PDA

Просмотреть полную версию : Вопрос по системе охлаждения


Skull
21.05.2007, 11:44
Господа! Собственно, проблема: после того, как начал греться в пробках, махнул термомуфту на новую Behr. Стало только хуже. Симптомы такие. Раньше, стрелка температуры после прогрева стояла как влитая на 11 часов. С новой муфтой стрелка прыгает в районе 12 часов (т.е. она теперь постоянно то переваливает 12 часов, то возвращается обратно). Это так и должно быть, или в чем-то траблы? Большой круг открыт, патрубки очень горячие (раньше они субъективно холоднее были). Скажите, так и должно быть, или все же это не есть гуд? А то стремно, чтобы в пробках не перегрелась - езжу не я, а жена.
Еще мне сказали, что Бехровские муфты можно регулировать. Т.е. если отогнуть пластинку в центре, то будет схватывать раньше и наоборот. Это так?

BB
21.05.2007, 11:57
Написал бы хоть какой мотор

vlom
21.05.2007, 12:12
не плохо бы до кучи еще и термостат махнуть и антифриз цивильный налить:D

Skull
21.05.2007, 12:34
Сорри, М30В28. С орга привычка, что там строкой писалась машина :). На термостат нареканий не было, да и сейчас он открывается. До замены, на старой муфте при обычной езде и стоянии на светофорах стрелка стояла как влитая на 11. Машинка начала греться только один раз. После этого и заменил муфту, на всякий пожарный :). Антифриз БМВ оригинал. Другого не лью.

Кстати, кто-нить в курсе, когда стрелка температуры на 12 часов - это сколько в градусах цельсия?

vlom
21.05.2007, 13:07
Кстати, кто-нить в курсе, когда стрелка температуры на 12 часов - это сколько в градусах цельсия?

Возле термодатчика- около 90.:rolleyes2:
а термостат рекомендуется раз в два года менять:icq_wink:

Skull
21.05.2007, 15:21
ОК, дерьмостат ради профилактики махну... Интереснее вопрос - стрелка на 12 на М30 - это нормально? На старой муфте она на 11 стоит, а тут на 12 и шевелиться:icq_wow:

eugene78
21.05.2007, 15:44
Если мотор не перегревается, не пофиг ли, как стрелка стоит? По идее она должна показывать 12, но точность показаний составляет +/- лапоть. У кого-то стрелка прыгает при включении потребителей энергии, у кого-то смещено нулевое положение стрелки... Указатель температуры - не точный прибор, тем более на E28. Не стоит тратить время на решение несуществующих проблем.

Skull
21.05.2007, 15:51
Ок, шпасиба! Поездим, посмотрим. Просто, непривычно как-то. Посему и заволновалсо.

Слава
23.05.2007, 00:23
я бы радиатор снаружи помыл от комаров и всякой грязи - не повредит!

Skull
23.05.2007, 09:16
Да радиатор - это понятно. Год назад мылсо. Вопрос в другом как раз: на старой муфте одна температура, на новой совершенно другая. И в подкапотном субъективно стало жарче. В сильные пробки в жару на новой не попадал, посему не знаю, как она себя там поведет. В то, что в одной системе могли сдохнуть 2 или 3 узла одновременно - я не верю.

aladdin
30.05.2007, 14:06
У меня термостат 80, стрелка стоит на 11, при этом температура в районе термостата - 75. Муфта заклиненная.
Вот тоже думаю, поменять ли на 85, или и так можно ездить...

Слава
30.05.2007, 15:16
У меня термостат 80, стрелка стоит на 11, при этом температура в районе термостата - 75. Муфта заклиненная.
Вот тоже думаю, поменять ли на 85, или и так можно ездить...

лучше муфту заменить

aladdin
30.05.2007, 15:26
Нафиг? Пусть так будет. Пусть хорошо охлаждает :)

Skull
30.05.2007, 15:30
Не, заклиненная муфта чревато... Можно попасть на замену капота. А новая муфта стоит всего 2000 рэ. Капот будет явно дороже.

Слава
31.05.2007, 00:19
Не, заклиненная муфта чревато... Можно попасть на замену капота. А новая муфта стоит всего 2000 рэ. Капот будет явно дороже.
все верно, только новая муфта стоит от 1100 руб. за тайвань и от 1500 за немецкую муфту

Fragboy
31.05.2007, 00:34
Да уж +1.
Заклиненная муфта - минус капот палюбому....

Буря
04.06.2007, 20:45
Чета в дебри рванули. 1.муфты имеют свою темп макс работы, 2.если стрелка сильно скачет значит это доп вентилятор работает, надо на месте посмотреть. 3. Не парься и и если доп вентилятор работает то не перегреешь.

Riquelme
04.06.2007, 21:49
Чета в дебри рванули. 1.муфты имеют свою темп макс работы, 2.если стрелка сильно скачет значит это доп вентилятор работает, надо на месте посмотреть. 3. Не парься и и если доп вентилятор работает то не перегреешь.

Доп вентилятор на E28 528i? Эт хде такой? :D

Разъёбаная 528i - стрелка всегда на 12. В пробках, на ходу, везде.

Буря
05.06.2007, 05:36
Должен перед радиатором стоять. По крайней мере на моем м30в32 а датчик в низу радиатора.

Skull
05.06.2007, 08:28
Это если кондей е. А мы люди бедные. Безкондейные. Вообщем, кроме муфты махнул дерьмостат - стало лучше :) Но в пробках все равно стрелка лезет к 12. Думаю, это уже из-за старого забитого радиатора. А может и помпа съедена. Вообщем, пока езжу так.