Просмотреть полную версию : Самоблок и что с ним делать
Доброго времени суток.
Исходные данные:
Гараж, в нем е30 с узким свободным диффом 3.63:smile:
На верстаке узкий свободный 4.10 и свежий элемент блокировки(тоже узкий)
Руки вроде растут от туда, от куда должны(что косвенно подтверждается положительным опытом самостоятельного ремонта сабжа):yee:
Оно мне надо, больше для зимних поездок чем для говнодрифта:icq_wink:
Вопрос:
При установке блоки стопудово есть тонкости о которых я не имею не малейшего понятия, будьте столь любезны, не сочтите за труд, наставьте на путь истинный.
Может чего еще докупить помимо сальников?
С уважением:blush2:
При установке блоки стопудово есть тонкости
На самом деле, нет:rolleyes2: - всё подробно описано в Тисе- достаточно точно следовать инструкциям
Ну разве шестерню имп. датчика спид. стоит нагреть перед уст.:rolleyes2:
чего еще докупить помимо сальников?
Клей-фиксатор резьб. соед., упл. кольца сл. пробок и соотв. типу ред. транс. масло
Это Кастрюль если я правильно понял:D
СПС
ПРиветствю в очередной раз!
Наши милые меньшие братья-кроссмены, уловив мою любовь покрутить мотор в отсечку, насоветовали подтянуть пружинки центробежного регулятора опережения "на оборотик".
Ваше мнение?
м10 на деллорото
Ваше мнение?
Отчего ж не подтянуть- если любовь:rolleyes2: :D
А технический анализ сего адского тюнинга будет?
будет?
Отчего же нет:D - таким образом ты приведешь характеристику центробежного регулятора к таковой у нового трамблера- что должно привести к некоторому улучшению отзывчивости мотора на средне-высоких об.:rolleyes2:
должно привести к некоторому улучшению отзывчивости мотора на средне-высоких об.:rolleyes2:
Наверное это приятно, попробую раскажу:icq_oops:
СПС
это приятно
Должно и приятно редко совпадают:rolleyes2: :D
Приветствую:smile:
По трамблеру - поставил новый:icon_arrow: , хоть и карбовый - все стало хорошо:yee: .
Денис Сергеевич, а горизонталками кто-нибудь из известных вам людей-организаций занимается. Нужна помощь в донастройке.:icq_wow:
кто-нибудь из известных вам людей-организаций
Были- к сож., контакты давно утеряны:rolleyes2:
Вот досада. Придется самому учиться, по пендосовским книгам и недофоруму webers.ru .:icq_mad:
http://imglink.ru/thumbnails/23-08-10/9a9c99c4d06ecc5d41ba6457ae827951.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=30bd39d0c1be9896ead2641ee1496090)
http://imglink.ru/thumbnails/23-08-10/78b8a4b7b75ef5ad20d7ec12462fdada.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=639acca3e577ac5a98df840cb62560c3)
Это так этюды на тему:icq_oops:
Были- к сож., контакты давно утеряны:rolleyes2:
Ну теперь можете ко мне отправлять:icq_wink:
Опять вопросы:
-для синхронизации дросселей достаточно-ли толкового вакууметра или все таки нужен стенд(типо как для М-маторов)
-подскажите пожалуйста(не в плане потом все косяки на вас, а в плане обмена опытом) где проточить колено М10В20 в первый ремонтный?;тащить-ли туда-же и маховик?
-поршни заказывать оригинал и какие(карб, джет или кугель)? или нашу ковку(естественно ремонтные)
Заранее спасибо:D
Ну теперь можете ко мне отправлять
А я то все думаю, чем бы мне заняться:rolleyes2: :D
где проточить колено М10В20 в первый ремонтный?;тащить-ли туда-же и маховик?
"Механика" на Ленсовета
поршни заказывать оригинал и какие(карб, джет или кугель)? или нашу ковку(естественно ремонтные
Так это зависит от того, что ты с мотором делать собираешься:rolleyes2: -степень сжатия можно и шлифовкой головы поправитьдля синхронизации дросселей достаточно-ли толкового вакууметра
Достаточно- если слух хороший и опыт есть
Достаточно- если слух хороший и опыт есть
А вот с ним у меня херня получается:icon_razz:
Мотор собираюсь крутить:yee:
Спасио:smile:
"Механика" на Ленсовета
Переехала на московское шоссе:smile:
А вот с ним у меня херня
Со слухом?:D
собираюсь крутить
Ну ковку тогда
Со слухом?
Именно!
Где ковку заказать?
Где ковку заказать?
В Москве- в Зеленограде- у них есть сайт- поищи
http://ams-service.ru/content/view/2/3/ так для коллекции. Хоть диаметр не ограничен 86мм
Уважаемый ДС, вопрос тупой, но все-же: передний стаб от е36 на е30 встанет?
передний стаб от е36 на е30 встанет?
Без переделок балки, лонжеронов, замены масл. картера- нет
Приветствую:smile:
Решил тут привести в божеский вид 528 е28 братца... :D
Не могу победить спидометр:
-приборка доставшаяся вместе с машиной - работает только он:rolleyes2:
- свежеприобретенные 4 штуки - что угодно, только не спидометр:icq_wow:
- проверял всю цепочку, накидывал разъемы на свою-тридцаточную - все ГУД.:yee:
Родная с тахо на плате, остальные полностью разборные. Вроде все. Строго не судите, я старался...
все ГУД.
Чудес не бывает:rolleyes2: Скачай схемы, сравни различия щитков\эл.проводки, собери\установи соотв. приб. панель
Приветствую muhomor!
Не хочет, менял блоки между приборками - результата нет. Там кстати разъем одно контактный зеленый незадействованный еще остался - может он? L-Jet если вдруг...:icq_wink:
Более глубокие вопросы:
-возможно ли изменение передаточного отношения 1ой передачи в условиях гаража?(это о 318, бесит "яма" между 1ой и 2ой передачами, коробка гетраг)
-до каких разумных пределов можно "крутить" м10? Я полагаю ограничением является вес клапана и жесткость его пружины и неким путем повышения этого предела являются пружинки именитых производителей.
Буду весьма вам признателен если по "умным вопросам" вы дадите развернутый ответ.
Заранее спасибо за терпение:smile:
менял блоки между приборками - результата нет. Там кстати разъем одно контактный зеленый незадействованный еще остался - может он?
Какие нах блоки?:icq_hm: - тупая, бессмысленная и беспорядочная замена возможна и без моего участия- еще раз повторяю:
Скачай схемы, сравни различия щитков\эл.проводки, собери\установи соотв. приб. панель
Более глубокие вопросы:
Я весь плАчу(с):rolleyes2: :D
возможно ли изменение передаточного отношения 1ой передачи в условиях гаража?(это о 318, бесит "яма" между 1ой и 2ой передачами, коробка гетраг)
Зависит от гаража
-до каких разумных пределов можно "крутить" м10?
До ограничителя, уст. на заводе-изг.
Я полагаю ограничением является вес клапана и жесткость его пружины и неким путем повышения этого предела являются пружинки именитых производителей.
Ты правильно полагаешь- прибавь сразу как минимум рокера(станд. не выдерживают никаких повышенных нагрузок), как макс. добавь клапана и вал:rolleyes2:
по "умным вопросам"
Не заметил таковых:rolleyes2:
Заранее спасибо за терпение
:D
Здравствуйте:smile: С наступившим!:icq_oops:
Парочка тупых вопросов:
Аморты Б6, пружины и стабы H&R - ломает задние "кости" стаба. Как лечить!
Оно мне надо:
http://www.ground-control-store.com/images/fullsize/cpe30touring_fs.jpg
Очередной раз спасибо
С наступившим!
И Вас так же:D
Аморты Б6, пружины и стабы H&R - ломает задние "кости" стаба. Как лечить!
Усилить площадки\крепления и заменить стойки на подходящие с двумя шарнирами- тема знакомая- у всех ломает
Оно мне надо:
Не надо
подходящие с двумя шарнирами
Это как передние, что-ли?:icq_hm:
Не надо
Вот и получилось скроить:D
Спасибо большое!
Это как передние, что-ли?
Передние на е30 с одним шарниром:rolleyes2: -как задние на х5, к примеру:rolleyes2: получилось скроит:rolleyes2: :D
:yee:
задние на х5 х5 в жопе каждого из нас:D
Спасибо!
х5 в жопе каждого из нас
Не беспокоит?(с):D
Не беспокоит?(с)
Уже нет:yee: спасибо:INotWorthy: :eusa_clap:
Только вот какая измена: стала пугать чрезмерная избыточная поворачиваемость, машину "кестит" на прямых по 4ую передачу включительно, а поворачивать вообще можно только газом.:D
Может снять стаб на зиму?
Уважаемый ДС, я не прикалываюсь, чота очкую маленько
чрезмерная избыточная поворачиваемость, машину "кестит" на прямых по 4ую передачу включительно, а поворачивать вообще можно только газом.
Вообще это нормальное поведение е30:D
снять стаб на зиму?
поставить вперед тонкий стандартный можно
чота очкую маленько
Заваривай:D
нормальное поведение е30
строил - строил, и на тебе -нормальная е30:yee:
Заваривай:D
Съезжу на ледовый спринт, может вкатаюсь:smile:
Денис Сергеевич, покупка и внедрение М-е36 гидрорейки в е30 кузов, является ли оправданной тратой денег или так и крутить по 4-е оборота?
С уважением.
является ли оправданной тратой денег
Является:smile:
Понял.:smile:
поставить вперед тонкий стандартный
Сделал так, ну и ремни повесил(четыре точки) - вроде поспокойнее:yee:
Огромное спасибо:icon_arrow:
ремни повесил(четыре точки) - вроде поспокойнее:rollingfloor: :smile:
Денис Сергеевич, выскажете пожалуйста свое, без сомнения авторитетное для меня:icq_wink: , мнение о расточке блока м10 до 92мм под поршни от м30(о разнице в компрессионной высоте в 2,4 мм - извещен). Очень хочется получить именно развернутый ответ:batey:
хочется получить именно развернутый ответ
__________________
Не вижу в нем никакого смысла:rolleyes2: -как, впрочем, и в данной операции- причины просты
место м10- в музее, под капотом 2002ти, а тюнинг конструкции 50 лет от роду, пусть даже удачной для 60-70х годов, бесперспективен по определению
проблема м10 вовсе не в недостатке объема, а прежде всего в конструкции грм, впускного тракта, весе деталей кшм и грм- те в идеологии\конструктиве двигателя, что не исправляется по определению
Доказательством сказанного явл. моторы s14 и s36- крайне дорогостоящая и в общем неудачная попытка скрестить ужа и ежа:rolleyes2:
Приветствую в очередной раз!
Примерка рейки от Ме36, выявила необходимость в замене рулевого карданчика.
Посоветуйте пожалуйста который брать: 30 или 36 под гидрорейку.
который брать:
От е30 с г\у
Доброго времени суток!
Вопрос как к теоретику ДВС:
при издевательствами над пациентом(м10) не рекомендованными вами методами(коленвал с ходом 80мм, расточка до 92мм с усадкой блока цилиндров и ГБЦ) является ли появление нехарактерных "дизельных" звуков и легкой вирации на ХХ, предсказуемым и закономерным результатом?
На мой непрофессиональный взгляд я переборщил с/с, по оценочным расчетам 12+!
В данном конфиге отъездил 30тыс.км, предпочитаю А-98, звуки усиливаются.:D
С уважением:smile:
Вопрос как к теоретику ДВС:
Странное утверждение:D Уж если я кто и есть, то именно практик:rolleyes2:
при издевательствами над пациентом(м10) не рекомендованными вами методами
Думаю, теперь уже с м10 можно делать что угодно:D является ли появление нехарактерных "дизельных" звуков и легкой вирации на ХХ, предсказуемым и закономерным результатом?
Вибрации- пожалуй, да:rolleyes2:
Звуки же нехорошие разные- определенно нет
На мой непрофессиональный взгляд я переборщил с/с, по оценочным расчетам 12+!
Ну зависит от области применения- для дорожного а\м с двиг. 60х гг конструкции, с большим диам цил. и соотв. получающейся при ст. сж. 12 формой камеры сгорания- многовато, да:D В данном конфиге отъездил 30тыс.км
Так отличный результат на самом деле:smile: Есть замеры какие, что на выходе?звуки усиливаются.
Ну а что ж им, уменьшаться что ли:D
Но какие?-
Детонация(ст. сж., настройка\рег. смеси\заж.)
Износ поршневой(изначально большие\увел. в процессе экспл. зазоры в цпг)- наиболее похожий на дизель звук
Шум\стуки в грм- особенно при исп. вала с большим подъемом
Шатунные\коренные подш., наконец
??
Низ перебран полностью(летом 11г), верху года 4е после очень небюджетного ремонта, вал шрик 284 градуса, на впуске два деллорто 40ж, по "ширику" смесь умеренно богатая(12-13) во всем диапазоне, снизу и на холостых 11 - иначе ехать вообще отказывалась, четко прослушивалась детонация.
ГРМ и зажигание выставлены по штатным меткам, "трамблер" карбюраторный.
Стук шатунов я уже не с чем не спутаю:D - это определенно не он, коренные - то же маловероятно. Грешу на голову, собираю очередную - точить много не буду(эта "опущена" на 1.0мм):smile:
Колотит на холодную, на горячую помягче. Четкие ритмичные щелчки без пропусков и изменения тональности, на оборотах свыше 1600 не прослушиваются:icon_arrow:
Замеры:D , жопомер и жпс в телефоне(при заданной массе 1100кг) говорит 160+лс. Верю:icq_wink: по ощущениям очень ровная и мягкая тяга с низов, раньше крутил в отсечку повсемесно.
Вот такие симптомы, лето на носу, а у меня прогулочный мотор хворает. Вот я и распереживался.
снизу и на холостых 11 - иначе ехать вообще отказывалась, четко прослушивалась детонация.
Ну надо со ст. сж. чего то делать:D
Колотит на холодную, на горячую помягче. Четкие ритмичные щелчки без пропусков и изменения тональности, на оборотах свыше 1600 не прослушиваются
Ну так, по описанию- рокер\ось и\или рокер\вал\клапан- могло и рокеры подзапилить- 4 года это срок, тем более с таким валом(характерный щелкающий звук- дост. громкий- бывает на м10\30 еще от цепи грм)Замеры , жопомер и жпс в телефоне(при заданной массе 1100кг) говорит 160+лс. Верю
Так за сколько километр с места\ходом?:D
ГРМ и зажигание выставлены по штатным меткам,
А почему по штатным? Пробовал слегка вал на опережение двигать? Помнится, Пестров на м10 что то вроде того проделал
"трамблер" карбюраторный.
Бесконтактный, я надеюсь?:D Вот я и распереживался.
Думаю, особенного повода для волнения нет:D Ну рокер сломает в крайнем разе:D
"Трамблер" бесконтактный, не люфтящий(инжекторый списан после опытов по "модернизации" центробежного опережения зажигания:D ).
Распредвал двигать пробовал - пропадают низы.
На километр не ездил - ссусь:blush2: , да и настояще сракеры ездят только квотер:yee: - 14,3 сек.
Очередная голова ждет пружин и эксцентриков рокеров(заказанные пришли без эксцентриков).
Денис Сергеевич, существует ли какой нибудь упрощенный вариант установки/снятия распредвала с головки(я ставлю распред последним, "в шесть рук" опуская клапана с рокерами)?
Будем лечить, а то я нарушаю главное правило езды на е30 - не ездить на тридцатке далеко:rollingfloor:
существует ли какой нибудь упрощенный вариант установки/снятия распредвала с головки(я ставлю распред последним, "в шесть рук" опуская клапана с рокерами)?
Cуществует:D Устанавливать р\в первым, как все нормальные люди:D На километр не ездил - ссусьнарушаю главное правило езды на е30 - не ездить на тридцатке далеко
:rollingfloor:
Распредвал двигать пробовал - пропадают низы.А нах ты тогда 284 вал вообще ставил?:D Чтоб низы хорошие были?:D
только квотер - 14,3 сек.
Не верю(с):D
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
Audi S4 13,6 Mitsubishi Lancer Evo IX14,3 Mitsubishi Lancer Evo X14,4 Mitsubishi Lancer Evo X ТС-SST14,3 Subaru Impreza WRX STI14,0
херовый у тебя жпс и телефон херовый:D
Не верю(с):D
Замеры:D Смайлик не зря поставлен!
А нах ты тогда 284 вал вообще ставил?
292ой очень просил 45ых карбов, а их нет у меня, и скорее всего не будет:smile: а 284й подвернулся вместе с очередным 2х-литровым коленом.
О работе мотора на "горбатых" валах имею достаточно четкое представление, уверяю вас - не едет.:icq_oops:
Устанавливать р\в первым
:icq_wow: попробую.
Спасибо за сочувствие!:icq_wink:
херовый у тебя жпс и телефон херовый
Факт!
попробую.
Да да:D И, поворачивая кулачки вниз, постепенно уст. оси\рокераО работе мотора на "горбатых" валах имею достаточно четкое представление, уверяю вас - не едет.
Ну тогда стоит в сторону раздельных катушек, впрыска- корвета там, к примеру- смотреть все таки- разница(в плавности работы, нарастании кр. момента, макс. мощности итд) дост. существенная- при вменяемом настройщике ест.:smile:
Смайлик не зря поставлен!
Ну тогда ладно:D
Приветствую Денис Сергеевич.
Вопросец такой возник: на забугорных сайтах частенько вижу задние рычаги на е30 подвязанные к кузову какими то ремнями, причем у всех однообразно к уху внутреннего брызговика арки(и на кой они там спрашивается), порылся в ЕТК - не нашел.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/366/7a5/48cebaf7786ef2fa-main.jpg
Что это за тюнинг вообще такой?
порылся в ЕТК - не нашел.
Там такого нет:D
Что это за тюнинг вообще такой?
Это ограничители хода подвески- тема нужная- иначе при нормальной езде вырывает стойки стаб., уши\крепления аморт.- и сразу рвет шарниры\полуоси ест.
Износ поршневой(изначально большие\увел. в процессе экспл. зазоры в цпг)- наиболее похожий на дизель звук
ваш метод дистанционной диагностики - чудо, поршни в НМТ болтались - съело цилиндр, почему - х.з.
блок перезарядил, продолжаю чудить.
http://s51.radikal.ru/i132/1203/35/9592e7380e3f.jpg
Спасибо за внимание.
поршни в НМТ болтались - съело цилиндр, почему - х.з
Именно в нижней?:icq_wow: блок перезарядил, продолжаю чудить.
:yee: :D
Именно в нижней?
Именно, последние две трети хода вниз, сбоку можно щуп 0.8 затолкать, по фронту 0.3, кольца как новые, поршни слегка. В ВМТ как девочка:D
Остальное хорошо, отрегулировать ручник и я готов к сезону:yee:
сбоку можно щуп 0.8 затолкать, по фронту 0.3, кольца как новые, поршни слегка.
Ну это почти даже нормально:D
Здравствуй Денис Сергеевич.:D
Догадываюсь что ответ на данный пост будет полон сарказма, но он мне нужен и важен.
Безмозглый и криворукий отдел бесперспективных разработок чудо-ведер на базе е30 озадачился выпиливанием ледово-грунтового корча(цель - научиться ездить по этому говну получая от этого определенное удовольствие).
Вопрос как обычно до безобразия глупый: универсальный рецепт базовой подвески(баланс, жесткость, наличие стабилизаторов - все относительно стока)?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.