PDA

Просмотреть полную версию : На каких колёсах нужно едить на каждодневном-боевом авто Е28?


Mark
25.05.2007, 02:26
Сабж понятен и интересен! http://mark.cb.spb.ru/pub/Smiles/kolpak.gif


Собственно вопрос:
Какая резина оптимальна для сочетания в каждодневном-боевом авто?:rolleyes2:


Много было экспериментов и можно со 100% уверенностью заявить, что 17' колёса - оптимум для Е28!! :yee: Так вот.. коли на покатушках ездим на 17' колёсах, то и при каждодневке тоже должны быть 17' !


Разумеется, для соревнований нужно покупать топовую "дорогую" резину и каждый день её тереть весьма неинтересно по финансовым соображениям :blush2: Поэтому комплектов колёс должно быть два (ха-ха http://mark.cb.spb.ru/pub/Smiles/medic.gif). Сейчас это не проблема, т.к. предложений по б/у 17' дискам полно. К тому же, для спорта можно использовать некрасивые бывалые диски сильно б/у какого-нибудь именитого производителя.



Каждодневная езда на 17' даст возможность досконально обучить свой мозг и инстинкты (или уж я не знаю что) поведению машины на "почти как гоночных" колёсах. А перенастройка перед соревнованиями под спорт-покрышки будет очень нетрудной - проверено :yee:



Покрышки для каждодневки берём б/у, либо те свои дорогие (которые уже откатали своё на соревнованиях). Б/у резину рекомендую покупать как можно более свежего года выпуска. Дело в том, что покрышки теряют свои свойства каждый год и покупать "сухарь" 255ой ширины 1992года выпуска ну не имеет никакого смысла - такая древняя покрышка проиграет современной 205ой! Плюс к тому, разумеется, технологии шагают вперёд и новые шины лучше сами по себе.

Узнать дату производства любой шины можно по индексу DOTxxxx
Например, DOT1203 означает, что покрышка выпущена на 12й неделе 2003 года.

офф: в совковостильном журнале "за рулём" по этому поводу написана полная хуйня (http://www.zr.ru/articles/36829/)! Типа, первые цифры в индексе ДОТ означают какой-то "порядковый номер недели" - ну просто редкие тупицы!!!


НО!
Езда на широченных покрышках без протектора (либо почти без него) крайне опасна в дождливую погоду!!!
Всем известно, что шины с плохим протектором не отводят воду в стороны, а широкие шины с плохим протектором - тем более!!! У меня был случай, когда уже после дождя я ехал на скорости всего-то 80км/ч, а меня таскало как на льду!!! (Все четыре широченные покрышки были стёрты до состояния "коленка"). Я никогда бы не поверил, что такое вообще возможно летом на очень небольшой скорости! Будьте с этим аккуратнее! А вот новые колёса GoodYear EagleF1 255х40х17 позволяли мне по весьма влажному асфальту уверенно нестись, заметно обходя поток. Вот так то :icq_wink:



Топик обсуждаем, после чего снесу его в ФАК (http://forum.bmworc.ru/forumdisplay.php?f=7) http://mark.cb.spb.ru/pub/Smiles/smoking_2.gif

eugene78
25.05.2007, 03:05
Например, DOT1203 означает, что покрышка выпущена на 12й неделе 2003 года.

офф: в совковостильном журнале "за рулём" по этому поводу написана полная хуйня! Типа, первые цифры в индексе ДОТ означают какой-то "порядковый номер недели" - ну просто редкие тупицы!!!
Эээ, а чем это отличается от того, что ты написал? Вроде в статье вполне понятно, что имеется в виду номер недели от начала года.

muhomor
25.05.2007, 04:12
Эээ, а чем это отличается от того, что ты написал? Вроде в статье вполне понятно, что имеется в виду номер недели от начала года.
Снести топ в фак уже не удастся:rolleyes2: :D :D :yee: :yee:

shum
25.05.2007, 07:18
Расскажите, дорогие товарищи собаководы, что делать зимой, такому модному владельцу, таких несомненно модных колес. Стоит ли купить нешипованные покрышки, такому несомненно модному парню как мне, на 28 кузов (читай Опель Астра) :D

Или как обычно, купить стальные, и 185ую шипованную резину, и быть уже не таким, несомненно, модным парнем :icq_mad:

Fire
25.05.2007, 10:16
Снести топ в фак уже не удастся

Денис, а ответь по теме плиз. Хочется услышать твоего мнения по сабжу.

Vova
25.05.2007, 10:41
Я тоже для себя давно решил что оптимал это 17",хотя одно время оч хотел 18"

shum, Зимой я одеваю 15" с 195 резиной ,вот первых солидная экономия на резине,во вторых не нужна широкая резина зимой

koff
25.05.2007, 10:53
Игл Ф1 и на сухую пестатая липучка!:yee:

Mark
25.05.2007, 11:11
Эээ, а чем это отличается от того, что ты написал? Вроде в статье вполне понятно, что имеется в виду номер недели от начала года.

ой, это я чё-та в ночи заработался :icq_no_words: :D

Fire
25.05.2007, 12:02
Игл Ф1 и на сухую пестатая липучка!

По тестам tirerack.com мишлен пилот спорт и пилот спорт SP на сухую работает даже чуть лучше, чем игл ф1. Зато на мокрой трассе игл ф1 рулит нириально.

koff
25.05.2007, 12:18
а контик спорт контакт 2 или 3 !!???

Fire
25.05.2007, 12:36
а контик спорт контакт 2 или 3 !!???

По третьему контакту тестов они не делали. Но можно почитать отзывы (http://www.tirerack.com/survey/SurveyComments.jsp?additionalComments=y&tireMake=Continental&tireModel=ContiSportContact+3&tirePageLocQty=&commentStatus=P) пользователей.

А вот большой тест следующих шин:
BFGoodrich g-Force T/A KD Extreme Performance Summer P225/45R17
Bridgestone Potenza RE050A Max Performance Summer P225/45R17
Continental ContiSportContact 2 Max Performance Summer P225/45R17
Dunlop SP Sport Maxx Max Performance Summer P225/45R17
Goodyear Eagle F1 GS-D3 Max Performance Summer P225/45R17
Kumho Ecsta MX Extreme Performance Summer P225/45R17
Hankook Ventus R-S2 Z212 P225/45R17 (Not Available at The Tire Rack)
Michelin Pilot Sport PS2 Max Performance Summer P225/45R17
Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico Max Performance Summer P225/45R17
Toyo Proxes T1R P225/45R17 (Not Available at The Tire Rack)
Yokohama ADVAN Neova AD07 Extreme Performance Summer P225/45R17

Тестировалось на 2006 BMW 325i Sedan

Детальный отчет тут (http://www.tirerack.com/images/tires/tests/CandD_gy_f1_gs_d3/CandD_gy_f1_gs_ds.pdf) (pdf, 4.4 метра)

Iluha !
25.05.2007, 16:05
Много было экспериментов и можно со 100% уверенностью заявить, что 17' колёса - оптимум для Е28!! :yee: Так вот.. коли на покатушках ездим на 17' колёсах, то и при каждодневке тоже должны быть 17' !


...господа - а для е-30 как считаете? что будет оптимальным.....

....я почему то думаю что больше 15" нафих нинада(если говорить о севмещении покатушки+семейные разъезды:D )...хотя я в этом полный лох.....

....как думаете вы?:smile:

azazello
25.05.2007, 16:09
...господа - а для е-30 как считаете? что будет оптимальным.....

....я почему то думаю что больше 15" нафих нинада(если говорить о севмещении покатушки+семейные разъезды:D )...хотя я в этом полный лох.....

....как думаете вы?:smile:
Я думаю 16-ые, 15-ые всетаки "дутики".

Fire
25.05.2007, 16:12
господа - а для е-30 как считаете? что будет оптимальным

Оптимум у каждого свой :D
Я уже второй год езжу на 225/45/17. Каждый день.
Сейчас подумываю о том, чтобы поставить на морду поуже. 215/40 или 215/45.

Toxa
25.05.2007, 17:25
Расскажите, дорогие товарищи собаководы, что делать зимой, такому модному владельцу, таких несомненно модных колес. Стоит ли купить нешипованные покрышки, такому несомненно модному парню как мне, на 28 кузов (читай Опель Астра)

Нешипованные покрышки вообще идут нахуй - как ты на ледовых покатушках-то поедешь :D :yee: :D
А если серьезно, то так, как у нас чистят дороги зимой (т.е. никак) - шиповка онли. Хотя если вспомнить эту зиму...:rolleyes2: то надо иметь 3 комплекта:yee: - летние, зима нешиповка (или олсизн) и зимняя шипы.

Для Е28 (в простонародье опель астра:smile: ) на зиму замечательно себя показала размерность 205/55 Я16. Это еще можно себе позволить (все-таки заметно дешевле 17х) и при этом на асфальте остается хоть какая-то "управляемость"... ну и внешний вид, все-таки, не полный пиздец (как на штамповке 185/65 Я15)

эМКа
25.05.2007, 18:11
Игл Ф1 и на сухую пестатая липучка!:yee:
+1:yee:

эМКа
25.05.2007, 18:13
Сейчас подумываю о том, чтобы поставить на морду поуже. 215/40 или 215/45.
С чего это вдруг:D

эМКа
25.05.2007, 18:37
Кратко, от себя :

Bridgestone Potenza-не понял, ничего не скажу...:D
Continental ContiSportContact 2-дубовые, проявляли себя в жаркую погоду, да и то после сильного прогрева, в дождь-говно
Goodyear Eagle F1-юзаю сейчас-нравитцо:yee:
Kumho Ecsta-мягкая, неплохой держак на сухо и мокро, быстрый износ
Hankook Ventus-стабильные показатели на сухо и мокро
Michelin Pilot Sport-понравились...:yee:
тест машина-е30

Moroz398
25.05.2007, 19:13
Размер 235/40/18 перед, 265/35/18 зад, вполне нормально, колея конечно заебывает, но по ровному асфальтусу пиздец круто:yee:
По поводу резины (личные предпочтения) Eagle f1 вообще не понравился, стоял в прошлом году на семнашках-чересчур жесткая резина, через 2 месяца начали образовываться мелкие грыжи:icq_wow: , была сразу продана, купил Dunlop sp 9000-охуенно!С этой резиной эти диски и были проданы.Но 2006 для этой резины последний, снимают с поизводства, поэтому на этот сезон взял Yokohama AVS sport.Доволен до жопы, охуенная резина!Все субъективно конечно, но с Гуд Йером вообще небо и земля.В дождь не знаю, больше 120 не езжу, но до 120 все вообще заебись.Посуху ехал 220-все четко и предсказумо.

эМКа
25.05.2007, 19:43
Eagle f1 вообще не понравился, стоял в прошлом году на семнашках-чересчур жесткая резина
215/40 R17-чересчур жёсткости не ощущаю:rolleyes2: :D

Moroz398
25.05.2007, 22:53
Не, жОсткая не в плане мягкости хода, а в плане то ли корды слишком жесткие, то ли мне какой-то "высушенный" экземпляр достался, но просто было ощущение какой-то пластмассовости что ли , хуй знает:rolleyes2: проезжаешь выбоину с острыми краями-фсе, пиздец, грыжа начинаецца:ass: удар она не держит, вот!

Димка-1200
25.05.2007, 23:08
Немного не по теме вопрос.
Сколько атмосфер нужно качать в 17-е колеса?

muhomor
26.05.2007, 04:06
Денис, а ответь по теме плиз. Хочется услышать твоего мнения по сабжу.
Использование колёс с шириной, нар. диаметром, более чем на 10 процентов превышающих заводские параметры, приводит к значительному ухудшению параметров управляемости, надёжности, безопасности в комплексе:rolleyes2:

Часовшик
26.05.2007, 05:19
Не знаю что вы претесь по игл ф1, толи е34 слишком тяжелая для них толи я нуб и сейчас опозорюсь, но у меня это резина оставила один негатифф, во первых долго и нудно подбирал накачку в итоге, хоть какоето боковое сцепление появилось только при 2.4(!) атмосферах, а это для наших дорог явно маловато, диски то жалко... Во вторых даже при такой слабой накачке резина оставалась дубовой. Колесья были куплены с нуля, на тот момент им было три недели с момента выпуска... Короче продал я их любителю понтового вида и купил конти спорт контакт 2, плять небо и земля, при накачке 2.8зад и 3.0 перед, то где на игле сносило при 80ти, на конте пишешь 90 небоясь улететь, да и сам вынос с траектории при привышении скорости входа стал прогнозируемым, медленно скольжение всеми 4мя наружу поворота. Может я овошь и просто не понимаю что резина сцука спортивная, и для повышения адренналина должна быть нихуя не стабильная:rolleyes2:

vlom
26.05.2007, 09:01
Использование колёс с шириной, нар. диаметром, более чем на 10 процентов превышающих заводские параметры, приводит к значительному ухудшению параметров управляемости, надёжности, безопасности в комплексе:rolleyes2:
Это все конечно очень правильно:rolleyes2:
Но если на Е-28, например, на заводе устанавливались 14" колеса,
то 16- это полный экстрим, и больше не надо?:D
Доделаю 3и5 затестю 18":yee:

Mark
26.05.2007, 09:44
Это все конечно очень правильно:rolleyes2:
Но если на Е-28, например, на заводе устанавливались 14" колеса,
то 16- это полный экстрим, и больше не надо?:D
Доделаю 3и5 затестю 18":yee:

На М535 и/или на М5 Е28 ставился TRX 220ой ширины (а может и большей?), диаметром 16,5 дюймов. Поэтому, что касается нас, то всё нормуль :yee:

Moroz398
26.05.2007, 11:28
даже при такой слабой накачке резина оставалась дубовой
Точно такая же херня была

Vova
26.05.2007, 12:12
Про накачку тема не раскрыта.Что то у Вас давление вообще не такое как у меня.
зы создам ка я тему

eugene78
26.05.2007, 13:31
На М535 и/или на М5 Е28 ставился TRX
Кстати, любопытно. Не видел ни одной фотографии M5 на колесах TRX, хотя в сети пишут следующее:
"LHD cars were equipped with 185TR390 Metric Wheels made by Mahle with 220-55VR390 Michelin TRX tires. RHD Cars were equipped with 16x7.5 BBS wheels with 225-50VR16 Tires - these wheels were not shared with any other model."

muhomor
26.05.2007, 15:30
Это все конечно очень правильно:rolleyes2:
Но если на Е-28, например, на заводе устанавливались 14" колеса,
то 16- это полный экстрим, и больше не надо?:D
Доделаю 3и5 затестю 18":yee:
Риторический вопрос:rolleyes2: -а другие сотрудники оф. дилера понимают разницу между диаметром диска и наружным диаметром?:rolleyes2: :D :D :yee:

Fragboy
27.05.2007, 22:29
Ездил на бридже - жестковатой показалась.
Тойя t1r очень понравилась,
Миша пилот спорт сейчас юзаю - выше всяких похвал - жаль больше его не делають....

vlom
27.05.2007, 23:29
Риторический вопрос:rolleyes2: -а другие сотрудники оф. дилера понимают разницу между диаметром диска и наружным диаметром?:rolleyes2: :D :D :yee:
Хватит тут ядом брызгать:smile:
Пару месяцев назад вывешивал сравнительные фото, на которых покрышки с одинаковыми размерами (по цифрам на боковине) при визуальном сравнении отличались на 2 см. как в длинну так и в ширину. Так что у производителей свой подход к тому что пишется на боковине и фактическими "габаритными размерами покрышки".
А про сотрудников Оф. диллера я уже говорил.
Очень хорошо подойдет пословица:
-Матрос должен быть тупой и решительный.
Мы тупые исполнители. без малейшего "творческого"подхода. Именно за это нам и платят деньги. И чем точнее при ремонте авто сотрудник Оф диллера следует ТИСу и внутренним распоряжениям тем лучше оплачивается его труд:icq_wink:

Fragboy
28.05.2007, 00:04
Тупые - это ты хорошо сказал... =))))
Я бы выразился так - педантичные и последовательные....