в стоковые субы ВРХ по 400 сил, а росиянские браты в сти стока вдуть не могли - сыпалось;) Контуры графика в точности повторяют контуры рук владельца;)

Димка-1200
13.01.2010, 15:58
А вот наши пацыки чота не в курсе;) ставят со строкером на 2.7. Ездят. И стенды показывают, и на спринте меряют.
Ещё раз повторяю: Чтобы всё так было сказочно, то денег в него ввалить нужно столько, что дешевле было бы М50 откапиталеный поставить
Ну или своего времени, т.к. время=деньги.
Никогда не поверю, что достаточно просто заменить ШПГ и получить из М20В27 более 200 сил. Там и мозги надо отстраивать и голову делать и выпуск и т.д. и т.п.
У меня у самого из М20В25 сделан мотор 2.7 своими руками, плюс мегасквирт. Так что я не прекрасно представляю о чём речь.
И я не говорил, что сделать это невозможно, я просто сказал, что сил и средств это требует намного больше нежели поставить живой М50. Читайте, плз, внимательно.

Fire
13.01.2010, 21:07
Так что я не прекрасно представляю о чём речь.

:gf:

Дудкин
13.01.2010, 22:02
плюс мегасквирт. я не знаю что это такое на bmw, но ассоциации очень пошлые.:D

John Ripper
13.01.2010, 23:59
Ещё раз повторяю: Чтобы всё так было сказочно, то денег в него ввалить нужно столько, что дешевле было бы М50 откапиталеный поставить
Ну или своего времени, т.к. время=деньги.
Никогда не поверю, что достаточно просто заменить ШПГ и получить из М20В27 более 200 сил. Там и мозги надо отстраивать и голову делать и выпуск и т.д. и т.п.
У меня у самого из М20В25 сделан мотор 2.7 своими руками, плюс мегасквирт. Так что я не прекрасно представляю о чём речь.
И я не говорил, что сделать это невозможно, я просто сказал, что сил и средств это требует намного больше нежели поставить живой М50. Читайте, плз, внимательно.
ТАк я вроде писал
Строкер на 2.7 с нормальной СЖ, минус лопата, плюс мафэмулятор (который подстраивает смесь даже на родном лджете), и тогда и только тогда можно получить нормальный мотор с приличными показателями. снять с литра 75 коняк это не показатель для серьезного тюна. Это начально-средний уровень. При хороших вложениях можно снять 100 коняк с литра. Это уже взрослый атмотюн.
У нас по крайней мере именно в таких цифрах с литра все и снимается. Взрослый атмотюн с 1 литра начинается с 80 сил.
Тут еще влияет то, что на сегодня в России до сих пор нормальных настройщиков можно пересчитать по пальцам одной руки. До сих пор все взрослые турбомашины идут или через топспид, или через турбогараж, на крайняк через ВТГ или представителей этих трех контор.

Iluha !
14.01.2010, 00:09
Контуры графика в точности повторяют контуры рук владельца;):yee: браво

Димка-1200
14.01.2010, 10:56
Fire, да, опечатался забавно :)

Димка-1200
14.01.2010, 11:00
John Ripper, и совсем ничего-ничего не надо делать с головой на М20В27 ;)
Оставляют родную с маленькими клапанами? Или пытаются найти свежие головы, отличающиеся от В25 только распредом?
Я ещё раз повторюсь, что небюджетно это всё, особенно для человека, который строит корч своими руками и хочет сделать его как можно дешевле.
М50 всё же экономически выгоднее ставить.

S.R.W.
14.01.2010, 21:29
[quote=JКонтуры графика в точности повторяют контуры рук владельца;)[/quote]
Больше самолюбия - больше лошадей под капотом.:yee:

Iluha !
14.01.2010, 23:34
Больше самолюбия

анонизм всмысле?:D

KennyBrown
17.01.2010, 21:28
а как же вес мотора? м50 же на 20кг тяжелее м20

Лёха13
17.01.2010, 21:37
Развесовку можно поправить переносом бачков с жижами в багажник:rolleyes2:

Fire
17.01.2010, 22:13
а как же вес мотора? м50 же на 20кг тяжелее м20

Мотроновый m20b25 - 121кг
Безваносный m50b25 - 136кг

Это блок с башкой в сборе по ЕТК.
Только вот ресивер у м50 пластиковый и весит 3кг. А у м20 - 7кг.

Т.е. м20 с ресивером - 128 кг против 139 кг у м50. Уже всего 10 кило разница.

Ну а реально мотор со всей навеской хз сколько весит и тот и другой. Но, как видишь, результат неочевиден...

koff
17.01.2010, 22:26
Безваносный m50b25 - 136кг это чугуниевый блок, а можно же взять 52-ой, люминиевый, он наверное еще на 10 кг легче:rolleyes2:

Fire
17.01.2010, 22:28
Только дуть в люминевый блок... Ну короче не комильфо :D

Да и фпизду эти развесовки на дрифте :yee: :rollingfloor:

koff
17.01.2010, 22:43
Только дуть в люминевый блок... Ну короче не комильфо я что-то упустил про вдуть:D казалось тупо атмо обсуждали:rolleyes2:
Да и фпизду эти развесовки на дрифте а если на морду еще балласта добавить пижже будет дрифтить?:rolleyes2:

Fire
17.01.2010, 22:46
я что-то упустил про вдуть казалось тупо атмо обсуждали

Да мы вроде за разные заебись варианты терли :D

а если на морду еще балласта добавить пижже будет дрифтить?

А вот с развесовкой в дрифте я толком ничего и не понял :D
Чего куда там и зачем грузить надо - хуй его знает...

koff
17.01.2010, 22:50
А вот с развесовкой в дрифте я толком ничего и не понял
Чего куда там и зачем грузить надо - хуй его знает...вот с такими понятиями берем вторые места по СЗФО:D:yee: , пиздец подумать что было бы если бы ты осознал все это:D

Raykidd
17.01.2010, 22:57
Уебался бы об стену:yee:

Юра, что с моей репой? Я жду:D

Fire
17.01.2010, 23:03
Юра, что с моей репой? Я жду

Пока руки не дошли :D

ПуХ
18.01.2010, 09:57
Да и фпизду эти развесовки на дрифте
ты шо?О_о без развесовки никуда.. с м30 угол нормальный не получается...или разворачивает...

Fire
18.01.2010, 11:37
с м30 угол нормальный не получается...или разворачивает...

Это не с м30... это на е30 :rollingfloor:

ПуХ
18.01.2010, 18:12
Это не с м30... это на е30

та не именно с м30.... у меня на м10 лучше углы получаются...

samosval
18.01.2010, 19:59
та не именно с м30.... у меня на м10 лучше углы получаются...
это потому что на мелком моторе легче чувствовать газ и сцепление. у него мощи то нету нифига:D.

koff
18.01.2010, 21:59
это потому что на мелком моторе легче чувствовать газ и сцепление.авторитетное заявление:D

ПуХ
18.01.2010, 22:06
это потому что на мелком моторе легче чувствовать газ и сцепление. у него мощи то нету нифига:D.

а тут про развесовку никто не слышал?:icq_wow:

Fire
19.01.2010, 05:56
а тут про развесовку никто не слышал?

Был один товарищь... он вроде че-то за эту тему знал... Мотор в е28 хотел на десяток сантиметров внутрь переносить.... :rollingfloor:

Но это все легенды...

muhomor
19.01.2010, 06:45
Но это все легенды...
Да-а, дураков в России еще лет на сто припасено(с):yee: :D

koff
19.01.2010, 09:13
Был один товарищь... он вроде че-то за эту тему знал... Мотор в е28 хотел на десяток сантиметров внутрь переносить....

Но это все легенды...
__________________ :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Димка-1200
19.01.2010, 10:48
для правильной развесовки мотор должен быть за спиной! :D

Fire
19.01.2010, 12:26
для правильной развесовки мотор должен быть за спиной!

Только эта правильность нихуя не для дрифта будет...

Димка-1200
19.01.2010, 12:37
Только эта правильность нихуя не для дрифта будет...
Значит всё-таки что-то понимаешь в развесовке? :icq_wink:

Fire
19.01.2010, 12:41
Нет нет, что ты :D

VGM
28.01.2010, 00:09
2 фаер и 525,ваша ,уже, бывшая тридцатка на непогретых колесах мордой наружу не плыла?

Fire
28.01.2010, 06:40
При определенных действиях имхо любая машина мордой наружу плывает :smile:

Конкретизируй.

VGM
29.01.2010, 00:24
При определенных действиях имхо любая машина мордой наружу плывает :smile:

Конкретизируй.

Если чуть чуть с траекторией ошибаешься,ну или незначительный перебор хода:D Очень трудно траекторно и нейтрально вкатывать,либо снос,либо от избытка тяги,чтоб жопу довернуть чуть-чуть- занос.Речь идет в основном про асфальт. Суть вопроса-не было ли ощущения,что морда тяжеловата и машина не очень охотно ныряет в поворот,может мне кажется?:icq_hm:

Fire
29.01.2010, 05:56
Я помню что сначала мучился, морда плыла. А потом поменял местами передние колеса с задними (они немного разные были) и все стало замечательно :rollingfloor:
Ну а потом на адванах 32ых уже проблем как-то не испытывал особо.

Правда блок то 52ой в этой машине стоит.

525
29.01.2010, 08:20
на хреновой резине, сложно повернуть, а с нормальной поворачивает без проблем

VGM
30.01.2010, 02:15
жаль что не бывает 300сильных м42:D

525
30.01.2010, 10:48
смотря как дунуть в него:D

Iluha !
04.02.2010, 19:25
300сильных м42

по S42 слышал чо?:rolleyes2:

:D

ПуХ
07.04.2010, 15:26
давно не писал:)

на сегодняшний день для ежедневной езды установлены разварки 14х8 перед и 14х9 зад

заказан ковш с ремнем...

лежат суппорта под вентилируемые тормозные диски..+сами диски и колодки

редуктор не заваренный


в ближайших планах задние дисковые тормоза..перепаковка подвески и гидроручник...

машина будет готовится под любительский асфальтные соревнования:)

небольшая фотосессия

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07e/650/88cc9bb6625dc170-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07e/bea/88cc9bda3b4133f0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07e/651/88cc9bb6892185d0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07e/652/88cc9bb6c068d430-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/07e/beb/88cc9bda5e3765f0-main.jpg

ПуХ
07.04.2010, 15:27
пару фоток с покатушек
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/081/c0e/88cc9d4c9f8fad50-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/081/c0f/88cc9d4cb188ef30-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/081/c10/88cc9d4cb8e3ced0-main.jpg

Iluha !
07.04.2010, 15:27
нормальное ведро, чо:D :yee:

Лёха13
07.04.2010, 21:33
:yee:

ПуХ
10.04.2010, 13:49
уже который год подарки на день рожденья я получаю за месяц до даты:)

вот один из них:)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/093/481/88cca6b1755d91f0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/093/482/88cca6b17db00090-main.jpg

Iluha !
12.04.2010, 12:00
ПуХ, :yee: даром, что проспорт:D

Fire
17.04.2010, 16:09
Развал сзади конечно нихуя не практичный....

Kowboy
17.04.2010, 16:25
А ето что за элемент такой,с какого летательного апарата?

John Ripper
17.04.2010, 23:54
НИссан 200СХ кажецо.