PDA

Просмотреть полную версию : Вопрос по Е28 - М20В27


Bedouin
10.05.2007, 13:51
Приветствую!
1. При разогретом двигателе (стрелка темп-ры посередине) на холостых начинает мерцать лампа масла. При добавлении газа (даже немного) перестает. Чтобы это могло быть? В мануале есть фраза - типа масло горячее, не волнуйтесь. Но как-то волнуюсь все равно )
2. Какие сервисы в Питере посоветуете для Е28 (кроме байкова)? В легендарный Евросиб-Кузьмолово не попасть никак :(

Iluha !
10.05.2007, 13:56
вкладыши?:D

(я ламер - поэтому подозрения просто)

stopper
10.05.2007, 14:02
1. дефект датчика
2. дефект маслонасоса
3. износ двигателя (вобщем определяем по стуку снизу картера)

Bedouin
10.05.2007, 14:08
Не радужно (
Перейдем ко второй части )) Сервис - где ремонтироваться?!

Андрюха
10.05.2007, 14:16
80% что редукционный клапан.

Bedouin
10.05.2007, 14:18
Я про него тоже в мануале зачитал, только из мануала хрен поймешь, где он находится и как его проверить... Бум копать )
Народ, про сервисы-то скажите что-нить )

Bedouin
10.05.2007, 14:20
Андрюха - сенкс за двигло печки - у тебя брал - исправно крутится )

Андрюха
10.05.2007, 14:35
А то...:smile:

Димка-1200
10.05.2007, 15:12
Редукционный клапан находится снизу блока. Чтобы его снять, нужно снимать поддон.
Там же, рядышком, находится масляный насос.
Все эти операции производятся без снятия мотора. Сложного ничего нет.
Сливаешь масло, откручиваешь поддон, снимаешь его, откручиваешь клапан и маслонасос. Сборка производится в обратном порядке.
Как проверить клапан - х.з. Проще поменять на другой б/у или на новый.
Маслонасос разбирать и смотреть износ шестерен и поверхностей корпуса. Разбирается легко. Вроде как крышка на трех болтах держится. Сложного в насосе тоже ничего нет.
Заодно, когда будешь снимать поддон, то сможешь посмотреть количество грязи в поддоне. Осыпавшиеся вкладыши сразу видно :) Ну и шатуны заодно подергать можно. Если болтаются, то вкладыши под замену. Но, я думаю, если бы были вкладыши, то ты бы уже слышал стук на высоких оборотах.
Так что скорее всего это либо насос, либо клапан, либо датчик :)

Владимир Романов
10.05.2007, 15:27
Либо масло неправильное, господа:D

St@nly
10.05.2007, 15:31
была похожая проблема из-за того что был недостаточный обдув двигателя (из-за барахлившей термомуфты) поэтому перегревался (масляный фильтр и масло в целом).
а так как температура выше положенной то и вязкость другая, и поэтому давление ниже...
был поставлен электрический вентиль на обдув радиатора дополнительно на постоянку. и проблема решилась...
но при этом было заменено масло и фильтр...
так что не стоит сразу грешить на вкладыши... меня тоже пугали этим :)

Димка-1200
10.05.2007, 15:36
Если масло нагревалось вместе с ОЖ, то значит плохое было масло.
К тому же, не стоит забывать, что М20В27 низкооборотистый движек и масло там разогревается не так интенсивно, как в М20В20

Владимир Романов
10.05.2007, 15:39
А, собственно, зададим и мы вопрос: а какое масло в двигателе?
Клапан-то клапаном, но если бы с ним было чего плохое, симптомов бы прибавилось,Ю одной бы лампочкой не обошлись...:smile:

Bedouin
10.05.2007, 16:33
Спасибо за подробные ответы ) Масло менять вот как раз пора. Машина у меня недавно, сейчас залит мобил 10w40 вроде.

Владимир Романов
10.05.2007, 16:38
Ну, раз масло менять, то не грех и поддон заодно скинуть, все посмотреть. Я так думаю:icq_wink:

vlom
10.05.2007, 17:00
на холостых начинает мерцать лампа масла. При добавлении газа (даже немного) перестает.
Я бы заменил масло на нормальное и фильтр на фирменный и забил при отсутствии сильных стуков.:yee:

Юс:
10.05.2007, 19:58
А еще у М20х двигателей есть такая вещь как вал привода маслянного насоса (и трамблера в случае L-Jet или карба). Так вот у этого вала - есть 2 вкладыша с баббитовым напылением, которое любит отслаиваться с годами и осыпаться в картер. получается приличный зазор между валом и вкладышем и как следствие - потеря давления. Проверяется съемом вала (надо снимать ремень ГРМ) и осмотром и ощупыванием наружнего и внутреннего вкладышей:icq_wink:

Bedouin
11.05.2007, 13:27
Одно могу сказать - надо в сервис ) которого пока, кстати, никто не посоветовал ;) масло поменяю - вот еще попутно вопрос, что посоветуете лить в M20 2,7 литра 87 года?

Fire
11.05.2007, 16:18
которого пока, кстати, никто не посоветовал ;)

Ну попробуй в Альянс-Бмв съездить. Это на малом В.О.