PDA

Просмотреть полную версию : Есть ли смысл менять форсунки?


JTV
14.05.2007, 11:04
Свои родные, с m20b20, 0 280 150 716
на форсунки от m50b20, 0 280 150 414

Там 4 сопла, стОит?

BB
14.05.2007, 14:14
Если есть в наличии и не надо покупать от м50 , то смысл очевиден (потом напиши про ощющения), а если надо покупать то ХЗ:icq_hm:

JTV
01.06.2007, 16:22
Ну вот и поставил форсунки от m50b20 на свой m20b20.
Завелась и ездит. Попутно отстроил клапана.
О впечатлениях говорить ещё рано, проехал метров 100 :)
Да и на CO надо заехать.
Понаблюдаю, потом отпишусь.

St@nly
01.06.2007, 22:14
давай. будем ждать.

JTV
04.06.2007, 15:14
Как и предполагалось, СО подросло до 2,3. Полностью выкрутив винт качества удалось опустить только до 1,4. В принципе нормально, катаюсь дальше.

JTV
05.06.2007, 12:44
Как то очень сильно проседают обороты на холостом при включении многих потребителей. Она не глохнет, но не приятно. Пришлось немного поднять холостой ход. Системы атоматической регулировки нет, всё по старинке, винтиком.
В чем может быть трабл?

Димка-1200
08.06.2007, 16:32
от М50 форсунки были живые? Ты их проверял хотя бы на распыл до того как поставил?
возможно, что от М50 форсунки еще сильнее засраны чем у тебя, поэтому на ХХ колбасит

JTV
08.06.2007, 18:29
Конечно проверял.
После того как я их купил (15б) сразу отвёз почистить (ультразвук+винс 20б).
2 вообще не отрывались по началу, но потом отошли. Видать лежали долго.
После чистки распыл у всех был хорошим. Лучше чем у моих старых после чистки.

Нашел у себя небольшой подсос с вакуумной херни, которая дроссель толкает при заводке. Порвана у неё мембрана была.
После замены обороты перестали так сильно проседать.

А небольшой расколбас как был так и остался. Не в форсунках дело. Высоковольтная часть тоже в порядке. Всё никак не доберусь компрессию померять, страшно :)

Расход упал (хотя об этом ещё рановато судить) Особенно на трассе видно. Более отзывчив стал мотор. Звук выхлопа изменился в лучшую сторону. Равномернее стал гудеть чтоли.

В общем пока доволен.

JTV
16.08.2007, 14:52
Поднял давление в рампе до 3х бар (стандарт для новых форсунок), регулятором от м30. Подстроили расходомер. СО 1% в среднем положении регулировочного винта.
Поехала увереннее с низов.
Расходомер на приборке правда показываеn нереально маленький аппетит :), ну да откуда ему знать о нововведениях.

Итого:
форсунки от m50b20, 0 280 150 414
регулятор давления на 3 бара от м30.
подкрученный на несколько зубцов расходомер.
СО 1% в среднем положении винта (запас для регулировки есть).
Полёт нормальный, понаблюдаю за расходом-поведением.

BMW Turbo
16.08.2007, 21:56
регулятор давления топлива подходит от инж волги! давление 3бар

BMW Turbo
16.08.2007, 22:08
Расходомер на приборке правда показываеn нереально маленький аппетит :), ну да откуда ему знать о нововведениях.
он знает! но не понимает! :)
расходомер работает от сигнала с форсунок, скорости и оборотов мотора!
чем больше время открытия форсунки тем больше показывает расходомер.
ты увеличил объем топлива, но уменьшил время открытия форсунки.
расход снизится и станет лучше динамика в результате лучшего
смесеобразования соответственно и сгорания.
а так, ты все сделал правильно!

JTV
17.08.2007, 09:12
Нет. Он не знает. Он думает что форсунки штатные и давление 2,5 бара.
При этих условиях открывать форсунки нужно на меньший промежуток времени. Отсюда и скромные показания расходомера. Ему не известно, что на самом деле топлива льётся ровно столько же как и раньше.
С той лишь разницей, что теперь распыл стал гораздо лучше. Топливо сгорает лучше, двигатель работает эффективнее.

vlom
17.08.2007, 23:28
Оч интересно!
Респект за опыты с подробным описанием!:yee:

akyla
24.08.2007, 18:50
Есть подозрения на плохой регулятор. Можно поставить регулятор на 3 бар? Все равно пока разберусь с 3,5 ездить приходится на m20b20 с обычными форсунками.

JTV
25.08.2007, 09:48
Проверить его совсем не сложно. И уж точно проще чем ставить 3бара и курочить расходомер и выставлять СО.

JTV
08.10.2007, 08:46
Отвечаю сам на свой вопрос.
Не стОит этого делать!
Заводится хуже. Холостой держит хуже пока стрелка до середины не дошла. Расход чуть подрос. А когда 3 бара сделал - расход очень сильно подскочил, трасса на 90кмч почти 10 литров. И это притом, что СО в норме было.

Вернул всё назад нах. Заводится с пол оборота. Холостой идеален.

VDA
08.10.2007, 11:22
А , что было-то! Если всё назад нах ! И красота!:icq_wow:

- хэлп милиция:crying:
- так что у вас:icq_hm:
-да я так тренируюсь:yee:

Чувак некуда зайцев девать-зашли пацанам на пиво!:beer: :drinks: :beer:

JTV
08.10.2007, 12:41
Не уверенно заводилась, иногда не с первого раза.
Пока не прогреется полность - не стабильный холостой ход.
Чуть повышенный расход.

VDA
08.10.2007, 13:04
Отвечаю сам на свой вопрос.
Не стОит этого делать!
Заводится хуже. Холостой держит хуже пока стрелка до середины не дошла. Расход чуть подрос. А когда 3 бара сделал - расход очень сильно подскочил, трасса на 90кмч почти 10 литров. И это притом, что СО в норме было.

Вернул всё назад нах. Заводится с пол оборота. Холостой идеален.

Э дарагой! Зачем не всю правду говориш! Человеки с 6 барами ездят и не вокруг заправки!:icq_wink:

VDA
08.10.2007, 13:11
А это СО , эта та штука , которая чем меньше бенза кажет , тем у экологов меньше голова болит! Бля выхлоп эта единственное место через что ещё могут дышать эти тачки ( не надо туда ни чего сувать , задахнётся)!