PDA

Просмотреть полную версию : CompaGT, 2009, второй сезон


Fire
12.05.2009, 18:00
Т.к. начинаю пытаться заниматься дрифтом с нуля, то решил открыть топик про компакт, в свете именно этой дисциплины.

Предпосылки, толкнувшие меня на это, могут показаться крайне бредовыми - нет бабла :D

Постараюсь объяснить: на спринтах кататься без результатов я считаю дорого (накатался я уже достаточно, и платить полторы штуки за 2-3 минуты на трассе без радости побед не готов. А для результатов надо очень много бабла влить в машину, резину и т.п. ХЗ, стОит ли оно того). На кольцо в финку ездить интересно и заебись, но выходит дорого. А поливать боком (пусть даже безрезультатно), вроде как не особо дорого. Тем более что за последние несколько лет у меня скопилась стопочка 225/45/17 резины в состоянии "сжечь" :smile: Короче может я и брежу, но мне показалось, что дрифт будет самым дешевым и эффективным способом получить драйв от моей машины.


Отправная точка:
M-Компакт. По кругу пружины вайтек из самого простого кита. Сзади аморты кони спорт, затянутые на максимум. Спереди вставки плаза-спорт от ваз 2108. Желтые. Стабы обычные. Новая блока, мост 3.64. Вроде как все.


Дрифтеры пригласили на тренировку у реала 26 апреля 2009.
Недолго думая, напялил резервный комплект 16ых колес 205/55/16. На перед поставил живые, назад уже почти без протектора. Решил что для начала хватит. Ну и до кучи захватил пару 17ых колес из своего основного комплекта, который оказался уже тоже в состояннии "сжечь". Этой парой оказался Maxxis MA-z1 в размере 225/45/17.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5836&stc=1&d=1242136193

Надо сказать, что как резина для трека и спринтов она меня совсем не впечатлила. Поэтому была поставлена на жопу и не одаривалась нежной заботой :smile:
И вот когда пришло время что-нибудь сжечь, я выбрал ее :D

Дак вот, приехал я на тренировку, выложил барахло и поехал пробовать. Пару первых кругов просто проехал трассу посмотрел. Потом начал уже пытаться делать заносы :smile:

Трасса была практически такой конфигурации, как планируется на 23 мая на соревнования.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5837&stc=1&d=1242136239


Если называть вещи своими именами, то не получалось нифига просто :smile: Машина боком не держалась вообще, постоянно разворачивалась. Я начал подумывать, что старые лысые 205ые покрышки - не совсем оптимальный выбор для моего мотора и главной пары. К тому же резина быстро сдалась, раскрошившись и показав нитки по всей поверхности.
Оперативно перекинув задние колеса, сменив их на 225/45/17, я продолжил тренировку. На 225ой резине уже все стало заметно лучше, появился боковой держак и можно было смелее давить газ и при этом двигаться в нужном направлении.
Однако все равно, переход с правого поворота в левый у меня получался крайне херово. Разворачивало в большинстве случаев. Видать не в тот момент руль кручу.

Еще все осложнялось тем, что машина грелась (по маслу). Не критично, но ей было жарко. И все бы ничего, если бы у меня не было залито зимнее масло (денег нет, ну вы помните) :rollingfloor:
Надо сказать, что масло хорошее. Mobil1 5w50, бочковой. Но на температуре от 110ти градусов все-таки жидковато и мне было боязно за давление. На моих неровных холостых оно падало до килограмма. В итоге я катался по парковке реала, остужая машину и теряя на этом много драгоценного времени. Тренировка окончилась раньше, чем я ожидал. В итоге нифига я не накатался. И даже не уничтожил протектор на 225ых покрышках :smile:
Но все равно, ощущений и драйва я получил массу, уехал утомленный и довольный. А с учетом того, что до дома по кольцевой ехать 20-30 минут, дак вообще лафа (сравнительно с далекими финскими кольцами) :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5838&stc=1&d=1242137435

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5839&stc=1&d=1242137435

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5840&stc=1&d=1242137435


Небольшие выводы, которые я сделал по результатам тренировки:
родную блокировку пипец как жалко. Да и не хватает ее. Посоветовавшись с дрифтерами понял, что лучше завареный диф сделать.
Жесткость подвески совсем ни к черту. Я это и ранее знал. Но тут в очередной раз убедился.

Спросив совета (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=15765) у наших спецов, решился заварить редуктор. Купил донора у Костика эМКи - большой редуктор от е30 с передаточным 3.43 (вроде). Надо было где-то заварить. У Мухыча света не было. В итоге решил поехать в ралли-сервис - и близко и вроде редукторов они много уже сварили, должны уметь.

На выходе получил вот такой результат:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5841&stc=1&d=1242138834

Насколько я понял, варили прямо не вытаскивая коробки саттелитов из корпуса редуктора. И варили полуавтоматом. Как следствие, еще и куча грязи внутри редуктора. Его даже руками не провернуть было - клинил. Это несколько не соответсвует моему представлению о том, как это должно было быть. Но мир жесток. Хрен знает, посмотрим, что будет :smile:
При установке (у Мухыча опять не было света, поехал в ближайший сервис, которым оказался RZR, где Слава все с душой сделал, изрядно поебавшись :D ) редуктор промыли, клинить перестал, собрали, я поехал.

Ощущения занятные. Даже при минимальном вывороте колес, заднее внутреннее колесо начинает выгрызать почву. Когда на грунте, просто забавные ощущения. А когда на асфальте, становится тут же ссыкотно за полуоси. Заехал к СКК, дал пару пятаков, понял что машина поехала иначе и вобщем-то мне нравится :D

Поразмыслив о жесткости подвески, решил для начала поставить жесткие передние пружины вместо текущего вайтека. Мухыч мне давно это советовал. Наконец я созрел. Решено было выбрать черные H&R от турингов и дизелей е36 с занижением 35мм. Заказал у Славы. Ждем.

Так же думаю заказать на перед плазу спорт. Вроде как они готовы под заказ сделать.

Вот такие вот пироги. Завтра попробую поехать еще потренироваться с ребятами из ралли-сервиса. Надеюсь полуоси выдержат :smile:


До кучи даю ссылку (http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=13319) на топик с обсуждением питерского дрифта.

Fire
13.05.2009, 21:10
Только что с тренировки. С завареным редуктором гораздо веселее :yee:

Естественно не обошлось без узбеков-зрителей и пронырливых хачиков. Один мне плотно на уши сел, пока я сожженые колеса перекидывал. Типа "А мой симерка так сможет?", "А мине тут предлагают биэмве спартивна версии, как думаешь, брать? Сможет так?". Долго пытался его отпугнуть большими бюджетами, но он нихера не вдуплял, в какой валюте и что за цифры я произношу. Заебал :D
Зато повеселил. Сказал что его корешь тут на непокоренных как-то насмотрелся на дрифтеров и поехал на своей шестерке куда-то дрифтить. На крышу положил :D :D :D

kol
13.05.2009, 21:23
Естественно не обошлось без узбеков-зрителей и пронырливых хачиков. Один мне плотно на уши сел, пока я сожженые колеса перекидывал. Типа "А мой симерка так сможет?", "А мине тут предлагают биэмве спартивна версии, как думаешь, брать? Сможет так?". Долго пытался его отпугнуть большими бюджетами, но он нихера не вдуплял, в какой валюте и что за цифры я произношу. Заебал
Говори по английски и они отъебутся:D

Ты 23го будешь участвовать?:smile:

MUZz
13.05.2009, 21:41
Только что с тренировки. С завареным редуктором гораздо веселее

там же катались? давай фото-видио атчёт :yee:

alexs
13.05.2009, 21:59
там же катались? давай фото-видио атчёт Офиц. тренирвка вроде 16го , предпологаю Юрка в жало каталсо(мож я и ошибаюсь)

Fire
13.05.2009, 22:04
Ты 23го будешь участвовать?

Ну если все сложится, то да. Я правда пока еще не очень врубился в условия участия...

там же катались?

Не знаю, где это "там же", но в этот раз катались на непокоренных.

давай фото-видио атчёт

Слушай, ну я же не осьминог, я руль крутил :D


предпологаю Юрка в жало каталсо(мож я и ошибаюсь)

Ошибаешься. Я же писал в первом посте:

Завтра попробую поехать еще потренироваться с ребятами из ралли-сервиса. Надеюсь полуоси выдержат

:D


Денис Etty с командой привезли конусов, выставили трассу. Я после работы по пробкам еле прорвался (с васьки на непокоренных в час пик :icq_mad:). Приехал уже на все готовое, подристил :D

16го будет тренировка у реала на культуры. Надеюсь погода не подведет.

TSA
14.05.2009, 00:16
Юра молодчик дешевая болезнь дрифт прогрессирует на лицо:smile: ,16 посмотрим что ты там наставил,где остальные бмв - сдулись?

alexs
17.05.2009, 09:22
Fire, ты редуктор 3.64 намеренно поставил? Вопрос именно о пер.числе для дрифта... Для твоего мотора - 3.64 это оптимал ? или лучше покороче(длиннее) ставить.

Fire
17.05.2009, 10:26
Fire, ты редуктор 3.64 намеренно поставил?

А откуда ты эту цифру взял?

Купил донора у Костика эМКи - большой редуктор от е30 с передаточным 3.43 (вроде)

3.64 мне достался с компактом вместе от Олега. Когда встал вопрос о новой блоке, то мне тоже подвернулся редуктор 3.64. Для спринтов вроде нормально было. Хотя хз. Трудно сказать.
А в дрифте вообще не понятно. Прошлую тренировку проехал на блоке и 3.64. Вчерашнюю вот на 3.43 и завареном. По передаточным числам не могу сказать, сам не понял. На длинной дуге возможно мотора не хватало местами. Но я планирую поменьше колеса в диаметре поставить. Посмтрим, что выйдет.

Fire
24.05.2009, 16:08
Топик от флуда почистил, продолжу повествование пожалуй :smile:

16.05 состоялась большая тренировка у реала, по трассе соревнований. Приехал я туда с завареным редуктором, несколькими парами покрышек и техничкой в виде Танюхи на фокусе :smile:
Всех тренирующихся построили, посчитали и поделили на группы и сессии, чтобы не все кучей на трассе были :D

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5943&stc=1&d=1243161490

Потом был брифинг и разъяснение, как ездить, как себя вести и т.п. :smile:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5944&stc=1&d=1243161490

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5945&stc=1&d=1243161490

Потом начали трениться. Я сразу отправил техничку на шинку. У меня было два колеса, сожранные с внутренней стороны. Развал на жопе у меня ведь не регулируется, а из-за занижения он стал жестко отрицательным и кушает резину активно и неравномерно при буксе. Я решил что если покрыхи перевернуть на дисках, чтобы сожранная часть встала наружу, а несожранная внутрь, то я смогу еще пожечь. В итоге с таким заданием и я отправил свою суженую в шинку. Через какое-то время она вернулась, я как раз скатал первую пару колес, переобул на только что перевернутую, а скатаную и пару зимних покрых опять погрузил в фокус и отправил на шинку.
И тут случилось неприятное. С кройкой я переборщил - хоть перевернутые колеса изнутри были вполне живые, но наружная часть уже настолько была угандошена, что начала тут же разваливаться на лоскуты и стучать по арке и пачкать крылья. Через каждый круг останавливался, обрезал лоскуты. Но вскоре понял, что это бесполезно. Покрышкам хана. Плюс резина изговняла заднюю правую арку. Все осложнилось еще тем, что в шинке очередь и мои колеса (все пару колес бля, без балансировки) сделают хуй знает когда. У меня ступор, трениться не на чем... В итоге прыгнул пассажиром в техничку и поехали форсировать шинщиков. Шинщик оказался парнем неприступным и нерасторопным. На очереди было две машины на полную переобувку, я осознал бесперспективность (тренировка то идет, время тикает). Загрузил колеса в фокус мы поехали искать другую шинку. Т.к. север я знаю плохо, то шинок я там конечно же не знал. В итоге доехали до северного маршала. Нашли там пустую шинку. Переобулись, вернулись. Но времени потеряли немеряно. Переставил колеса, успел сделать буквально несколько кругов и все, тренировка закончилась. Я был подавлен. Прекрасно понимал, что мне еще тренироваться и тренироваться. Т.к. стабильности вообще нет. Но делать нечего, собрал манатки и поехал домой...
Выводы сделал такие, что завареный диф вобщем-то рулит. Ничего плохого пока сказать про это дело не могу.

Видео от наших парней с моими потугами лежит тут (http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=251695&postcount=195) и тут (http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=251718&postcount=202).

Видео, которое Таня сняла. Вобщем-то ничего даже есть ролики, с вполне удачными проездами. Плюс она снимала с разных точек. Некоторые вполне удачные.
Первый ролик вообще из салона. Снимать было не легко :D
http://www.youtube.com/watch?v=72JGOFHgocs
http://www.youtube.com/watch?v=1WzbQFBVZCM
http://www.youtube.com/watch?v=B9xKSSa1tHk
http://www.youtube.com/watch?v=-daRpclqqVk
http://www.youtube.com/watch?v=5vHCDedtgUc
http://www.youtube.com/watch?v=BS1Cn1HzYlw
http://www.youtube.com/watch?v=UQFQL1GZ8DI
http://www.youtube.com/watch?v=Q4PW8_y1H_8
http://www.youtube.com/watch?v=znY1gV4dtTg
http://www.youtube.com/watch?v=5LwznA8Jmjc
http://www.youtube.com/watch?v=v4-DiZ507jE


И вот неплохая компиляция по мотивам тренировки, с музычкой:
http://www.youtube.com/watch?v=_doJq9aGjyI


Фотки:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5946&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5947&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5948&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5949&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5950&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5951&stc=1&d=1243164355
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5952&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5953&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5954&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5955&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5956&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5957&stc=1&d=1243164715
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5958&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5959&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5960&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5961&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5962&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5963&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5964&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5965&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5966&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5967&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5968&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5969&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5970&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5971&stc=1&d=1243165575
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5972&stc=1&d=1243165575

Fire
24.05.2009, 17:03
В межсезонье (:D) - между тренировкам 16.05 и 22.05, любимая подарила мне модный инфракрасный термометр, поддерживающий разные коэфициенты излучения (грубо говоря, разные настройки для разных материалов, для более корректного измерения), памятью, разными режимами отображения результатов (минимальная температура, максимальная и средняя), лазерным прицелом и подсветкой.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5973&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5974&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5975&stc=1&d=1243172535

:yee: :yee: :yee:

Плюс мне пришли заказанные у Славы пружины :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5976&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5977&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5978&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5979&stc=1&d=1243172535
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5980&stc=1&d=1243172535

С их установкой случился прикол. Они оказались ГОРАЗДО короче стоящего до этого вайтека. Если в собранной стойке вайтек стоял внатяг, то после сбора стойки с H&R, пружина болталась! :icq_wow:
Поставив две пружины рядом, была заметна огромная разница в высоте. Зная, что у вайтека занижение около 40мм, я началь впадать в уныние - прогнозируемое занижение H&R было миллиметров 90 минимум, что в корне меня не устраивало (у меня и так низко было, на 90мм я бы просто не выехал бы из сервиса). Быстро заебав Славу по телефону, а потом пробив по инету, я выяснил, что все же пружины именно те, которые я заказывал, по каталогу -35 mm. Приняв волевое решение "ставим так и ниибет" я оказался прав. H&R оказался настолько жестче, что при заметно меньшей длине дал ровно то же занижение, что и вайтек :yee: Т.е. вайтек гораздо больше сжимался под весом машины. Ботлатнку пружины в стойке я списал на то, что аморт то у меня от зубилы стоит и возможно имеет чуть другой ход.
Попутно было выяснено, что стойки стабов порваны в хлам (ну да похуй, на скорость не влияет :rollingfloor: ), а так же мертвы опоры стоек. Болтались они мама не горюй. Но ребята мне тут же предложили бэушные опоры занедорого, на что я не долго думая согласился (не собирать же стойки с в хлам убитыми опорами).
Попутно заменил передние колодки.
На этом подготовка железа к 23му числу закончилась. Других планов и возможностей у меня небыло.

Оставался только резинный вопрос. Долго мучался с задней резиной. Нужный мне федерал оставался только комплектом и пару мне продать отказались. А на комплект я был финансово не готов. В итоге после долгого безуспешного мозгоебства всем, кому только можно, благодаря Славе я нашел желанные покрыхи за разумную цену :yee: :yee: :yee:

В четверг вечером, накануне пятничной тренировки, я собрал 235ую 17ую резину на морду и 16ый федерал назад. Шиномонтаж у меня окончился к часу ночи, приполз домой, упал спать, в предвкушении пятничной генеральной репетиции...

продолжение следует....

Fire
26.05.2009, 19:58
Нашел еще ролик с тренировки 16.05.
тырк (http://www.youtube.com/watch?v=glDDaG9wsfM) :smile:

Fire
28.05.2009, 22:04
Итак, проснувшись утром 22.05, я залудил завтрак гонсчега (макароны с сыром), прыгнул в компакт и поебашил по каду на тренировку. Пытался успеть к 11ти утра. Но успевал аккурат к 12ти (макароны пришлось варить самому, они десять раз убегали, заливали плиту и всю кухню.. ну и все в таком духе) :gf:

Выдав всем отменных ///M-пиздюлей на кольцевой и добравшись до площадки, увидел кучу москвичей. Прицепы, технички, натягиваются тенты и устанавливаются шатры, стопки колес... Сразу появилось ощущение настоящего автоспортивного паддока :yee:

Фоток к сожалению я в инете не нашел. Есть только фотки от нашего SINe (http://forum.bmworc.ru/showpost.php?p=253831&postcount=239), за что ему большое спасибо! :yee:

Осмотрелся по месту. Организацией рулил уже не столько Тимон, сколько незнакомые мне московские личости, причем их было несколько, и кто за что отвечает я долго не мог понять. Как я быстро понял, торопиться особо и не надо было. Все тянулось размеренно, никто не суетился, народ мутировал со своими корчами, орги бегали и чего-то пытались организовывать. Трасса пустовала.
Потом началось распределение по тренировочным сессиям. Народу набралось достаточно много. Сделали порядка шести-семи сессий по шесть машин. По 15 минут на сессию. Несложными расчетами получалось, что на каждого выйдет по две 15ти минутной сессии. Данным фактом я конечно был немного расстроен. Но подумав о незавидной участи москвичей, которые эту трассу впервые видят, я решил не грустить :D
На жопе у меня стояла 17ая 225ая зимняя резина. Для зимы она подходила уже мало, поэтому я решил на ней перемещаться по городу и при возможности на ней же и потренироваться. Но поняв, что тренировка два раза по 15 минут - это не та роскошь, в которой можно убивать комплекты старой резины и лишь под конец ставить колеса, на которых выступать, я сразу перекинул их на новенький федерал. Представление о расходе резины у меня было вполне условное, но я решил, что должно хватить.

На площадку приехала мобильная шинка (от лат'а вроде). Она была халявной и дрифтеры только и делали, что катали туда свои покрышки на переобувку :smile:

Провели краткий инструктаж. Тимон отдельно упомянул, что после последнего клиппера тянуть не надо. После клиппера трасса кончается, дальнейший занос никому не нужен, в зачет не пойдет, а вот риск убраться в поребрик, который совсем недалеко, увеличивает (на котором черный Chaser повисел на прошлой тренировке. фотки выше). Однако горячим парням что ни говори, все похуям :yee: :D
Началась тренировка. Примерно в 14:00. Первая сессия. На одном из самых первых кругов истинно питерский паребрег собрал москальскую жатву :D Чувак заебашил правым боком, погнув все правые подвески. Весь день его автомобиль пребывал примерно в таком состоянии:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6016&stc=1&d=1243534184

Сессию тормознули (ведь машина встала прямо на выезде с трассы), Тимон поработал эвакуатором. Почти к концу сессии машину получилось убрать.

Началась моя сессия, выехал на трассу. Проехал один или два круга. Меня тут же стопит Женя Маэстро, говорит что шапка обязательна. Бляяяяяя :icq_mad: Я причем думал еще взять шлемак, но почему-то забил. В итоге побежал побираться по паддоку (время то идет, полный анус). В итоге пристал к бедному Аркаше из АСТ (на черной 30ке). Выпросил у него шапку, понесся тренироваться в оставшиеся минутки.
Не могу сказать, что я прямо так явно заметил разницу от других пружин или совсем другой резины. Видимо я совсем в этом нифига не понимаю. Вроде лучше поехало, да и хер с ним. Я не концентрировался на пружинах или покрышках. Поведение машины меня вполне устраивало, гораздо большее беспокойство мне доствляло собственное мастерство. На нем я и сконцентрировался.
Судя по всему федерал оказался более дымным, чем запиленая бэушка. Под конец финальной дуги весь салон наполнялся дымом (задние форточки были открыты, т.к. жарко). Пилотировал как в газенвагене :D

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6017&stc=1&d=1243535646
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6018&stc=1&d=1243535646
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6019&stc=1&d=1243535646

Прелесть общей картины еще дополняло то, что передние широкие колеса цепляли за крылья при кренах :wacko:
На финальной дуге порой не хватало мотора. Видимо ванос поябывал мозг и мотор не раскручивался выше шести... Было тяжко, занос ломался...

К середине праздника жизни приехал Алексей Трофимов. Перекинул колесья на какое-то лысье и поехал жахать :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6020&stc=1&d=1243535699

Для машины без блокировки получалось очень недурно! Но говорит что тяжко конечно. С маленькими углами заноса без блокировки ничего не выходит. Колесо вывешивается, машина распрямляется. Приходится машину ставить в глубокий занос, но тогда и мощи не хватает и скорость маленькая. На финальной дуге я так понял у него не складывалось совсем.

На вторую сессию шлем я стрельнул уже у него :smile:
Блин, надо же было так тупануть. Ненавижу шлем брать/давать. И тут взял и тупо дома свой оставил :eusa_wall:

Тренировка закончилась. Я посмотрел на износ резины. Изнутри естественно с моим развалом резина сожралась гораздо больше. Откатил колеса шиньщикам, попросил первернуть покрыхи на дисках.

Потом был брифинг, пытались решать какие-то орг вопросы... Все было достаточно хаотично. Плюс надо было обклеиться. А машину я не помыл, т.к. собирался это сделать прямо вечером перед соревнованиями. Нашел чувака, ответственного за наклейки, попросил выдать их мне, сказав что наклею вечером сам. Но не тут-то было. Чувак (звали Димой) оказался вовсе не простым. Грубо говоря послал меня нахуй. Оклейка машин была его монополией. Типа сам я наклеить нормально не смогу, поэтому наклейки он не даст. Мало того, его еще хуй заловишь. У него типа куча машин в очереди на оклейку. До моей он никак дойти не мог. Как я потом понял, за ним надо бегать и умолять, завлекая подобраться поближе к своей машине. Короче весь оставшийся вечер (часа три) я провел именно за этим жутко унизительным занятием, совмещенным с тупым ожиданием. Зато неплохо пообщался с московскими дрифтерами. Хорошие ребята :yee:
Ближе к сумеркам, когда оклееными машинами оказались почти все, кроме моей, счастье становилось уже совсем рядом. Я даже уже смирился, что наклейки мне наклеят на грязную машину. Но меня не радовала задняя наклейка. Если посмотрите на фотки с соревнований, на заднее стекло сверху лепится полоса, как на лобовик. Но во-первых у меня там стопсигнал и спойлер, во-вторых у меня там наши наклеейки... Заклеивать это все поверх меня совсем не радовало. Но Дима был в своем стиле, ему было похуй. В итоге при попытке с ним обсудить другое месторасположение задней наклейки, он доебался до остатков клея у меня на лобовухе (от финских наклеек с кольца. хотя я как раз собирался на мойке сделать обезжиривание, чтобы старый клей сошел), в очередной раз послал меня нахуй и ушел оклеивать еще кого-то. Дико взбесившись от всего происходящего я забил хуй и просто уехал домой. Вернулся в свой район, заехал на мойку. Подоспела моя техничка, привезя поесть (время около 23.00, я ничего не ел с 10ти утра :icq_mad: ). Компакт намыли, обезжирили. Но пошел дождь. :rollingfloor: Я понял, что это видимо "не день Бэкхема", медленно дополз до дома, чтобы не засрать борта и просто рухнул в койку без чувств....

Про сам день сорвенований напишу в следующем выпуске чуть позже. Сейчас могу сказать только одно - он начался с того, что я проспал :rollingfloor: :D :yee:


Видео с тренировки:
http://www.youtube.com/watch?v=DFnGJtvxMnE

Fire
01.06.2009, 23:11
23.05.2009, день соревнований...

Как я уже обмолвился, в этим утром я проспал :rollingfloor:
Фишка в том, что пятницу (на которую мне пришлось взять отпуск, чтобы посетить тренировку) мой мозг воспринял как первый выходной после рабочей недели. Соответственно следующим днем по его мнению было воскресенье. Вот на воскресенье я благополучно и поставил будильник :D :D :D
Проснулся я от пинка со стороны моей технички (:D :D :D) с вопросом, а не дохуя ли я сплю :wacko:
Быстро осознав в чем дело, я подпрыгнул и начал носиться по квартире в попытках собраться и главное ничего не забыть (особенно шлем). Достаточно оперативно собравшись (и даже вроде что-то перекусив) я прыгнул в компакт и полетел опять выдавать эмочные пиздюли всем на кольцевой :yee: Даже вроде опаздывал то не сильно. На час-два всего :D
До мурманки все было хорошо, ехал где-то двушку, прорывался через дачников. Но после мурманки просто накрыло дождем. Все, пиздец, приехали. Скорость тут же упала до 100-120. 235ая лысая резина на морде просто всплывала в колеях, было нипадеццки стремно. Плюс наивно еще пытался сохранить машину чистой, поэтому ни к кому не прижимался, прыгал по рядам в поисках наиболее пустых и без водной взвеси. Ближе к съезду с када я уже бросил это занятие и просто плелся с целью доехать. Пейзаж был унылым, много воды, идет дождь... Прямо в буграх закатился на мойку, где мне по-быстрому облили машину. Медленно дополз до площадки. Суровые парни на въезде еще и пускать не хотели, пришлось доказывать, что я учаснег :D
На месте я понял, что не зря поспал лишнего. Все равно из-за этой погоды все было уныло и ничего не начиналось.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6066&stc=1&d=1243884072
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6067&stc=1&d=1243884072

Нашел оклейщика Диму, опять начал с ним препинаться насчет задней наклейки. В итоге он послал меня искать руководство и ебать мозг ему. Ебать мозг не пришлось. Наткнулся на главного чувака (который на белом ГТРе), объяснил ситуацию, он сказал что заднюю наклейку без проблем можно поклеить ниже. Аллилуя. Мою машину оклеили. Вышло вполне ничего :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6068&stc=1&d=1243884072
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6069&stc=1&d=1243884072
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6070&stc=1&d=1243884072

Вопрос тренировки в день соревнований был открытым. Еще в пятницу ходили разные мнения. Будет короткая тренировка, не будет... В итоге орги приняли вполне верное решение - устроить тренировку до подсыхания трассы. Дождь практически прекратился, но асфальт был ужасно мокрым. Мои синие омологированные спарко-тапки очень быстро промокли, что меня совсем не радовало. Позвонил техничке (она шла вторым эшелоном :D), заказал кеды :gf:
Распорядок на тренировки соответствовал пятничному. Я во второй сессии. Тренировка стартовала. Сначала на это было грустно смотреть. Отважные парни из первой сессии вальсировали по воде. Практически на каждом круге были развороты. Трасса сохла, но крайне медленно.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6071&stc=1&d=1243884373
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6072&stc=1&d=1243884373
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6073&stc=1&d=1243884373
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6074&stc=1&d=1243884373
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6075&stc=1&d=1243884373

Началась моя сессия. Поехал щупать асфальт. Местами асфальт подсушили, но по слишком узким траекториям. Я пытался ехать шире, ближе к клипперам, но это было тяжело. Задние колеса тут же попадали на воду, скорость терялась, да и вообще был шанс убраться. Зато минимальный расход резины порадовал :D

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6076&stc=1&d=1243884522
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6077&stc=1&d=1243884522
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6078&stc=1&d=1243884522
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6079&stc=1&d=1243884522
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6080&stc=1&d=1243884522
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6081&stc=1&d=1243884522

Кое-как откатавшись я запарковал компакт. Тренировка вобщем-то получилась ниочем. Ничего общего со вчерашним состоянием трассы. Может и вообще лучше было не ехать эту влажную тренировку, т.к. она очень неслабо сбила и запутала мой спинной мозг. Как теперь ехать я просто не представлял :D Но решил что в момент квалы дождь тоже может пойти и поэтому эта тренировка возможно не была лишней.
Народ начал подтягиваться на трибуны, небо стало менее хмурым, было похоже на то, что шоу состоится и ниибет :yee:

Подоспела техничка, я перекидал брахло, переодел обувь, спарко-тапки поставил сушиться печкой. Жизнь налаживалась.

К концу первой тренировки трасса высохла до того состояния, когда можно было начинать соревнования. Быстренько прогнали экзамен на PRO лицензию и действо началось.

[лирическое отступление begin]

Кратко объясню, как все происходило. А то у многих полная каша в голове. В этот день было совмещено два мероприятия - первый этап чемпионата Москвы/России (в разных источниках по-разному называют) и первый этап кубка/чемпионата (опять-таки, кто как называет) Северо-Запада (читай, СПб). В чемпионате Москвы было два зачета:
1. PRO - туда могли попасть только парни с каркасами и сдавшие экзамен на PRO лицензию (фактически, доказав свой некий достойный уровень).
2. STREET - туда попадали все остальные. И с каркасами и без. Кто угодно короче.

В Северо-Западе же никаких классов не было, т.к. у нас мало участников. Поэтому все желающие ехали в одном классе.

Вообще, с делениями на PRO и STREET в московском чемпионате ситуация на мой взгляд забавная. Фактически, ты можешь не выябываться и ехать в STREET. И если реально хорошо ездишь, то ебать там всех и в ус не дуть. Но видимо ставка сделана на то, что модным парням будет западло так делать. И поэтому они кичатся, сдают экзамен на PRO, платят больше бабок за участие в чемпионате и едут в PRO. Хотя может призы там круче... не знаю. Но вообще забавно, насильного деления, как я понял, нет.
У нас же еще все проще. У нас и каркас и не каркас едут вместе. В том числе и CHE Drift, кроме Тимона, который будет в судействе Северо-Запада.

Дак вот, соревнование состояло из двух частей. Квалификация и парные заезды. В квалификации участвовали абсолютно все. У участника было три круга подряд. Надо было набрать максимальное количество баллов. Зачет, я так понял, по лучшей попытке. По результатам квалификации создавалась классификация участников. Для зачетов СЗ и Мск STREET на этом соревнования заканчивались. Из зачета Мск PRO выбирали лучших 8 и для них устраивались парные заезды по олимпийской системе на выбывание. Как я понял, судить должны были объективно, т.е. судьям должно было быть пофиг, какой класс/зачет едет. Оценки одни для всех.
При старте участнику дается 100 баллов. По итогам прохождения оттуда отнимаются косяки. 30 баллов идет на скорость, 30 на близость к клиппер-поинтам (которых было 4), 30 на угол заноса и 10 на зрелищность.

[лирическое отступление end]

Проходило все достаточно быстро. Мой стартовый номер был 36. А с учетом того, что до 36го были пробелы, очередь моя подходила достаточно бодро. Зрителя было много и он был разогрет. Что в пятницу что сегодня, отовсюду доносились мысли типа "одно дело на тренировке дубасить, а другое дело на соревнованиях, на глазах у судей и кучи зрителей, вах-вах, такой жим-жим, не все справятся". Но я на это дело не велся, мой спринтовый опыт позволял мне абсолютно спокойно относиться к мысли о том, что на мою езду будет кто-то смотреть.
И вот финиширует участник, шедший передо мной, мне показывают, что пора ехать.. Выезд был из паддока в самый дальний угол площадки от трассы. Чтобы оттуда начать разгон. Выкатываюсь я на исходную, вид оттуда завораживающий - в конце прямика надувная арка RedBull и дальше трасса с трибунами.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6082&stc=1&d=1243884847

Пустая трасса и куча зрителей и судей, которые ждут в этот момент именно меня. Воздух как буд-то становится густым в этот момент и у меня что-то ёкает внутри с позывом к очку. :rollingfloor: Но моментально взяв себя в руки со словами "это тоже самое, что на тренировке. просто ебашим и все" я утапливаю педаль акселлератора, понеслась! :yee:
По плану у меня было так: первая прогревочная, еду аккуратно, по возможности четко и красиво, но без фанатизма. Две другие ебашу по полной. Примерно так и получается. Первую попытку прохожу ровненько (как мне потом сказали, вполне заебись), я ее даже не помню толком. Выхожу на вторую, в пол, при перекладке на второй клиппер разворот. Все, попытка в минус (разворот, равно как и распрямление траектории, сразу обнуляет очки за попытку). Мозг работает четко, волнения ноль. Не получилось и хуй с ним. Одна попытка уже была, плюс еще есть одна. Остаток трассы разомнемся и погреем резину...
Третья попытка. Спинной мозг плюс-минус вспомнил сухую трассу. Ебашим!!! Ебашил я видать слишком сильно, на первой перекладке не разворачивает, но уносит далеко так, что я сношу левым боком несколько маленьких конусов, которые ограничивали трассу. Но, что интересно, при этом вроде как вполне нормально попадаю на клиппер. Короче вывод в голове у меня был только один - "хуле тут этих конусов понаставили :D". Далее вторая перекладка (самая злая, перед бетонной стеной и с выходом на финальную дугу). Все идет хорошо, скорость хорошая, держак в норме, идем в заносе боком в стену, но вроде как укладываемся.. Подлетая к стене я понимаю, что походу действительно укладываюсь и даже есть запас, утапливаю газ до конца, увеличивая угол заноса, дуга с дымом, финальный клиппер, все, отмучался :D
Как мне потом сказали, я бампером коснулся бетонной стены. Стена была обтянута пластико-резиновыми (хз как там этот поли-пилен-хлор-винил называется) плакатами с рекламой. А так же сказали, что визгов было много :D
Посмотрев на бампер (он с того угла и так был потерт) я обнаружил только одно незаметное вроде свежее пятнышко синей краски.. Похоже действительно коснулся.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6083&stc=1&d=1243885085
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6084&stc=1&d=1243885085
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6085&stc=1&d=1243885085
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6086&stc=1&d=1243885085
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6087&stc=1&d=1243885085

Анализируя произошедшее я понимаю, что первая попытка у меня была ровная, но не вызывающая. Вторая нулевая. А третья веселая, но снес мелкие конусы. Зачитывают при этом попытку или нет я не понял. Поспрашивал у народа, говорят что конусы сносить нельзя, тоже зануляется попытка. Расслабляю булки, иду смотреть соревнования уже в качестве зрителя.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6088&stc=1&d=1243885230
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6089&stc=1&d=1243885230
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6090&stc=1&d=1243885230
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6091&stc=1&d=1243885230

Народ едет по-разному. Многие очень достойно, быстро и красиво. Очень радовал Федор Воробьев на ВАЗ 2105. Ехал офигенно, углы заноса просто улет, машина смотрится супер, стоит жестко.. Короче смотреть одно удовольствие.
Зато всех веселил дяденька на зеленом лексусе. Там какой-то супер-пупер тюненый лехус (для драга что ли?). Дури в нем по-моему было ебануться сколько. Только вот, как известно, power is nothing without control. Дак вот с Control у него были конкретнейшие проблемы. Дядя, насколько я помню, на тренировке ни одного круга нормально не проехал. В основном все заканчивалось тем, что он давил газ, мега улитка просыпалась и давала под сраку так, что машину тут же разворачивало. Далее как правило это сопровождалось еще более веселым зрелищем - пытаясь развернуться в места в заносе, он ее тут же на месте и терял, разворачиваясь гораздо больше, чем надо и опять замирая на трассе... Надо сказать, что были круги, где его не разворачивало. На них он видимо осторожничал с газом. И машина нещадно мазала мордой и проезжала повороты в жестком сносе с вывернутыми колесами. Порой он умудрялся сочетать оба варианта. Ко второй половине поворота, проходимого со сноса, он утапливал газ и машину вообще крутясь выкидывало с трассы. Один раз он попробовал это перед бетонной стеной, тут же в нее уебавшись мордой (но к счастью не сильно). На квалификации он повторил свой успех, набрав нули во всех трех попытках.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6092&stc=1&d=1243885312

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6093&stc=1&d=1243885553
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6094&stc=1&d=1243885553
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6095&stc=1&d=1243885553
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6096&stc=1&d=1243885553

Надо сказать, что результаты никакие не объявлялись. Квалификация подходила к концу, я сидел и прикидывал свои шансы. Из того, что я видел, меня (по моему мнению) гарантированно объезжал Олег TSA и Денис ETTY. Возможно еще Тимур на 350Z, который ехал (на мой, опять-таки взгляд) неплохо. Ну и с учетом на то, что я половины выступающих не видел, плюс хз кто из москвичей заявился в наш кубок, я свои шансы оценивал примерно следующим образом - третье место, если очень повезет (а честно говоря надежда была очень призрачная, хотя естественно теплилась в моем горячем гонсчецком сердце), пятерке, если повезет, ну и в десятке вроде как по-любому... Даже с таким прогнозом это вполне соответствовало моим планам на дебют - не быть последним :smile:

Закончилась квала, судьи посчитали баллы и объявили оценки только для тех, кто попал в TOP8 зачета Мск PRO. Вторым был Олег TSA :yee: Тимон четвертым. Такой расклад давал неплохие шансы Питеру оттяпать часть подиума.

С парными заездами были какие-то замороки. Долго готовились, потом были большие разрывы между заездами... Как зрителя, эта тема меня достаточно утомляла. Особенно в сочетании c вовсе не летним ветром. Но в общем парные заезды - это конечно шоу иного уровня, чем квала. Я честно говоря никогда и не пробовал ездить в паре, но могу предположить, как это сложно и опасно. А значит зрелищно :D
В некоторых парах было все очень неоднозначно. Ребята ехали очень сильно и выбрать лучшего судьям было тяжело. Несколько раз даже давалась ничья и устраивали перезаезд.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6097&stc=1&d=1243885828
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6098&stc=1&d=1243885828
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6099&stc=1&d=1243885828
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6100&stc=1&d=1243885829

В итоге заезды сложились следующим образом:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6102&stc=1&d=1243885941

Далее происходит веселая тема - объявляют десятиминутку дрифт-такси. Как оказалось, это значит, что желающие дрифтеры могут ехать жечь резину. А желающие покататься должны найти дрифтера, желающего их покатать :rollingfloor:
Как вы понимаете, в паддоке и на трассе воцарился полнейший хаос. Горячие парни тут же ринулись на трассу толпой. Обезумевшие VIP-гости паддока бегали и просили покатать. Поржав над всем этим, я решил снять дрифтовую резину. Кататься или катать кого-то у меня не было абсолютно никакого резона - от покрышек осталась примерно половина. Может быть их хватит на второй этап. Просто так дожигать их я не планировал. На трассе стоял полный бардак, как мне показалось, и ехать туда даже ради собственного удовольствия мне как-то не хотелось.
Перекинув колеса и погрузив все барахло в компакт, я пошел болтать с другими дрифтерами. В частности с Арсеном на е34. Прикольный чувак, пригласил его к нам.
Дак вот, стою, болтаю, подходит Тимон со словами "Юра, быстро иди к своей машине и выезжай на середину трассы, поздравляю, ты выиграл". Как я уже писал в топике про дрифт, я изрядно подохуел от этого известия. Арифметика в голове у меня не складывалась никак. Олег был вторым в PRO. Так же он был заявлен в Северо-Запад.. Если я первый, то... то что вообще тут происходит?? :gf:
Иду к машине, сажусь, выезжаю. За мной выезжает Олег. Он второй в Северо-Западе. Кричит что я пидарас :D :D :D
Третим получился Семен Алексеев из Москвы, который так же ехал в Мск PRO и в итоге занял там второе место.
Веселенький расклад :smile:

Эмоции совсем неоднозначные - с одной стороны естественно радуюсь. С другой стороны почти на сто процентов не верю в происходящее. Попахивает каким-то наебом или ошибкой... Радоваться просто боюсь, т.к. вдруг наеб? Очень обидно будет %)
Подходят люди, поздравляют. Стою, хлопаю глазами, ничего не соображаю...
Обуреваемый такими вот чувствами пиздую на награждение. Дают большую чашку, диплом и пакетики от АСТ.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5921&stc=1&d=1243104900

Что интересно, подиум в Мск SREET получился заметно слабее Северо-Западного.
Очки в СЗ: 85.6, 85.0, 69.3
Очки в Мск STREET: 53.6, 51.3, 46.6

Радует то, что хоть второе место, но досталось Питеру в лице Феликса на rx7...
Эхх.. надо было не пожопить стартового взноса в Мск Street, была бы вторая большая чашка и два места были бы за Питером :gf:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5922&stc=1&d=1243104900
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=5923&stc=1&d=1243104900
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6103&stc=1&d=1243886121

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6104&stc=1&d=1243886223
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6105&stc=1&d=1243886223

Наградились, пофоткались, погрузили чашку в техничку и двинули домой. По пути на въезде на вантовый встретил Витька, едущего с авто-весны :smile:

На следующий день, когда я отлеживался в ванне, позвонил Олег TSA и кратко рассказал примерный расклад по очкам. Что у нас с ним разрыв 0.6 очка и до Гринчука, выигравшего квалификацию, но занявшего в итоге 4ое место в Мск PRO, еще 0.4. Плотность обалденная, а с учетом того, что оценки все же субъективные, я понял, что мне жутко повезло. Плюс-минус децл и все могло быть несколько иначе. Но везенье - это достаточно большая часть автоспорта, так что ниибет :yes:

Итоговые результаты:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6106&stc=1&d=1243886281


Видео некоторых моих заездов:
Мокрая тренировка (http://www.youtube.com/watch?v=vVZvXARZUCk), Вторая попытка в квале (http://www.youtube.com/watch?v=eQCECX80HDo), Третья попытка в квале (http://www.youtube.com/watch?v=7Me0BTz8DkY).


Вот тут разные фотки есть:
http://vkontakte.ru/album-7790215_93124474
http://vkontakte.ru/album1756946_93143709
http://photofile.ru/users/sp-2115/115382631/
http://www.racewars.ru/site/album/695
http://vkontakte.ru/album-7790215_93154785
http://vkontakte.ru/album-7790215_93158090
http://vkontakte.ru/album-7790215_93195157
http://vkontakte.ru/album-7790215_93230111
http://vkontakte.ru/album-7790215_93251351
http://vkontakte.ru/album-7790215_93325772
http://vkontakte.ru/album-7790215_93350670
http://vkontakte.ru/album23145946_93134189
http://photofile.ru/users/hawk_s15/96061739/
http://vkontakte.ru/album117982_93159443
http://vkontakte.ru/album-7157786_93211453
http://www.auto-vinil.ru/fotos_formula_drift.htm
http://www.flickr.com/photos/exdream-spb/sets/72157618850502984/show/
http://www.formula-drift.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=4&Itemid=131
http://www.formula-drift.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=9&Itemid=131


Надеюсь не утомил повествованием :rolleyes2:

Belkin
04.06.2009, 08:43
Юра, твоя???

Fire
04.06.2009, 10:10
Вот тут (http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e60/eric/3/journal/4035225266124003397/) выложили несколько роликов с тренировки. Ничего особенного, просто ролики. Но хорошо видно, как не просто эта трасса всем давалась на тренировке.
На последнем ролике компакт засветился немного :smile:

mvelik
04.06.2009, 12:37
На последнем ролике компакт засветился немного
Судя по этим видио, ведь реально лучше других едеш. И не удивительно что ты победил. Супер!!!!

samolet
05.06.2009, 16:15
Fire, по-прежнему уверен что А поливать боком (пусть даже безрезультатно), вроде как не особо дорого.:D :D

Fire
18.06.2009, 22:05
06.06.2009, Первая тренировка перед вторым этапом ФД СЗ

День выдался дождливым, что не предвещало толковой тренировки.
Так получилось, что компакт у меня стоял в гараже. Как я его туда ставил - это отдельная история. Гараж хоть и нормальный, но компакт туда влезать не хотел - яростно цеплялся днищем за порог гаража. Я итоге пришлось изголяться с досочками.
Зато к выкатыванию аналогичным способом я уже был готов. Выкатил машину и тут замечаем, что в гараже бензином воняет и пятна на полу. Ептваюмать!!! :icq_mad: Похоже что я повредил бензопровод, когда загонял машину в гараж. Бензин капает недалеко от бака :angry:
Фактически поставив уже крест на тренировке я направился в RZR, где меня к счастью оперативно приняли. На поверку все оказалось не так плохо - бензопровод целый (да и не должен был пострадать, т.к. расположен достаточно хорошо (не свисает ниже других частей кузова)). А капает из-под прохудившегося (с какого хера он именно сегодня прохудился?) хомутика. Хомутик был оперативно заменен и я двинул на тренировку. :yee:

Но лил дождь. По кольцу пришлось ехать тихонько. Доехали без спецэффектов. Дождь стих, но небо было хмурым и трасса мокрой.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6214


Трасса ровно та же, что была на первом этапе, только в обратную сторону. Как следствие, первый элемент - это длинная скоростная дуга. Интересно и сложно.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6215
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6216
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6217
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6218
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6219


Через какое-то время приехал Антон FanOfM5 на M3 :D

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6220


Не долго думая сей замечательный девайс был мной оседлан :D :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6221


Правда на SMG ехать мне показалось совсем не просто. Переключения вниз на перекладках имхо невозможны...
После нескольких кругов, вылезши из машины, я обратил внимание на развал заднего левого колеса. Он мне показался положительным, что не есть норма. Как потом я увидел на фотографиях Bomberr'а, с колесом во время катания оказывается вообще был полный ахуй :wacko: :gf: :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6222
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6223
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6224


Погрустив на сей счет (и еще не видя фоток Бомбера) Антон поехал на развал (наивный, да? :D ). Как потом выяснилось, погнут рычаг. Погнулся ли он на трассе или был погнут ранее? Возможно он был чутка надогнут и регулировками колесо выставлено в норму, но во время заездов рычаг моментально сдался.. Этого мы видимо уже не узнаем. Но с трудом верится, что исправный рычаг не выдерживает подобных нагрузок.


Трасса постепенно подсыхала, что делало ее еще более коварной. Дело в том, что разгон уже стал нормальным и влетать на дугу можно было быстро. Но боковой держак на ней был совсем некудышный. И боком несло очень далеко. А там нас ждал злобный столб со знаком. В тот день он смущал многих. Я несколько раз в него чуть не прибрался бочиной. Тимон даже сказал, что к следующией тренировке его спилят...

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6225


Но спиливать не пришлось....

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6226
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6227
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6228
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6229
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6230
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6231


На трассе тренировалась еще одна м3 е46, но на ручке...

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6232


Ко второй половине дня трасса высохла.
Скорость на входе на первую дугу у меня была где-то в диапазоне 90-110. Но если влетать на нее больше сотни, то все вроде бы не плохо, но слишком далеко уносит во второй половине дуги. Я постоянно тупо улетал за пределы трассы боком. Зрители отскакивали, фотографы подпрыгивали.
Но в очередной раз на моем пути суко встретился большой оградительный красный пластиковый блок (которые еще водой обычно наполняют). Улетел он далеко, ну а я получил нехуевый удар в водительскую дверь с небольшими но противными кузовными повреждениями :sad:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6233
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6234


На сухой трассе все было иначе. Мотор и резина грелись гораздо быстрее.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6235
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6236
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6242


У некоторых было вот так:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6237


У меня же, из-за улучшившегося держака, увеличились крены. И передние арки начали яро цеплять переднюю резину снаружи. При этом сгрызая покрышку и выгибаясь наружу...

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6238


Я решил прибегнуть к гламурному расширению арок подручными средствами :D :yee:

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6239
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6240
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6241

С такой порнографией я докатал эту тренировку и свалил домой.




Через пару дней поехал к ралли-сервис к Денису Etty, который любезно пригласил раскатать у них арки (у них есть машинка для этого). То, что я вывернул на тренировке, мне пришлось загибать обратно (чтобы не было острого края) и потом уже раскатывать по-нормальному. К вечеру арки были раскатаны, но краска и шпаклевка конечно обвалилась. Зрелище было довольно грустным. Но спас скотч-фольга, врученная мне Пашкой Стенли при съемках цукини-дрифта :D :yee:
Отдельных фоток арок я че-то не сделал, так что пока похвастать не могу :D

Fire
18.06.2009, 22:34
16.06.2009, вторая тренировка перед вторым этапом ФД СЗ

Тут все было прозаичнее, особо расписывать не буду. Погода была нормальная. Мотор грелся, резина кончалась на глазах. Некоторых покрышек хватало реально на пять минут. Скатав все покрыхи уже к середине дня, я свалил.
На сожраных передних покрыхах (см. предыдущую тренировку) ужасно не хватало держака на морде на входе на первую дугу. При хорошей задней резине машина просто мазала мордой и боком ее было поставить крайне сложно.

Из примечательного можно отметить то, что в дрифте появился второй орк :D :yee:

Так же был замечен ухоженый лотус. Который правда на трассу не выезжал (если не ошибаюсь).

У меня же постоянно разваливался бампер. Осталось ему видимо совсем не долго :wacko:

Плюс все активно пытались тренировать езду в паре. Т.к. на втором этапе будут парные заезды в финале.

http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6244
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6245
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6246
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6247
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6248
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6249
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6250
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6251
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6252
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6253
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6254
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6255
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6256
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6257
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6258
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6259
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6260
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6261
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6262
http://forum.bmworc.ru/attachment.php?attachmentid=6263

dumax750
18.06.2009, 22:39
про арки - пиздец конечно:D
в тебе живет неистребимый колхозник:yee:

Fire
18.06.2009, 22:41
Проблема неравномерного износа задней резины из-за слишком отрицательного развала меня порядком заебала. И накануне мне пришла очередная безумная мысль - заменить укороченные задние пружины вайтек на стоковые (у меня от е30 валялись какие-то в гараже), получив более высокий зад и менее отрицательный развал на нем.
Поэтому сегодня я затарился стяжками для пружин и поехал в гараж. Долго ебался с задней левой пружиной. В итоге сменил. Правую менять не стал :rollingfloor:
Измерял высоту зада и отдельно левой и правой арок до и после. Но дороги у нас все кривые, даже на одних и тех же пружинах замеры разнились. В итоге я ничего не понял. Стоковые пружины длиннее. Даже виток по толщине у них такой же, как у вайтека. Только вот у вайтека он по всей длине такой толщины, а на стоковых пружинах он уменьшается к краям... По итогу машина стоит вроде ровно. Стала ли выше и стал ли лучше развал - хер поймет. Без стенда совсем не ясно.

До кучи решил облегчить машину, выкинув салон :D
В очередной раз убедился, какие же тяжеленные передние м-сидухи... Просто жесть.

Машину набил под завязку покрышками, завтра будем тренироваться :D

dumax750
18.06.2009, 22:49
получив более высокий зад
ммм... в поворотах же хуже должно от повышения центра тяжести стать

Fire
18.06.2009, 22:51
ммм... в поворотах же хуже должно от повышения центра тяжести стать

Рукеза еще вот здесь не хватает. Давайте разовьем тематику бля :D


[Кружок кройки]

чего непонятного то? :D :fuck:
Жрет резину говорю пиздеццки. Мне уже похуй на повороты. :D

dumax750
18.06.2009, 22:54
Мне уже похуй на повороты.
:rollingfloor:

Fire
20.06.2009, 23:08
19.06.2009, финальная тренировка перед вторым этапом ФД СЗ

Погода выдалась нормальная, было сухо всю тренировку. Народу было мало (хоть уже и присоединились приезжие), поэтому на сессии никто не разбивал, все катались как хотели и сколько хотели.
Для меня это была пожалуй самая мясная тренировка из всех, что были. Непосредственно по трассе я намотал где-то 80 км (по показаниям одометра) и спалил целый бак (с учетом дороги по кольцевой туда-обратно от шушар).
Замена пружины себя оправдала. Заднее левое колесо изнашивалось гораздо равномернее, чем раньше. Очень быстро пожалел, что не поменял правую пружину.
В итоге пережег все колеса, что были. Но засчет равномерного износа, держались они довольно долго. Физически вымотался в хлам. Фактически ни минуты покоя. Либо ебашу по трассе, либо прыгаю с домкратами и колесами.
Т.к. тренируюсь на 17ых, а боевые 16ые и другого диаметра, то были небольшие сложности при переходе между комплектами - то, что я подбирал для тренировочных колес (в каком месте какая скорость, какая передача, когда переключаться и т.п.), совсем не подходило для боевых. Приходилось много думать и анализировать.
В итоге подобрал для себя примерно такой рецепт: разгоняюсь до 120ти, немного гашусь (до чуть больше сотни), переставкой выставляю машину и хуячу дугу. При таком раскладе и удачном стечении обстаятельств траектория получается неплохая.

Но скорость входа на трассу мучила не меня одного. Многие дрифтеры не могли определиться со скоростью и передачей. Пробовали разные варианты. Некоторые вообще въезжали туда со скоростью 60 и засчет мощного мотора просто утапливали газ и ехали всю дугу. Я к сожалению себе позволить этого не мог, т.к. при недостаточной скорости входа мне было не дотянуть в буксе до третьего клиппера.

Такая картина уже предвещала веселось парных заездов. Очень тяжело стартовать с человеком в паре (идя сзади), который входит на трассу в два раза медленее. Приходится отпускать его на разгоне. Но насколько отпускать - очень тяжело оценить. Проебешь с этим делом - и либо утыкаешься в него на дуге, либо его не догнать и едешь в дали. Плюс тот факт, что все едут с разной скоростью и хрен поймешь кто с какой, не облегчал ситуацию ниразу.

Было несколько уборок. Одна очень жесткая. Синюю сливу захуячили всем левым боком об бетон. Фотки потом найду, выложу. Плюс было еще несколько менее сильных, но тоже дорогостоящих и неприятных.


Вечером я решил, что надо бы и правую пружину тоже махнуть. Сам я уже это делать не отважился, поэтому в очередной раз спас близкорасположенный RZR :D

Ровно в полночь я завалился домой и рухнул спать...

Belkin
21.06.2009, 02:50
я то бля седня думал : "Че за блестяжки на арках" Скотч.. хули :)):D

MUZz
23.06.2009, 19:58
а чё лотус не хуячил? он же турбовый, там пиздец коней..

melodic
26.06.2009, 04:50
поменяй стаб спереди, прям видно что его конкретно не хвататет

scott
05.07.2009, 17:07
арки покажи свои раскатанные :)

Fire
05.08.2009, 10:17
Валя нарыл в сети видос. Это финальная тренировка перед первым этапом.

http://www.youtube.com/watch?v=z1oPLfi70WE

St@nly
05.08.2009, 10:26
по моему ты проехал лучше всех...

Fire
05.08.2009, 10:38
Да это кусочек тренировки всего лишь...

Хотя на соревнованиях судьи пришли к тому же мнению :rollingfloor:

St@nly
05.08.2009, 10:40
Fire, :D :icon_arrow:

alexs
05.08.2009, 10:40
по моему ты проехал лучше всех+100...ну он же 1ый по Северозападу:yee:

Fire
05.08.2009, 11:48
Уже нет. Олег меня своей победой на втором этапе подвинул на вторую строчку в чемпионате.

Кстати про второй этап я не написал опус.. Сначала долго фоток и резалтов небыло. А потом как-то впадлу.. Да и не так ярко уже было..

Дождь все испортил. Ехать было очень тяжело. Асфальт был местами посуше, местами ваще лужи. Плюс дождь капал то сильнее то нет. В итоге я очередным непонятным образом выиграл квалу.
Но второй этап был серьезнее и были парные заезды для топ-8. На первый заезд меня поставили с Лисиченком. Это из Украины дрифтер. Я так понимаю с не слабым опытом, в том числе и парных заездов. Поэтому парные заезды я тут же ему слил. К счастью не в сухую, но оба раунда в его пользу.
В паре вообще тяжко ехать конечно, особенно не зная партнера. А уж тем более по тому покрытию, какое было. Скорость на входе у людей отличалась до 40ка километров в час. при этом на дуге надо было быть на расстоянии не более двух корпусов. Представьте себе выполнение этой задачи на скорости около 100кмч боком.
Короче в заезде, где я первым шел, я просто лажанулся с траекторией вроде.
А во втором, где я сзади, слишком близко к нему прижался, в итоге больше сил было потрачено на то, чтобы не въебаться в него, чем на траекторию.

В итоге я занял пятое место на втором этапе. Вот кратенько как-то так :D

Belkin
05.08.2009, 12:48
видели-видели... я кстати был уверен что ты лучше Лисиченка проехал... но наверно просто предвзятое мнение было.

Fire
05.08.2009, 13:12
Да не очень понятна методика оценки. Я думал что маленькое расстояние между машинами в паре даст больше баллов, чем хорошая траектория. Но судя по другим заездам надо было ехать вообще отдельно, сзади аккуратненько, но по хорошей траектории. Было бы больше очков имхо.
Хотя мне кажется у судей еще у самих до конца не выработалась методология. Так что хер знает на что делать упор, если не можешь сделать все идеально...

mex
05.08.2009, 14:36
"в России дрифт оценивается по углу стояка судей и зрителей на данный автомобиль"(с)

Iluha !
17.08.2009, 20:52
Валя нарыл в сети видос. Это финальная тренировка перед первым этапом.

на видео очень компактный компакт:D