PDA

Просмотреть полную версию : Самоблок и что с ним делать


Евген
03.06.2009, 22:29
Доброго времени суток.
Исходные данные:
Гараж, в нем е30 с узким свободным диффом 3.63:smile:
На верстаке узкий свободный 4.10 и свежий элемент блокировки(тоже узкий)
Руки вроде растут от туда, от куда должны(что косвенно подтверждается положительным опытом самостоятельного ремонта сабжа):yee:
Оно мне надо, больше для зимних поездок чем для говнодрифта:icq_wink:
Вопрос:
При установке блоки стопудово есть тонкости о которых я не имею не малейшего понятия, будьте столь любезны, не сочтите за труд, наставьте на путь истинный.
Может чего еще докупить помимо сальников?
С уважением:blush2:

Fire
03.06.2009, 22:38
Масло SAFXJ :D

muhomor
03.06.2009, 22:40
При установке блоки стопудово есть тонкости
На самом деле, нет:rolleyes2: - всё подробно описано в Тисе- достаточно точно следовать инструкциям
Ну разве шестерню имп. датчика спид. стоит нагреть перед уст.:rolleyes2:
чего еще докупить помимо сальников?
Клей-фиксатор резьб. соед., упл. кольца сл. пробок и соотв. типу ред. транс. масло

Евген
03.06.2009, 22:40
Это Кастрюль если я правильно понял:D
СПС

muhomor
03.06.2009, 22:41
Кастрюль
Угу:D

Евген
06.12.2009, 13:31
ПРиветствю в очередной раз!
Наши милые меньшие братья-кроссмены, уловив мою любовь покрутить мотор в отсечку, насоветовали подтянуть пружинки центробежного регулятора опережения "на оборотик".
Ваше мнение?
м10 на деллорото

muhomor
06.12.2009, 19:49
Ваше мнение?
Отчего ж не подтянуть- если любовь:rolleyes2: :D

Евген
07.12.2009, 19:31
А технический анализ сего адского тюнинга будет?

muhomor
08.12.2009, 00:50
будет?
Отчего же нет:D - таким образом ты приведешь характеристику центробежного регулятора к таковой у нового трамблера- что должно привести к некоторому улучшению отзывчивости мотора на средне-высоких об.:rolleyes2:

Евген
08.12.2009, 17:31
должно привести к некоторому улучшению отзывчивости мотора на средне-высоких об.:rolleyes2:
Наверное это приятно, попробую раскажу:icq_oops:
СПС

muhomor
08.12.2009, 20:34
это приятно
Должно и приятно редко совпадают:rolleyes2: :D

Евген
23.08.2010, 11:04
Приветствую:smile:
По трамблеру - поставил новый:icon_arrow: , хоть и карбовый - все стало хорошо:yee: .
Денис Сергеевич, а горизонталками кто-нибудь из известных вам людей-организаций занимается. Нужна помощь в донастройке.:icq_wow:

muhomor
23.08.2010, 20:00
кто-нибудь из известных вам людей-организаций
Были- к сож., контакты давно утеряны:rolleyes2:

Евген
23.08.2010, 21:07
Вот досада. Придется самому учиться, по пендосовским книгам и недофоруму webers.ru .:icq_mad:
http://imglink.ru/thumbnails/23-08-10/9a9c99c4d06ecc5d41ba6457ae827951.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=30bd39d0c1be9896ead2641ee1496090)
http://imglink.ru/thumbnails/23-08-10/78b8a4b7b75ef5ad20d7ec12462fdada.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=639acca3e577ac5a98df840cb62560c3)
Это так этюды на тему:icq_oops:

muhomor
24.08.2010, 10:15
Ученье- свет:D

Евген
24.08.2010, 11:25
Были- к сож., контакты давно утеряны:rolleyes2:
Ну теперь можете ко мне отправлять:icq_wink:
Опять вопросы:
-для синхронизации дросселей достаточно-ли толкового вакууметра или все таки нужен стенд(типо как для М-маторов)
-подскажите пожалуйста(не в плане потом все косяки на вас, а в плане обмена опытом) где проточить колено М10В20 в первый ремонтный?;тащить-ли туда-же и маховик?
-поршни заказывать оригинал и какие(карб, джет или кугель)? или нашу ковку(естественно ремонтные)
Заранее спасибо:D

muhomor
24.08.2010, 12:10
Ну теперь можете ко мне отправлять
А я то все думаю, чем бы мне заняться:rolleyes2: :D
где проточить колено М10В20 в первый ремонтный?;тащить-ли туда-же и маховик?
"Механика" на Ленсовета
поршни заказывать оригинал и какие(карб, джет или кугель)? или нашу ковку(естественно ремонтные
Так это зависит от того, что ты с мотором делать собираешься:rolleyes2: -степень сжатия можно и шлифовкой головы поправитьдля синхронизации дросселей достаточно-ли толкового вакууметра
Достаточно- если слух хороший и опыт есть

Евген
24.08.2010, 12:17
Достаточно- если слух хороший и опыт есть

А вот с ним у меня херня получается:icon_razz:
Мотор собираюсь крутить:yee:
Спасио:smile:

Евген
24.08.2010, 12:24
"Механика" на Ленсовета


Переехала на московское шоссе:smile:

muhomor
24.08.2010, 12:26
А вот с ним у меня херня
Со слухом?:D
собираюсь крутить
Ну ковку тогда

Евген
24.08.2010, 12:37
Со слухом?
Именно!
Где ковку заказать?

muhomor
25.08.2010, 03:58
Где ковку заказать?
В Москве- в Зеленограде- у них есть сайт- поищи

Евген
07.09.2010, 23:58
http://ams-service.ru/content/view/2/3/ так для коллекции. Хоть диаметр не ограничен 86мм

muhomor
08.09.2010, 18:57
Славно:smile:

Евген
13.09.2010, 14:54
Уважаемый ДС, вопрос тупой, но все-же: передний стаб от е36 на е30 встанет?

muhomor
14.09.2010, 19:50
передний стаб от е36 на е30 встанет?
Без переделок балки, лонжеронов, замены масл. картера- нет

Евген
20.09.2010, 21:53
Приветствую:smile:
Решил тут привести в божеский вид 528 е28 братца... :D
Не могу победить спидометр:
-приборка доставшаяся вместе с машиной - работает только он:rolleyes2:
- свежеприобретенные 4 штуки - что угодно, только не спидометр:icq_wow:
- проверял всю цепочку, накидывал разъемы на свою-тридцаточную - все ГУД.:yee:
Родная с тахо на плате, остальные полностью разборные. Вроде все. Строго не судите, я старался...

muhomor
22.09.2010, 05:02
все ГУД.
Чудес не бывает:rolleyes2: Скачай схемы, сравни различия щитков\эл.проводки, собери\установи соотв. приб. панель

Евген
23.09.2010, 12:22
Приветствую muhomor!
Не хочет, менял блоки между приборками - результата нет. Там кстати разъем одно контактный зеленый незадействованный еще остался - может он? L-Jet если вдруг...:icq_wink:
Более глубокие вопросы:
-возможно ли изменение передаточного отношения 1ой передачи в условиях гаража?(это о 318, бесит "яма" между 1ой и 2ой передачами, коробка гетраг)
-до каких разумных пределов можно "крутить" м10? Я полагаю ограничением является вес клапана и жесткость его пружины и неким путем повышения этого предела являются пружинки именитых производителей.
Буду весьма вам признателен если по "умным вопросам" вы дадите развернутый ответ.
Заранее спасибо за терпение:smile:

muhomor
24.09.2010, 01:12
менял блоки между приборками - результата нет. Там кстати разъем одно контактный зеленый незадействованный еще остался - может он?
Какие нах блоки?:icq_hm: - тупая, бессмысленная и беспорядочная замена возможна и без моего участия- еще раз повторяю:
Скачай схемы, сравни различия щитков\эл.проводки, собери\установи соотв. приб. панель
Более глубокие вопросы:
Я весь плАчу(с):rolleyes2: :D
возможно ли изменение передаточного отношения 1ой передачи в условиях гаража?(это о 318, бесит "яма" между 1ой и 2ой передачами, коробка гетраг)
Зависит от гаража
-до каких разумных пределов можно "крутить" м10?
До ограничителя, уст. на заводе-изг.
Я полагаю ограничением является вес клапана и жесткость его пружины и неким путем повышения этого предела являются пружинки именитых производителей.
Ты правильно полагаешь- прибавь сразу как минимум рокера(станд. не выдерживают никаких повышенных нагрузок), как макс. добавь клапана и вал:rolleyes2:
по "умным вопросам"
Не заметил таковых:rolleyes2:
Заранее спасибо за терпение
:D

Евген
02.01.2011, 01:24
Здравствуйте:smile: С наступившим!:icq_oops:
Парочка тупых вопросов:
Аморты Б6, пружины и стабы H&R - ломает задние "кости" стаба. Как лечить!
Оно мне надо:
http://www.ground-control-store.com/images/fullsize/cpe30touring_fs.jpg
Очередной раз спасибо

muhomor
02.01.2011, 07:20
С наступившим!
И Вас так же:D
Аморты Б6, пружины и стабы H&R - ломает задние "кости" стаба. Как лечить!
Усилить площадки\крепления и заменить стойки на подходящие с двумя шарнирами- тема знакомая- у всех ломает
Оно мне надо:
Не надо

Евген
02.01.2011, 10:18
подходящие с двумя шарнирами
Это как передние, что-ли?:icq_hm:
Не надо
Вот и получилось скроить:D
Спасибо большое!

muhomor
02.01.2011, 23:39
Это как передние, что-ли?
Передние на е30 с одним шарниром:rolleyes2: -как задние на х5, к примеру:rolleyes2: получилось скроит:rolleyes2: :D

Евген
03.01.2011, 13:21
:yee:
задние на х5 х5 в жопе каждого из нас:D
Спасибо!

muhomor
03.01.2011, 21:39
х5 в жопе каждого из нас
Не беспокоит?(с):D

Евген
12.01.2011, 15:39
Не беспокоит?(с)
Уже нет:yee: спасибо:INotWorthy: :eusa_clap:
Только вот какая измена: стала пугать чрезмерная избыточная поворачиваемость, машину "кестит" на прямых по 4ую передачу включительно, а поворачивать вообще можно только газом.:D
Может снять стаб на зиму?
Уважаемый ДС, я не прикалываюсь, чота очкую маленько

muhomor
13.01.2011, 04:50
чрезмерная избыточная поворачиваемость, машину "кестит" на прямых по 4ую передачу включительно, а поворачивать вообще можно только газом.
Вообще это нормальное поведение е30:D
снять стаб на зиму?
поставить вперед тонкий стандартный можно
чота очкую маленько
Заваривай:D

Евген
14.01.2011, 14:23
нормальное поведение е30
строил - строил, и на тебе -нормальная е30:yee:
Заваривай:D
Съезжу на ледовый спринт, может вкатаюсь:smile:
Денис Сергеевич, покупка и внедрение М-е36 гидрорейки в е30 кузов, является ли оправданной тратой денег или так и крутить по 4-е оборота?
С уважением.

muhomor
14.01.2011, 18:36
является ли оправданной тратой денег
Является:smile:

Евген
15.01.2011, 01:04
Понял.:smile:

поставить вперед тонкий стандартный
Сделал так, ну и ремни повесил(четыре точки) - вроде поспокойнее:yee:
Огромное спасибо:icon_arrow:

muhomor
15.01.2011, 20:04
ремни повесил(четыре точки) - вроде поспокойнее:rollingfloor: :smile:

Евген
18.01.2011, 02:10
Денис Сергеевич, выскажете пожалуйста свое, без сомнения авторитетное для меня:icq_wink: , мнение о расточке блока м10 до 92мм под поршни от м30(о разнице в компрессионной высоте в 2,4 мм - извещен). Очень хочется получить именно развернутый ответ:batey:

muhomor
18.01.2011, 03:25
хочется получить именно развернутый ответ
__________________
Не вижу в нем никакого смысла:rolleyes2: -как, впрочем, и в данной операции- причины просты
место м10- в музее, под капотом 2002ти, а тюнинг конструкции 50 лет от роду, пусть даже удачной для 60-70х годов, бесперспективен по определению
проблема м10 вовсе не в недостатке объема, а прежде всего в конструкции грм, впускного тракта, весе деталей кшм и грм- те в идеологии\конструктиве двигателя, что не исправляется по определению
Доказательством сказанного явл. моторы s14 и s36- крайне дорогостоящая и в общем неудачная попытка скрестить ужа и ежа:rolleyes2:

Евген
24.09.2011, 15:25
Приветствую в очередной раз!
Примерка рейки от Ме36, выявила необходимость в замене рулевого карданчика.
Посоветуйте пожалуйста который брать: 30 или 36 под гидрорейку.

muhomor
24.09.2011, 20:32
который брать:
От е30 с г\у

Евген
24.09.2011, 22:56
Есть, Сэр:D

muhomor
26.09.2011, 00:06
:rolleyes2: :D

Евген
11.02.2012, 09:55
Доброго времени суток!
Вопрос как к теоретику ДВС:
при издевательствами над пациентом(м10) не рекомендованными вами методами(коленвал с ходом 80мм, расточка до 92мм с усадкой блока цилиндров и ГБЦ) является ли появление нехарактерных "дизельных" звуков и легкой вирации на ХХ, предсказуемым и закономерным результатом?
На мой непрофессиональный взгляд я переборщил с/с, по оценочным расчетам 12+!
В данном конфиге отъездил 30тыс.км, предпочитаю А-98, звуки усиливаются.:D
С уважением:smile:

muhomor
11.02.2012, 21:25
Вопрос как к теоретику ДВС:
Странное утверждение:D Уж если я кто и есть, то именно практик:rolleyes2:
при издевательствами над пациентом(м10) не рекомендованными вами методами
Думаю, теперь уже с м10 можно делать что угодно:D является ли появление нехарактерных "дизельных" звуков и легкой вирации на ХХ, предсказуемым и закономерным результатом?
Вибрации- пожалуй, да:rolleyes2:
Звуки же нехорошие разные- определенно нет
На мой непрофессиональный взгляд я переборщил с/с, по оценочным расчетам 12+!
Ну зависит от области применения- для дорожного а\м с двиг. 60х гг конструкции, с большим диам цил. и соотв. получающейся при ст. сж. 12 формой камеры сгорания- многовато, да:D В данном конфиге отъездил 30тыс.км
Так отличный результат на самом деле:smile: Есть замеры какие, что на выходе?звуки усиливаются.
Ну а что ж им, уменьшаться что ли:D
Но какие?-
Детонация(ст. сж., настройка\рег. смеси\заж.)
Износ поршневой(изначально большие\увел. в процессе экспл. зазоры в цпг)- наиболее похожий на дизель звук
Шум\стуки в грм- особенно при исп. вала с большим подъемом
Шатунные\коренные подш., наконец
??

Евген
11.02.2012, 23:14
Низ перебран полностью(летом 11г), верху года 4е после очень небюджетного ремонта, вал шрик 284 градуса, на впуске два деллорто 40ж, по "ширику" смесь умеренно богатая(12-13) во всем диапазоне, снизу и на холостых 11 - иначе ехать вообще отказывалась, четко прослушивалась детонация.
ГРМ и зажигание выставлены по штатным меткам, "трамблер" карбюраторный.
Стук шатунов я уже не с чем не спутаю:D - это определенно не он, коренные - то же маловероятно. Грешу на голову, собираю очередную - точить много не буду(эта "опущена" на 1.0мм):smile:
Колотит на холодную, на горячую помягче. Четкие ритмичные щелчки без пропусков и изменения тональности, на оборотах свыше 1600 не прослушиваются:icon_arrow:
Замеры:D , жопомер и жпс в телефоне(при заданной массе 1100кг) говорит 160+лс. Верю:icq_wink: по ощущениям очень ровная и мягкая тяга с низов, раньше крутил в отсечку повсемесно.
Вот такие симптомы, лето на носу, а у меня прогулочный мотор хворает. Вот я и распереживался.

muhomor
12.02.2012, 05:30
снизу и на холостых 11 - иначе ехать вообще отказывалась, четко прослушивалась детонация.
Ну надо со ст. сж. чего то делать:D
Колотит на холодную, на горячую помягче. Четкие ритмичные щелчки без пропусков и изменения тональности, на оборотах свыше 1600 не прослушиваются
Ну так, по описанию- рокер\ось и\или рокер\вал\клапан- могло и рокеры подзапилить- 4 года это срок, тем более с таким валом(характерный щелкающий звук- дост. громкий- бывает на м10\30 еще от цепи грм)Замеры , жопомер и жпс в телефоне(при заданной массе 1100кг) говорит 160+лс. Верю
Так за сколько километр с места\ходом?:D
ГРМ и зажигание выставлены по штатным меткам,
А почему по штатным? Пробовал слегка вал на опережение двигать? Помнится, Пестров на м10 что то вроде того проделал
"трамблер" карбюраторный.
Бесконтактный, я надеюсь?:D Вот я и распереживался.
Думаю, особенного повода для волнения нет:D Ну рокер сломает в крайнем разе:D

Евген
12.02.2012, 11:03
"Трамблер" бесконтактный, не люфтящий(инжекторый списан после опытов по "модернизации" центробежного опережения зажигания:D ).
Распредвал двигать пробовал - пропадают низы.
На километр не ездил - ссусь:blush2: , да и настояще сракеры ездят только квотер:yee: - 14,3 сек.
Очередная голова ждет пружин и эксцентриков рокеров(заказанные пришли без эксцентриков).
Денис Сергеевич, существует ли какой нибудь упрощенный вариант установки/снятия распредвала с головки(я ставлю распред последним, "в шесть рук" опуская клапана с рокерами)?
Будем лечить, а то я нарушаю главное правило езды на е30 - не ездить на тридцатке далеко:rollingfloor:

muhomor
12.02.2012, 22:57
существует ли какой нибудь упрощенный вариант установки/снятия распредвала с головки(я ставлю распред последним, "в шесть рук" опуская клапана с рокерами)?
Cуществует:D Устанавливать р\в первым, как все нормальные люди:D На километр не ездил - ссусьнарушаю главное правило езды на е30 - не ездить на тридцатке далеко
:rollingfloor:

Распредвал двигать пробовал - пропадают низы.А нах ты тогда 284 вал вообще ставил?:D Чтоб низы хорошие были?:D
только квотер - 14,3 сек.
Не верю(с):D
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
Audi S4 13,6 Mitsubishi Lancer Evo IX14,3 Mitsubishi Lancer Evo X14,4 Mitsubishi Lancer Evo X ТС-SST14,3 Subaru Impreza WRX STI14,0

херовый у тебя жпс и телефон херовый:D

Евген
12.02.2012, 23:54
Не верю(с):D
Замеры:D Смайлик не зря поставлен!
А нах ты тогда 284 вал вообще ставил?
292ой очень просил 45ых карбов, а их нет у меня, и скорее всего не будет:smile: а 284й подвернулся вместе с очередным 2х-литровым коленом.
О работе мотора на "горбатых" валах имею достаточно четкое представление, уверяю вас - не едет.:icq_oops:
Устанавливать р\в первым
:icq_wow: попробую.
Спасибо за сочувствие!:icq_wink:

Евген
12.02.2012, 23:57
херовый у тебя жпс и телефон херовый
Факт!

muhomor
13.02.2012, 06:25
попробую.
Да да:D И, поворачивая кулачки вниз, постепенно уст. оси\рокераО работе мотора на "горбатых" валах имею достаточно четкое представление, уверяю вас - не едет.
Ну тогда стоит в сторону раздельных катушек, впрыска- корвета там, к примеру- смотреть все таки- разница(в плавности работы, нарастании кр. момента, макс. мощности итд) дост. существенная- при вменяемом настройщике ест.:smile:
Смайлик не зря поставлен!
Ну тогда ладно:D

Евген
20.02.2012, 19:47
Приветствую Денис Сергеевич.
Вопросец такой возник: на забугорных сайтах частенько вижу задние рычаги на е30 подвязанные к кузову какими то ремнями, причем у всех однообразно к уху внутреннего брызговика арки(и на кой они там спрашивается), порылся в ЕТК - не нашел.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/366/7a5/48cebaf7786ef2fa-main.jpg
Что это за тюнинг вообще такой?

muhomor
20.02.2012, 21:11
порылся в ЕТК - не нашел.
Там такого нет:D
Что это за тюнинг вообще такой?
Это ограничители хода подвески- тема нужная- иначе при нормальной езде вырывает стойки стаб., уши\крепления аморт.- и сразу рвет шарниры\полуоси ест.

Евген
18.03.2012, 00:33
Износ поршневой(изначально большие\увел. в процессе экспл. зазоры в цпг)- наиболее похожий на дизель звук
ваш метод дистанционной диагностики - чудо, поршни в НМТ болтались - съело цилиндр, почему - х.з.
блок перезарядил, продолжаю чудить.
http://s51.radikal.ru/i132/1203/35/9592e7380e3f.jpg
Спасибо за внимание.

muhomor
18.03.2012, 07:51
поршни в НМТ болтались - съело цилиндр, почему - х.з
Именно в нижней?:icq_wow: блок перезарядил, продолжаю чудить.
:yee: :D

Евген
18.03.2012, 14:01
Именно в нижней?
Именно, последние две трети хода вниз, сбоку можно щуп 0.8 затолкать, по фронту 0.3, кольца как новые, поршни слегка. В ВМТ как девочка:D
Остальное хорошо, отрегулировать ручник и я готов к сезону:yee:

muhomor
18.03.2012, 20:51
сбоку можно щуп 0.8 затолкать, по фронту 0.3, кольца как новые, поршни слегка.
Ну это почти даже нормально:D

Евген
22.07.2012, 18:03
Здравствуй Денис Сергеевич.:D
Догадываюсь что ответ на данный пост будет полон сарказма, но он мне нужен и важен.
Безмозглый и криворукий отдел бесперспективных разработок чудо-ведер на базе е30 озадачился выпиливанием ледово-грунтового корча(цель - научиться ездить по этому говну получая от этого определенное удовольствие).
Вопрос как обычно до безобразия глупый: универсальный рецепт базовой подвески(баланс, жесткость, наличие стабилизаторов - все относительно стока)?