Просмотреть полную версию : Хочу новый мотор
Добрый день. Я сдесь новенький. Но не новы мне отношения с BMW.
Имею замечательный е28(87г m20b20 motron 1). В планах есть желание внедрить куда более прожорливый и мощный мотор. Вот и нужен совет. Что внедрьть? Кроилово типа турбины и расточки под 2,3 устраивать не хочу. Хочу поставить нормальное сердце! Плюс соответственно нужна будет другая коробка и кардан. Хотелось бы услышать от опытных гуру возможные варианты состыковок.:icq_wink:
Часовшик
12.05.2007, 12:36
M30B34 на ручке!:driving_patches:
Только тормоза сразу готовься менять:D
Ну да по отношению $/лс это 3.5
M30B34 на ручке!:driving_patches:
Только тормоза сразу готовься менять:D
Поддерживаю!:yee:
PS; Вэлком в Тусовку!:smile:
менять для этого : мотор со всей навеской, переварить кронштейны крепления барахла в моторном отсеке. Радиатор от 3.5. Для егно устаноки выпилить часть телевизора. Все крепежные дырочки в телеке есть при этом.Коробка , кардан, редуктор.С 520 редуктором ездить на 3.5 будет смешно :)
В идеале махнуть задние рычаги под "большие " шрусы от м30. От м 20 сдадутся быстро.
Выхлоп весь. Обязательно передние пружины, иначе будет лежать на пузе.
В общих чертах все. А такмпонесется - тормоза, аморты , самоблок..... Знаем все это , проходили :)
А мотор 3,5 с 34 кузова нормально встанет? Возможны ли варианты установки коробки от 34? Если не ошибаюсь редуктор от нее же не подойдет.:icq_wow:
Metronom
15.05.2007, 08:24
Простите, а куда старые агригаты подеваются?
Простите, а куда старые агригаты подеваются?
В данный момент все агрегаты в довольно хорошем состоянии. Поэтому или придется взять еще один е28 и все воткнуть в него или все распродать.:crying:
,С 520 редуктором ездить на 3.5 будет смешно :):)
А если не секрет смешно это как?
akyla, вот так :D :D :D :crying: :D
А если не секрет смешно это как?
у меня стоит 3.46 . По штату(на большинстве 535 ) стоит 3.07 . При этом выигрыша в разгонной динамике у меня нет. Есть наоборот некоторые неудобства.
На 520 САМЫЙ скоростнеой редуктор 3.91. А еще есть 4.10 и 4.27. Получим то , что первая не нужна вообще, а пятая будет как третья с половиной.
Игра цифр это здорово! Спасибо, с редуктором приблизительно понял.
Но возникает следующий подвопрос. Редуктора ведь ремонтируют(перебирают). Возможно ли перебрав мой получить заветные 3.07, или что-то поинтереснее(пусть даже если это не совсем бюджетно). Если нет, то много ли живых редукторов с приводами от 3,5 ходит по рукам фанов?
Wowa535, раз у тебя не плохо с передаточными числими может дашь раскладку и по моей коробке+3,5??? Там то будет что-либо смешное?
P.S. Если это существенно, то уменя мотроник1(в штате)
Wowa535, раз у тебя не плохо с передаточными числими может дашь раскладку и по моей коробке+3,5??? Там то будет что-либо смешное?
P.S. Если это существенно, то уменя мотроник1(в штате)
непонял постановки вопроса. Если ты про свою коробку с м20 +3.5 то никак, они просто не подойдут друг к другу по посадочным местам. Почему я и писал что менять мтор, КОРОБКУ, кардан. Под 3.5 все свое. Так что ставить 3.5 со своей коробкой, карданом а редуктор в идеале 3.07 . Или 3.25 . Или 3.46. Писал выще. Редуктор 3.25 реально найти незадорого но без блока.
Не, без блокировки не интересно. Я и с своим м20 не плохо жгу резину одним бортом. Во возник еще вопросец! А если сейчас поставить редуктор с 3,07 и блоком? Ехать то будет? Или может есть специальные варианты редукторов с блоком на м20(в чем сомневаюсь на 95%)?
Извиняюсь за переспросы. Если правильно понял, устанавливая редуктор от 3,5 появляется необходимость менять привода и рычаги? :icq_hm:
Чувак, погляди ЕТК на досуге. Внимательно. Многие вопросы отпадут сами собой.
Не, без блокировки не интересно. Я и с своим м20 не плохо жгу резину одним бортом. Во возник еще вопросец! А если сейчас поставить редуктор с 3,07 и блоком? Ехать то будет?
вообще нет!
Или может есть специальные варианты редукторов с блоком на м20(в чем сомневаюсь на 95%)?
тоже нет
для БМВ выпускались только редуктора с 25% блокировкой (были ещё эксклюзивы типа ранних Е21 323i с 40%, но это другая история)
95% бывают только для дикого спорта - это уже CUSTOM-версии и нам их никогда не купить (и не найти даже, я думаю)
Марк, не тупи. 95 процентов имелось ввиду не блокировки, а сомнений. :D
Извиняюсь за переспросы. Если правильно понял, устанавливая редуктор от 3,5 появляется необходимость менять привода и рычаги? :icq_hm:
Да, на 3,5 тольще фланцы на редукторе, на рычагах и привода крупнее соответственно.
Но найти рычаги под большие фланцы - это вообще не проблема!
Например, такие рычаги можно купить с Е34 с моторами М30. Именно с М30! Потому как даже на М50В25 ставились "дохлые" привода.
Рычаги слудует покупать сразу с тормозами от 530..535 Е34 - они крупнее наших и это очень здорово. К тому же рычаги от Е34 будут вероятно новее своих собратьев, снятых с Е28, а значит есть вероятность наконец-то получить рабочий ручник :icq_wink:
Я тут Андрюхе рычаги с тормозными механизмами от 540/750 продаю за 4500руб за пару, так что представьте сколько могут стоить обыкновенные рычаги! - копейки!
Марк, не тупи. 95 процентов имелось ввиду не блокировки, а сомнений. :D
ой! :icq_no_words: :batey: :batey: :batey: :icq_oops:
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.